1 апреля в школе. Сценарий
День смеха в школе. Сценарий
Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться — значит, вы — бабочка!»
Кафедра энтомологии
«Граждане! Берегите насекомых! Прикалывайте друг друга!»
Гринпис
«Человек человеку — друг, товарищ и повод посмеяться».
Р. Дубовицкая
«Первое апреля нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за несмешно рассказанные анекдоты...»
Е. Петросян
«Совесть первого апреля надо иметь, но не обязательно ею пользоваться!»
Общество защиты прав потребителя юмора
«Не откладывай на завтра то, что можно обсмеять сегодня! »
Писатель-сатирик, которого давно не печатают
Кроме того, необходимо организовать два конкурса: конкурс версий «Что бы это значило?» и конкурс анекдотов.
Плакат-конкурс «Что бы это значило?». Необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок (возможно, в коллекции организаторов праздника также найдется смешная фотография). Картинка должна быть небольшой. Ее наклеивают в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Каждый присутствующий может придумать свою смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане. В конце праздника наиболее удачные версии зачитываются вслух, а их авторам вручают призы.
Плакат «Напиши анекдот». На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот. В конце праздника рассказчики наиболее удачных анекдотов получают призы.
Удачной идеей можно считать проведение между классами конкурса стенгазет, посвященных Дню смеха. Развешанные по стенам, они, несомненно, украсят зал и создадут соответствующее настроение.
Улыбка — символ праздника. Это можно интересно обыграть: нарисовать себе при помощи грима самые разнообразные улыбки; пришить «улыбки» к костюмам; сделать полумаски в виде улыбки. У входа в актовый зал надо улыбнуться широко-широко — это и будет входным билетом.
«Ухохочешься!» (веселые деревенские посиделки)
В зале темно. Открывается занавес. Под звуки кадрили выходят Ванька и Машка (смешнее будет, если роль девушки играет юноша, а юноши — девушка), усаживаются на лавочку.
Машка. Вань, а Вань!
Ванька. Чаво?
Машка. Слышь, вон лягушки закупыривают.
Ванька. Ага!
Машка. А там соловьи заливаются!
Ванька. Ага!
Машка. Петухи начинают кукарекать!
Ванька. Ага!
Машка. Вань, а Вань, а ты меня любишь?
Ванька. Ага!
Машка. Докажи, а!
(Закрываются от зрителей, имитируют громкий поцелуй.)
Машка. Вань, а ты книжку про любовь читал?
Ванька. Читал!
Машка. А какую?
Ванька. «Му-му» называется.
Машка. Расскажи, а!
(Ваня быстро встает со скамейки, заправляет рукава, берет Машку за уши и...)
Ванька. Будешь визжать — утоплю!
Машка берет Ваньку на руки и уносит под звуки кадрили. Сразу же на сцене появляются ведущие: бабка Дунька и бабка Манька.
Дунька. Батюшки! Это ж надо, уже и днем сидять, цалуются! Манька.
Вот бессовестные! (Садятся на лавочку.) Слушай, Дунька, Молодежь-то какова, И поступки, и слова!
Дунька.
Они теперь твердят не то:
Надо это, надо то.
Вот племянник мой Федот —
Он, Федот, уже не тот:
Ростом мал, невзрачен с виду,
А подался в Эндерктиду.
Манька.
Ну и как?
Дунька.
На льдинах спять,
А мороз — под шестьдесять!
Вот вчера прислал письмо:
«Вышли, бабка, эскизмо!»
Манька.
Антарктида — это близко,
Там снега, там меньше риску.
Ну а энти-то, а энти,
Что летают на ракенте.
Странная у них дорога —
Залетели выше Бога!
Дунька.
Ну а танцы-то, а танцы,
Стали все как енострансы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать.
(Звучит фонограмма песни в исполнении рок-группы. Бабка Дунька берет веник в руки вместо гитары и имитирует движения современного танца.)
Манька.
Ну а мода-то, а мода,
Разоделись как уроды.
Юбки — во (показывает мини),
А брюки — во ( показывает брюки - клеш ).
Вместе ( качая головами ). Нет святого ничего!
Манька. Эх, голова моя дырявая. Забыла-то я, чего нас сюда послал наш председатель. И ты-то мне не напомнила!
Дунька (удивленно). Чаво я не напомнила?!
Манька. Мы ж должны гостей встречать, приветствовать их (показывает на зал), глянь, сколько гостей к нам в деревню приехало! Здравствуйте, гости дорогие! (Кланяется.) Ну, чего стоишь? (Обращается к Дуньке.)
Дунька. Здоровьичка вам, гости милые (кланяется зрителям.. Толкает Маньку в бок, говорит, понизив голос.) А как же мы развлекать-то гостей будем?
Манька. А что, разве ж у нас в деревне талантов мало? Для вас, дорогие гости, заслуженные артисты нашего села... в общем, наш местный хор, встречайте!
Старушки уходят. Выходят несколько потешно одетых исполнителей. В руках они держат партитуры.
1-й хорист. Вечерний звон!
2-й хорист (грубым голосом ). Бом-бом!
3-й хорист (тонким голосом). Ля-ля-ля!
1-й хорист. Вечерний звон!
2-й хорист. Бом-бом!
3-й хорист. Ля-ля-ля!
1-й хорист. Как много дум.
2-й хорист. Бом-бом!
3-й хорист. Ля-ля-ля!
1-й хорист. Наводит он.
2-й хорист. Бом-бом!
