Как провести выпускной в 11 классе. Идеи

Идеи для сценариев на выпускной в 11 классе

Все элементы сценария могут меняться местами, перемежаться собственными номерами выпускников и выступлениями учителей.

В самом начале выпускного вечера («Последнего звонка») всем входящим в зал выдаются бейджи с номерами (можно использовать наклейки с вписанными цифрами или просто листочки с цифрами и булавки, но это наименее удобный вариант). Просто номера по порядку от 1 до цифры, которая составляет общее количество участников мероприятия.

В помещении устанавливается 2-3 больших коробки с прорезью (на манер почтового ящика). По возможности их нужно оформить как «школьные почтовые ящики». Возле «почтовых ящиков» необходимо организовать принадлежности для письма: небольшие листочки бумаги, ручки.

На сцену выходят два выпускника — юноша и девушка. У них в руках детские портфели.

Юноша: Вот вы смотрите на нас, и вам кажется, что мы уже такие большие, взрослые... нам тоже так кажется. А на самом деле это ведь не так. Ведь в глубине души (и, между прочим, совсем не так глубоко, как мы предполагаем!) мы совсем такие, какими пришли в первый раз в эти стены. (Юноша шмыгает носом и делает вид, что вытирает нос рукавом костюма.)

Девушка: Это уж точно. Сколько бы лет не прошло, а сидеть на уроке, когда за окном тепло и солнечно — просто невыносимо! (В это время юноша достает из кармана бумажный самолетик и запускает его в зал.)

Девушка (стукает юношу по спине портфелем): А ты, (здесь настоящая фамилия ученика-юноши), вообще дурак! (Показывает ему язык и отворачивается.)

Юноша (потирая спину, забирает у девушки ее портфель): Ладно... давай провожу тебя до дома.

Уходит со сцены, неся в каждой руке по портфелю и что- то насвистывая. Рядом идет девушка. Почти сойдя со сцены (у самых кулис), девушка оборачивается и говорит: А вдруг они расстанутся сегодня за порогом школы и никогда больше не встретятся?

На сцену выходят ведущие (молодой человек и девушка).

Ведущий: Да, невозможно предсказать, какой будет наша жизнь после окончания школы, откроем ли мы еще ее двери, или судьба закинет нас далеко, лишив такой возможности.

Ведущая: Но мы ведь всегда можем написать письмо любимому учителю, отправив его на адрес нашей школы!

Ведущий: Правильно! А начать можно уже сегодня. Все вы сегодня получили номера. Используя эти номера, вы сможете написать письма своим адресатам, оставаясь неузнанными. Просто напишите свое сообщение, сверните листок и напишите на нем номер адресата.

Ведущая: Наши почтальоны гарантируют вам полную конфиденциальность и доставят письма адресатам, чей номер будет указан на конверте.

На сцену выходят три молодых человека, которые будут выполнять роли почтальонов. Кланяются и уходят.

На сцене стоит большой школьный дневник (удобнее всего расположить его на подставке). Он сделан из больших листов ватмана так, чтобы его содержание было хорошо видно зрителям самых дальних рядов. Дневник закрыт, и пока что видна лишь обложка с надписью «ДНЕВНИК».

Ведущий, обращаясь к ведущей: А ты обратила внимание, (здесь имя ведущей), что у нас тут присутствует довольно занятная вещь?

Ведущий: Дневник. Но дневники ведь бывают разные — бывают школьные дневники, мы о них еще не забыли, бывают личные дневники. А этот совместил в себе обе эти функции — это школьный личный дневник!

Ведущая: Как это?

Ведущий: А вот так. Давай откроем и посмотрим.

Ведущие подходят к Дневнику и открывают его: каждая страница дневника посвящена определенному предмету. Название предмета крупно написано в самом верху страницы. Ниже идет фотография учителя, преподающего данный предмет, его фамилия, имя, отчество. А потом перечислены интересные и забавные факты, касающиеся предмета и преподавателя.

Страница разлинована как обычная тетрадная. Информацию в ней можно (но не обязательно) размещать по принципу: «Любимая оценка этого педагога — 5» (пятерка стоит в графе, где ставятся оценки). «Но чаще всего ему приходится ставить оценку — 3» (тройка так же размещена в графе оценок). «А иногда даже приходится писать в дневники учеников замечания!» (Эта надпись сделана от руки красным цветом, как замечание в дневнике.) И тому подобное.

Ведущие по очереди зачитывают информацию со страниц.

В конце. Ведущий: А на последней странице оставят свои автографы и пожелания все сегодняшние выпускники!

