Данный сценарий можно великолепно «запустить» вначале традиционного концерта, приготовленного школьными творческими коллективами для любимых учителей.
Его краткая характеристика: серьезен в некоторых местах, приколен в большей части, музыкален, театрален, т. е. как раз подойдет для постановки силами школьной команды КВН. Нет таковой? Не беда! Есть хоть какая-нибудь театральная студия, просто детишки-энтузиасты с явно артистическими наклонностями.
Задействованы и играют:
Три-четыре ученика начальной школы, желательно мальчики, читают вначале стихи в виде монтажа.
Три-четыре ученика постарше, все равно кто, так же серьезно читают не очень серьезные стихи.
Два ученика типа ведущих или повествующих, изображают на сцене учеников.
«Математичка» — образ Бритни Спирс, но в довольно строгом «исполнении».
«Русистка» — где-то типа Мадам Брошкиной, т. е. Аллы Борисовны — такая же колоритная и настойчивая.
«Историчка» — эстетка до того, что вся в образе Патрисии Каас.
Учитель физкультуры — очень темпераментен, и по натуре и по образу напоминает чем-то рокера.
Сцена оформлена торжественно и празднично. А для того, чтобы можно было показать необходимый по ходу сценария импровизированный кабинет, достаточно поставить стол и пару стульев.
Звучит торжественная музыка.
Выходят ученики начальной школы:
— Сегодня в нашей школе
Большой и важный праздник!
Притихли Вани, Коли
И Мишенька-проказник!
— Подтянуто серьезны
Все в нашем классе стали.
На разные вопросы
Мы дружно отвечали!
— Не прыгали по партам,
Не бегали по классу,
Читали четко, внятно.
Еще бы! В школе праздник!
— Он светло-золотистый,
И радостно-цветастый,
И грустно-серебристый,
С улыбкою и лаской!
— Да что за день, скажите,
Загадочный такой?!
— Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
— Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
Как в клетку, в класс он входит!
Как ас ведет зарядку!
— Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим, вычитаем —
Решаем без проблем!
— Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
Что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!
— А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
А не острастки для!
— Мы с ним с любой проблемой
Расправимся всегда!
Да что там! Несомненно,
Учителя — друзья!
— Для всех для нас, как мамы
И папы кое-кто!
На вас похожи станем,
Как только подрастем!
— За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо!»
Сегодня говорим!
— Пусть мчатся чередою
За годами года,
С душою молодою
Учитель наш всегда!
— Такими ж оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!
Детишки уходят, а им на смену выходят старшие ребята:
— От чистого сердца
Простыми словами
Давайте поговорим с учителями!
— Мы любим всех их, как хорошего друга,
За то, что всегда с ними все сообща!
— Когда на уроках становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча!
— Мы любим всех вас и за то, что порою
Становятся строгими ваши глаза.
— Но стоит стрелою промчаться по школе,
Исчезнут и школа и «тормоза»!
— А сколько открытий, и умных, и чудных,
Готовит для нас просвещения дух!
— Их опыты с нами, с такими, так трудны!
«Ходячие гении» всех вас зовут!
— Звонок прозвенел ровно в восемь по школе,
Учитель стремглав прорывается в класс!
— Проснешься «с стремглава» тут весь поневоле!
И сон, как панама, срывается с нас!
— Подтянут, опрятен, умыт и надушен.
Как будто и спать не ложился вчера!
— Не пек, не стирал, не готовил всем ужин,
Тетради не он проверял до утра!
— Откроет журнал, ручку к строчке подносит,
Посмотрит, ну, словно рублем одарит!
— А после вот эдак возьмет, да и спросит!
Как будто не знает, что я не учил!
— Уроки и классы летят и мелькают,
Гурьба за гурьбою веселых ребят.
— С чего же зарплату им всем начисляют?!
— Да сами ее получать не хотят!
— Привыкли они из благих побуждений
В театр, на прогулку иль просто учить!
— Зачем им зарплата? Со стихотворений,
С задач и примеров стараются жить!
— Без них никогда ни одно государство
Ни дня ни секунды не сможет прожить!
— За труд их — коня! Нет, пожалуй, полцарства
Не жалко вот взять и вот так отвалить!
— И с праздником вас в этот день поздравляя,
Родные, любимые учителя,
Мы больше, чем те, наверху, понимаем,
От вас возродится родная земля!
Музыкальный фон «делается» немного громче. Старшеклассники уходят, а на смену им выходят два ведущих ученика:
— Учителя... Такие умные и разные...
Поверьте, с нами не напрасно вы
Полжизни здесь проводите.
Не на работу просто ходите,
А на огромный праздник жизненный.
И образ ваш сравним с артистами!
— Да что сравним! Куда им, хиленьким!
Звенит звонок. И все притихли мы.
И вот под звуки, столь ритмичные,
Выходит... Спирс с «математичкою»!
— Дожились, блин! Галлюцинации!
Что ж, надо было заниматься нам!
Ученики в полупанике от того, что как всегда ничего не учили, не решали, садятся на стулья, как за парты. Выходит «Математичка» в образе Бритни Спирс (на фонограмму песни «Oobs»).
А ну, равняйтесь быстрей,
И по прямой к доске поскорей!
Кто извлечет из корней
И упростит пару дробей?
Полетит он, как птичка,
Очень умным станет он, как Пифагор!
