Зал празднично украшен. Звучат песни о школе. Гости занимают места в зале за столами, на которых стоят таблички с годом выпуска. Выходят нарядные малыши (мальчик и девочка) и звонят в колокольчик.
Мальчик.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выпускники разных лет, учителя!
Девочка.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
Мальчик.
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Девочка.
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать!» при встрече говорят.
На сцену выходит группа выпускников текущего года и исполняет песню на мотив «Московских окон».
1. Вот опять встречает школа вас,
Как домой, пришли в знакомый класс.
Вновь собрались все друзья —
Ваша классная семья,
Чтоб вспомнить снова школьные года.
2. Детство школьное уж позади,
Но сегодня вы ученики.
Дружно вы пришли сюда,
Чтоб вспомнить лучшие года,
И школа тоже рада вам всегда!
Далее ребята читают стихотворное приветствие для гостей вечера.
1-й выпускник.
Дорогие бывшие дети!
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
2-й выпускник.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
3-й выпускник.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
4-й выпускник.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера,
Первые вздохи влюбленных —
Все было будто вчера.
Звучит песня на мотив песни «Изгиб гитары...».
1. Когда-то днем осенним
Пришли вы в школу эту.
Она вам подарила
Любви и дружбы высь.
Уж сколько лет промчалось,
Шли годы неизбежно,
Но все-таки сегодня здесь
Вы снова собрались!
2. Как часто вспоминали
Родные стены эти.
И в суете, волненьях
Врасплох застанет мысль:
Вернуть бы все обратно —
Уроки, перемены.
Как здорово, что все вы здесь
Сегодня собрались!
3. Со школой вы расстались,
И жизнь открыла двери,
Но грусти набежавшей
Ты тихо улыбнись.
Сегодня, вспомнив детство,
Друг другу вы скажите:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»
Под музыку уходят со сцены.
Далее программу вечера проводят ведущие.
1-й ведущий. Да, действительно здорово, потому что только раз в году у каждого из вас есть уникальная возможность повернуть время вспять и побывать в детстве, вспомнить школьные деньки. А из чего состояли ваши школьные деньки?
На сцене висит изображение «Древа школьной жизни», в основании которого стоят два кувшина с надписями «Уроки» и «Праздники». На ветвях и листьях — названия традиционных школьных мероприятий, которые выпускники вместе с ведущими озвучивают.
2-й ведущий.
Звонки и перемены вновь.
Уроки. Первая любовь.
Давайте на миг в ваше детство вернемся,
Погрустим немного и посмеемся.
1-й ведущий. А начнем мы с вами по порядку.
Звучит фонограмма песни «В первый погожий сентябрьский денек».
Итак, представим, что сегодня 1 сентября, и все мы в новеньких модных нарядах, приобретенных после утомительного бега по магазинам, с красивейшими букетами цветов, с приподнятым, радостным и немного тревожным
Юноша и девушка исполняют песню на мотив «Диалог у новогодней елки».
Девушка. Что происходит на свете?
Юноша. А просто сентябрь!
Девушка. Просто сентябрь? Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен. Я уже слышал,
Как скрипнули школьные двери,
И прозвенит скоро первый
Наш школьный звонок!
Девушка. Что же за всем этим будет?
Юноша. Будет урок!
Девушка. Будет урок? Что, один всего?
Юноша. Нет, очень много.
Вместе.
Ждет всех нас школьная долгая очень дорога.
Учебному году начаться пришел уже срок!
2-й ведущий.
Но чтобы год успешно начать,
Надо все необходимое собрать.
Проводится конкурс загадок «Что возьмем с собой мы в школу?» Ведущие по очереди читают загадки, а зал отвечает.
1. На плечах ношу его,
Нет удобней ничего.
Он вместительный и гладкий,
В нем и книжки и тетрадки. (Ранец)
2. В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
3. Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)
4. Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
То сердечко отдает. (Карандаш)
5. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
6. Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)
7. Ты беседуй чаще с ней,
Во много раз будешь умней. (Книга)
Ведущий.
Да, без книги в учебе никуда.
С ней, говорю я без прикрас,
Все получится у вас!
Вбегает Шапокляк. Сценка «Лень и Разгильдяйство».
Шапокляк.
Ну, так как же,
Прямо, щас,
(Передразнивает). «Все получится у вас!»
Вы, друзья, не торопитесь,
Без толку не кипятитесь!
