— Папа, — сказал Петя, — а мы сегодня будем играть в слова?
— Давай поиграем, — согласился папа.
— А на какую букву?
— На букву «Т». Но у меня такое условие: можно называть только те предметы, которые есть в этой комнате. Проигрывает тот, кто не сможет назвать слово. Согласен?
— Согласен, — кивнул Петя. — Я начинаю. ТЕЛЕВИЗОР.
— ТЕЛЕФОН, — сказал папа.
— ТУМБОЧКА.
— ТАХТА.
— ТОРШЕР.
— ТАБУРЕТКА.
— «ТРИ МУШКЕТЕРА», — сказал Петя и показал на книжную полку.
— «ТРИ ТОЛСТЯКА», — сказал папа и тоже показал на книжную полку.
— ТУФЛИ, — сказал Петя.
— Нет, — сказал папа, — туфель здесь нет. Я в тапках.
— Тогда ТАПКИ.
— Хорошо, — сказал папа, — тогда ТОРТ.
— А где ты видишь торт? — спросил Петя.
— А вот — коробка.
— Нет, коробка пустая, — сказал Петя, — торт я сегодня доел.
— Понятно, — сказал папа. — С этим делом у тебя быстро. Тогда у меня будет вот какое слово — ТЕТРАДЬ.
— Тетрадь? Какая тетрадь?
— Твоя тетрадь. Которая лежит у тебя на столе. По арифметике.
— Хорошо. Тогда... — Петя задумался. — Тогда ТИГР!
— Тигр? — удивился папа. — А где ты видишь тигра?
— А он у меня в тетради по арифметике. Вот, посмотри. Я его на уроке нарисовал. Случайно.
— Так... — сказал папа, рассматривая тетрадь. — Странные у тебя случайности! Кстати, я здесь нашел еще одно слово на букву «Т».
— Какое слово?
— ТРОЕЧКА!
— Ага, — вздохнул Петя, — это Тамара Терентьевна поставила, чтобы я не рисовал посторонних тигров на арифметике.
— Ну что ж, — сказал папа. — Ты, кажется, проиграл. По- моему в этой комнате больше предметов на букву «Т» нет.
— Подожди, — сказал Петя и посмотрел по сторонам. — Есть еще одно слово. Кис-кис! — позвал он.
Тут из-под стола вылез рыжий кот и прыгнул Пете на колени.
— Ладно, — согласился папа, — ты выиграл. Скажи спасибо коту Тимофею!
Рассказы о природе для 2 класса
Нет комментариев. Ваш будет первым!