Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Любовь Севрикеева → Комментарии
+1
Неординарно!Я тоже такую папку хочу. Спасибо за мастер-класс!
0
Полезный материал не только для 1 класса,но и для 2 класса.
0
Это просто класс! Я тоже так же хочу научить своих учеников.
0
К проведению этого мероприятия можно добавить и конкурс рисунков птиц. Большое спасибо за труд.
+1
Разработка удачная для проведения урока закрепления в 1 классе после изучения раздела "Сказки".
0
Я работаю в малокомплектной школе и данная разработка мне в помощь при проведении недели начальных классов. Огромное спасибо.
0
Я воспользовалась вашим материалом для проведения урока закрепления в 4 классе по ИЗО. Большое спасибо.
0
Материал очень интересный, можно ещё добавить презентацию в качестве ответов.
0
Всесторонне познавательный материал о здоровом образе жизни.
+1
Детям очень нравится играть в крестики - нолики, а если ещё и познавательно, и результативно...То это здорово!
0
Интересное мероприятие. Да и к тому же можно и не только как "Поле чудес" проводить.Спасибо за разработку.Обязательно со своим 1 классом проведу.
Как создать блог? — 2 марта 2014
+1
Большое спасибо! Как всё понятно!
+8
Структура уроков введения нового знания  обычно имеет следующий вид:
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
   Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:
• актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”);
• создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”);
• устанавливаются тематические рамки (“могу”).
Приёмы  работы:
• учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям,  предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони);
• учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы, дети высказываются;
• девиз, эпиграф (“С малой удачи начинается большой успех” и др.)
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 4-5 минут
Цель: повторение изученного материала, необходимого для “открытия нового знания”, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.
Возникновение проблемной ситуации.
Методы постановки учебной проблемы:
• побуждающий, подводящий  диалоги;
• мотивирующий  приём  “яркое пятно” – сказки, легенды, фрагменты из художественной  литературы,  случаи из истории, науки, культуры, повседневной жизни, шутки и др.)
III. Постановка учебной задачи – 4-5 минут
Цель: обсуждение затруднения (“Почему возникли затруднения?”, “Чего мы ещё не знаем?”)
   На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения.
Для этого учащиеся должны:
• восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место – шаг, операцию, где возникло затруднение;
• соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения или способности, которых недостаточно для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.
IV. Открытие нового знания (построение   проекта выхода из затруднения) – 7-8 минут
    На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства – алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.
V. Первичное закрепление – 4-5 минут
Цель: проговаривание нового знания,   (запись в виде опорного сигнала)
фронтальная работа, работа в парах;
комментирование, обозначение знаковыми символами;
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) – 4-5 минут.
Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.
Письменно выполняется небольшая по объёму самостоятельная работа (2-3 типовые задания).
Самоконтроль, самопроверка.
VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут.
Сначала детям предлагаются задания, которые содержат
новый алгоритм, новое понятие.
Затем предлагаются задания, в которых новое знание используется  вместе с изученными ранее.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.
Цель: осознании обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
Вопросы:
• Какую задачу ставили на уроке?
• Удалось решить поставленную задачу?
• Каким способом?
• Какие получили результаты?
• Что нужно сделать ещё?
• Где можно применить новые знания?
• Что на уроке у вас хорошо получилось?
• Над чем ещё надо поработать?  и другие.
+1
Данный самоанализ для уроков по ФГОС явно не подходит, слишком мал.