Хор уходит. На сцене появляется Председатель, в костюме, шляпе и с дипломатом.
Председатель (хватается за голову). Боже, что за музыка! (Выходят бабки, подходят к Председателю.)
Манька. Чего это, Иваныч, ты на себе волосы рвешь?
Дунька. Что приключилось?
Председатель. Вы что ж, опозорить меня хотите?! Что это был за похоронный марш?
Манька. Ну как же, ты ведь просил гостей развлечь?
Председатель. Просил.
Дунька. Так чего ж тогда шумишь?
Манька. Мы вот гостей и развлекаем. Чем наш хор плох?
Председатель. Вы знаете, какой сегодня день?
Дунька. А как же — вторник, молоко в магазин завезли, капусточку, сырочек...
Председатель. Да какое молоко! Сегодня 1 апреля, День смеха и юмора! Мы должны показать нашим гостям что-то веселое, чтобы душа в этот день радовалась! Вот вы знаете, например, какие-нибудь анекдоты или шутки?
Манька. А как же, знаем, конечно! Слушай.
Встречаются два новых русских первого января. Один другому жалуется:
— Слышь, ерунда какая: вчера вроде и выпил-то немного, а свалился под елку и заснул. И главное — всю ночь картошка снилась! Не знаешь, к чему бы это?
Второй бритую голову почесал, приятеля по плечу хлопает:
— Это, братан, одно из двух: либо по весне посадят, либо по осени уберут...
(Проводится конкурс со зрителями на лучший анекдот, победителей награждают призами.)
Председатель. А теперь я хочу пригласить на сцену танцевальную группу «С легким паром!».
Под мелодию рок-н-ролла выходит группа «банщиков»: они подвязаны полотенцами, в руках тазики, через плечо перекинуты длинные мочалки. Танцуя, они имитируют под музыку процедуру мытья. Закончив танцевать, они «смываются».
Дунька (обращаясь к Маньке). Как лихо плясали, молодцы! (Изображает танец «банщиков».)
Манька. Лихо, лихо! Слышала я, что к нам в деревню цыгане нагрянули, им руку позолотишь, они тебе всю правду расскажут, что впереди ждет...
Дунька. Да что тебя может, старую, впереди-то ждать?! Скоро вот распогодится, картошку сажать начнем.
Манька. Да не права ты, Дунька. Я-то себя молодой чувствую и способна на многое!..
(Звучит фонограмма песни «Мохнатый шмель» из к/ф «Жестокий романс». Появляются «цыгане с цыганочками», они исполняют цыганский танец вокруг бабок.)
Цыганка (подходит к Маньке). Позолоти руку, драгоценная, я тебе погадаю, всю правду расскажу, что будет, что было...
Дунька (отводит руку Маньки, которую та протягивает ). Знаем мы ваши гадания, потом без ничего останешься. (Возмущенно.) Понаехали тут... (Выпроваживает их со сцены, те неохотно уходят. Бабки уходят за ними. Появляется Председатель.)
Председатель (суетливо). Ах, как бы мне успеть, как бы успеть на собрание. Уважаемые гости, сейчас выступит наш заслуженный, хоть и молодой танцевальный коллектив, встречайте аплодисментами... (Убегает.)
На сцену под фонограмму «Во поле березка стояла» выходит группа «березок» (переодетые в сарафаны мальчики), в середине группы привлекает внимание «нестандартная» березка. Одежда на ней несколько потрепана, нет координации движений, сбивается с ритма и т.д. По окончании танца на сцене снова появляются бабки, «пьяная березка» заваливается на бабок, те чуть не падают. «Березки» уходят. Бабки садятся на скамейку.
Манька.
Глянь-ка, Дунька,
Молодежь-то какова:
И поступки, и слова!
Дунька.
Мы-то молодыми были,
Тем, кто старше, не грубили.
Манька.
Всё просили мы совета,
Можно ль то, а можно ль это?
Дунька.
А теперь твердят не то:
Надо это, надо то.
Внук мой младшенький, Егор,
Как на шалости он скор!
На пол семечки плюет,
Кошкам спуску не дает.
В школе нынче, стыд и срам,
Такой устроил тарарам.
Манька.
Поглядишь на парту, вдруг
Появился там уж круг,
Ручки, ножки, огуречик —
Вот и вышел человечек.
Хоть строго-настрого сказали:
Чтобы парты не ломали
И на партах не черкали!
Дунька.
Мой Егор не понимает,
Безобразья продолжает:
Грязь он в чистый дом несет,
На пол вечно воду льет.
Манька.
Ну и молодежь пошла!
Вызовут к доске — молчат,
А то возьмут и нагрубят.
Страху Божьего в них нет,
Вот и ближе к концу свет.
Дунька.
Ты, Маняша, не права!
В старости не та трава,
Уж не пахнут так цветы,
Но не кончились мечты.
Будет утро, будет день,
Мой Егор забудет лень,
Кончит школу, институт.
Он ведь умный, баламут!
Манька.
А другая молодежь?
Дунька.
Жизнь научит их.
Манька.
Ну что ж. Остепенятся наконец.
Дунька и Манька (вместе).
Тут и сказочке конец. (Вздыхают. Уходят.)
(Под песню «Мы желаем счастья вам» (музыка С. Намина, слова И. Шаферана ) выходят артисты, кланяются.)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарии 1 апреля день смеха для школьников
Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников
Классный час ко Дню смеха – 1 апреля, 8 класс
О празднике 1 апреля – День смеха для детей
Сценарий к 1 апреля для 4 класса