Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «График линейного уравнения с двумя переменными» — 9 января 2014
+1
|
|
![]() |
Светлана Альбертовна, спасибо за конспект урока! Тема «График линейного уравнения с двумя переменными» вызывает у учащихся очень большие затруднения. Переход на стандарты II поколения заставляет учителя искать новые методы и формы работы с учащимися. Мне понравилась мотивация, без которой по новым стандартам не обойтись. Загадка имеет философский смысл и помогает настроить учащихся на активную работу на уроке. Групповая работа способствует сплочению учащихся. Рефлексия помогает осознать насколько хорошо усвоен новый материал учащимися. |
Технологическая карта урока математики, 6 класс — 9 января 2014
+1
|
|
![]() |
Вера Борисовна, спасибо Вам за технологическую карту урока! Требование технологичности обучения и отработки универсальных учебных действий сейчас предъявляются к каждому преподавателю, вне зависимости от учебного заведения, в котором он работает. С введением стандартов II поколения стало необходимо уметь составлять технологические карты. Учитель должен расти в своей профессиональной деятельности. Ваша технологическая карта будет мне незаменимым помощником при подготовке к урокам. |
Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС — 9 января 2014
+4
|
|
![]() |
Елена Владимировна, большое спасибо за технологическую карту урока! Уже совсем скоро к нам придут ребята, которых мы должны будем учить по стандартам II поколения. Ваша технологическая карта будет мне незаменимым помощником при подготовке к урокам. |
0
|
|
![]() |
Наталья Александровна, большое спасибо за Ваш опыт! Использовала Вашу разработку на классном часе в 7 классе. Ребятам очень понравилось. Такие мероприятия помогают сплотить детей, развивают творческие способности учащихся, способствуют созданию благоприятного эмоционального климата в коллективе. Желаю Вам успехов в нашем нелегком труде! |
Оценка достижений учащихся на уроках информатики — 8 января 2014
+1
|
|
![]() |
Юлия Яковлевна, большое спасибо за описание Вашего опыта! Соглашусь с Татьяной Дмитриевной Меркуловой, похожую систему оценивания используют у нас в городе в ВУЗах и уже в некоторых школах. Я считаю, что модульно-рейтинговая система эффективна в школе. Удобно, когда рейтинговая система используется на протяжении всей четверти и оценка за четверть выставляется по рейтингу. Те учащиеся, которые занимались хорошо на протяжении определенного периода, могут получить бонус, как описано у Вас, - освобождение от зачета или от выполнения домашнего задания, например, на последней учебной неделе в четверти. |