Игры и развлечения на свадьбе для гостей

Свадебные игры, розыгрыши, конкурсы

Свадебные игры-соревнования

Такие игры проводятся на протяжении всего свадебного вечера. В них могут быть заняты все гости одновременно или какая-то отдельная их часть. Очень популярны, например, различные виды состязаний в силе, ловкости, быстроте реакции между родственниками жениха, с одной стороны, и родственниками невесты — с другой. Тут и комбинированные эстафеты, и конкурсы, кто больше вспомнит песен на заданную тему, и лихие переплясы. Заметное место отводится шуточным состязаниям, основанным на комизме ситуации: своеобразная игра в футбол, где вместо обычного мяча используется воздушный шар, доставляет немало веселых минут и непосредственным ее участникам, и зрителям. Вообще развлекательные элементы прослеживаются в играх этой группы особенно отчетливо.

«Роддом»

Количество участников — 10—70.

Эта игра для зала, улицы.

Вам понадобятся карточки с параметрами «ребенка» (для каждой пары игроков).

Правила. Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет «папой», а кто «мамой». Все «мамы» вытаскивают карточки, на которых указаны пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. «Мамы» становятся в шеренгу на расстоянии 4—6 м от «пап». Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего «мамы» криком и жестами стараются передать «папам» сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1—3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, в которой «папа» наиболее точно воспринял всю передаваемую информацию.

Примеры и дополнительный материал. Игра становится веселее, если сведения, которые необходимо передать, нестандартны, например:

родился негритенок, вес — 4 кг, большие уши;

рост 40 см, улыбка до ушей, глаза голубые;

вес — 3 кг, кричит громко, глаза карие;

родился китайчонок, весь желтенький, глаза хитрые;

родилась тройня, все дети — по 3 кг, девочки.

Полезный совет. Если игроков немного и невозможно создать достаточный шум, можно включить музыку. Другой вариант —. разрешить передавать сведения только жестами.

«Попади в бутылку»

Количество участников — 10—70.

Эта игра для улицы.

Вам понадобятся бутылка из-под шампанского, нитка, карандаш.

Правила. В этом конкурсе участвуют преимущественно приглашенные мужского пола, дошедшие до «нужной кондиции». Как только «клиенты созреют», всех желающих (а их будет достаточно) приглашают на «площадку для состязаний».

На талию каждому участнику привязывают нитку. Спереди она должна висеть примерно на 40 см, а на конце ее привязан за кончик карандаш.

Перед каждым из соревнующихся ставят только что опустошенную бутылку из-под шампанского. Она повыше, горлышко у нее пошире, а значит, и попасть попроще. Если, конечно, среди участвующих имеются «асы», то по желанию бутылка из-под шампанского с радостью заменяется обыкновенной «чебурашкой».

Ведущий объявляет начало конкурса. Тут-то и начинается чистейший «балаган». Под музыку неровно стоящие герои, мило приплясывая, начинают, кривляясь и строя рожи, всеми способами пытаться сунуть подвешенный на нитке карандаш в горлышко бутылки. Зрелище потрясающее.

Конкурс можно продолжать до бесконечности, но, сами понимаете, все хорошее когда-нибудь кончается. Как только музыка затихнет, пора определять победителя. Тому, кто раньше всех сунет карандаш в бутылку, вручается орден с надписью «Непобедимый и легендарный».

«Эротический марафон»

Количество участников — две пары. Лучше — три. Конечно, пар может быть и больше... Естественно, каждая пара должна быть разнополой.

Эта игра для зала, улицы.

Правила. Соревнующиеся пары должны пройти через 10 испытаний. И на каждом этапе будет определяться победитель. Победителем считается та пара, которая быстрее выполнила задание. А задания в эротическом десятиборье такие.

Партнерша на пару минут покидает зал эротических состязаний. В это время гости, не участвующие в играх, рассовывают по карманам и другим потайным местам партнеров по 10 десятирублевых купюр. То есть каждый партнер как бы «утаил» от подруги 100 рублей. Партнерши, вернувшись в зал, по сигналу должны обыскать своих спутников и обнаружить все 10 бумажек. При этом партнер не должен ни подсказывать, ни намекать, где он прячет деньги. Побеждает та пара, в которой партнерша решительнее и быстрее произведет обнаружение «заначек».

* * *

На этом этапе зал покидают партнеры. А в это время партнершам пишут на каком-либо закрытом одеждой участке тела одно слово. Например, «зайка». Эту процедуру лучше доверить подругам партнерш. А надпись следует сделать быстростирающейся, для чего лучше всего подойдет фломастер. Вернувшимся в зал партнерам сообщают, что на теле их подруг есть «татуировки», состоящие из одного слова. Эту надпись нужно обнаружить. Конечно, партнерши не должны подсказывать, где у них эта «татуировка». Тот из партнеров, кто первым обнаружит на теле спутницы надпись и произнесет ее вслух, принесет победу своей паре. Партнер может помогать партнерше, но только не руками, а путем «совершения колебательных движений отдельными участками тела».