Припев:
Цифры очень нужны,
А как без них?
Без этих черных птиц?
Все, что можно, сложи,
На доллар умножь!
А после посмотрим, как на это жить!
Ученики пожимают плечами, мол, понятия не имеют. А его, видимо, иметь и не надо, так как «математичка» уже уходит за кулисы.
Ученики облегченно вздыхают, что с математикой покончено так быстро, и подходят опять к микрофонам:
— Решив все, что только нужно нам,
Мы плавно переходим к русскому.
— Ах, литераторы! Почти артисты вы!
Куда до вас Алле Борисовне!
Выбегает под вступление песни «Мадам Брошкина» «русистка», — вылитая эта самая мадам Брошкина! Ученики опять садятся «за парту», т. е. на стулья.
«Русистка» поет:
А ну-ка, деточки,
Открыли книжечки!
Здесь вам метафоры
Да с афоризмами!
Ты «жи» и «ши» пиши, пиши
И запятую ставь!
И корень в слове поищи,
И мне «мозги не парь»!
Ведь у меня, меня, меня
Душа широкая,
Такая шумная,
Такая робкая!
Ну, что ты долго так искал
В тетрадке с книжкою?!
А, ну-ка, глянь-ка мне в глаза,
Алле Борисовне!
Представляете, если вдруг у вас в школе есть преподаватель словесности с таким великолепным легендарным именем! Вот ей подарок-то будет!
Итак, продолжаем ход сценария.
А дальше Алла Борисовна, т. е. «русистка», уходит, а на смену ей... Но пока ученики опять подходят к микрофонам:
Мы коридорами с расцветкою знакомою
Бредем к родной святой истории.
Знакомых стульев и столов
Амфитеатр нас принять готов.
И вот оно, великое мгновение:
Патриции с Патрисией в творении!
Ученики садятся снова на стулья и внимательно слушают дальше, вернее, делают вид, что слушают, т. е. все как всегда на уроках. Выходит учитель истории в образе, как было сказано выше, известной француженки Патрисии Каас (фонограмма песни из репертуара Патрисии Каас).
Этот стул, этот стол,
Также полка и пол
Каждый новым из вас
В моем классе нашел.
Руки быстро сложить
Надо перед собой,
Не могли развинтить,
Чтоб вы винтик любой!
Исторический дух
Воздух весь пропитал,
Даты разные вслух
Повторять он устал.
Революций волна
Потрясла кабинет...
Надоела война —
Исторический бред!
Припев:
Гражданство, равенство, труд
Идеи все перетрут!
И создадут вам уют
Для пятерок в ответе.
Наполеон и Дантес,
Марат и прогресс...
Эх, жалюзи б «приобресть»
К себе в родной кабинетик!
Как вы понимаете, каждый учитель в душе — завхоз своего кабинета. И для него сохранность мебели от «очумелых» ручек учеников — первостепенная задача. Вот это бедная «историчка» и изображает. Но история позади.
Ученики у микрофонов:
— И не казалась чтобы жизнь малиною,
На стадион бежим дорогой длинною.
Дорога в километры превращается,
Она все тянется, она все не кончается!
Прыжки, растяжки и челночный бег по времени...
Ну, как тут не отвиснут челюсти!
Все, наверное, уже догадались, что сейчас будет самый замечательный урок — физическая культура, на которой почему-то все большинство учеников оказываются такими физически некультурными, что просто доводят до истерики бедного «препода»! Поэтому артист, играющий данную роль, бегает по сцене, показывая высшую степень беспокойства и недовольства учениками. А те вроде бы пытаются что-то предпринять из физических движений, но получаются эти попытки как-то невнятно!
Итак, под фонограмму динамичной песни «Гимн восходящему солнцу» из репертуара группы «Санта Эсмеральда» выскакивает физкультурник и поет:
Ага! Скорей сюда беги!
Еще секунда — будет «два»!
И по свистку мотать круги,
Как счетчик, ты начни сперва!
Ага! Упал, отжался, встал!
Еще упал, уже не встал!
К концу урока ты поник,
Вареный, как сосиска, стал!
Физкультурник убежал на радость ученикам:
— И после веселого бега под пение
Мы просто сгораем от нетерпения
Вас с праздником добрым
Поздравить всем сердцем!
Здоровья вам, счастья...
— ... успехов, конечно!
Выходят все участники и поют последнюю веселую песенку под фонограмму «Мамы Марии» из репертуара группы «Рикки и Повери»:
Спешат сказать вам ученики,
Что ваши знания свернут замки,
Умов палаты откроют всем!
Решим задачи все без проблем!
Пусть непослушны все мы порой
И лезем в душу своей игрой,
Но твердо знаем, что в день любой,
Орешек знаний сгрызем с тобой!
Припев:
Школа нам словно огромный дом!
И для вас песни свои поем!
И всем вам точно одно твердим:
Педагог — гордо всегда звучит!
Музыка продолжает играть, а участники представления дарят цветы дорогим педагогам. Вот такая веселая вступительная часть праздничного концерта. А затем, пожалуйста, можете показывать номера художественной самодеятельности, т. е. сам концерт!
Автор: Вoрoнoвa Е. А.
Сценарий концерта на День учителя
Интересный сценарий на День учителя в школе
Выступление агитбригады на День учителя в школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!