Конкурсы на 8 марта для детского сада

Задание: каждая девочка должна пройти по залу, показав свой наряд, несколькими предложениями кратко рассказать о себе (как зовут, кем хочет стать, что любит есть из сладостей, чем любит заниматься в свободное время.)

После презентации слово берет ведущая.

Ведущая.

Пока жюри оценивает наших участниц,

Признанье и любовь со сцены

Вам щедро дарят джентльмены.

Мальчики исполняют «Серенаду для девочек», музыка и слова Л. Олифировой. Ведущая предлагает жюри подвести итоги первого конкурса.

Ведущая. Приглашаю всех участниц для проведения второго конкурса под названием «Хрустальный голосок». Предлагаю вам показать свои вокальные способности. Уважаемые зрители, в исполнении конкурсанток вы услышите песню «Три желания», музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.

Задание: девочки выстраиваются в шеренгу. Каждая исполняет куплет или припев песни. Повтор припева звучит в хоровом исполнении.

Ведущая. Пока жюри совещается, мы приглашаем для следующего конкурса ассистенток наших участниц - наших любимых мам для проведения конкурса «Моя мама - фотомодель». Вы можете готовиться, а наш веселый оркестр шумовых инструментов исполнит для всех итальянскую народную мелодию «Санта Лючия».

Выходит мальчик во фраке, на шее - бабочка, дирижерская папочка в одной руке и футляр от аккордеона - в другой.

Дирижер.

Я назначен дирижером -

Весь оркестр в руках держу.

За моей рукой следите

Все вам точно покажу.

Дирижер ставит футляр на пол, открывает его - в нем бубны, румбы, маракасы и т. п. Выходят мальчики, участники оркестра, берут инструменты и занимают свои места. Дирижер поворачивается спиной к зрителям и указывает палочкой участникам, когда им вступать.

Ведущая. Приглашаем конкурсанток на состязание «Моя мама — фотомодель».

Задание: дочери должны сделать мамам прически (за сценой или в глубине зала), придумывая поэтические названия, например: «Весенняя фантазия», «Каприз», «Подснежник», «Хорошее настроение» и т. п. Затем мамы по очереди проходят по залу, как по подиуму. Девочки называют прически мам.

Ведущая представляет слово жюри.

Ведущая. Приглашаю всех участниц для проведения конкурса «Логическое мышление».

Задание: девочки выстраиваются в шеренгу, ведущий загадывает загадки поочередно каждой, если ответ затруднителен, то отвечает любая участница, получая при этом дополнительный балл.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил? (Карандаш.)

 

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов? (Четыре червяка.)

 

3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года... (лето.)

 

4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?... (карта.)

 

5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он - помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это... (стол.)

 

6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет. (Книга.)

 

7. На прогулке я

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко. (Скакалка.)

 

8. Рыбки, рыбки - озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Вам нетрудно сосчитать,

Что осталось рыбок... (пять.)

 

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле? (Никого.)

 

10. Наварил ухи рыбак

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ - блестящие бока. (Пять рыб.)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая. Следующий конкурс очень сложный и требует особой подготовки - перевоплощение в образ эстрадной звезды.

Борьба за звание Леди Совершенство детского сада в самом разгаре, и мы видим, как волнуются наши зрители, но больше всех переживают, конечно, бабушки. Любимые бабушки, внимание, вам посвящается следующий номер.

Выходят мальчики, за поясом - косынки.

Мальчик.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Мальчишки надевают косынки и исполняют частушки на музыку песни «Кому это нужно».

Страницы: 1 2 3 4

Альфия Асхатовна Сефершаева # 3 января 2014 в 23:19 0
Прекрасный сценарий, отличная задумка.Мне нравится, что всё происходит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с родителями.Спасибо!
светлана ивановна макарова # 4 января 2014 в 17:07 0
Необычный и очень творческий подход к сценарию. Прекрасно, что дети могут "примерить на себя" роли ведущих. Большое спасибо, здорово!
Людмила Викторовна Кузнецова # 23 января 2014 в 22:46 0
Интересный сценарий. Спасибо!
Надежда # 2 марта 2014 в 21:46 0
Во-первых, "перегруз" полный - слишком много всего. Во-вторых, что за перекос: фотомодель, актриса, певица? Чему учим девчат? А повар, портниха, медсестра и т.д.?
Надежда Попова # 5 марта 2014 в 15:52 +1
Мне понравилось в сценарии, что привлекались мамы, обычно родители любят, когда их приглашают участвовать в празднике.
Ольга Анатольевна Зимбицкая # 14 марта 2014 в 14:21 0
Для себя можно взять на заметку не так много. Подобная конкурсная программа проводится со времён Советского Союза. Изменились профессии, но ведь это и не плохо. А добавить что-то своё ни кто не мешает. Для меня актуальнее были бы другие профессии (военный врач, медсестра, связистка и пр. плюс оставить актрису и певицу - это же музыкальное представление! Куда без них!)НО написано красиво и очень последовательно. Автор молодец!
Елена Ивановна Набокова # 23 января 2015 в 19:15 +1
Спасибо за сценарий! Некоторые моменты обязательно позаимствую! Понравилась Мэри Поппинс с уроком этикета, и конкурсные задания интересные! Творческих Вам удач!
Ирина Леонидовна Толстова # 29 января 2015 в 06:37 +1
Уже начинаем готовится к утреннику "8 марта". Ищем материал. В Вашем сценарии многое понравилось: участие родителей, конкурс девочек. Думаю, что многое пригодится. Спасибо!
Светлана Викторовна # 25 февраля 2015 в 23:30 +1
Работа интересная, материал подобран грамотно. Данная работа полностью раскрывает заявленную тему, может быть использована в работе каждого воспитателя. Спасибо за ваш труд.
Василина Владиславовна Aнтипина # 6 марта 2016 в 10:18 0
Такой чудесный сценарий. Спасибо! Столько много интересного и разнообразного, сразу видна работа педагогического коллектива!
Тамара Васильевна Сметанкина # 24 октября 2016 в 17:53 0
Спасибо автору за его творчество. Сценарий получился довольно интересным, насыщенным, но по времени он, наверное, немного затянут. Судя по конспекту, длился праздник значительно больше часа. А, как говорится, "лучшее враг хорошего". Желаю творческих успехов и новых интересных разработок!
Лариса # 29 января 2018 в 20:05 0
Сценарий перенасыщен.. и затянут по времени. Мне кажется и дети и взрослые к концу праздника испытают переутомление..