Ведущая: И этот дневник мы торжественно передадим... неееет, не в «Музей Поля Чудес», как кое-кто тут остроумно предположил — мы передадим его в нашу учительскую! Пусть в самые нелегкие и утомительные школьные будни он поднимает Вам, наши любимые учителя, настроение!

Песня выпускников

(на мелодию «Комарово» (И. Николаев); куплет поют девушки, следующий куплет поют юноши, припев — хором).

Стала школа нашим домом

И привычным, и знакомым,

А теперь пора прощаться,

Расставаться навсегда.

Разлетимся мы, как птицы —

Кто работать, кто учиться,

Но родную нашу школу

Не забудем никогда!

Припев:

Мы учились, мы зубрили.

Это помним, то забыли.

Но родную нашу школу

Не забудем никогда.

Куплет:

Нормативы все сдавали

Мы в своем родном спортзале,

Хоть порою от усилий

По щеке слеза текла.

Никогда мы не забудем

Эти чудные снаряды:

Эти кольца, эти маты

И, конечно же, козла!

Припев:

Мы учились, мы зубрили.

Это помним, то забыли.

Но здоровья накопили

Мы на долгие года!

Куплет:

Логарифмы и нейтроны,

И поэмы, и законы

Мы прилежно изучали,

День за днем — так много лет.

Среди ночи разбудите

Что хотите — то спросите,

И, возможно, мы дадим вам

Очень правильный ответ!

Припев:

Мы учились, мы зубрили.

Это помним, то забыли.

Но, возможно, мы дадим вам

Самый правильный ответ!

Куплет:

Мы учились, мы трудились,

Отдыхали, веселились,

А теперь нам стало грустно —

Расстаемся навсегда.

Мы прощаемся со школой,

Вечно юной и веселой,

Но ее учителей мы

Не забудем никогда!

Припев:

Мы учились, мы зубрили.

Это помним, то забыли.

Но своих учителей мы

Не забудем никогда!

 

Песня учителей

(на мелодию песни Минкова «А знаешь, все еще будет»)

А знаешь, все еще будет,

Наши школьники нас не забудут.

Смогут многого в жизни добиться,

А мы будем ими гордиться.

И эти большие люди

Помогать своей школе будут

И школа им пригодится —

Детей приведут учиться.

Школа средняя как страница,

Пролистнешь ее и не заметишь.

А что она в жизни значит,

И что со всем этим делать,

Только потом понимаешь...

И время такое настанет:

Мебель новую в школу поставят,

Будет в классе детей не по тридцать,

Станет легче тогда учиться.

Понимаешь, все еще будет,

И учитель о двойках забудет,

И кричать на всех перестанет,

На уроках никто не устанет.

А знаешь, все еще будет,

Будут помнить о школе люди,

Станут тихими наши будни —

Помечтаем об этом чуде...

Ведущий: Сегодня еще один сюрприз-подарок мы сделаем всем нашим выпускникам и учителям. Оценить его мы сможем лет через пять-десять. Этим подарком будет небольшой видеофильм, посвященный сегодняшним выпускникам.

Видеофильмы снимаются отдельно для каждого выпускающегося класса. Фильм монтируется по принципу интервью — снимается выпускник, ему задаются следующие вопросы:

— Какое событие из школьной жизни тебе запомнилось сильнее всего?

— Твой любимый предмет?

— Твой любимый учитель?

— Каким (какой) ты видишь себя через десять лет?

Вопросы родителям выпускника:

— Каким Вы видите своего сына (свою дочь) через десять лет?

И так — каждому ученику.

При монтаже к фрагменту, касающемуся конкретного ученика добавляется информация:

1. Если ученик стал победителем опроса «Самый-самый».

2. Если данного ученика назвал своим «любимым учеником» конкретный учитель.

Для этого берется интервью у каждого учителя.

Вопросы:

— Ваш любимый класс из сегодняшнего выпуска? (Эта информация добавляется как вступление к видеофильму конкретного класса.)

— Ваш любимый ученик, или ученик, на которого Вы возлагаете наибольшие надежды? (Ответ на этот вопрос при монтаже фильма добавляется к фрагменту интервью соответствующего ученика.)

* * * 

Также на выпускном вечере проводится тайное голосование за «Самого-самого» и «Самую-самую». Для этого необходимо приготовить два ящика для голосований (запечатанную коробку с прорезью). За «Самого-самого» голосуют девушки — они пишут имя и фамилию одноклассника на листочке и опускают в соответствующий ящик. За «Самую-самую», соответственно, голосуют юноши.