* * *

Для этого задания каждой паре потребуется веревка или лента длиной в 2 метра. Эту веревку партнерша должна протянуть под одеждой партнера так, чтобы в итоге один конец веревки высунулся из правого рукава, а другой — из левой штанины. Еще одно условие — веревку следует пропускать с той стороны тела партнера, которую называют «передней».

Этот этап практически ничем не отличается от предыдущего. Но на этот раз веревку под одеждой подруги протягивает партнер. А пропустить эту веревку нужно из правого рукава в левый.

* * *

На этом этапе партнерша должна помочь своему другу выпить рюмку водки (стакан сока). Правда, пить придется не совсем традиционно. Партнерша должна сидеть на стуле, а рюмка (стакан) должна быть крепко зажата между ее колен. Обоим партнерам нельзя касаться рюмки (стакана) руками.

* * *

На этом этапе на стуле сидит партнер. И сжимает коленями банан с надорванной кожурой, неочищенный. Партнерша должна его съесть без помощи рук.

При выполнении пятого и шестого задания есть опасность испачкать одежду. Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться салфетками, предварительно положив их под рюмку и под банан.

* * *

Для выполнения следующего задания каждой паре потребуется два банта или шейных платка из легкого материала. Эти платки до начала соревнования нужно повязать на шею. Потом партнеры должны встать друг к другу лицом, скрепить руки, а затем по команде развязать платок на шее спутника зубами. При этом неважно, будут ли партнеры распутывать узлы на платках одновременно или по очереди. Главное, чтобы в итоге оба платка были развязаны и сняты.

А для этого задания потребуется по два ремня или кушака. И если на предыдущем этапе стояла задача — снять, то на этом нужно одеть, повязать, в общем — закрепить. Партнеры встают друг к другу спиной, в руках у каждого — ремень. По сигналу они должны, по- прежнему стоя спиной друг к другу, закрепить ремень на чужом поясе. Тактику подвязывания ремней каждая пара выбирает самостоятельно. Главное, чтобы ремни не сваливались с пояса спутника.

На этом этапе партнерша должна сесть на табурет. А партнер должен положить свою голову ей на колени. Его задача — после сигнала совершить оборот головы на 360 градусов. Естественно, во время этого разворота голова партнера ни на секунду не должна отрываться от колен подруги. Подругам же, по соображениям техники безопасности, рекомендуется не помогать своим спутникам в этом нелегком деле.

А на этом этапе на стул или табурет садится партнер. Ему на колени садится подруга. Все, что от нее требуется, — это, не слезая с колен партнера, повернуться на 360 градусов. В отличие от предыдущего задания, где помощь была нежелательной, здесь она просто необходима. Фактически не партнерша должна развернуться, а партнер ее развернуть. Если, конечно, ему хватит сил.

«Тернистый путь»

Количество участников — три женатые пары.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся 3 бутылки водки или вина.

Правила. Мужчины становятся в 3—4 метрах от своих жен. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг оси, ставят лицом к жене и просят дойти до нее и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жен. Зрителей просят сохранять молчание.

«Танцы на листе»

Количество участников — две пары и более.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся листки бумаги форматом побольше (А1...АЗ).

Правила. Берутся листки бумаги форматом побольше (А1...АЗ) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот, кто оступился, — выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное — листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь — выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов — для девушек целые бумажки, для парней — обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

«Бой петухов»

Количество участников — женатые пары.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся по пять надутых воздушных шариков.

Правила. Этот конкурс лучше всего проводить между семейными парами. Каждой паре отводится место, куда складываются по пять надутых воздушных шариков. Под музыку и аплодисменты болельщиков участники должны «лопнуть» шарик, зажав его между животами. И так все пять шариков. Побеждает пара, которая быстрее всех «лопнет» шарики.

«Танец с шарами»

Количество участников — несколько пар.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся шарики.

Правила. Участники разбиваются по парам. Каждой девушке к щиколотке привязывается воздушный шарик. Включается музыка, и партнеры начинают танцевать, при этом каждая пара должна «лопнуть» шарик у своих соперников. Пара, которая сохранит шарик, побеждает в конкурсе.

«Угадай поцелуй»

Количество участников — несколько пар.

Эта игра для улицы, зала.

Правила. Пары садятся или становятся друг к другу спиной. Ведущий сообщает, что на счет «раз, два. три» пары должны повернуть головы. Если партнеры повернулись в одну сторону — они целуются, если в разные — жмут друг другу руки. Жюри наблюдает за игрой, и после трех попыток пара, которая все три раза повернулась в одну сторону, получает приз и титул «Самых влюбленных». Те, кто три раза повернулись в разные стороны, объявляются «Самыми несовместимыми». Обязательное условие: участники не должны договариваться, в какую сторону поворачивать голову.

