Данный конкурс можно провести в маленькой компании или в семейном кругу. На стене вывешивают ватманский лист с начерченным полем для морского боя. Края листа украшают рисунками карт, компасов, розы ветров. Игроки (например, отец и сын) на своих листах «расставляют» корабли и начинают игру.
Ведущая (как правило, это мама) на листе ватмана обозначает рассекреченную дислокацию и ведет «репортажи» с места событий.
Победителю в конце игры вручается сладкий приз.
Театрализованное представление нельзя назвать конкурсом как таковым, но это неплохое развлечение, в котором могут принять участие все присутствующие мужчины. При наличии определенных актерских способностей и желания импровизировать даже самая незамысловатая сценка может стать настоящим спектаклем.
Мужчины-гости сами выбирают конверты с листочками, где напечатаны названия ролей, которые и предстоит сыграть доморощенным актерам в предстоящем спектакле. Роли могут быть следующего плана: Незнакомец, Очень Красивая Девушка, Лес (на роль Леса необходимы как минимум 3 человека), Ворона, Тигр, Вертолет. Если женщины не стесняются принять участие, то среди них тоже можно разыграть вышеупомянутые роли.
Реквизит (не обязателен). Незнакомцу можно выдать шляпу, Очень Красивой Девушке надеть парик, Лесу дать шарфы или платки зеленого цвета, Вороне — перья, Тигру выдать маску или разрисовать его в полоску красками для лица, Вертолету — склеить из картона пропеллер.
➣ Слова персонажей для ролей, которых практически нет, учить не обязательно. Ведущий будет зачитывать сценарий мини-боевика, а все участники — исполнять свои роли по ходу действия сюжета. Импровизация приветствуется.
Примерный текст сценария.
Шумел зеленой листвою бамбуковый Лес. Из стороны в сторону качались в темноте деревья, зловеще поскрипывая под ветром. В бамбуковом Лесу было очень страшно даже деревьям, которые там росли.
Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из джунглей огромный полосатый Тигр. Только он не боялся гулять в одиночестве по бамбуковому Лесу. Он был, как всегда, очень голоден и поэтому зловеще рычал.
От его рыка перелетела с ветки на ветку Ворона, после чего бросила в него кокос и возмущенно раскаркалась. Тигр грозно оглянулся на нее, рассерженно помахал хвостом и затаился под деревом.
Неожиданно лесную тишину прорезал рокот летящего Вертолета. На нем летели Незнакомец и Очень Красивая Девушка. Незнакомец давно мечтал остаться с Очень Красивой Девушкой наедине и поэтому угнал Вертолет, которым не умел управлять, и весь путь смотрел на свою избранницу, буквально облизываясь.
Все громче и громче шумел двигатель Вертолета, все быстрее и быстрее вращались лопасти его пропеллера. Вертолет покружился над бамбуковым Лесом, поискал место для посадки, увидел небольшую полянку и пошел на посадку. Закаркала Ворона, которую разбудил Вертолет, приземлившийся среди бамбукового Леса. Тигр с интересом посмотрел на прибывших.
Из Вертолета вышли Незнакомец и Очень Красивая Девушка. Незнакомец поправил шляпу и громко сказал: «Прибыли!» — «Как это романтично», — сказала Очень Красивая Девушка и восхищенно захлопала в ладоши.
Но тут Очень Красивая Девушка увидела огромного полосатого Тигра и сказала: «Ой!!!» Он неспешно поднялся, осмотрел голодными глазами Незнакомца и Очень Красивую Девушку, пошел на них и зловеще зарычал, оскалив зубы.
Очень Красивая Девушка вспомнила, что произошла от обезьяны, и быстро вскарабкалась на одно из деревьев бамбукового Леса. Незнакомец понял, что ему придется сразиться с полосатым Тигром один на один. Ворона, увидев, что битвы не избежать, испуганно перелетела с ветки на ветку, потом возмущенно закаркала.
Тигр медленно и неуклонно приближался к Незнакомцу — страшный и полосатый, как сама судьба. Оба приготовились к решающей схватке. Незнакомец мгновенно вспомнил все фильмы с участием Жан-Клода Ван Дамма, которые смотрел в детстве. Он встал в стойку, потом сделал выпад ногой и громко закричал: «Кия!»
Этого Тигр никак не ожидал, поэтому устрашающе зарычал и стал опять приближаться к Незнакомцу.
Незнакомец подмигнул испуганной Очень Красивой Девушке, которая сидела на дереве, быстро переменил стойку и снова закричал: «Кия!»
Но Тигр смело шел вперед. И тогда Незнакомец кинулся к Тигру и после непродолжительной борьбы уложил его на лопатки!
Очень Красивая Девушка сказала: «Как это романтично!» Ворона стала удивленно каркать и пошагала в чащу Леса, раскачивая с досады деревья.
Тигр лежал у ног Незнакомца и просил, чтобы его отдали в зоопарк или хотя бы подарили ему ошейник.
Незнакомец торжественно пообещал ему и то и другое.
Очень Красивая Девушка спустилась с дерева и погладила Тигра. Они вместе сели в Вертолет и отправились навстречу новым приключениям.
Им вслед махал бамбуковый Лес, и каркала из него Ворона.
Каждый коллектив выбирает военно-строевую песню, к примеру «У солдата выходной».
Песню всем необходимо выучить наизусть и хорошо отрепетировать. Затем надо выбрать командира отряда, который должен уметь командовать и строить его.
Отряд выстраивается в шеренгу по росту, первым стоит командир. Он делает шаг вперед и поворачивается лицом к строю.
Командир: Отряд, рассчитаться на первый- второй! (Отряд рассчитывается на первый- второй.)