Голосование проводится по классам. Можно провести также общее голосование по всему выпуску. Можно допустить к голосованию и учителей — ведь голосование тайное.

Чтобы исключить «подделку голосов», каждому ученику выдается один талончик для голосования. (Их можно сделать из цветной бумаги разных цветов — так, чтобы подделать их было сложно. Например — красные талончики выдаются юношам для голосования за девушек — на них они пишут имя и фамилию и опускают в соответствующий ящик; синие талончики выдаются девушкам — для голосования за юношей.) Учителям выдаются талончики двух цветов — он могут проголосовать и за ученицу, и за ученика.

Результаты голосования объявляются в конце выпускного вечера. Победителей награждают. В качестве награды можно использовать наградные ленты с соответствующими надписями, либо корону и бутоньерку. Можно подготовить для награждения «Самых-самых» грамоты за подписью Директора школы «от лица всех учеников и учителей».

Результаты голосования добавляются в виде видеофрагмента награждения или в виде текстовой надписи к фрагменту интервью ученика-победителя).

После монтажа каждый выпускник получает свой экземпляр выпускного видеофильма. Оценить этот подарок выпускники смогут через десять лет, встретившись и сравнив свои ожидания на видео с реальными достижениями.

Завершение выпускного вечера

Выпускники: Первого Сентября каждый год в каждой школе звучит для кого-то его Первый звонок. И это традиция.

В нашей школе много и других традиций, например (тут перечислить традиции школы, серьезные или забавные).

Сегодня мы решили внести в историю нашей любимой школы новую традицию — мы дарим нашей школе этот серебряный колокольчик (благодаря нашему чудесному учителю русского языка, мы все прекрасно знаем как правильно пишется слово «серебряный» — спасибо Вам, здесь имя-отчество учителя русского языка).

Этот колокольчик с памятной надписью на нем пусть не только прозвучит сейчас нашим Последним звонком, но и даст Первый звонок тем малышам, которые придут в эти стены уже совсем скоро — Первого сентября Две тысячи … года.

Там, где что-то кончается, всегда начинается что-то новое!

Пора. Закрывается дверь,

Замкнулось в цепочке звено,

И то, что ты слышишь теперь –

Твой первый Последний звонок.

Выпускники звонят в серебряный колокольчик и переда ют его директору. Или, как вариант, своей первой учительнице.

Стихи о школе, учителях, выпускном

* * *

Детство — что это такое?

Мамино лицо родное,

Первый шаг, познанье мира,

Папа в образе кумира.

 

Книга первая — букварь,

Школа, языки, словарь,

Первая любовь, разлука,

В ожиданье двойки мука,

 

На экзамене волнение,

Первое стихотворение,

Школа. Вечер. Летний зной.

Первый в жизни выпускной.

* * *

Мы безумно любим школу,

Нашу школу милую!

Хоть тащили в эту школу

Некоторых силою.

* * *

Вот и кончились школьные годы

Упражнения и задания.

Отзвенел наш Последний звонок

И настала пора расставания.

* * *

Звонок. Урок литературы.

Романов и стихов тома —

Мы приобщаемся к культуре,

Культуре речи и ума.

 

Учитель помогает неустанно

Учиться, ненавидеть и любить

Героев драм, историй и романов,

И гениев, кто смог их сотворить.

* * *

Мы заботились и учили,

И не спали порой ночами.

Мы в вас сердце и душу вложили,

А сегодня прощаемся с вами.

Рвется тонкая детства нить,

Вы со школой не связаны больше.

Перемена длинною в жизнь

Пусть полегче будет и подольше.

* * *

Свойства и строение материи

Законы физики мы в школе постигали

Мы на уроках кое-что проверили,

Но, в основном, ученым доверяли.

 

Пусть наши «тройки» Вас не беспокоят,

Родиться физиком не каждому дано,

Кому-то надо петь, кому-то — строить,

Искать кому-то истины зерно.

 

Но если кто-нибудь из нас ученым станет

И сможет что-то новое открыть —

Вас не забудет, потому что точно знает,

За знания кого благодарить!

* * *

Нашу школу, наши парты,

Наш родной любимый класс

В этот светлый грустный праздник

Видим мы в последний раз.

 

В мир огромный и тревожный

Мы уходим навсегда.

Остаются за порогом

Наши школьные года.

* * *

Еще вчера смешные первоклассники,

Несли мы в школу первый свой букет.

Сегодня выпускной справляем праздник мы,

Нам всем уже сейчас семнадцать лет.