«Песенное состязание»

Количество участников — все желающие.

Эта игра для зала.

Вам понадобятся 20 песен со словами «любовь, любимый, милая».

Правила. Ведущий делит гостей на две команды — по разные стороны стола или за разными столами. Песни должны быть только те, в которых есть указанные слова. Команды поют по очереди по одному куплету. Выигрывают те, кто продержится дольше. В этом конкурсе очень многое зависит от тамады — он заранее должен подготовить не менее 20 песен, чтобы в процессе состязания подсказывать то одной, то другой стороне. К концу состязания надо сделать так, чтобы гости пели все вместе. И, конечно же, объявить, что победила дружба.

Игры-развлечения

Гости, которые собираются на свадьбе, чаще всего видятся друг с другом далеко не каждый день, а то и вовсе не знакомы, как, например, двоюродная бабушка жениха и лучший друг брата невесты... Поэтому цель свадебной игры — познакомить присутствующих друг с другом и вовлечь в водоворот веселья. Интересных игр очень много. Одни из них больше подходят для детей, другие — для молодежи, третьи — для всех возрастных категорий. Иногда для игр требуется всего несколько участников, иногда в них задействованы все гости. Вы можете выбрать то, что подходит именно для вас.

«Тайный друг»

Количество участников — 10—50.

Эта игра для застолья, комнаты, зала, улицы.

Правила. Все участники пишут на листках бумаги свое имя (при повторяющихся именах — имя и фамилию) и складывают их в шляпу. Затем каждый игрок вытаскивает из шапки одну бумажку. Если на бумажке оказалось его собственное имя — бумажку необходимо заменить. Тому человеку, чье имя написано на вытащенной бумажке, данный игрок должен стать тайным другом. Роль тайного друга заключается в том, что он старается сделать данному человеку что-либо приятное, пытаясь при этом остаться неизвестным. После окончания игры проводится обсуждение, во время которого каждый игрок высказывает свои предположения по поводу личности его тайного друга.

Примеры и дополнительный материал. Знаки внимания могут быть самыми разными: тайные подарки, цветы, записки с приятными пожеланиями, помощь в каком-то деле, приглашение на танец и т. п.

Полезный совет. Игра может длиться несколько дней. Для того, чтобы каждый участник наверняка почувствовал внимание своего друга, можно завести каждому игроку по два тайных друга (для этого все пишут свое имя дважды, а потом вытаскивают по две бумажки).

Наиболее интересен вариант игры, в котором жеребьевка проводится раздельно между мужчинами и женщинами и каждый игрок получает тайного друга противоположного пола.

«Песня хором»

Количество участников — 5—50.

Игра для застолья, комнаты.

Правила. Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: «Тихо!» игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: «Громко!», и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды «Громко!» все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

«Конкурс скороговорщиков»

Количество участников — все желающие.

Игра для застолья, комнаты.

Правила. Для проведения этого соревнования несколько скороговорок нужно написать на листочках. Участники игры тянут их как экзаменационные билеты, читают скороговорку, запоминают и повторяют вслух.

— Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

— Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

— Щетинка — у чушки, чешуя — у щучки.

— Во поле-поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.

— Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

— Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

— Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

— Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

«Танец с предметом»

Количество участников — 8—50.

Эта игра для комнаты, зала.

Материальное обеспечение: небольшой предмет, музыкальное сопровождение.

Правила. Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Полезный совет. В эту игру можно играть не на выбывание, а на фанты (игрок, оставшийся с предметом, дает фант, в конце танца проводится розыгрыш фантов).

«Статуя любви»

Количество участников — 12—30.

Эта игра для комнаты, зала.

Правила. Все игроки, кроме ведущего, выходят из помещения. Ведущий вызывает первую пару (мужчину и женщину) и просит их изобразить статую любви (при замешательстве пары им советуют встать в позу «Рабочего и колхозницы»). Затем в комнату приглашается следующий игрок. Ведущий предлагает новому игроку представить себя скульптором и переделать «статую» так, чтобы она выражала настоящую любовь. После того как игрок воплотит свои творческие фантазии, ему сообщается, что теперь он должен занять в статуе место игрока того же пола, что и он (т. е., если скульптором была женщина, она меняется местом со статуей женщины, скульптор мужчина — со статуей мужчины). После этого из-за двери вызывается следующий игрок. Игра ведется до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли скульптора и статуи.

Полезный совет. Желательно заранее определить порядок игроков, входящих в помещение. В идеальном случае в комнату входят поочередно мужчины и женщины (тогда каждому игроку удается участвовать в двух скульптурах).

При большом количестве игроков можно выстраивать одновременно несколько скульптур, и необходимо приготовить развлечения для игроков, ожидающих своей очереди.