Хоть красивые вы все,
Но давайте, по росе,
По асфальту и по травке
По домам — и все в порядке...
Ведущий.
Ничего себе лихая!
Это кто же ты такая?
Шапокляк (делает реверанс).
Я хоть куда: и умна, и молода!
Ведущий. На праздник к нам зачем пришла?
Шапокляк.
Всех вас быстро распустить,
Школу на замок закрыть!
Ведущий.
Нам такое не годится!
Мы пришли сюда учиться!
Шапокляк.
Ой, да все вы только врете!
Ничего вы не могете! (Задумывается.)
Или могете?... Забыла.
Русский я давно учила!
Ведущий.
А дети учат все науки,
Нет ни лени здесь, ни скуки!
Шапокляк.
Смотрю, одной не совладать (вздыхает),
Друзей на помощь надо звать!
Эй, Лень и Разгильдяйство!
Входят Лень и Разгильдяйство.
Вон, идет мое хозяйство!
Лень.
Привет, девчонки и мальчишки!
Зачем с собой вы взяли книжки?
Разгильдяйство.
Вы что, учиться захотели?
Вы че, братва? Да вы в себе ли?
Лень.
Кому щас знания нужны?
Щас сила с наглостью важны!
Разгильдяйство.
Так что кончаем тарыбары:
Цветочки в ручки — на базары.
Шапокляк (ехидно).
Ну, посмотрите-ка, стоят.
Они учиться все хотят!
Лень.
Ну к чему же вам ученье?
То ж воистину мученье!
Разгильдяйство.
Ну ладно: чтоб легче было всем вам жить,
Предлагаю Шапокляк в начальники пригласить!
Лень. Ты че? Как будет тут дела вершить?
Разгильдяйство. Сейчас программу огласит!
Шапокляк (важно читает).
Один день учиться, а шесть — отдыхать!
Довольны? Прошу вас «ура» прокричать!
Лень, Разгильдяйство. Ура!!!
Шапокляк.
Месяц учиться, а два отдыхать!
Довольны? Прошу вас «ура» прокричать!
Лень, Разгильдяйство. Ура!!!
Шапокляк.
Стоит лишь двойки теперь получать.
За это «ура» прошу прокричать!
Лень, Разгильдяйство. Ура!!!
Шапокляк.
В столовой кормить будут только вареньем,
Чтоб было прекрасным у всех настроенье!
Лень, Разгильдяйство. А если вдруг зубы у нас заболят?
Шапокляк (зло). То вырвут их сразу у вас все подряд!
Лень, Разгильдяйство дрожат от страха.
Шапокляк.
Ну что вы от страха дрожите?
Скорее «ура» прокричите!
Лень, Разгильдяйство (робко). Ура!!!
Шапокляк.
Урок будет длиться всего 5 минут,
На 40 же вам всем подраться!
На лучших хулиганов будете смотреть,
Не придется у доски от стыда краснеть!
Лень, Разгильдяйство. Ура!!!
Ведущий.
Нет, не хотим мы жизни такой!
Вашу программу сейчас же долой!
Лень.
Плохо дело! Обошли мы полстраны,
Но нигде мы не нужны!
Разгильдяйство.
Никому-то нас не жалко,
Не пускают даже в класс,
Извести решили нас!
Шапокляк.
Да, беда. С работой туго.
Эдак скоро пропадем!
Лень. Что ж, пойдем!
Разгильдяйство.
Да, здесь лентяев не нашли,
В другую школу все пошли!
Понурив голову, под звуки печальной мелодии уходят со сцены.
Ведущий. В нашей школе тоже есть всякие ученики: старательные и не очень. Давайте попробуем помочь нерадивым ученикам: помимо обычных учебных принадлежностей им нужны особенные, которые, может быть, помогут в решении их проблем.
Проводится конкурс «SHOP».
Ведущий. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте три товара, которые могли бы в нем продаваться, дайте им оригинальную рекламу или инструкцию к применению.
Представитель от каждой группы выпускников вытаскивает билетик с названием товара.
Ведущий. Итак, в магазине имеются следующие товары:
1. Все для двоечников.
2. Все для прогульщиков.
3. Все для второгодников.
4. Все для лентяев.
5. Все для самых забывчивых.
6. Все для опоздывающих.
7. Все для приколистов.
Ведущий. Наши ученики тоже народ сообразительный. Чего только нет в их ученических портфелях! Они даже готовы принимать участие в известном телевизионном конкурсе «А вам слабо?»