 

Еще вчера за ручку нас водили,

Старались научить, предупредить.

Воздушным шаром улетело детство —

Мы взрослой жизнью начинаем жить!

* * *

Выпускной... Веселый грустный праздник.

Вы учительский запомните наказ:

Повзрослев, вы иногда, хоть разик,

Загляните в свой любимый класс!

* * *

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

 

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми,

 

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

 

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

(Автор: Вероника Тушнова)

Конкурсы, игры, сценка для выпускного. Идеи

Узнайте себя

За долгие годы учебы в школе Вы многое узнали о Ваших учителях. Наверняка Вы знаете какие-то особенные фразы или манеру поведения, которые присущи только этому человеку. Они-то и пригодятся Вам для этого конкурса.

Это будет конкурс для учителей.

Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

Сердце выпускника 20__ года

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

«Стена Плача»

Для Стены плача подойдет рулон обоев. Если сможете найти светлые обои с имитацией кирпичиков — будет просто идеально, но простые серые обои с имитацией рельефа тоже подойдут. Надежно прикрепите отрезок обоев к стене (отрезок должен быть достаточно длинным). Затем прикрепите к обоям и к стене в разных местах носовые платки (прикрепляйте за один уголок, чтобы платок висел).

На длинных нитках или шнурках подвесьте к стене маркеры.

Над стеной повесьте табличку «Стена плача для выпускников, учителей и родителей».

Сохраните этот рулончик после окончания выпускного вечера — через десять лет вам будет очень интересно и приятно его почитать!

Шуточное гадание для выпускников

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Памятным альбом

Вы не хотите забыть своих одноклассников после расставания? Создайте небольшой памятный альбом (его несложно сделать даже в редакторе Word и распечатать на цветном принтере).

Альбом можно оформить в виде профайла (заранее запросите у одноклассников всю информацию в виде анкеты):

Фото (твоя реальная фотография, которая нравится)

Имя, Фамилия

День рождения

Ник (или имя кино- или мультгероя, с которым себя ассоциируешь)

Коротко о себе

Твой девиз (подпись, цитата)

Контакты (e-mail, ICQ, телефон — по желанию)

На каком месте в классе ты сидел

Что-нибудь на память

Информацию удобнее собирать в электронном виде (в том числе и фото), потом собрать в один файл, отформатировать и распечатать в виде небольших книжек, которые останутся у вас на память о школе. Красиво оформите обложку. Отдельный экземпляр напечатайте для вашего классного руководителя (в нем каждый ученик распишется на своей страничке).

Сценка «Наука извиняется»

Эту сценку могут подготовить для выпускников учителя или ученики младших классов. Но и в исполнении выпускников она будет вполне логична.

Итак. На сцену по очереди будут выходить ученые, писатели... и все они, не представляясь, будут приносить зрителям свои извинения за то, что своими произведениями и открытиями сильно усложнили им жизнь.

По желанию и при возможности «гостей» можно одеть в соответствующие их времени и статусу наряды.

Для зрителей, ответивших на вопросы гостей, можно приготовить символические призы.

Первый гость:

— Здравствуйте, дорогие ученики. Сегодня я пришел сюда, чтобы поблагодарить вас за то, что спустя века вы несете в себе те знания, которые я подарил миру. А заодно извиниться перед вами за то, что изложил в своем труде не один, а целых ТРИ закона. Зато теперь все вы знаете, откуда яблоки на земле берутся.

Гость кланяется и собирается уходить, но тут спохватывается и задает зрителям вопрос:

— Кстати, кто-нибудь помнит, из какого века я к вам пожаловал?

Правильный ответ — Исаак Ньютон, 18 век

Дарит подарок правильно ответившему зрителю, уходит.

На сцене появляется Второй гость.

Второй гость:

— Я буду краток. Я — тот ученый, который, согласно широко распространенной версии, хорошенько выспался и в результате обеспечил вас парой-тройкой бессонных ночей!

Гость выжидает паузу. Если правильный ответ (Дмитрий Иванович Менделеев) не назван, гость продолжает:

— Есть еще одна расхожая легенда о том, что я изобрел водку (подмигивает зрителям). Но и это, к сожалению, не правда. Я изобрел много других, куда более полезных и вам, и России вещей.

Зрители безусловно угадывают Менделеева. А он продолжает:

— Я прошу у вас прощения за то, что приходится вам учить мою полезную, но такую большую таблицу. Отдельное спасибо я скажу тому, кто назовет имя моего отца.

