Присутствовали: зам. директора по начальному образованию, инспектор ГИБДД, вожатая, учителя начальных классов, родители обучающихся 1-4 классов.
Отсутствовали: ______________________
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Состояние детского дорожно-транспортного травматизма
2. «Колесо истории» - игра для родителей ( ______________ - вожатая).
3. Задание на дом (зам. директора по начальному образованию).
По первому вопросу выступил инспектор ГИБДД _________ , который ознакомил родителей с состоянием детского дорожно- транспортного травматизма в районе за последние три месяца. Очень важен пример родителей при выполнении правил дорожного движения.
По второму вопросу повестки дня перед проведением игры для родителей «Колесо истории» им были даны вопросы:
1. Каково, по вашему мнению, происхождение дорожных знаков?
2. Откуда во всем мире появилось правостороннее движение?
3. Когда и где появился светофор?
4. Когда и кем было построено самое первое самоходное наземное транспортное средство передвижения с двигателем?
5. Где и кем были введены правила дорожного движения?
После ответов на эти вопросы выявлен победитель, которому было предложено сыграть в суперигру.
Задание для суперигры:
- Когда и кем зафиксирована самая рекордная автомобильная пробка?
- Каково происхождение автомобилей «Мерседес» и «Пежо»?
- Попробуйте найти в жестах полицейского-регулировщика жесты наших предков: охотников и воинов.
Подведен итог игры, вручен победителю приз.
По третьему вопросу выступила заместитель директора по начальному образованию _________ , которая подвела итоги всему сказанному на собрании и дала родителям домашнее задание: разработать безопасный маршрут от дома к школе, изучить его вместе с ребенком и вклеить схему пути в ученический дневник.
Секретарь ___________ (ФИО)
Правила безопасности для младших школьников
Классный час «Правила поведения на улице», 1 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!