Сценка «Слабо?». Выходят несколько мальчиков с набитыми до отказа портфелями и под ритмичную музыку выполняют силовые упражнения, используя портфели вместо гирь и гантелей. Заканчивают они свое выступление традиционным вопросом: «А вам слабо?!»
Ведущий (недоуменно).
Я не понял: ну какие
Вы, ребята, силачи?
Ваши школьные портфели —
Это ведь не кирпичи!
Повторить за вами номер
Не слабо здесь никому.
Я и сам таких портфелей.
Две-три штуки подниму.
Мальчики делают шаг назад и жестами приглашают ведущего испытать свои силы. Он подходит к портфелям и пытается оторвать их от пола. Но не тут-то было!
Мальчики.
Не старайтесь, бесполезно.
Тренировочка нужна.
Каждый день мы их таскаем —
Вот и силушка видна.
Дальше они открывают один из портфелей и в процессе своего рассказа демонстрируют его содержимое.
1-й ученик.
Здесь, в портфеле, семь тетрадей
И учебников штук шесть.
Бутерброд, бутылка «Пепси»,
Чтобы было что поесть.
2-й ученик.
Сменку носим ежедневно.
Ух, следят за чистотой!
Ну, а если физкультура —
Все, спасайся, кто живой:
3-й ученик.
2 кило одни кроссовки,
Точно, правду говорим!
А зимою — палки, лыжи,
Да еще ботинки к ним.
4-й ученик.
Утром взвалишь все на плечи.
Вслед вдруг мамин голосок:
Мама подает деньги.
Мама.
«Вася, будешь возвращаться,
Хлеб купи и «Добрый» сок!»
Мама уходит.
5-й ученик.
Вот идешь домой с поклажей,
Разморенный, как кисель,
Вдруг — девчонки:
Подбегают 2 девочки.
Девочки.
«Вася, Вася,
Помоги нести портфель!»
Отдают свои портфели.
6-й ученик.
Удивляться остается:
(Возмущается.) Они думают о чем?!
(Обреченно.) Что ж, молчи и бей рекорды,
Раз назвался силачом.
7-й ученик.
Про проблему про такую
Уж исписаны тома:
Набирают силу мышцы (демонстрируют)
Раза в три быстрей ума!
Ведущий.
Что ж, раз так, то я обязан
Вам победу присудить.
Ну, а зрители вам могут
Аплодисменты подарить!
Под дружные аплодисменты ученики уходят со сцены.
Ведущий. Традиционным праздником, проходящим в нашей школе в первой четверти, является День рождения республик. Помните ли вы:
1. Сколько республик в нашей школе?
2. Какие?
3. Законы республики Радуга?
4. Какие министерства существуют в Ювенте?
5. Кто был первым президентом республики Ювента?
Ведущий. Один из самых торжественных моментов праздника — принятие в республику новых граждан. Ребята 5-го класса напомнят вам, как это бывает, расскажут, как они в этом году представляли свой класс на этом празднике.
Звучит веселая музыка, на сцену выходят пятиклассники и в занимательной форме рассказывают о своем классе.
1-й ученик.
В нашем классе 7 девчат,
На 2 больше в нем ребят.
Все ребята удалы,
А девчоночки скромны.
2-й ученик.
Все мы кушаем охотно
И для веса и для роста.
Весим мы полтонны вместе,
Ну, плюс-минус граммов 200.
3-й ученик.
Удивился б дядя Степа —
Обогнали мы его.
Рост набрали 20 метров
И не видим никого.
4-й ученик.
А вы знаете, сколько у нас
Сестер и братьев на весь класс?
Мы ответим вам сейчас:
Шесть девчонок, 12 ребят.
5-й ученик.
Очень любим мы животных
И заботимся о них.
Держим мы 13 кошек,
Три собаки еще к ним.
6-й ученик.
Чтоб со временем в ногу шагать,
Компьютер стали изучать.
В дебри науки залезли мы —
Постигаем информатики азы.
7-й ученик.
Запаситесь-ка терпеньем —
Перечислим увлеченья:
В футбол и теннис любим играть,
Рисовать и вышивать.
8-й ученик.
С компьютером все почти на «ты»,
Любим животных и цветы.
Девчонки любят помечтать,
И все без исключения гулять!
9-й ученик.
О себе постарались все рассказать.
Просим в республику вашу принять.
Достойными гражданами будем все,
Не подкачаем мы нигде!
Звучит мелодия школьного гимна, пятиклассники уходят со сцены.
Ведущий. Профессиональный праздник День учителя вы всегда ждали, наверное, с большим нетерпением, чем ваши школьные наставники. Почему?
Гости вспоминают, что в этот праздник в школе традиционно проходит День самоуправления.
Ведущий. Вам нравилось быть дублерами учителей. Предлагаем еще раз представить себя в этой роли.
Проводится конкурс «В роли учителя».
Командам предлагаются билетики с ситуациями, которые они должны решить.
Ситуации:
1. Нерадивый ученик с блеском рассказал наизусть стихотворение. Довольный учитель расхвалил его, поставил «5» и вдруг заметил, что стихотворение написано на кроссовках ученика. Как быть учителю?
2. На уроке учитель замечает: дети вместо того, чтобы слушать объяснение, разглядывают его новый костюм. Как быть учителю?
3. На уроке литературы, изучая детский фольклор, учитель попросил привести примеры детских считалок, которыми пользуются во время игры. Мальчик с азартом ответил: «Черти в озере купались, черти...» — раздался детский смех. Как быть учителю?
4. Подойдя к своему стулу, учитель увидел на нем лежащие вверх острием кнопки. Класс с интересом следит за развитием событий. Как быть учителю?
5. Проходя по школьному коридору, учитель видит целующихся старшеклассников. Как поступить учителю?
6. Учитель заметил, что в дневнике закрашены плохие оценки, а вместо них поставлены хорошие. Что делать учителю?
7. Вместо проверочной работы старшеклассник написал на листке песню, а под ней такие слова: «Это Вам от меня на 8 Марта». Как быть учителю?
Ведущий. Вспомните, как после уроков вы с удовольствием бежали на занятия кружков.
А какие кружки и секции работали в школе?
Кто ими руководил?
Чему вы научились, благодаря занятиям в кружках?
Ответы выпускников.
Ведущий. В первой четверти составлялось расписание кружков, которое вывешивалось в коридор на доску объявлений.
Проводится конкурс «Объявление».
Кто-то испортил объявление! Надо восстановить текст объявления, не меняя окончаний. Каждой команде дается листок, на котором записаны слова: недели, занятие, с, на, кружка, переносится, пятницы, следующей, географического, среду. Ответ: «Занятие географического кружка переносится с пятницы на среду следующей недели».
Ведущий. Уже много лет в нашей школе работает кружок «Домисольки», которым руководит... Девочки, которые занимаются в этом кружке, дарят вам танец.
Исполняется веселый танец.
Ведущий. Какой праздник, традиционно проходящий в первой четверти, требует много выдумки, фантазии, юмора? Все его ждут с нетерпением. На него стремятся попасть выпускники.
Гости отвечают, что это осенний бал.
Ведущий. Какой осенний бал запомнился вам больше всех и почему?
Выпускники делятся своими воспоминаниями.
Ведущий. Чтобы выступление было веселым, современным и запоминающимся, вы всегда старались подбирать самую популярную музыку, используя только что вышедшие диски.
Проводится конкурс «Отгадай название диска».
Каждой команде выдаются диски, вырезанные из картона, на которых разбросаны буквы.
Надо составить из букв имя популярного певца, название группы. Пока команды работают, в зале звучит веселая музыка.
Ведущий. Вспомните, на какие только осенние темы вам ни приходилось фантазировать: «Проводы в армию», «Осенняя сказка», «Село будущего». А в этом году тема осеннего бала звучала так: «Осень — это пора...». Как бы вы продолжили это предложение?
Осень — это пора сбора урожая, пора листопада, пора свадеб, бархатный сезон.
Ведущий. Посмотрите осеннюю фантазию ребят... класса.
Показ любого номера с осеннего бала.
Ведущий. Но вот закончилась первая четверть, и наступили долгожданные каникулы. Вспомните, как вы проводили каникулы?
Обмен воспоминаниями: поездки, походы.
Ведущий. Предлагаем конкурс «Что возьмем в поход?»
Проводится конкурс «Что возьмем в поход».
Вызываются 2 желающих. Им завязывают глаза и ставят перед ними коробку, в которой много самых разнообразных вещей (есть такие, которые брать в поход нелепо) и дают по рюкзаку. Включают веселую музыку. В течение определенного времени участники наполняют свои рюкзаки, беря из коробки все подряд. Затем игрокам развязывают глаза, они достают из рюкзака по одной вещи и объясняют залу, зачем она им нужна в походе.
Ведущий. Каникулы — это еще и бесконечное сидение у телевизора. И все бы хорошо, но как «достает» реклама! Кажется, что мы знаем ее наизусть.
Проводится конкурс «Реклама».
Ведущий зачитывает ключевые слова того или иного рекламного ролика, а выпускники вспоминают, что рекламируется этими словами.
1. «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» (Стиральный порошок «Тайд»)
2. «Отчистит то, что другим не под силу». («Комет»)
3. «Жизнь — хорошая штука, как ни крути». (Соки и нектары «Рич»)
4. «Имидж — ничто, жажда — все!» (Вода «Спрайт»)
5. «Он знает, что ваш малыш желает». (Подгузники «Памперс»)
6. «Для тех, кто вправду крут». (Шоколадный батончик «Финт»)
7. «Ваша киска купила бы...» («Вискас»)
8. «Все дело в перце». («Немирофф»)
9. «Отрывайся срочно... — это сочно!» (Конфеты «Старберст»)
Ведущий. Каникулы — это и классные огоньки, где можно было от души повеселиться, выступить в роли эстрадной звезды.
Веселый музыкальный номер.
Ведущий. Быстро пролетели долгожданные каникулы, и начались трудовые будни, в которых здорово сочетались и уроки, и праздники. Вспомните, какие традиционные дела проходили всегда во второй четверти?
Самое первое мероприятие, традиционно проходящее в начале второй четверти, — это «Интеллектуальный марафон», поэтому следующий конкурс — «Буриме».
Командам выпускников предлагаются следующие рифмы.
• Ученики — мученики, раздевалка — свалка;
• улыбки — ошибки, дневник — поник;
• ребята — лопата, помогать — убегать;
• она — одна, дороги — тревоги;
• покраснел — мел, двойка — головомойка;
• звонок — срок, рот — бутерброд;
• урок — впрок, учитель — повелитель.
Ведущий. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что самый любимый праздник — Новый год! Давайте вспомним, какие роли вы играли на новогодних представлениях. Кто был зайчиком? Лисой? Медведем? Волком? Снежинкой? Дедом Морозом? Снегурочкой? Королевой? Королем?
Выпускники дружно и весело вспоминают свои новогодние роли, отвечая на вопросы ведущего.
Ведущий. В этом году на новогоднем празднике каждый класс показывал «Старые сказки на новый лад». Было очень смешно и весело. Убедитесь в этом сами!
Показ «Сказки А. С. Пушкина на новый лад»
(автор А. В. Кусмарцев).
Сказительница.
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Они жили в трехэтажной дачке
С лифтом и водокачкой.
Старик глушил осетрину,
Старуха сплавляла икру,
А доллары в банке «солили»
И с ними не знали нужду.
И все б ничего, но однажды
Прочел наш старик в «Спид-инфо»:
«Проводится конкурс в столице
На звание «Мисс Ого-го».
Ему бы смолчать, затаиться
Да сжечь ту газету тайком,
А он ее бабке нарочно прочел
В тот же день вечерком.
Дед.
Послушай, старуха, что пишут,
Ну прямо мир съехал с колес.
В столицу старух всех скликают
На конкурс «Мисс Ого-го».
Сказительница.
Старуха, услышав про конкурс,
Газету рванула из рук.
Бабка.
А ну-ка, а ну-ка, чего там за конкурс?
Какое еще «Ого-го»?
Сказительница.
Прочла, призадумалась, встала,
Утерла тряпицей лицо.
Достала платок из комода,
Надела с алмазом кольцо.
Старуха.
Ну-ка, старый, оцени
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее...
Дед.
Ты, старуха, спору нет.
Ты, конечно, всех милее,
Всех румяней и белее...
Сказительница.
А старуха хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами,
И вертеться, подбочась,
Гордо в зеркало смотрясь.
Бабка.
Значит, так, пора взбодриться.
Завтра еду я в столицу.
Ты при доме оставайся
И известий дожидайся.
Сказительница. Испугался старик, взмолился...
Дед.
Что ты, бабка, белены объелась?..
Ни ступить, ни молвить не умеешь,
Насмешишь ты целое царство.
Бабка.
Цыц! Как ты смеешь
Со мною спорить,
С будущей «Мисс Ого-го»!
Дед.
Так мы расстались...
С этих пор живу в моем уединенье
С разочарованной душой,
И в мире старцу утешенье
Природы мудрость и покой.
Сказительница.
Вот неделя, другая проходит,
«Спид-инфо»
Новый номер приходит.
Глядь — на обложке старуха.
В кресле сидит она царицей,
И служит ей Клаудиа Шиффер,
Наливает заморские вина,
А заедает она желтым бананом
В обнимку с самим Ван Даммом.
Не успел наш старик рассердиться,
Как старуха звонит из столицы.
Он, забыв про обиду, шепчет...
Старик исполняет песню «Зайка моя».
Бабка.
Меня продюсер обманул,
Он награду умыкнул.
Обокрали, обобрали
И все деньги отобрали.
Пропаду я здесь одна,
Без тебя — совсем беда.
Сказительница.
Загрустил тут старик не на шутку,
С горя водки выпил чекушку
И поплелся к синему морю.
Звучит фонограмма песни «Ветер с моря дул».
Сказительница.
А молва трезвонить стала:
«Бабка дедова пропала!»
Помолясь усердно богу,
Дед отправился в дорогу
За хозяйкою-женой,
За старухой озорной.
А дни бегут, желтеют нивы,
С деревьев опадает дряхлый лист,
В лесах осенний ветра свист
Певиц пернатых заглушает.
Тяжелый пасмурный туман
Ночами холмы обвивает.
Зима приближалась, а старик
Свой путь отважно продолжает.
И с каждым днем преграды
Он новые встречает:
То бьется он с таможней браво,
То с рэкетом, а то с путаной.
То лунной ночью видит он,
Как будто сквозь волшебный сон:
Окружены седым туманом,
Русалки, тихо на ветвях
Качаясь, старика чумного
С улыбкой хитрой на устах
Манят, не говоря ни слова.
Но, тайным помыслом храним,
Бессмертный дед наш невредим.
В его душе желанье дремлет,
Но он не видит, он не внемлет:
Одна старуха всюду с ним.
Старик на мягкий мох ложится,
Вздыхает, медленно вертится,
И тут... ему старуха снится...
Звучит фонограмма песни «У любви глаза зеленые».
Сказительница. Старик, воспрянув ото сна...
Дед. Иду к тебе, душа моя!
Сказительница.
Ветер весело шумит,
«Мерседес» к столице мчит.
Дед облазил все вокзалы,
Все притоны и подвалы,
Дважды в розыск подавал,
Но старуху отыскал.
Звучит фонограмма песни «Only you».
Сказительница.
Тут во всем они признались,
Повинились, разрыдались.
Дед на радости такой
Закатил банкет большой:
Пригласили депутатов
И заморских дипломатов.
Я там тоже побывала,
Колы, фанты попивала —
Ох, и вкусная водица,
А для наших все сгодится! Ведущий. День святого Валентина, День защитника Отечества, 8 Марта — особенные праздники, когда юноши становятся галантными, а девушки женственными. И все такие обходительные, доброжелательные, романтичные! Именно в эти дни влюбленные решаются признаться в своих чувствах.
Проводится конкурс «Влюбленная пара».
Девушка и юноша садятся на стулья. Девушка кладет юноше голову на плечо. Юноша держит в руках небольшое зеркало. Смотрят в глаза друг другу через зеркало. Надо, не засмеявшись, сказать три раза:
«Какие мы красивые!
Какие мы счастливые!
Давай поженимся!»
Ведущий. Много сложено песен о любви. Девочки... класса дарят вам одну из них.
Исполняется песня о любви.
Ведущий. У четвертой четверти веселый старт: ведь начинается она 1 апреля в День смеха. Какие приметы этого дня? (Улыбки, розыгрыши, шутки.)
Думаю, что следующий номер вызовет у вас улыбку.
Юмористический номер показывают выпускники. Ведущий. А у вас есть чувство юмора?
Проводится конкурс «Изобрази».
Надо с чувством юмора изобразить ситуации, которые предлагаются командам выпускников.
Ситуации
1. Вы пытаетесь на уроке назначить свидание девушке.
2. Старшеклассники идут по первому этажу сквозь толпу малышей.
3. Перемена на школьном крыльце.
4. Вы идете на экзамен.
5. Первоклассники идут в школу.
6. Идете в поход с тяжелыми рюкзаками.
7. Генеральная уборка в классе.
Ведущий. Да, хоть и начинается четвертая четверть в День смеха, но потом наступают такие денечки, что всем далеко не до смеха: ведь впереди годовые контрольные работы, экзамены, на которых надо показать свои знания, а выпускным классам постараться получить аттестаты. Тут уж не до смеха! Но что всегда выручит на экзамене? Шпаргалка!
Проводится конкурс «Экзамен со шпаргалкой».
Представители от команд берут билет, называют его номер, читают вслух вопрос, пытаются дать ответ. Если не могут правильно ответить, то берут шпаргалку к данному билету (шпаргалки тоже пронумерованы).
№ билета |
Вопрос |
Шпаргалка |
|
|||
1 |
Одноразовый головной убор, который шьют из тюля, кисеи, гипюра, шелка или кружев |
ФАТА |
|
|||
2 |
С этой элегантной деталью туалета у нас ассоциируются имена Мариэтты, Лизетты, Жанетты, Мюзетты, Жоржетты |
ШЛЯПКА |
|
|||
3 |
Жилище папы Карло |
КАМОРКА |
|
|||
4 |
И жанр литературного произведения, и мужское имя |
РОМАН |
|
|||
5 |
Русская кукла «два в одном» |
МАТРЕШ |
||||
6 |
Документ, который доставал поэт из широких штанин |
ПАСПОРТ |
||||
7 |
Роковой предмет из сказки Шарля Перро «Спящая красавица» |
ВЕРЕТЕ |
||||
8 |
Содержимое воза «Мужичка с ноготок» у Н. А. Некрасова |
ХВОРОСТ |
||||
9 |
Какой строительный материал нередко используют медики? |
ГИПС |
||||
10 |
У лесных зайцев нет ни клыков, ни когтей, а у городских «зайцев» чего нет? |
БИЛЕТА |
||||
11 |
В какой стране можно заказать гуляш? |
ВЕНГРИЯ |
||||
12 |
Где самые вкусные спагетти? |
ИТАЛИЯ |
||||
13 |
В какой стране любят устрицы? |
ФРАНЦИЯ |
||||
14 |
Где лучше всего готовят плов? |
УЗБЕКИ |
||||
15 |
Песня о животных с длинными ушами |
«А НАМ ВСЕ РАВНО...» |
||||
16 |
Песня о животном, которого ненавидит весь дом |
«ЧЕРНЫЙ |
||||
17 |
Песня о существе, которого каждая дворняжка знает |
«ЧЕБУ |
||||
18 |
Песня об использовании хлорида натрия не по назначению |
«НЕ СЫПЬ МНЕ СОЛЬ НА РАНУ» |
|
|||
19 |
Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет |
«ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» |
|
|||
20 |
На каком музыкальном инструменте играла Наташа Ростова? |
АРФА |
|
|||
21 |
Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? |
АККОРДЕ |
|
|||
22 |
Назвать самый популярный вид холодной закуски |
БУТЕР |
|
|||
Ведущий. Ну вот и прожили мы с вами за один вечер целую школьную жизнь: со звонками, уроками и праздниками, переменами и каникулами, — грустную и веселую. А если одним словом — незабываемую!
Ученики вместе с гостями исполняют песню, слова которой проецируются на экран. Одновременно на экране идет показ школьных фотографий разных выпусков.
1. Еще ты помнишь школьные экзамены.
Все то, о чем мечтали, скоро сбудется.
Лишь детство ты вернуть не сможешь заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.
Как первый вальс, как первый вальс,
Как первый вальс, оно не позабудется.
2. Нам больше не сидеть за партой узенькой,
Поэтому чуть-чуть мы опечалены.
Звонок последний в нас остался музыкой,
Как те слова последние прощальные,
Как те слова, как те слова,
Как те слова последние прощальные.
3. А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать.
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать,
Судьбой своей, судьбой своей,
Судьбой своей самим себе доказывать.
Вновь на сцену выходят нарядные малыши (мальчик и девочка) с колокольчиком.
Мальчик.
Ждет нас встреча здесь через год,
Зимний вечер снова придет.
Девочка. Радостно встретим снова вас всех...
Вместе. На вечере школьных друзей!
Звенит звонок. В зале звучит мелодия И. Дунаевского «Школьный вальс».
Все выпускники вместе с классными руководителями расходятся по своим классам, где продолжится встреча школьных друзей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!