Классный час в 6 классе. Воспитание характера — 31 января 2015
+1
|
|
![]() |
Классный час содержательный , интересна и полезна для учащихся работа с таблицей достоинство и недостатков. При рвботе с ними, ребята могут объективно оценить свои качества, качества своих одноклассников и научиться как объективности, так и состраданию и внимательному отношению к близким. Я, счтаю, что классный час получился. |
Классный час в 6 класс. Воспитание воли — 31 января 2015
+1
|
|
![]() |
Материая классного часа соответствует возрасту детей.Тема "Как воспитать силу воли" очень актуальна в современном мире. Когда вокруг столько соблазнов для подростков.Возьму на вооружение.Спасибо. |
0
|
|
![]() |
Если ребенок научиться учиться в школе,то можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям. В этом и состоит социальный заказ нашего современного общества.Эта мысль прослеживается в этой статье.Спасибо. |
Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок — 31 января 2015
0
|
|
![]() |
В статье четко прописаны структура, типы,план урока. Чувствуется, что автор много изучил дополнительной литературы по этой теме. Я, считаю, что эта статья принесет пользу как начинающему учителю, который откроет для себя много нового, так и для учителя со стажем - это прекрасная памятка для разработки практически любого урока. Спасибо! |
Как провести анализ урока — 31 января 2015
0
|
|
![]() |
Самоанализ урока - это сожное звено в работе учителя. Спасибо за статью.Данная памятка очень полезна как примерный сжатый план самоанализа, который можно раскрыть для себя в более подробной форме. |
Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС — 31 января 2015
+1
|
|
![]() |
Технологическая карта урока, конечно, нужна на современном этапе образования.А кто- нибудь подсчитает время, которое тратит учитель на заполнение этой карты. и другой бумажной корреспонденции. Времени не хватает на работу с детьми.Статья , конечно, нужная. |
Цель урока – главный системообразующий элемент урока — 31 января 2015
+1
|
|
![]() |
В связи с введением ФГОС нового поколения в преподавание предметов, цель урока должны обозначить учащиеся, а педагог должен умело подвести их к ней.В статье об этом ничего не говорится. Поэтому, я, считаю, что статью нужно доработать, приблизить к жизни учителей и учащихся. |