Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».
2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
Оборудование:
1. Листки-задания для каждого звена.
2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.
3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».
4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».
5. Оценочные листы для жюри.
Место проведения:
Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация - в актовом зале.
I. Организация лагеря.
На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:
- танцоры;
- писатели;
- художники;
- поэты;
- модельеры;
- актеры.
К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.
Каждому звену выдаются листки-задания.
1-й отряд, 1-е звено
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый со шваброй.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - кубохвостиуса.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
1-й отряд, 2-е звено
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый со стулом.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - шваброшерстика.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
2-й отряд, 1-е звено
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый с сумкой.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - кривопузиуса.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
2-й отряд, 2-е звено
1. Номинация «Танцоры».
Придумайте танец, исполняемый с чайником.
2. Номинация «Писатели».
Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.
3. Номинация «Художники».
Нарисуйте необычное животное - длинномониуса.
4. Номинация «Поэты».
Напишите оду, посвященную фонарному столбу.
5. Номинация «Модельеры».
Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.
II. Выступления отрядов по номинациям.
В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.
Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.
В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:
- вы жуете сладкую грушу;
- вы случайно съели горький перец;
- вы кусаете лимон;
- вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Походить, как:
- младенец;
- Чарли Чаплин;
- глубокий старик;
- балерина;
- солдат;
- горилла;
- слон;
- человек, разбитый радикулитом. Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:
- с удивлением;
- с дрожью в голосе;
- заикаясь;
- как ребенок;
- вопросительно;
- с ужасом;
- разочарованно;
- восторженно.
Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:
- Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;
- Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;
- Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;
- Вы Тарзан. Издайте победный клич. Изобразить:
- кипящий чайник;
- тающее мороженое;
- хмурого орла;
- штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги. Посидеть как:
- пчела на цветке;
- председатель экзаменационной комиссии;
- побитая собака;
- наездник на лошади.
Рассказать стихотворение Агнии Барто:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Но вот доска кончается,
Сейчас я упаду,
представить, что:
- вы на торжественной линейке;
- вы иностранец;
- вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;
- в стиле реп.
III. Подведение итогов конкурса.
Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря
Сценарий мероприятия в летнем лагере. Пушкинский день России
Мира # 9 июня 2015 в 17:47 +1 |
Спасибо большое очень помогли |