Посвящение в первоклассники. Сценарий

Посвящение в первоклассники. Сценарий

Посвящение в ученики. Сценарий

Как интересно и необычно провести посвящение бывших дошколят в первоклассники. Например, вот так как мы вам предлагаем с помощью данного сценария.

Сценарий посвящения первоклассников в ученики.

1 урок. Посвящение первоклассников в ученики (вторая учебная неделя).

(Музыка и хореография, культура общения. Каждый праздничный урок длится 25 минут, первый из них проходит в актовом зале, после каждого урока — строгое соблюдение перемены.)

Цели: Познакомить с предметами эстетического цикла, жизнью школы, заинтересовать процессом дальнейшего обучения.

Учитель: Добрый день, ребята! Вы уже две недели учитесь в школе, уже многое узнали, друг с другом познакомились. Настала пора вам познакомиться с учителями нашей школы поближе.

Старшеклассник: Пришло время вас посвятить в ученики и показать тайны и секреты нашей школы. Вы теперь не просто дети, вы теперь — ученики. Чтобы стать настоящими учениками, нужно пройти испытание.

Учитель: А помогать вам сегодня будут те, без кого не может существовать школа. (В зал входят директор школы, зам. директора по УВР в начальных классах, педагог-организатор, психолог, библиотекарь.)

Слово предоставляется гостям.

Старшеклассник: Как вы думаете, что умеют делать наши учителя? (Малыши отвечают, высказывая свое мнение.)

Директор школы: Ваши учителя умеют играть на музыкальных инструментах и петь. (Звучит музыка, и преподаватели музыки исполняют детскую песню.)

Старшеклассник: Вы тоже научитесь исполнять песни, а начнем мы это делать прямо сейчас. (Несколько старшеклассников начинают исполнять песню, которую знают малыши. «От улыбки станет всем светлей». Дети поют вместе со всеми.)

Старшеклассник: Ни для кого не секрет, что у нас в школе работают самые лучшие учителя. И сейчас преподаватели хореографии покажут вам, как вы будете танцевать на вашем выпускном балу через 11 лет. (Если в школе один хореограф, нужно привлечь старшеклассников. «Вальс».)

Хореограф: А сейчас я вам, ребята, предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Учитель: На вас, дорогие, возлагают большие надежды ваши родные, учителя, страна.

Педагог-организатор: Кто знает, может, сегодня мы посвящаем в ученики будущего космонавта или врача, артиста или певца, спортсмена или продавца, учителя или художника, депутата или президента. Но кем бы вы ни стали в будущем, сейчас вы очень волнуетесь, потому что слово предоставляется вам.

1-й ученик:

Здравствуйте, друзья!

Перед вами 1 «А».

2-й ученик:

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

3-й ученик:

Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

Математику поизучаю —

В школе все пересчитаю.

4-й ученик: Всего две недели мы в школе, но уже знаем правила для учащихся и стараемся их выполнять.

5-й ученик: Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

6-й ученик: Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться

7-й ученик: Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

8-й ученик: Сам ни к кому не приставай.

9-й ученик: Зовут играть - иди, не зовут - попроси, чтобы приняли это не стыдно.

10-й ученик: Играй честно, в игре не хитри.

11-й ученик: Никого не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого дважды ни о чем не проси.

12-й ученик: Не перебивай учителя, когда он объясняет всему классу.

13-й ученик: Никогда не ябедничай.

14-й ученик: Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят.

15-й ученик: Почаще говори: «Давай дружить! Давай играть! Пойдем вместе домой!»

16-й ученик: Не воображай, ты не лучше всех и не хуже всех!

17-й ученик: Уважай старших, заботься о младших.

18-й ученик: Иди в школу с хорошим настроением.

19-й ученик: Дорогу переходи осторожно, не торопись.

20-й ученик: Не знакомься на улице с чужими людьми.

21-й ученик: Не поднимай брошенные пакеты на улице, остановке, у подъезда. Это опасно для жизни.

22-й ученик:

В классе дружно, весело живем,

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать -

Очень трудно, должен вам сказать.

23-й ученик:

Будем все же мы стараться —

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Нашей грамоты букварь.

24-й ученик:

Звонок голосистой птицей

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться...

Все: Труду, вдохновенью, добру.

2 урок. За 25 минут ученики заходят в гости в заранее подготовленные классы на уроки. Далее дети идут на урок английского языка на 5 минут, их на иностранном языке приветствует учитель и старшеклассники. Дарят им подарки. (Рисунки с надписями на иностранном языке.) Затем дети идут на урок химии. (Учитель химии одет в накидку старика Хоттабыча. На столе стоят пробирки с жидкостями и химреактивами. Смешивая их, учитель и старшеклассники показывают детям опыты и фокусы, производят легкие взрывы.) Дети переходят в кабинет физики. (Учитель физики показывает опыт.) Учитель биологии показывает различные цветущие цветы, чучела птиц, скелет человека.

3 урок. (25 минут, 10 минут в кабинете технологии и 15 минут в библиотеке)

Дети смотрят, как старшеклассницы изготовляют (заканчивают изготовление) игрушки и дарят их малышам. После этого дети заходят в библиотеку и им разыгрывают старшеклассники эпизод, в котором Мальвина учила Буратино.

4 урок. Веселые старты (25 минут). Проводит учитель физкультуры. (Желательно, чтобы соревновались два первых класса. Можно устроить соревнование со второклассниками, но морально подготовить детей второго класса, чтобы они не рвались к лидерству.) Подведение итогов праздничного учебного дня.

— Что вам запомнилось?

— Что было самым интересным?

— Понравились ли вам учителя и старшеклассники нашей школы?

— Хотелось бы вам научиться всему тому, что уже знают ученики старших классов?

(Ответное слово первоклассников.)

Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, промокашки.

Теперь не просто дети мы:

Теперь мы первоклашки!

 

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может, 5, а может, 6...

 

Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс!

 

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

 

Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

 

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет еще идти!

 

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю.... В игрушки играть.

(Звучит песня о школе, дети поют под фонограмму.)

(Использованы материалы из газеты для педагогов начальной школы «ПедСовет» № 7 за 2000 год.»)

Рекомендуем посмотреть:

Праздник осени в начальной школе. Сценарий

Рождество. Сценарий

Золотая осень. Сценарий для начальных классов

Осенний праздник в 3, 4 классе. Сценарий

Праздник осени в 1 классе

Светлана Николаевна Лексина # 5 января 2014 в 19:17 0
Прекрасная разработка!
Головина Татьяна Сергеевна # 2 ноября 2014 в 21:13 0
Спасибо за помощь в составлении праздника. Взяла часть вашей работы. Праздник хороший для детей.
Людмила Ивановна Кизина # 15 декабря 2015 в 19:37 0
Очень хороший сценарий. Обязательно использую его в своей работе. Спасибо
Галина Дмитриевна Клинцова # 13 ноября 2016 в 22:30 0
Отличная разработка! Мне нравится, что все активно и игриво, что так нужно бывшим дошколятам. Благодарю!