Обучающие структуры сингапурской методики обучения — 12 октября 2016
0
|
|
![]() |
Мне, как и некоторым другим коментаторкам, не понравились исковерканные английские слова в презентации. Как учителю английского ТОТС вместо thoughts очень режет глаз. НО, сама методика мне кажется замечательной, не знаю почему некоторые настолько недовольны - достаточно просто заменить английские слова русскими и мы получаем способ работы в классе, где не учитель царь и бог и единственный источник информации, а дети проводят какие-то исследования, работаю сообща и при этом самостоятельно от учителя, оказывают друг другу поддержку. На мой взгляд это замечательно. Я помню решение задачь на уроках физики или геометрии, когда у меня очень много не получалось. Я просто мучалась с задачей а потом списывала решение с доски, чаще всего так его до конца и не поняв. Уверена, что если бы у меня была возможность обсудить решение с одноклассниками, эффект был был другим. И есть еще один недостаток, который я бы изменила, если буду пользоваться такой методикой - тот момент где дети берут друг друга за руку. Беря друг друга за руки по команде учителя дети нарушают личные границы друг друга. Это может казаться кому-то неважным - подумаешь не хотел ученик за руку кого-то брать, это не страшно, никто его\ее не бил и не унижал. Но на самом деле это насилие над ребенком. Их наоборот нужно с детства учить, что прикасаться к кому-то (и к ним самим) можно только с его\ее согласия: не хочешь чтоб тебя касались - имеешь полное право не хотеть и заявить об этом. Подобное знание не только помогает уберечь детей от домогательств, но и учит их самих не совершать насилия. |