Командир: Отряд! В две шеренги становись! (Первые номера делают шаг вперед правой ногой, затем левой ногой — шаг влево, приставляют правую и встают перед вторыми номерами.)
Командир: Отряд, напра-во! (Отряд поворачивается направо.)
Командир: Отряд, на месте шагом марш! (Отряд начинает шагать с правой ноги на месте.)
➣ Командир должен отдавать четкие команды, а отряд — четко их выполнять: для этого нужно проводить репетиции перед выступлениями.
Командир: Отряд, вперед шагом марш! Песню запевай! (Отряд начинает шагать вперед и запевает песню только по команде командира.)
Из песни достаточно спеть один куплет и припев, после чего отряд возвращается на свое место и становится в одну шеренгу в обратном порядке: первые номера делают правой ногой шаг вправо, затем левой ногой — шаг назад и приставляет правую ногу. На месте отряд может выполнить несколько команд своего командира: направо, налево, кругом и т. д.
Танцевальный марафон пройдет интереснее, если предложить гостям под быструю музыку перебрасывать из рук в руки надувной танк (или шарик с нарисованным на нем танком, самолетиком, корабликом). Ведущий праздника может остановить музыку в любой момент, и тогда тот, у кого в руках оказался надувной танк, говорит слова поздравления с Днем защитника Отечества или произносит тост. Марафон можно устраивать в перерывах между застольем.
Для организации игры потребуется большая комната, в которой устраивают полосу препятствий. По комнате протягивают веревку, раскладывают мячи, на стену вешают мишень для метания дротиков. Все выстраиваются в колонну, по сигналу ведущего первый игрок проползает под веревкой, огибает мячи и метает дротик в мишень. За каждое выполненное задание игрок получает 1 балл. Ведущий учитывает все пройденные препятствия: мячи не должны быть сбиты, а стулья — сдвинуты. Выигрывает тот игрок, который набрал большее количество баллов.
После игры все получают сладкие призы. А победителю вручают нагрудный значок «Лучший десантник».
Для этого конкурса заранее необходимо заготовить некоторое количество якорей из фольги или золотистой плотной бумаги.
1-й этап: детям раздают веревки и предлагают за 30 с завязать их морским узлом. Тот, у кого получится самый крепкий узел, получает 1 золотой якорь.
2-й этап: всем участникам предлагают ответить на вопросы; за каждый правильный ответ выдается 1 золотой якорь.
1. Как пожелать моряку счастливого плавания? («Семь футов под килем!»)
2. Любимое блюдо моряков. (Макароны по-флотски.)
3. Любимый танец моряков. («Яблочко».)
4. Какого моря нет на карте: красного, белого, синего, желтого или черного? (Синего.)
5. Кто был капитаном яхты «Беда»? (Капитан Врунгель.)
Победителем игры становится тот, кто набрал больше всего золотых якорей, и ему присуждают звание «Бывалый моряк».
Для игры потребуется веревка. Участники делятся на две команды, каждая берется за свой конец веревки. На полу отмечается линия, и обе команды встают на равном расстоянии от нее. По сигналу ведущего игроки тянут веревку, каждая команда — в свою сторону. Побеждает та, которая перетянула противника на свою половину. Проигравшие должны исполнить песню или танец.
Ведущий называет вид военной техники, а игрок должен сказать, кто ею управляет, или озвучить ее часть. Например: танк — танкист или гусеницы, ракета — космонавт, пушка — артиллерист или дуло, самолет — летчик или крыло, крейсер — моряк. За каждый правильный ответ игроки получают звезды. Победителем становится тот, кто наберет большее количество звезд.
В эту игру могут сыграть как взрослые, так и дети. Для нее необходимо надеть на себя как можно больше одежды. В центр комнаты ставят спинками друг к другу стулья — столько, сколько игроков принимают участие в игре. По сигналу ведущего игроки начинают бегать вокруг стульев. Затем ведущий делает хлопок руками, а игроки останавливаются, снимают любой предмет одежды и кладут на тот стул, возле которого остановились. Далее ведущий опять хлопает в ладоши, и игроки снова бегают вокруг стульев. Хлопок — игроки останавливаются и кладут предмет одежды на тот стул, возле которого остановились. Когда игроки снимут по три предмета своей одежды, ведущий кричит: «Солдаты, подъем!» «Солдаты» в суматохе должны найти каждый свою одежду (она лежит на разных стульях) и быстро одеться. Кто быстрее оденется, тот получает звание «Бравый солдат».
Каждый игрок встает на левую ногу, а правую сгибает и держит правой рукой за голень. Правая рука выдвигается вперед. Прыгая на левой ноге, необходимо сразиться с противником. Для этого нужно допрыгать на одной ноге до любого соперника и хлопнуть в ладоши. Из игры выбывает тот, кто встал на обе ноги. Побеждает тот, кто ни разу не оступился, ему и присуждается звание «Боец».
Игра в слова развеселит компанию. Ведущий называет несколько слов, игроки должны выделить лишнее из них. Например: танк, гусеница, солдат, улитка, пушка. Улитка — лишнее слово, так как все остальные слова относятся к военной теме.
Каждый из игроков предлагает любую букву, а остальные должны по очереди назвать слово на нее. Для усложнения игры можно выбрать определенную тему, например, связанную с военной техникой.
Буква «П» — пулемет, пистолет, пушка, партизан, пилот и т. д.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово, ему теперь загадывать и новую букву. В паузах между называемыми словами тот, кто предложил букву, громко считает до трех. Если слово не названо, то объявляется победитель.
Сценарий концерта на 23 февраля в Доме культуры
Нет комментариев. Ваш будет первым!