Цели:
1. Пробудить у детей интерес и любовь к научным знаниям.
2. Развивать творческие и познавательные способности детей.
Задачи:
- ориентировать детей на перспективное развитие образования и научной мысли;
- формировать умения ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность;
- развивать умение принимать решения - самостоятельно и в группе;
- формировать личность ребенка.
Оборудование: музыкальный центр, микрофоны, Государственный флаг Российской Федерации и шары трех цветов (белые, красные, синие), красные ленты для награждения отличников, грамоты, стенгазеты, голуби из белого картона для оформления сцены, плакаты с высказываниями и пожеланиями, пословицами, макет телевизора.
Место проведения: актовый зал.
1-й ведущий. Начинаем торжественную линейку, посвященную... слету умников и умниц.
Организатор. Сегодня на нашем слете мы чествуем красу и гордость нашей гимназии, лучших из лучших, которые своим упорством, талантом прославили нашу гимназию, добились прекрасных успехов в учебе и стали участниками слета хорошистов и отличников.
2-й ведущий. Под Государственный флаг Российской Федерации смирно!
Организатор. Сегодня на нашем слете присутствует _ хорошистов и отличников. Имя каждого из них сейчас прозвучит в нашем зале.
Звучит торжественный марш.
1-й ведущий. Гимназия, смирно! Вынести памятные знаки с именами участников нашего слета.
Звучит «Марш памятных знаков».
2-й ведущий. Слово для открытия торжественной линейки предоставляется директору гимназии _______________.
Вручение классными руководителями именных лент отличникам.
Выступление учителя начальных классов.
Дорогие умники и умницы! Вас приветствуют самые младшие школьники - ученики 1 класса. Их школьный стаж - всего полгода. Им еще не ставят оценок, но сейчас они уже все мечтают учиться так же, как вы. Встречайте самых маленьких участников сегодняшнего праздника!
Звучит музыкальное приветствие. Выступают учащиеся 1 класса.
1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Мы собрались на слет отличников,
От души приветствуем вас.
2. В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
3. По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю,
Забраться на горы
И даже дойти до луны.
4. Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знанием зовут!
Выходят старшеклассники с символическим факелом знаний.
Одиннадцатиклассница. Через несколько месяцев мы покинем школу. Вам - первоклассникам - здесь учиться, продолжать ее традиции.
Вы будущие участники слетов отличников и хорошистов, всех тех, кто стремится к знаниям, жаждет познать неизведанное.
Вам мы вручаем этот символический факел знаний.
Церемония передачи факела.
2-й ведущий.
А школьный вальс ведет свое круженье.
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
1-й ведущий.
На слет пришли мы с корабля «Ученье»,
И будем помнить этот день всю жизнь.
Исполняется вальс.
2-й ведущий. Уважаемые друзья! Сегодня в гимназии произошло историческое событие, которое транслировалось всеми радиостанциями страны. В 11.30 местного времени произошла памятная встреча учителей и учеников, на которой был составлен протокол «О намерениях...».
1-й ведущий. Предлагаем репортаж об этом уникальном событии. Внимание на экран!
Барабанная дробь. Выносится макет экрана телевизора. На столе заранее подготовленная папка с протоколом.
1-й ведущий. Каждая сторона подписывает данный договор в честь слета умников и умниц и безоговорочно намеревается...
Учителя обязуются:
• Смотреть на ученика прежде всего как на ребенка, а потом - как на ученика.
• Исключить скучные уроки как противоестественное и безнравственное явление.
• Отдавать частичку души, знаний и усилий в количестве большем, чем можно потребовать обратно.
• Не раздражаться и не завидовать тому, что дети моложе и свободнее.
Со своей стороны учащиеся намереваются:
• Милосердно относиться к ошибкам учителей.
• Помогать учителям своими ценными соображениями и знаниями.
• Постоянно направлять учителей по правильному пути в своих собственных интересах.
Обеим сторонам категорически запрещается:
• Считать себя умнее другой стороны.
• Стесняться задавать вопросы.
• Выражаться ругательной лексикой.
• Бездействовать, бездельничать.
• Стучать кулаками, указками, учебниками, ногами и прочими орудиями устрашения.
• Ябедничать.
• Таить в себе обиды.
От имени учителей протокол подписывает ... От детских объединений школы право удостоверить подписью это важное соглашение предоставляется ...
Организатор. Данный протокол о намерениях имеет силу официального законодательного документа государственной важности. Разглашению и засекречиванию не подлежит.
1-й ведущий.
Настанет, верю твердо, день и час -
Отличниками станут все из нас!
Нам жизнь диктует - быть науке!
И надо жить не ради скуки!
2-й ведущий.
Пути к познанию необозримы -
Шагают по пустыне пилигримы!
Пусть светит ясная звезда им
просвещенья!
Пусть дух не сломлен будет,
Дай нам бог терпенья!
1-й ведущий. Внимание!
2-й ведущий. К торжественному маршу приготовиться!
Организатор. Мы приглашаем хорошистов и отличников, их родителей проследовать торжественным маршем по залу. Пусть вся школа, вся страна гордится успехом девчонок и мальчишек и их родителей.
1 и 2-й ведущие. Праздник продолжается! Вас ждут песни, танцы, веселье!
День знаний – 1 сентября в школе. Сценарии
Классный час на 1 сентября – День знаний, 8 класс
Торжественная линейка на 1 сентября в лицее. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!