Не забудьте приготовить фотоаппарат.

«Ленивые жмурки»

Количество участников — 7—30.

Эта игра для комнаты, зала, улицы.

Правила. Водящему завязывают глаза. К нему подходит один из игроков. Цель водящего — на ощупь отгадать, кто это. Если водящий угадал правильно — подошедший игрок становится водящим.

Примеры и дополнительный материал. Чтобы усложнить задачу водящего, другие игроки могут меняться одеждой, приседать или вставать на цыпочки.

Полезный совет. Интересное дополнение к игре — надеть на руки водящему толстые рукавицы.

«Караоке»

Количество участников — 5—50.

Эта игра для застолья, комнаты, зала.

Вам понадобится магнитофон или плеер с наушниками.

Правила. Участники по очереди надевают наушники и стараются наиболее точно повторять все, что слышат. Для остальных игроков, которые не слышат оригинала, получается очень смешное развлечение.

Примеры и дополнительный материал. Интересно подключать наушники к радио, так, чтобы музыка чередовалась с комментариями диктора, рекламой и сводками новостей.

Полезный совет. Подобное задание может быть выбрано в качестве фанта.

«Апельсин»

Количество участников — 7—30.

Эта игра для застолья, комнаты.

Вам понадобится апельсин.

Правила. Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщины чередовались. Первый игрок зажимает между шеей и подбородком апельсин или яблоко и передает его следующему игроку, который должен без помощи рук перехватить апельсин, также прижав его подбородком. Затем апельсин передается дальше по кругу. Та пара, у которой апельсин падает, выполняет штрафное задание, придуманное другими игроками.

«Тайное желание»

Количество участников — 6—50.

Эта игра для застолья, комнаты, зала, улицы.

Вам понадобятся: листки с желаниями (по количеству участников).

Правила. Каждый участник по жеребьевке получает листок с заданием. Его цель — за определенный промежуток времени заставить выполнить это задание как можно большее число других игроков. Тот, чье задание выполнит наибольшее количество участников, объявляется победителем.

Заставить выполнить свое задание игрок может хитростью, силой, взаимным договором.

Примеры заданий:

Посидеть на чужом месте.

Добиться поцелуя.

Быть названным по имени-отчеству.

Пожать руку.

Узнать день рождения.

Уступить место так, чтобы человек на него сел.

Добиться комплимента.

Добиться критики.

Предложить еду так, чтобы ее съели.

Вызвать смех.

Полезный совет. Игру лучше всего проводить на фоне другого мероприятия (например, танцев).

«Конкурс громких чтецов»

Количество участников — мужчины, примерно 3—5 человек.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся стулья, газеты.

Правила. Ведущий объявляет, что участнику должны продемонстрировать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и громче всех это сделает. Для этого они садятся в кресла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, сверху) и им дают в руки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более разноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стараясь перекричать соперников. Начинается такой забавный гвалт, что зрители катаются со смеху... По команде «стоп» чтение прекращается, и ведущий объявляет победителя. Последний прикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкурс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и приз достается самому «мохнатому».

«Ленточки»

Количество участников — минимум трое игроков.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся несколько ленточек.

Правила. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязывают глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке, найти и развязать все бантики. Затем игроки меняются местами — на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

«Кольца Сатурна»

Количество участников — все желающие. Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита.

Эта игра для зала, улицы.

Вам понадобятся гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т. п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках.

Правила. Обруч надо крутить на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т. п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее.

«Листки»

Количество участников — по двое желающих разного пола.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобятся стулья, по два листа бумаги формата А4.

Правила. Ставят два стула, на которые садятся мужчины. Далее берут два листа бумаги формата А4 и кладут им на колени. После чего на лежащий на коленях молодого человека лист бумаги садится девушка. Задание состоит в том. чтобы в течение 1 минуты как можно больше помять лист. Со стороны это смотрится очень эффектно.

«Сюрприз»

Количество участников — все желающие.

Эта игра для улицы, зала.

Вам понадобится коробка с самыми разными предметами одежды — от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.

Правила. Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например, полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова передают коробку по кругу до следующей остановки.

«Конфетка»

Количество участников — самый веселый и любвеобильный гость.

Эта игра для зала.

Вам понадобятся девушка и мужчина с конфетой во рту.

Правила. На диван ложится девушка (желательно одетая в брюки), в губках которой зажата конфета. Игроку завязывают глаза, раскручивают его до потери ориентации в пространстве и говорят, что он должен без помощи рук найти девушку и отобрать у нее конфету. Но дело в том, что на диване уже, без всякой конфеты, лежит мужчина... Главное, игрок должен быть необидчивым!

«Толстощекий губошлеп»

Количество участников — два.

Эта игра для зала.

Вам понадобятся несколько карамелек.

