Конкурсы

Новогодний сценарий для начальной школы

Новогодний сценарий для начальной школы

БАЗИЛИО: Птичий танец, то есть куриный, ой, нет, гусиный.

СНЕГОВИК И БЕЛОСНЕЖКА: Танец утят?

АЛИСА: Ну да, утят или котят, танцуйте.

БЕЛОСНЕЖКА: Ребята, выручайте, давайте вместе станцуем «Танец утят»!

(Белоснежка и дети исполняют «Танец утят».)

БАЗИЛИО: Ой, молодцы какие! Как плясать умеете! Ладно уж, так и быть, расскажем вам, где Снегурку искать.

АЛИСА: Снегурочка ваша в Кощеевом царстве.

БЕЛОСНЕЖКА: А не подскажете ли, как нам вызволить Снегурочку?

БАЗИЛИО: Ну, ладно, так и быть. Слушайте. Пойдите вокруг ёлки по тропинке, да по тропинке не простой, заколдованной.

АЛИСА: Найдете сундук, в сундуке яйцо, в яйце игла, а в игле смерть Кощеева.

СНЕГОВИК: Спасибо вам.

(Звучит музыка, Алиса и Базилио уходят.)

СНЕГОВИК: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путь? (Дети отвечают, что готовы.) Тогда вперед! Только будьте очень внимательны. Повторяйте движения вместе с нами.

(Тропинка с препятствиями. Снеговик, Белоснежка, дети идут друг за другом по кругу, меняя движения.)

БЕЛОСНЕЖКА: Если вместе соберемся, если за руки возьмемся,

СНЕГОВИК: Чтоб Снегурочку вернуть, мы любой осилим путь.

БЕЛОСНЕЖКА: А если тропинка лесная?

СНЕГОВИК: А мы ножками: топ-топ-топ-топ!

БЕЛОСНЕЖКА: А если речка замерзшая?

СНЕГОВИК: А мы на коньках: вжик-вжик-вжик-вжик!

БЕЛОСНЕЖКА: А если дорога широкая?

СНЕГОВИК: А мы на машине: ж-ж-ж-ж-ж!

БЕЛОСНЕЖКА: А если рельсы железные?

СНЕГОВИК: А мы на поезде: чук-чук-чук-чук!

БЕЛОСНЕЖКА: А если чаща дремучая?

СНЕГОВИК: А мы на самолете: у-у-у-у-у!

БЕЛОСНЕЖКА: Вот мы и пришли. Снеговик, ищи под ёлкой сундук.

(Снеговик достает сундук.)

СНЕГОВИК: Да вот он! Так, открываем! Вот оно, яйцо! Разбиваем! Так! Ну, вот и игла заветная! (Достает иглу.) Все! Конец тебе, Кощей Бессмертный! (Ломает иглу.)

(Раздается треск, звучит музыка, входит грустная Снегурочка.)

СНЕГУРОЧКА (грустно): С Новым годом…

БЕЛОСНЕЖКА: Что с тобой, Снегурочка? Почему ты такая печальная? Не улыбаешься.

СНЕГОВИК: Ой-ой-ой. Наверно, ее заколдовали. Что же делать? Может, мы ее веселой зарядкой расколдуем, она и развеселится. Ты присаживайся, Снегурочка.

(Под музыку «Зарядка для зверей» снеговик и дети выполняют зарядку.)

СНЕГУРОЧКА (весело): Вот спасибо вам, друзья. Снова прежней стала я.

СНЕГОВИК: Ой, сестрица Снегурочка, беда у нас приключилась.

БЕЛОСНЕЖКА: Барабас и его шайка похитили петушка, а как разыскать его, мы не знаем.

СНЕГУРОЧКА: Знаю я цыганок, которые на картах гадают, все знают! Они-то нам и помогут! /

БЕЛОСНЕЖКА: Ой, ребята, а вдруг и правда цыганки помогут отыскать петушка?

(Звучит цыганская музыка. Входят цыганки.)

1-Я ЦЫГАНКА: Что ты, снеговик, не весел, что головушку повесил?

2-Я ЦЫГАНКА: И ребята приуныли?

СНЕГОВИК: Барабас Барабас и его шайка похитили петушка.

1-Я ЦЫГАНКА: Всё понятно. Туг обязательно гадать нужно.

2-я ЦЫГАНКА: Но прежде, чем гадать, хотим вас развеселить, а для этого немножко поиграем.

1-Я ЦЫГАНКА: Мы сейчас, друзья, сыграем в интересную игру.

2-Я ЦЫГАНКА: То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

1-Я ЦЫГАНКА: Бы послушайте внимательно и ответьте обязательно.

2-Я ЦЫГАНКА: Если мы вам скажем верно, говорите «да» в ответ.

1-Я ЦЫГАНКА: Ну а если вдруг — неверно, говорите смело «нет!»

БЕЛОСНЕЖКА: Итак, ребята, будьте внимательны: то, чем елку наряжаем.

СНЕГОВИК: Отвечаем только «да» или «нет»!

2-Я ЦЫГАНКА: Разноцветные хлопушки? (ДА!) Одеяла и подушки? (НЕТ!)

1-Я ЦЫГАНКА: Раскладушки и кроватки? (НЕТ!) Мармеладки, шоколадки? (ДА!)

2-Я ЦЫГАНКА: Шарики стеклянные? (ДА!) Стулья деревянные? (НЕТ!)