Правильный ответ — Иван.

Менделеев награждает первого, кто ответил правильно. Кланяется, уходит.

На сцене появляются еще два гостя — Третий и Четвертый.

Третий гость:

— Я просто посыпаю голову пеплом, мои почтенные слушатели, за свои четыре фундаментальных ТОМА!

Четвертый гость:

— Да уж, ты отличился. Я вот не в пример гуманнее — обошелся одним томом, а второй том вообще сжег!

Гости ждут отгадок от зрителей. Третий гость — Лев Николаевич Толстой, Четвертый гость — Николай Васильевич Гоголь.

Если вдруг случилось так, что зрители не угадали кого-то из гостей, гости могут напомнить другие свои произведения.

Третий гость:

— Мы благодарим вас, дорогие наши читатели, что, несмотря на то, что изучение наших произведений не всем вам далось легко, вы нас не возненавидели.

Четвертый гость:

— А некоторые так и вовсе полюбили (подмигивает). И мы вознаградим вас за любовь — знаниями, мудростью и удовольствием, которое вы если не сейчас, то со временем станете получать от прочтения наших произведений!

Третий гость:

— А кто помнит, как называлось мое имение?

Правильный ответ — Ясная Поляна.

Четвертый гость:

— А как звали героя одной моей повести, носившего фамилию Башмачкин?

Правильный ответ — Акакий Акакиевич.

Гости вручают призы, кланяются и уходят.

На сцену выходит Пятый гость, он выглядит надменно и посмеивается над публикой:

— Я извиняться не стану — это не в моем характере. Более того, я прямо заявляю, что знаменитое письмо ЕЕ к НЕМУ я написал специально, чтобы вы мучились и учили его!

Удивленно смотрит в зал, если вдруг так случилось, что никто не угадал его моментально.

— Я предлагаю опенки по литературе аннулировать незамедлительно! Может и «Анчар» уже никто не помнит? Даже пары строчек?

Разворачивается и, уходя со сцены, произносит:

— Латынь из моды вышла ныне: Так, если правду вам сказать, я мог бы больше написать — с тем, чтобы больше вы учили!

Правильный ответ — Александр Сергеевич Пушкин (письмо Татьяны к Онегину).

Появляется Шестой гость. Кланяется.

Шестой гость:

— Я искренне надеюсь, друзья мои, что моя теория не сильно осложнила вам жизнь. Я даже думаю, что кроме того, что вы как-то связаны с обезьянами, вы ничего особенного больше о ней и не знаете. Но я вас, право дело, не виню.

Зрители догадываются, что шестой гость — это Чарльз Дарвин.

— Небольшой вопрос — как назывался мой наиболее известный труд?

Правильный ответ — «Происхождение видов».

Гость еще раз кланяется и покидает сцену.

К зрителям выходят следующие гости Седьмой и Восьмой (говорят по очереди):

— Здравствуйте, мы тоже пришли просить прощения. Особенно у тех, кому физика в школе давалась нелегко.

— Хотя, на самом деле мы принесли вам больше пользы, чем проблем.

— Действительно, без моих теорий не видать бы вам ни переменного тока, ни электродвигателей, ни промышленной эволюции... да и за радио тоже мне можно спасибо говорить. (Следующую фразу произносит потише и не глядя на зрителей.) А еще магнитную индукцию во мне измеряют.

Правильный ответ — Никола Тесла.

— А я и вовсе умер молодым, и значительного вклада в науку внести не успел. Даже открытый мной фотоэффект объяснил после моей смерти Эйнштейн (и получил за это, кстати, Нобелевскую премию!). Зато моя фамилия всегда на слуху у всех поклонников хороших акустических систем (подмигивает залу). Ведь они знают, что самыми важными характеристиками колонок являются максимальная и минимальная воспроизводимая частота! А это как раз моя фамилия.

Правильный ответ — Генрих Герц.

Тесла задает вопрос:

— Кто-нибудь помнит — кто я по национальности?

Правильный ответ — Серб.

Герц задает вопрос:

— Буду очень удивлен и благодарен, если кто-нибудь помнит мое имя.

Правильный ответ — Генрих Рудольф (приз можно давать даже за неполно, но верно названное имя).

Вы можете дополнить список гостей на свое усмотрение.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного вечера в лицее. Официальная часть

Конкурсы, игры и развлечения на выпускном вечере

Сценарий выпускного вечера в лицее, 11 класс

Выпускной в школе. Идеи проведения

Идеи проведения выпускного в 11 классе

Нет комментариев. Ваш будет первым!