Правила. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит слова: «Толстощекий губошлеп». Второй игрок делает то же самое. И так — по очереди. Выигрывает тот, кто последним сможет произнести заветную фразу.

«Добрая самаритяночка»

Количество участников — мужчина (не менее 1); женщина (не менее 1).

Эта игра для застолья, комнаты.

Вам понадобятся два шарфика.

Правила. Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиками. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку вина, которую она должна пронести, не расплескав, до мужчины и влить ему в рот. Во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например с баклажанной икрой (ее легче стереть с лица в случае неудачи). Можно наоборот: мужчина несет рюмку женщине.

Игра веселая. Это же свадьба!

Игры-розыгрыши

Очередь

Участники закрывают глаза, подглядывать нельзя. Ведущий должен построить всех в круг. После этого все вытягивают вперед одну руку, и ведущий потихоньку постукивает по ней определенное число раз, в зависимости от количества участников. Затем ведущий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого похлопали один раз, должен быть первым, потом должен стоять тот, которого ударили дважды, и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, целоваться и заниматься любыми вещами можно, нельзя только говорить и открывать глаз.

Инструкции ведущему: надо дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда получатся две очереди с разрывом, если только участники не догадаются о подвохе. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более или менее знакомы друг с другом и раскрепощены, но можно эту «очередь» использовать и как способ узнать друг друга поближе.

Помидорка

Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одного пенька. Ведущий кладет на него денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три!» тот, кто первый положит руку на купюру, —- выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза (вслепую они проверяют, на месте ли она), и на счет «раз, два, три!» они дружно хлопают рукой по... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

Пеньки

Отмечаются два сидячих места — пенька, к примеру. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать свой пенек и сесть на него без помощи рук.

Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза, ведущий кладет на сиденья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой «стул» человека! Рекомендуется проделывать это с людьми, которые вам не очень симпатичны. (А то, как правило, первой вызывается играть ваша любимая девушка, а потом не разговаривает с вами весь вечер.)

Кит

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и тому подобных опасных предметов. Ведущий шепчет на ухо каждому игроку названия Двух животных и объясняет смысл игры: когда он называет какое-либо животное, то человек, которому сказали название на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что он приседает, должны не допустить этого. Все желательно проделывать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и то же — КИТ. И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит!», то все должны резко присесть, что неизбежно приводит к продолжительному валянию на траве. Тут даже предварительно выпивать не обязательно!

Кенгуру

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами мимикой и т. п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас «жертва» будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, какое это животное. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так... Наверное, это жаба. Нет!? Странно... Ну, тогда это обезьяна!» Если через пять минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что, дебилы!? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!», то у него поистине стальные нервы.

Попробуй отбери!

Это даже не игра, а способ поразвлечь присутствующих. Выбирается «жертва» — это мужчина, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на надувной матрас ляжет девушка, которая держит губами конфету. Он должен без всякой помощи рук попытаться ее найти и отобрать.

Прикол заключается в том, что вместо женщины на матрас ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Что будет делать «жертва», чтобы отобрать конфету, увидите сами. Всеобщее веселье гарантировано!

Стриптиз

Малознакомая компания. Ведущий вызывает на игровую площадку двух девушек и просит загадать число от 1 до 10. После этого просит произнести загаданные числа вслух. А затем он объявляет: «Какое число загадано, столько вещей под музыку должны снять девушки!» Если они стесняются, введите льготу: они могут позвать своих парней и начать раздевать их.

Съешь его

Вызываются двое добровольцев — девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но... Пока завязываются глаза, ведущий предлагает подержать бананы, и в это время на них надевают презервативы. Реакция девушек, когда они пробуют откусить кусочек, трудноописуема! (Желаем не схлопотать по морде!)

Покрывало

Для игры требуется покрывало и «жертва». Выбирается человек, накрывается, и загадывается один из предметов его одежды. Он должен его угадать. Если он называет свою вещь и не угадывает, то он должен снять ее. На самом деле загадывается... покрывало! Но к тому моменту, когда он догадывается, в чем тут- фокус, на нем ничего не остается. Игра для тесных дружеских компаний!

Войди в меня

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног ее вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Все это записывают на диктофон. Потом говорят: «Давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью!» Получается здорово. Голос девушки на пленке говорит: «Ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже, правильно! Вставляй туда...» Очень весело слушать.

МПС (Мой правый сосед)

Ведущих в этой игре два — один объясняет правила всем играющим, а другой — «жертве». Именно жертве, потому что этому игроку придется изрядно попотеть... Он должен определить якобы загаданного человека из остальных играющих. Для этого он по кругу задает каждому разные наводящие вопросы, на что все должны отвечать только «да» или «нет». Прикол заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого на самом деле не загадывали. Увидите, каково будет лицо «жертвы», когда на вопрос, например, «носит ли он очки» получит ответ и «да» и «нет». Его задача — разобраться, в чем тут дело.

