Шуточные игры и конкурсы на Выпускной в 9, 11 классе
Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера
1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»
Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.
Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)
Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)
Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет
этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)
Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)
Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)
Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)
Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)
Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)
Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем
записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)
Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)
Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)
Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)
Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)
Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)
2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»
• Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
• Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
• Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
• Место, куда умный не пойдет. (Гора)
• Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
• Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)
• Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
• Научно обоснованная пустота. (Вакуум)
• Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
• Целеустремленный отрезок. (Вектор)
• Укороченный метр. (Ярд)
• Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
• Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
• Какое лучшее средство от седины? (Лысина)
• Кто ходит сидя? (Шахматист)
• Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
• Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)
• Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)
• Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)
3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»
Ведущий: После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».
Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...
• На зрелище по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)
• Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)
• Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)
• Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)
• Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)
• Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)
• Синяки, порой и шишки
Часто видно у... (мальчишки)
• Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)
• Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)
• При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)
• Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
• Гоняют мяч без передышки
Конечно смелые... (мальчишки)
• Тонкий стан и губки бантиком
На лице у наших... (девочек)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе
Тексты песен о школе для выпускников
Конкурсы, игры и развлечения на выпускном вечере
Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Выпускной в 11 классе. Сценарии