Нововведения в конкурсах
С 15 декабря 2013 мы начали приём конкурсных работ по новой схеме, которая описана в правилах конкурса. Сначала педагог размещает свою работу в личном блоге, а затем оставляет заявку в статье, которая указана в правилах каждого конкурса.
Это было сделано с целью, чтобы педагоги более ВНИМАТЕЛЬНО изучали конкурсные правила и ответственно подходили к оформлению и размещению конкурсных работ. Наша команда считает, что конкурсная работа по содержанию, по оформлению должна отличаться от обычной работы (материала, мастер-класса…). Конкурсная работа педагога, ребёнка не может быть выполнена за несколько минут, неаккуратно, непрофессионально… И это все должны понимать. Поэтому во всех наших правилах есть советы, рекомендации, подсказки, которые должны помочь педагогам сделать достойную конкурсную работу.
Мы не хотим, чтобы спустя какое-то время в комментариях к конкурсным работам были записаны слова типа: «Чему вы учите детей» или «Что это за ужас», или «Это, что делает педагог, дети делают в несколько раз лучше» и т.д.
Даже если вы делаете мастер-класс для детей 3-4-5 лет, работа всё равно должна быть аккуратной, вариативной, интересной и качественной. Мастер-классы не придут изучать дети дошкольного возраста, их будут изучать другие педагоги, начинающие педагоги и родители.
В мастер-классах должно быть всё необходимое для того, чтобы вашу работу можно было повторить (шаблоны на одном листе без искажения, схемы, качественные фото, подробное текстовое описание…). Ваша работа должна быть такой, чтобы её хотелось повторить.
В ходе проведения конкурсов выявились следующие проблемы
1. Некоторые педагоги оставляют заявки на участие в конкурсе прямо под своими работами, а не там где это требуют правила.
2. Часть педагогов оставляют заявки, как незарегистрированные пользователи, в заявке указывается неверная ссылка и мы вынуждены заниматься поисками конкурсных работ.
3. Некоторые педагоги очень плохо оформляют свои конкурсные работы (не выделяют заголовки, подзаголовки, не редактируют текст, не убирают лишние символы или наоборот злоупотребляют разного рода «украшениями»). Разместили, даже не посмотрели, что в итоге получилось и скорее спешат сделать заявку на небрежно оформленную работу. Наши редакторы часами «вычищают» конкурсные работы участников. Это, что правильно?
4. Некоторые педагоги предлагают для участия в конкурсе работы, которые грубейшим образом нарушают конкурсные правила.
5. В творческих конкурсах после получения отказа принять работу для участия в конкурсе, часто пишут претензии на сайте, на электронную почту или в личных сообщениях редакторам и Администрации о несправедливом решении.
Нашу команду эта ситуация не устраивает.
Поэтому мы принимаем следующие решения:
1. Неправильно оформленные заявки впредь рассматриваться не будут. Предупреждать об этом никто никого не будет.
2. Плохо оформленные работы не будут приниматься для участия в конкурсе.
3. Мы уважаем и ценим труд каждого нашего педагога, поэтому во избежании дальнейших сложностей (обид, претензий), мы предлагаем создать из числа наших пользователей «Экспертный совет», задачей которого будет решение конфликтных и спорных ситуаций.
Функции экспертного совета
- рассмотрение апелляционных жалоб на решение редакции;
- участие в подведении итогов конкурсов.
В экспертный совет могут войти пользователи, у которых есть минимум 5 наград сайта любого достоинства (Свидетельство о публикации, Сертификат участника конкурса, Диплом…).
Для этого вам необходимо в комментариях к данной статье написать заявку (например, «Я хочу быть членом экспертного совета»). Оставлять заявки можно уже сейчас.
Предварительный список экспертного совета будет опубликован на сайте 1 марта (при условии, что в нём будет не менее 5 человек).
С 1 марта 2014 года экспертный совет начнёт выполнять свои функции.
Это означает, что уже с 1 марта каждый, кто недоволен решением редакции по вопросам, связанным с принятием работы для участия в конкурсе, может подать апелляционную жалобу, написав личное сообщение любым трём членам экспертного совета. Если член экспертного совета считает эту жалобу правомерной, то он должен в комментариях на странице с заявкой данного участника написать подробный, содержательный комментарий с обоснованием того, что эта работа достойна участвовать в конкурсе, и она не нарушает конкурсные требования.
Получив три таких аргументированных одобрения, работа принимается на конкурс.
Если член экспертного совета согласен с решением редакции сайта, то он также может написать обоснованный комментарий к отклонённой заявке и поддержать решение редактора или администратора сайта.
В качестве поощрения, активные участники экспертного совета получат Благодарственные письма от нашего портала.
В наших новостях мы будем информировать вас о работе экспертного совета и о награждении его членов.
С уважение, редакция сайта ped-kopilka.ru
Рекомендуем посмотреть:
Дайджест новостей. Январь
Как стать членом экспертного совета и членом жюри конкурса
С 8 Марта!
Февраль. Новости
Экспертный совет сайта ped-kopilka.ru