Заправка бака

Участвует любое количество игроков. Полуторалитровая бутылка (пустая) засовывается до половины в штаны или в юбку на уровне талии. Задача игрока: столовой ложкой заполнить бутылку любой жидкостью.

Теперь о розыгрыше: в донышке бутылки, которая находится в штанах, проделываются 2—3 дырочки. И смех и грех. Главное, чтобы компания по-дружески подсказывала участникам, как лучше заливать...

Детективы

Здесь много общего с предыдущей игрой. Один или двое игроков уходят за пределы слышимости. После им объявляют, что они Должны выяснить нечто («раскрыть преступление»), задавая вопросы, подразумевающие ответы «да», «нет» или «может быть». Играющие отвечают: «да», — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную; «нет», — на согласную; «может быть» — на «мягкий знак».

Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Ваня

Ведущих в этой игре от одного до трех. Выбирают из веселой компании юношей! покрепче и числом побольше. Их выстраивают в шеренгу. Если ведущий один, то он встает в начало шеренги, если их двое, то в начало и в конец, а если трое, то двое — в начало и третий — в конец шеренги.

Предположим, ведущий один. Он спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Ваню знаешь?» Тот должен ответить: «Какого Ваню?» Ведущий: «Ну... Ваню, который делает вот так...» Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем первый игрок обращается с вопросом «Ты Ваню знаешь?» к следующему, и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. Итак, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Идем дальше. Ведущий снова спрашивает у игрока: «Ты Ваню знаешь?» Тот: «Какого?» — «Который делает вот так...» — и начинает махать вытянутой вперед рукой (как будто в ней платочек и он кого-то провожает). Игрок спрашивает в свою очередь у следующего... и т. д. Все юноши стоят в ряд, крутят пальцем у виска и машут при этом руками... Ведущий обращается к игроку с неизменным вопросом: «Ты Ваню знаешь?» Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой гимнастической позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в четвертый раз обращается к игроку с вопросом. И на ответ «Какого?» — ведущий с криком «Который делает вот так!» толкает игрока, и вся эта уморительная шеренга падает на траву. Описание игры звучит странновато, но участники утверждают, что на деле получается весело.

Три загадочные коробки

Для игры необходим следующий инвентарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно не связанных между собой предметов (например огрызок яблока, кассета и т. п.). Где вы все это возьмете на природе — неизвестно. Придется импровизировать. Для игры требуется три участника-испытателя, два ведущих. Никто, кроме ведущих, не должен знать, что будет происходить. Все, кроме них, уходят. Один разукрашивается губной помадой (как можно страшней и уродливей) и сажается под столы так, чтобы в местах их соединения торчала только его разукрашенная голова. Маскируете все тканью (не забудьте приспустить ее пониже, чтобы прикрыть «подстольное» пространство. Накрываете коробкой голову, а двумя другими — те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете всех остальных. Не упоминайте имя того, кто находится под столом, и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он (она). Обычно присутствующие забывают обо всем в предвкушении чего-то особенного. Вы выбираете трех участников и отправляете двоих из них подальше за кусты, так далеко, чтобы они даже не слышали, что у вас происходит. А первому испытателю говорите, что он должен пробежать с места старта до коробок с максимальной скоростью, быстро проверить и громко назвать, что там лежит. Порядок их вы делаете такой, чтобы главная коробка (с головой) была последней. Когда участник открывает ее, тот, кто сидит под столом, страшным голосом кричит с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Свидетели утверждают, что это незабываемые моменты, и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или видеокамеру. Все происходит неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех «испытателей», так как эффект снижается и пьяные успевают протрезветь. Не рекомендуется также людям с больным сердцем или психикой. Название игры умышленно преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть забавы.

Повешенье

Выбираются два добровольца — парень и девушка. Они разводятся в разные стороны, и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет выйти на середину и сыграть небольшую сцену: он ставит «стул» (его роль может выполнять ящик, пенек и т. п.), влезает на него и собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говорится, что ее партнер сейчас будет вешаться, но она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются на арену, где аудитория уже знает оба задания...

Китайский ресторан

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т. п. Они садятся друг напротив друга, а перед ними стоят две тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только ему в глаза и абсолютно точно повторять его движения, то его монетка переместится в тарелку игрока. Игру нужно проводить в сумерках, посредине между тарелками зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи (спички, зажигалки), и каждый раз, когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это, до завершения игры не смеялись слишком громко.

