Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС — 18 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Спасибо за то, что поделились с коллегами своей разработкой. И хотя в нашей гимназии утверждена несколько иная форма технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС, но содержание ее близко к описонному автором. Всегда приятно встретиться с единомышленниками! |
Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии — 10 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Разработка урока очень понравилась. Хорошо все: и мотивационная составляющая, и связь с жизнью, и смена видов деятельности. не дающая детям устать, и четкая ориентация на итговую аттестацию(ОГЭ). Как раз сейчас начала изучать с девятиклассниками тему "Прогрессии". Думаю, что попробую применить некоторые находки Александры Леонидовны. Спасибо. |
Математика в афоризмах — 9 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Прекрасная подборка! Лишний раз убеждаюсь, что не ошиблась с выбором профессии! А если серьезно, то использование таких замечательных высказываний дает пищу для размышлений, а значит, развивает и детей, и учителей.! Спасибо! |
Внеклассное мероприятие по математике, 7-8 класс — 9 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Несомненным плюсом данной разработки является обилие интересного материала о жизни и деятельности знаменитого Пифагора. К сожалению, не все дети способны воспринимать большое количество информации "на слух", поэтому надо чередовать различные формы работы с материалом, возможно и интерактивные. В целом разработка понравилась. Спасибо. |
Урок одной задачи. Решение квадратного уравнения, 8 класс — 8 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Очень порадовало использование такой удачной формы систематизации знаний по теме как "Урок одной задачи". Конечно, разработка такого урока требует от учителя больших временных затрат и определенного уровня владения материалом, но результаты подобных уроков вполне окупают приложенные усилия. Чаще эта форма урока применяется на уроках геометрии. когда работа с одной задачей позволяет повторить практически всю планиметрию, но здесь показан очень удачный пример приложения "Урока одной задачи" к решению квадратных уравнений. Спасибо учителю! |
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! С интересом познакомилась с данной разработкой, она пробудила во мне ностальгию по моим первым годам работы в школе, а это было начало 80-х годов прошлого века. Да, именно так нас учили в институте и требовали завучи в школе.Добротный традиционный урок, большинство требований к нему выполнено. Во многих случаях и сейчас вполне оправданно применение традиционной методики. особенно если учитель хорошо ею владеет. Конечно, уроки наши не должны быть однообразными, все же времена меняются и мы вместе с ними. Спасибо автору разработки. |
Использование ИКТ на уроках математики — 8 февраля 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Действительно, вопросы использования ИКТ на уроках очень актуальны сейчас, да и в обозримом будущем тоже. Думаю, что главное- научиться соблюдать баланс в сочетании ИКТ и традиционных методов преподавания. Кроме того следует постоянно расширять свои представления об использовании ИКТ, поскольку спектр их применения очень широк: помимо создания наглядных образов на уроке можно использовать он-лайн тренажеры, он-лайн тестирование, самостоятельное создание учащимися различных мультимедиа продуктов как в ходе урока. так и во внеурочное время. Безусловно, для этого требуется хорошее оснащение школ соответствующим оборудованием |