Сценарий слета детских общественных организаций

Слет детских общественных объединений «Мы все разные, но мы вместе»

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий. Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий. У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий. Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий. И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий. Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это ... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

- Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

- Если ты готов совершать добрые поступки...

- Если ты стремишься многое знать и уметь...

- Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

- Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель. Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий. Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий. Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

Ведущие.

1-й ведущий. Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Давайте проголосуем за проект Устава общешкольного детского объединения.

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

 

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

 

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

 

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий. Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий. Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

- совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер». У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

- Для других - это просто маленькие огоньки.

- Для ученых - они как задача, которую надо решить.

- Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

- Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

- Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

- Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

- Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

- Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

- Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

- Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

- Мы сможем сделать мир светлее.

- Все будет ярким, интересным.

- Мы воплотим мечту свою.

- Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер». Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.

Пусть они зажгут в вас огонь творчества, вселят надежду и подарят удачу!

На последних словах ребята поднимают зажженные свечи. Звучит песня «Мы будем вместе...».

Автор: Н. А. Грязнова

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие «Великие люди России»

Творческое шоу для школьников «Школьное TV»

Мероприятие в школе к Международному Дню театра

Открытие выставки декоративно-прикладного творчества. Сценарий

Театрализованный концерт для детей. Сценарий

Мария Васильевна Логинова # 15 мая 2017 в 15:43 0
Спасибо за публикацию вашего опыта работы с детскими объединениями - это очень актуально для педагогов, занимающихся работой детских общественных организаций в своих городах. По мне так можно добавить какое-либо творческое задание. Это сплотит ребят из разных объединений, даст им возможность раскрыться, сделает обстановку более неформальной, комфортной, прямо на практике позволит познакомиться с деятельностью детских объединений не своего образовательного учреждения.
Наталия Владимировна Беляева # 23 июля 2017 в 15:06 0
Добрый день! Спасибо за вашу работу. В этом году хочу создать детскую организацию. Ваш сценарий меня вдохновил на идеи, многое возьму в работу у вас.Еще раз спасибо и дальнейших творческих успехов. Мой голос.
Ирина Николаевна Жукова # 26 октября 2017 в 17:11 0
Мы с детьми как-раз готовим подобное мероприятие. Показала Ваш сценарий своим детям - многое из него решили использовать в работе. Так что мы все Вам очень благодарны. Отличный материал!
Наталия Виссарионовна Смирнова # 10 ноября 2017 в 00:23 0
Мне очень понравился данный сценарий, т.к. помимо своей основной деятельности, являюсь руководителем детского объединения. Обязательно буду использовать в своей работе. Спасибо!
Перцева Анжелика # 1 декабря 2017 в 19:55 0
Это очень актуально для педагогов, занимающихся работой детских общественных организаций в своих городах. Буду использовать в своей работе. Спасибо!