1-Я ЦЫГАНКА: Плюшевые мишки? (НЕТ!) Буквари и книжки? (НЕТ!) '

2-Я ЦЫГАНКА: Бусы разноцветные? (ДА!) А гирлянды светлые? (ДА!)

1-Я ЦЫГАНКА: Снег из ваты белой? (ДА!) Ранцы и портфели? (НЕТ!)

2-Я ЦЫГАНКА: Туфли и сапожки? (НЕТ!) Чашки, вилки, ложки? (НЕТ!)

1-Я ЦЫГАНКА: Конфеты блестящие? (ДА!) Тигры настоящие? (НЕТ!)

2-Я ЦЫГАНКА: Шишки золотистые? (ДА!) Звездочки лучистые? (ДА!)

1-Я ЦЫГАНКА: Ой, молодцы какие! Ну, что ж, давайте раскинем карты, погадаем вам. (Pacкидывают карты.)

2-Я ЦЫГАНКА: Ой, плохо дело! Вижу петушка! Печальный сидит, грустный! Вот только беда, не могу разглядеть место, где он спрятан, темно вокруг!

1-Я ЦЫГАНКА: Так, еще разок раскину картишки. А вот вижу, кто вам точно уж поможет. Нужно звать на помощь Деда Мороза!

БЕЛОСНЕЖКА: Ребята, давайте дружно позовем Деда Мороза такими словами: «Дед Мороз, Дед Мороз! Никуда не заходи! К нам на помощь приходи!»

ВСЕ: Дед Мороз, Дед Мороз! Никуда не заходи! К нам на помощь приходи!

СНЕГОВИК: Не слышит дедушка, совсем глухой стал на старости лет!

СНЕГУРОЧКА: Не идет! Наверное, заблудился, пойдемте поищем его!

(Все уходят. Звучит музыка, свист, в зал влетают черти.)

1-Й ЧЕРТ: Ты что скорость, черт превышаешь, налетаешь?

2-Й ЧЕРТ: Сам на пути стоишь, рот разинув.

3-Й ЧЕРТ: Хватит, некогда ругаться! У нас мало времени. Ко мне! (Шепчет.) Задание поняли?

ЧЕРТИ: Поняли, поняли!

4-Й ЧЕРТ: Надо помочь Карабасу Барабасу, лисе Алисе и коту Базилио.

3-Й ЧЕРТ: Сейчас сюда опять придут Снегурочка и Белоснежка, чтобы провести ребят в сказочный лес к Деду Морозу. Надо помешать им.

1-Й ЧЕРТ: Придумал! Надо переодеться в гномиков и отправить их по другой дорожке.

3-Й ЧЕРТ: Внимание! Занять исходную позицию! Влиться в ряды ребят!

ЧЕРТИ (вместе): Есть влиться в ряды ребят!

(Черти надевают колпачки, становятся в хоровод. Входят Снегурочка, Белоснежка и цыганка.)

СНЕГУРОЧКА: Ребята, наш Дед Мороз в сказочном лесу.

ЧЕРТИ-ГНОМЫ: Здравствуй, Белоснежка!

БЕЛОСНЕЖКА: Здравствуйте, мои гномики!

1-Й ЧЕРТ: Мы знаем дорогу, по которой надо идти. Можно мы поведем ребят?

БЕЛОСНЕЖКА: Конечно, можно, ведите.

1-Й ЧЕРТ: Итак, нужно взяться всем за руки. Идем. Заходим в чащу леса. Надо ветки раздвигать.

2-Й ЧЕРТ: Перед нами река, но в ней камни, прыгаем с камня на камень.

4-Й ЧЕРТ: Реку перешли и попали в заросли. Только внизу можно пройти. Придется нам гусиным шагом идти.

3-Й ЧЕРТ: Так, все пришли, и мы очутились в заколдованном лесу! (Черти скидывают колпачки.)

4-Й ЧЕРТ: Вяжи их!

(Звучит музыка, два черта вяжут Снегурку и Снеговика, два черта — Белоснежку и цыганку. Черти убегают.)

БЕЛОСНЕЖКА: Снегурочка, что ж нам делать? Видишь, нечистая сила взяла верх. Надо срочно Деда Мороза вызывать!

1-Я ЦЫГАНКА: Карты говорят, что Дед Мороз близко!

СНЕГУРОЧКА: Давайте позовем его, чтобы он не сбился в пути. Скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!»

ДЕТИ: Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей! (2 раза.)

(Звучит музыка, из разных дверей выходят Дед Мороз и Карабас, переодетый в Деда Мороза.)

ДЕД МОРОЗ

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад.

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, дети?

ДЕТИ: Нет!

(Оба Деда Мороза сталкиваются спиной друг с другом.)

ДЕД МОРОЗ: Ничего не понимаю: кто вы? Как вы сюда попали?

КАРАБАС: Как это кто? Ах ты старый, на пенсию уже пора. Я — Дед Мороз, и меня ждут вот эти мальчики и девочки.

Страницы: 1 2 3

Екатерина Александровна Назарова (Гусева) # 24 сентября 2014 в 13:35 0
Извините, но не поняла к кому обращаться.К сожалению, нет цели и задач. И так и не поняла, какие роли должны исполнять взрослые и дети.
Петракова Нина # 6 ноября 2017 в 18:38 0
Очень удивилась а потом улыбнулась хороший сценарий. Помогите подобрать сценарий доя подготовительной гр. вновь прибывшей. Нужен центральный персонаж. Нина