Мы предлагаем вам раскраски с жирными контурами, которые очень понравятся малышам.
Раскраски созданы с учётом возрастных интересов и возможностей младших дошколят.
• Все изображения в раскраске крупные, без мелких деталей. Образы в раскраске конкретны и легко узнаваемы, они симпатичные, добрые, интересные.
• Широкая контурная линия (1 см) скроет естественные погрешности «трудов» неумелой руки малыша.
• Очертания картинок плавные, без углов и сложных изгибов, поэтому ребёнку легко будет повторить их силуэт внутри контурного изображения. Многие рисунки кроха может дополнить по своему желанию.
Наши раскраски ориентированы на возраст от 1 до 3 лет, но, конечно, не надо забывать, что все дети развиваются по-разному. Кто-то уже в 2 года с интересом раскрашивает и подбирает цвета, а кому-то и в 3 года ещё трудно раскрасить изображение, не выходя за контур. Не оставляйте ребёнка наедине с раскраской: поговорите о нарисованном предмете или животном, прочтите название, чтобы показать малышу связь между образом и словом и перебросить «мостик» в будущее осмысленное чтение.
Дети до 3 лет, как правило, ещё не связывают цвет контура с реальной окраской животного, растения или вещи. Довольно долго они просто выбирают тот цвет, который им особенно нравится (чаще всего, оранжевый, жёлтый, красный) или новый цвет, которым ребёнок не рисовал раньше (сиреневый, розовый и т.д.). Самые маленькие раскрашивают одним цветом, их увлекает не колорит, а сам процесс рисования. Ребёнок этого возраста мыслит предметно. Цвет для него - это в первую очередь цвет конкретного предмета. Поэтому так важно узнавание, которому и способствуют небольшие тексты, сопровождающие каждую картинку в раскраске. Поговорите с малышом о том, кого он увидел и узнал на картинке, задайте вопросы об изображённом предмете. Детям постарше уже можно называть цвет краски и просить раскрасить рисунок цветом, соответствующим контуру.
Многие изображения в раскраске предполагают обыгрывание и развитие сюжета. Малыши очень любят сюжетно обыгрывать и дорисовывать картинки, но, конечно, поначалу им надо показать, как это делать («Цыплёнок пошёл гулять, давай нарисуем травку и цветочки»). Ребёнок увлекается, начинает играть с изображением: двигает картинку по столу, как будто паровозик бежит, и звукоподражанием передаёт урчание, гудение, шипение. Красивая крупная картинка, которую малыш не только рассматривает, но и раскрашивает сам, заметно активизирует его и пробуждает множество желаний - играть, смеяться, разговаривать.
Между делом научите ребёнка раскрашивать аккуратно, не выходя за контур. При работе с красками покажите, как мыть кисточку, чтобы краски не смешивались. И не забывайте вовремя остановить малыша или переключить его на другую картинку, чтобы он, увлекшись, не закрыл цветовыми пятнами весь лист, так что невозможно будет разглядеть сам рисунок.
Приступаем к раскрашиванию…
Слон
Самолёт
Солнце
Заяц
Карандаш
Банка с вареньем
Кит
Груша
Лягушка
Паровоз
Овечка
Ведёрко
Лопатка
Цветок в горшке
Черепаха
Ракета
Часы
Будка для щенка
Щенок, который живёт в будке
Пчела
Рогалик
Змея
Бегемот
Пирожное
Раскраски «Девочки» для детей 2-3-4 лет
Нет комментариев. Ваш будет первым!