Папка портфолио преподавателя своими руками — 13 апреля 2014
+1
|
|
![]() |
Неординарно!Я тоже такую папку хочу. Спасибо за мастер-класс! |
Занимательное азбуковедение — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
Полезный материал не только для 1 класса,но и для 2 класса. |
Пластилинография. Дельфин — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
Это просто класс! Я тоже так же хочу научить своих учеников. |
Викторины для школьников. Викторины про птиц — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
К проведению этого мероприятия можно добавить и конкурс рисунков птиц. Большое спасибо за труд. |
Викторина для начальной школы с ответами. Викторины на тему: Сказки — 13 апреля 2014
+1
|
|
![]() |
Разработка удачная для проведения урока закрепления в 1 классе после изучения раздела "Сказки". |
Викторина по русскому языку в начальной школе — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
Я работаю в малокомплектной школе и данная разработка мне в помощь при проведении недели начальных классов. Огромное спасибо. |
Викторина для школьников с ответами по теме Живопись — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
Я воспользовалась вашим материалом для проведения урока закрепления в 4 классе по ИЗО. Большое спасибо. |
Викторина с ответами для начальной школы по теме: Окружающий мир — 13 апреля 2014
0
|
|
![]() |
Материал очень интересный, можно ещё добавить презентацию в качестве ответов. |
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 классов — 2 марта 2014
0
|
|
![]() |
Всесторонне познавательный материал о здоровом образе жизни. |
Математическая игра для 2 класса «Крестики - нолики» — 2 марта 2014
+1
|
|
![]() |
Детям очень нравится играть в крестики - нолики, а если ещё и познавательно, и результативно...То это здорово! |
Игра «Поле чудес» для младших школьников на тему «Цветы» — 2 марта 2014
0
|
|
![]() |
Интересное мероприятие. Да и к тому же можно и не только как "Поле чудес" проводить.Спасибо за разработку.Обязательно со своим 1 классом проведу. |
Как создать блог? — 2 марта 2014
+1
|
|
![]() |
Большое спасибо! Как всё понятно! |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 2 марта 2014
+8
|
|
![]() |
Структура уроков введения нового знания обычно имеет следующий вид: I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно: • актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности (“надо”); • создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”); • устанавливаются тематические рамки (“могу”). Приёмы работы: • учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям, предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони); • учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы, дети высказываются; • девиз, эпиграф (“С малой удачи начинается большой успех” и др.) II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии – 4-5 минут Цель: повторение изученного материала, необходимого для “открытия нового знания”, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. Возникновение проблемной ситуации. Методы постановки учебной проблемы: • побуждающий, подводящий диалоги; • мотивирующий приём “яркое пятно” – сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории, науки, культуры, повседневной жизни, шутки и др.) III. Постановка учебной задачи – 4-5 минут Цель: обсуждение затруднения (“Почему возникли затруднения?”, “Чего мы ещё не знаем?”) На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны: • восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место – шаг, операцию, где возникло затруднение; • соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения – те конкретные знания, умения или способности, которых недостаточно для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) – 7-8 минут На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства – алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов. V. Первичное закрепление – 4-5 минут Цель: проговаривание нового знания, (запись в виде опорного сигнала) фронтальная работа, работа в парах; комментирование, обозначение знаковыми символами; VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) – 4-5 минут. Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет. Письменно выполняется небольшая по объёму самостоятельная работа (2-3 типовые задания). Самоконтроль, самопроверка. VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут. Сначала детям предлагаются задания, которые содержат новый алгоритм, новое понятие. Затем предлагаются задания, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты. Цель: осознании обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Вопросы: • Какую задачу ставили на уроке? • Удалось решить поставленную задачу? • Каким способом? • Какие получили результаты? • Что нужно сделать ещё? • Где можно применить новые знания? • Что на уроке у вас хорошо получилось? • Над чем ещё надо поработать? и другие. |
Как провести анализ урока — 2 марта 2014
+1
|
|
![]() |
Данный самоанализ для уроков по ФГОС явно не подходит, слишком мал. |