Стул-унитаз

В круг садятся несколько человек (чем больше, тем лучше). Ведущий выбирает, например, двоих и выходит с ними. Когда они ушли, помощник объясняет остальным, что стул, на который будут садиться участники игры, — это «унитаз». Двое ушедших не знают про это. Ведущий в это время предлагает первому выйти к публике, сесть на пенек и изобразить, как он управляет машиной на горной дороге. А второй потом изобразит, как он катается, к примеру, на американских горках. Первый входит, садится и начинает изображать, как он мчится на машине, не подозревая, что в глазах зрителей он сидит на унитазе; второй также упорно изображает, как он едет с американской горки, при этом визжит, подпрыгивает, не чуя подвоха. Остальные же смеются над ним и позже все ему рассказывают...

Шарик-презик

Вызываем в центр круга двух человек. Завязываем обоим глаза, после этого одному из них даем в руки шарик, а другому — презерватив. Засекаем время: кто быстрее надует свой шар. Держитесь подальше от того, кто обнаружит в своих зубах презерватив!

Боязнь высоты

Для игры требуются пара парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола), которые временно выгоняются за пределы слышимости. Затем их запускают по одному, ставят на стул или доску, завязывают глаза и сообщают, что сейчас их будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед находящимся на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде «Поднимаем!» мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на один-два сантиметра, а человек, на голове которого лежат руки добровольца, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия на несколько метров вверх. Когда стул поднят на «ужасную высоту», а помощник присел так, что руки стоящего уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!» Желательно, чтобы вокруг не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также следует подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте нескольких метров).

Отжимания

Мужчинам-участникам игры на глаза надевают повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как они отжались разок-другой, ведущий говорит, что земля грязная, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). На землю кладутся запасенные полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает у них повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками и советами.

О первой брачной ночи

Каждого участника просят попытаться дотянуться до своей пятки, не сгибая колен. Все, что произносит игрок во время этого упражнения, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорившего). Если игрок пытается выполнить это упражнение молча, ведущий задает наводящие вопросы: «Что вы сейчас чувствуете? Каковы ваши ощущения?» Когда все желающие прошли через это и все их слова подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (к примеру) Анна о своей первой брачной ночи» — и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с каждым.

Как проводить молодых со свадьбы

Прежде чем проводить молодых супругов со свадьбы, тамада читает наказы родителям новобрачных.

Наказ теще

Теща зятя заимела,

Не сиди теперь без дела,

На одной ноге вращайся,

Перед зятем изощряйся.

 

По закону старины

Зять едет к теще на блины,

Чтоб на кухне все сверкало

И гора блинов лежала.

 

Только зять твой на порог,

На столе чтоб был пирог,

И пол-литра, и закуска,

И чтоб это было вкусно.

 

Коли зятя плохо встретишь,

Перед нами ты ответишь.

Дело ведь к тому пойдет,

Что другую тещу он найдет.

 

Смотри, наказ наш

Выполняй всегда,

Зять такую тещу

Не разлюбит никогда.

 

Наказ свекрови

Теперь к тебе слова, свекровь.

Благословила ты любовь.

Его семья — твоя семья,

И не ворчи теперь зазря.

 

Сноха сыночка полюбила.

Вот и люби ее как дочь.

И чтоб свекрови угодить.

Она тебе внучат родит.

 

А что не так, то ты прощай,

Не все промашки замечай,

И будет лад у вас такой,

Что позавидует любой.

 

Наказ тестю

У тебя появился зять,

А зять любит взять.

Взял он дочь у тебя

По согласию, любя.

 

Тесть, ты батюшка, герой!

Ты за зятя будь горой!

В гости чаще приглашай.

Вкусным пивом угощай!

 

Может, вздумает зять

У тебя еще что-нибудь взять,

Ты обещай отдать

И спасибо сказать.

 

Наказ свекру

Ну что сказать тебе, отец?

Ты, конечно, молодец!

Сына вырастил, женил.

Сам еще в расцвете сил.

 

Смотри — невеста молодая,

Красивая и удалая,

Принимай ее в семью,

Люби как доченьку свою.

 

И придется, свекр, тебе

Раскошелиться вдвойне!

И невестке, и жене —

Всем подарки наравне!

Предлагаем обмыть новые звания.

Дорогие молодожены! С сегодняшнего дня вы две половины одного целого, одна семья. Вас поздравляют старшие из вашего рода — бабушки и дедушки.

Провожать молодоженов можно торжественно. Но мы предлагаем провести проводы шутливо.

Тамада:

Со свадьбы провожая вас,

Желаем мира, счастья, прочего...

Подарок дарим вам от нас,

Желая беспокойной ночи.

Чтоб ни на миг не разлучились,

Во время брачной ночки...

Молодожены, облачитесь

В волшебную сорочку.

Под музыку молодоженам выносят ночную сорочку огромного размера, чтобы молодые оба смогли легко в нее войти. В один рукав продевает руку невеста, в другой рукав — жених. Гости аплодируют.

Тамада:

Чтобы вам было веселее,

Чтоб чувствовать себя смелее,

Корзинку эту получайте,

Да ею не злоупотребляйте!

