Ответь на эти вопросы сам или дай их своим друзьям, и ты узнаешь, у кого все в порядке с чувством юмора, а кому нужно немного поработать над этим.
1. Любишь ли ты большие компании?
A. Да.
Б. Да, когда я знаком с каждым ее членом и они являются моими друзьями.
B. Нет. А если я оказываюсь в них, то сразу же ищу человека, с которым я мог бы пообщаться.
2. Твои знакомые считают тебя веселым человеком?
A. Да. Я всегда в центре внимания.
Б. Скорее да, чем нет.
B. Нет.
3. Ты предпочитаешь кинокомедии другим фильмам?
A. Да, особенно с участием Фредди Мерфи и другими комическими актерами.
Б. Да, если они интересные.
B. Нет, я предпочитаю документальные фильмы (боевики, научные, фантастические фильмы).
4. Часто ли ты улыбаешься?
A. Да, это мое нормальное состояние.
Б. Улыбаюсь, когда смешно или хорошее настроение.
B. Нет.
5. Представь такую ситуацию: ты опаздываешь в школу, и тебя обрызгивает проезжающая мимо машина. Что ты сделаешь?
A. Рассмеешься и продолжишь путь (отмоешься, когда до школы дойдешь).
Б. Не обрадуешься, конечно, но с кем не бывает.
B. Разозлишься и пойдешь обратно: не везет — так не везет!
6. На 1 апреля ты разыгрываешь друзей?
A. Да.
Б. Бывает, но и меня часто разыгрывают.
B. Нет, я не занимаюсь такой ерундой.
7. Ты стоишь в длинной очереди уже час за чем- то очень важным для тебя, и, когда подходит твоя очередь, товар заканчивается. Что ты делаешь?
А. Узнаю, когда открывается соседний магазин.
Б. Уйду домой расстроенный.
В. Это трагедия: жизнь кончена, депрессия на целую неделю.
8. Если тебе позвонит вечером одноклассник и скажет, что сегодня около школы приземлился HЛO, оттуда вылезли инопланетяне и увезли с собой всех учителей, поэтому завтра занятий не будет, что ты сделаешь?
A. Обрадуюсь: «Ура! Завтра не будет занятий!»
Б. Посмеюсь над остроумной шуткой, разыграю его в следующий раз.
B. Не поверю, конечно.
9. Ты любишь быть в центре внимания?
A. Да.
Б. Скорее да, чем нет.
B. Нет.
10. Какой праздник тебе нравится больше всего?
A. 1 апреля.
Б. День рождения.
B. День космонавтики.
11. От одноклассников поступило предложение подложить учителю на стул гвозди (булавки, иголки, кнопки или что-то другое острое и опасное). Что ты сделаешь?
А. Скорее всего это и было твое предложение.
Б. Предложишь разыграть учителя как-нибудь по-другому. Ведь учитель — тоже человек.
В. Расскажешь учителю о задумке одноклассников.
12. Идя по улице, ты увидел, как знакомые мальчишки мучают котенка. Что ты сделаешь?
A. Ха-ха, конечно, присоединюсь к ним, это же так весело.
Б. Спокойно попрошу отпустить котенка, издевательства над животными — это не смешно.
B. Пройду мимо: какое мне дело до каких-то кошек.
13. Ты лежишь дома на диване и смотришь по телевизору интересный фильм, неожиданно отключают электричество, и фильм прерывается на самом интересном моменте. Как ты к этому отнесешься?
A. Не беда, можно придумать конец самому, так даже интереснее получится.
Б. Посмотрю его в следующий раз, кажется, завтра его повторяют.
B. Вот так всегда! Наверное, свет отключили только в нашей квартире.
Если у тебя больше ответов А: с чувством юмора у тебя все в порядке. Людям, которые тебя окружают, очень интересно и весело в твоем обществе, так как шквал шуток, приколов и розыгрышей, которые ты на них обрушиваешь, не дадут расслабиться никому. Но и сам ты понимаешь шутки и можешь посмеяться над самим собой, а это очень важное качество. Только подумай над тем, не стоит ли иногда быть посерьезнее. Следи за тем, чтобы твой смех не переходил в злой, так как если ты будешь злоупотреблять злыми шутками (например, такими, которые могут причинить физическую боль или моральный и материальный ущерб) в отношении своих друзей, то в скором времени ты их потеряешь совсем, или они не будут тебе доверять, как прежде.
Если у тебя больше ответов Б: недостатка в чувстве юмора у тебя не наблюдается. Ты, конечно, не будешь до истерики закатываться над незначительным случаем так, как бы это сделал человек, получивший больше ответов А, но понять и по достоинству оценить остроумный ответ или шутку, анекдот ты способен. Да и сам при удобном случае мог бы устроить такое, что твои друзья со смеху покатились бы. Так держать!
Если у тебя больше ответов В: у тебя наблюдается нехватка чувства юмора. Ни уморительные выходки твоих друзей, ни смешной, проверенный поколениями анекдот не вызовут у тебя улыбку. Возможно, ты сдерживаешь себя, так как хочешь казаться серьезным. Так одно другому не мешает! Остроумные анекдоты, шутки — вот твой жанр! Без смеха, веселья, шуток жить очень скучно, а ты сознательно (именно так!) лишаешь себя этого. Общайся с шутниками из твоего класса, именно теми, которые в большинстве своем выбрали больше вариантов ответа А. Со временем ты научишься смеяться и над чужими шутками, и над самим собой. А пока подумай над тем, какие розыгрыши можно устроить на 1 апреля, можешь попробовать такие.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий к 1 апреля для 4 класса
Беспроигрышная лотерея на 1 апреля
Розыгрыши, игры, конкурсы на 1 апреля, день смеха
Классный час ко Дню смеха – 1 апреля, 8 класс
Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников