Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий
(Песня «Вечер друзей»)
Ведущий 1:
Слово предоставляется директору школы.
(Звучит как фон «Школьная песня»)
Для кого-то из вас прошли долгие годы после окончания школы, а для кого-то это было совсем недавно.
Ведущий 2:
И сегодня нам очень хочется, чтобы вы, оставив за дверью школы свои тревоги, заботы, проблемы, ну хотя бы на эти несколько часов нашей встречи...
Ведущий 1:
Стали вновь просто девчонками и мальчишками — веселыми выдумщиками и выдумщицами.
Ведущий 2:
Согласны? Тогда вперед, к машине времени и в путь!
Ведущий 1:
Постой, мгновенье, не спеши,
Вернитесь годы давние!
Перелистнем альбом души.
Пред тем как в школу вы пошли,
Вы были крохи-малыши,
Грудные детки малые.
Сценка «Груднички»
(Учащиеся одеты в распашонки, чепчики; во рту соски; прикрыты ширмочкой, с которой свешены «ножки» в ползунках)
1-й Плакса:
Ой, там кто-то дышит. (Глаза расширяются, оборачивается, смотрит вокруг, под себя)
2-й Плакса:
Что там (испуганно)?
3-й Плакса:
Подгузник (хныкает).
1-й Плакса:
Как-то не очень (ерзает) приятно, а вдруг дышит-дышит и задохнется! (Начинает плакать)
(2-й Плакса куксится, начинает энергично сосать соску. 3-й начинает плакать, потом прислушивается к себе и опять плачет. Машет рукой)
3-й Плакса:
Надоело. Агу, агу.
(2-й всхлипывает, но начинает агукать. 1-й все это время плачет, тоже начинает агукать. Поют на мотив песни «Шар голубой»)
1-й ребенок:
Знаешь, Максимка, тебе я скажу,
Кашу я манную очень люблю.
Только мамуля мне йогурт сует...
«Ешь», — говорит она день напролет.
2-й ребенок:
Йогурт — цветочки, совсем ерунда,
А у меня так другая беда —
«Либеро» скоро с ума всех сведет,
Меня ж от подгузников бросило в пот.
Дышат они, не дают мне уснуть.
Ну помогите беде кто-нибудь!
Ножки мои — как на бочке сидел,
Это ж, братцы, совсем беспредел!
3-й ребенок:
Что ваши беды?! — вот это беда:
Так мне коляску трясут иногда,
Были бы зубы, так выпали б враз
И сотрясенье мозгов каждый раз.
Все вместе:
Станем мы взрослыми скоро, ребята,
Вот оторвемся на детках тогда-то.
Будем трясти и есть заставлять,
Будем подгузники часто менять.
Ведущий 1:
Закроем первую страничку.
Прошло 7 лет,
Вас школа ждет, вас ждут учителя.
Букет в руках,
Огромный бант в косичке,
У мальчиков — цветы в петличке.
Вы повзрослели,
Теперь вы не простая детвора.
Сценка «Первоклассница»
(Первоклашку с букетом цветов выталкивают из-за занавеса, она пытается уйти, смущается, крутит цветы и юбку)
Какой у меня бантик... Красивый?
А фартучек? Класс...!
Первоклассница я. Вот!
Я счас стишок расскажу! Слушайте!
Папа у меня талант,
Мама гениальная!
Я у бабушки живу —
Она одна нормальная!
А у меня конфетка есть. Дядь, я вас конфеткой угощаю, а вы меня за это на шее покатаете? Дядь, ну хоть лизните... Вкусно? Странно, а почему-то кошечка с собачкой ее все время выплевывали.
А я песенку знаю. Спою сейчас.
(«Песня первоклассника»)
Ведущий 2:
Но вот промчались 10 лет,
Как вздох, как взмах рукой.
Прошла экзаменов пора,
И вот он — выпускной.
Вручение аттестатов, встреча зари —
Все это было когда-то, все это там позади...
(Песня «Школьный вальс»)
Ведущий 1:
Ну вот, пролистнули на скорую руку
Старый школьный альбом.
Осталось поведать как лучшему другу,
Как теперь мы живем.
Мы — это те, кто пришел к нам на вечер,
Вечер школьных друзей.
Вы расскажите о том, где кто учится,
Где кто работает,
Сколько родили детей.
С вами мы вместе готовы смеяться
И погрустим о прошедшем.
Давайте, друзья, не будем стесняться
На вечере нашей встречи.
Ведущий 2:
Слово самому молодому выпуску — 2015-го.
(Выступление выпускников-2015)
Ведущий 1:
А сейчас слово более опытным выпускникам.
(Выступление выпускников-2014-2015)
Ведущий 1:
Ты знаешь, Сережа, я просто поражаюсь.
Ведущий 2:
Чему?
Ведущий 1:
Ну, как чему?! Сколько выпускников нашей школы стали врачами, педагогами, инженерами, военными, экономистами, предпринимателями...
Ведущий 2:
Подожди, ты к чему клонишь?
Ведущий 1:
Так ни одного артиста нет!
Ведущий 2:
Как нет?! Все артисты, но кто — в душе, кто — в мечтах.
Ведущий 1:
Так не бывает!
Ведущий 2:
А вот мы сейчас проверим.
(Раздают атрибуты с названием ролей)
Ведущий 1:
А пока наши артисты готовятся к театру-экспромту, для вас прозвучат вариации украинской песни.
Театр-экспромт
Новогодняя сказка
Занавес открывается. В темном-претемном, страшном-престрашном новогоднем лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла Избушка на курьих ножках. Одинокий Заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирая мохнатыми лапками, и терся о костяную ногу. Занавес.
Занавес. На вечнозеленой вековой Сосне висели кем-то забытые Часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. Занавес.
Занавес. Но вот показался храбрый Иван Царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы. Страшно перепугался Заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом», — крикнул Царевич. Избушка не подчинилась. «Избушка, повернись ко мне передом, а то хуже будет», — повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Местный Фотограф сделал несколько новых рекламных снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке — сила». Растроганная Баба- яга по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую Реактивную ступу с японским глушителем. Занавес.
Занавес. Часы показывают полночь. Заспанная Кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом три раза и, не успев закрыть рот, заснула опять. Сел Иван Царевич на Ступу, прихватил с собой Бабу-ягу и меч свой булатный и умчался на новогоднюю встречу с Царицей премудрой. Занавес.
Занавес. Царевна щедро одаривала окружающих приветливыми взглядами, помахивая своим пуховым манто, и с нетерпением ждала своего суженого. Радости молодых не было предела, когда они, наконец, встретились. Они пустились в пляс, а совсем разомлевшая Баба-яга рыдала от счастья. Молодые поставили Елку, украсили ее разноцветными Шарами и завели дружный хоровод. Занавес.
Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!
Ведущий 2:
А ты говорила, что нет артистов. Сплошные артисты (смеется и вытирает слезы).
Ведущий 1:
Да это что! Ты только послушай, что на уроках иногда бывало в нашей школе.
Мини-сценки
Ведущий 1:
Урок математики.
Учитель:
Каким инструментом мы измеряем угол?
Ученик (очень тихо):
Транспортером.
Ведущий 1:
Урок астрономии.
Учитель:
А ну-ка, расскажи мне,
Коля, все, что ты знаешь о Луне.
Ученик (поет):
Луна, луна...
Ведущий 1:
Урок труда.
Ученица (показывает деревянные яйца):
Я вам яйца терла-терла, шлифовала-шлифовала, а вы мне «4» поставили!
Ведущий 1:
Урок музыки.
Учитель:
Это что за музыка?
Ученица:
Танец маленьких гусят...
Ведущий 1:
Урок биологии.
Учитель:
Какие культуры называются яровыми, а какие — озимыми?
Ученик:
Яровые — это которые растут над яром, а озимые — какие озимуют.
Ведущий 1:
Урок анатомии.
Учитель:
Ребята, сравните, пожалуйста, скелет обезьяны и скелет человека. В чем их схожесть и различие? Ученик:
У человека, и у обезьяны передний отдел позвоночника заканчивается тазом.
Ведущий 1:
Урок биологии. Раздел «Генетика».
Ученик:
Телка, став коровой, станет давать больше молока, чем ее матерь.
Ведущий 1:
Урок биологии.
Учитель:
Назовите группы растений, которые вы знаете.
Ученик:
Растения делятся на культурные и бескультурные.
Ведущий 3:
Знаешь, Макс, был у нас в школе класс — ну сплошные звезды: и Алла Пугачева, и Филя Киркоров, и Шура, да всех не перечислить. Умеем в этом классе не только под «фанеру», но и своим голосом петь, танцы восточные танцевать.
Догадался, о ком я?
Ведущий 4:
Это не трудно. Самые убедительные Пугачева и Шура, первая в районе дипломантка Всероссийского конкурса «Маленькие звездочки» были только в выпуске-2012 классного руководителя Маркиной И.В.
Давайте им поаплодируем!
Номер художественной самодеятельности выпускников 2012 года
Ведущий 3:
А вот совсем молоденькие наши выпускники всегда прекрасно пели под гитару. Из них получались замечательные Деды Морозы, Коты Леопольды, Вредные Мыши и другие сказочные персонажи. Давайте поаплодируем их классным руководителям Агулову Ю.П. и Иванову B.C.
Ведущий 4:
Интересно, какими ребята стали в самостоятельной жизни?
Ведущий 3:
На сцену приглашается сборная команда КВН- 2004 со своей «Красной Шапочкой».
(Отрывки из КВН «Красная Шапочка»)
Ведущий 4:
А вот в нашей школе был класс замечательно дружный. Особенно запомнилась шестерка друзей.
Ведущий 3:
Знаю, знаю: они были опорой во всем, ни один концерт не обходился без них. Все ребята играли на гитарах. Но поразили своих девчонок окончательно и бесповоротно, когда испекли к конкурсу вкуснейший пирог в виде кленового листа. Правда, при этом предварительно сожгли несколько пирогов в духовке, просто забыв о них.
Ведущий 4:
Теперь догадались, кто это? Конечно же, выпуск 1991 и классный руководитель Иванова Л.Г.
Поаплодируем им!
Ведущий 3:
Сейчас для них прозвучит песня «Школьная пора» в исполнении выпускниц 2001 года Храмушиной Лены и Плешаковой Ларисы.
(Песня «Школьная пора»)
Конкурс «Сиамские близнецы»
Ведущий 1:
Очень давно в Таиланде (Сиаме) родились близнецы, мальчики Чанг и Энг. Они были необычны тем, что имели общие части тела, т. е. они срослись. Быть сиамскими близнецами очень нелегко, ведь на двух человек приходится всего 2 руки. Попробуйте сами выполнить простейшие действия, став на время «сиамскими близнецами» — обнимитесь: свободны только правая одного и левая рука другого.
Задания:
Вдеть нитку в иголку; зажечь свечу; вырезать ножницами кружок бумаги; завязать шнурок на ботинке.
Ведущий 2:
Был в нашей школе еще один замечательный класс — дружный и веселый. Но больше всего в жизни эти ребята любили многодневные походы. Порой на целую неделю уходили со своим классным руководителем на природу.
Ведущий 3:
Кто же это такие? У нас в школе много было таких любителей.
Ведущий 4:
Это выпуск 1990 года и классный руководитель Сердинов А.М.
Ведущий 3:
Немало было выпусков у Анатолия Михайловича. Но самый последний — всегда самый родной. «Мои шахматисты» — так называет выпуск 1997 года Анатолий Михайлович.
Ведущий 1:
Для вас сейчас выступит Аннушка, выпускница-97, аккомпанирует ей выпускник-2003, Голубков Виктор.
(Танец «цыганочка»)
Творческое задание
Сочинить четверостишие, чтобы каждая строчка заканчивалась словами:
• кошка — ложка — окошко — немножко;
• стакан — банан — карман — обман;
• бег — снег — век — человек;
• кружка — подружка — лягушка — частушка;
• конь — гармонь — огонь — ладонь.
Ведущий 4:
Вова, ты знаешь, вот этому выпуску, пожалуй, больше всего запомнились замечательно веселый новогодний праздник, с выращенной в собственном коллективе Бабой-ягой, и выпускной вечер, на котором концерт продлился до 4-х часов утра, так что чуть не опоздали к встрече рассвета.
Ведущий 3:
А еще ребята, наверное, запомнили на всю жизнь неравнодушное к ним отношение своей второй мамы; эти среды, когда проводился «Прием по личным вопросам». И можно было поплакать или посмеяться вместе с ней, своей Лидией Павловной Сердиновой.
Ведущий 1:
Выпуску 1996 года и Сердиновой Л.П. посвящается песня в исполнении ученицы 11 класса Маренковой А.
(Песня «Зимний сад»)
Ведущий 3:
Вы знаете, мне очень хочется прочитать несколько строчек из воспоминаний классного руководителя: «Как самый последний выпуск — этот класс мне дороже всех. Полное взаимопонимание... Вместе делили и горе, и радости... Расставаться с этим классом мне было очень тяжело...»
Ведущий 4:
Такие слова может адресовать своему выпуску, наверное, каждый классный руководитель.
Ведущий 3:
Может быть, ты и права, но написал именно эти слова Николай Владимирович Кадушкин о своем выпуске 2001 года. Давайте им поаплодируем!
Ведущий 1:
Кажется, вечер подходит к своему логическому завершению.
Ведущий 2:
Это только кажется. Ты забыла о наших юбилярах?
Ведущий 3:
Что за юбилей? Помощь зала. Зал мне сейчас подскажет.
Ведущий 4:
Ведь год у нас друзья, какой? Так кто же юбиляры? — Выходи! (1974, 1984, 1994 гг).
Ведущий 1:
В подарок юбилярам еще один приз-сюрприз. Отгадайте, что в этой коробке.
(Выносят огромную коробку, из которой выходит артист).
— Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1:
Сегодня немало прозвучало хороших слов о тех, кто добился чего-то в мирной жизни. Но хочется рассказать и о тех, кто стоял и стоит насмерть, защищая эту мирную жизнь. О тех замечательных ребятах, которые служили или служат в Чечне.
Ведущий 3:
Самый честный и справедливый в классе, имеющий исключительный почерк, лучший ученик по литературе. Участвовал в военных действиях в Чечне, имеет боевые награды — Затямин Роман.
Ведущий 2:
В классе — самые балованные, но по-доброму, с юмором. Замечательные ребята — Забазнов Анатолий и Савинов Максим.
Ведущий 4:
Самый тихий в классе, прилежный ученик, у которого многие даже списывали домашние задания по математике, шахматист Маштаков Сергей.
Ведущий 1:
Эталон мужской красоты. Добрый, отзывчивый, мужественный. По призванию настоящий военный, майор по жизни — Барбаров Сергей.
Ведущий 3:
Черникин Игорь — военный, служит в Чечне и До сих пор. Веселый, добрый, хороший товарищ. Ведущий 1:
Лучший художник в классе, изобретатель красивых шрифтов Давыдов Павел.
Ведущий 2:
Работящий и хозяйственный, любитель уроков музыки, и в особенности песни «Погоня», просто хороший парень — Сарычев Михаил.
Ведущий 1:
Вам посвящается песня.
(Песня «Ветер перемен»)
Ведущий 2:
Не можем мы всех перечислить
И вспомнить всех,
Нам просто не хватит недели, друзья.
Ведущий 1:
А время эфирное не безразмерное.
И это, увы, не придумала я.
Ведущий 4:
Мы с вами еще обязательно встретимся,
Покуда в сердцах не угаснет любовь.
Ведущий 3:
А школа, она как Большая Медведица,
Огнями окон просигналит нам вновь.
Ведущий 2:
И эти огни путь укажут нам правильный.
Ведущий 4:
Помогут в беде, если сбился с пути.
Ведущий 1:
А годы как птицы летят,
Только знаем мы,
Все ведущие:
Что школы родней нам уже не найти.
(Общая песня «Изгиб гитары, желтой». В продолжение вечера — танцевальная программа)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий вечера встречи выпускников школы
Вечер встречи выпускников
Вечер встречи выпускников в школе. Сценарий
Вечер встречи выпускников. Сценарий