Молодоженам подают красиво украшенную корзинку, в которой размещают бутылку шампанского, фрукты, конфеты, свечу.

Тамада:

Желаем радужных вам снов,

И много нежности желаем.

Вручаем море вам цветов,

Чтоб жизнь была цветущим маем.

Хотим удачи пожелать

И завтра утром ждем опять!

Звучит музыка, гости скандируют: «Поздравляем! Поздравляем!» А молодожены, обнявшись, покидают место проведения свадебного торжества.

Провожая молодоженов, можно устроить обряд прощания с фатой.

Гости встают в круг, звучит немного печальная музыка.

Тамада:

Теперь вы вместе, вы едины,

И потому необходимо

Фату с невесты тихо снять,

«Прощай» девичеству сказать.

Невеста снимает фату, отдает своей матери.

Тамада:

Снимай фату, красавица-невеста,

И здесь аплодисменты будут к месту.

Целуй же муж жену младую

В минуту единения святую!

Молодожены выходят из круга, покидая гостей.

Во многих странах распространена традиция, когда перед концом свадебного торжества невеста, не глядя, бросает свой свадебный букет гостям. Поверье гласит — кто этот букет поймает, тот сам вскоре отпразднует начало семейной жизни. Перед этим моментом тамада говорит:

А ну-ка, стойте все на месте —

Сейчас поручим мы невесте

Букет свой свадебный кидать —

Чью свадьбу следующей справлять?

Закрой глаза... И покружись...

С букетом свадебным простись!

Невеста бросает букет, и молодожены под музыку покидают гостей.

На прощание молодым, удаляющимся к месту, где их ожидает брачная ночь, вручаются нарядно оформленные друзьями «документы»:

Приказ

За мужество и самоотверженность, за смелость при преодолении Барьера неизвестности, за доброту и отзывчивость, за верность и взаимопонимание, за бодрость духа, устойчивость под ударами судьбы, за (почти) не сгибаемую волю (невеста), и за моральную стойкость (жених) —

НАГРАЖДАЮТСЯ ГРАМОТОЙ:

________________ - за мужество

________________ - за замужество

Указ

Президиума Совета по делам любви и Главного комитета по женитьбе.

1. Присвоить и почетное звание —

СЕМЬЯ.

2. Вышеназванных   и ______ назвать коротко,

но гордо — муж и жена.

3. День _______ каждого года считать праздничным и выходным днем со всеми вытекающими отсюда последствиями.

4. Семье:

— последовательно увеличить численный состав;

— становиться на ноги твердо и идти бодро, мимо неприятностей и ссор.

5. Появляться в гостях у родителей и принимать их у себя с должным вниманием и уважением, не реже одного раза в месяц.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:                     ЛЮБОВЬ

СЕКРЕТАРЬ:                            СЧАСТЬЕ

Вместе с указом, можно предъявить и

 

Акт о передаче жениха

Мы, нижеподписавшиеся друзья и соратники несчастного: Свидетель (...), Собутыльник (...), Железный холостяк (...) — с одной стороны и невеста (...) — с другой стороны составили настоящий акт в том, что Жених (...), имеющий от рождения фамилию (...), чудно сохранился и вполне пригоден для вступления в законный брак.

На основании данного заключения совершается акт передачи жениха для эксплуатации его в качестве мужа.

Передаваемая особь укомплектована:

1. Голова трезвая (на момент передачи).

2. Рука (левая, правая) — 2 шт.

3. Нога (правая, левая) — 2 шт.

Все остальное тоже имеется и находится в исправном состоянии. На особо важные места поставлено гарантийное клеймо. Кроме того у жениха:

1. Пиджак и брюки поглажены.

2. Пуговицы пришиты (почти все).

3. Лицо и шея вымыты.

Анкетные данные:

а) не дрался;

б) не привлекался;

в) не увлекался;

г) не имеет;

д) не умеет;

е) читает со словарем.

Эксплуатационные данные:

1. Режим работы — повторно-кратковременный.

2. Исполнение — тропическое морозоустойчивое.

3. Стоек к воздействию алкогольных жидкостей.

Возможное применение:

1. Для таскания авосек.

2. Для стирки пеленок.

3. Для развешивания белья и «лапши на уши».

Гарантия:

При условии хранения в брачной упаковке гарантируется исправное состояние в течение 100 лет.

Свидетель: (...)

Собутыльник: (...)

Железный холостяк: (...)

Приняла по акту. Обязуюсь любить:

Невеста: (...)

число, месяц, год

Рекомендуем посмотреть:

Свадебные традиции и обычаи

Поздравления молодоженам на свадьбу в прозе

Поздравления со свадьбой

Памятные свадебные даты

Необычные сценарии на свадьбу

Нет комментариев. Ваш будет первым!