Сценарий развлечения на английском языке для старших дошкольников

Развлечение на английском языке «Встреча у камина» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Подготовила: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МБДОУ д/с №11 «Светлячок»

Предварительная работа:

·Повторение лексики по темам: «Счет по – английски до 10», «Цвета»;

· Разучивание песен, стихотворений, проведение игр;

· Чтение, просмотр сказок и мультфильмов;

· Подготовка декораций для театрального представления.

Атрибуты и декорации:

Досуг проводится в музыкальном зале.

Необходимы

· Сказочный домик с наклеенными на него цветами-загадками, спрятанный за портьерой;

· Камин;

· Шкатулка с жетонами красного и синего цвета;

· Карточки с цифрами для игры «Hot figures»;

· «Письмо Белоснежки»;

· Две «фотографии» гномов из сказки «Белоснежка и семь гномов»;

· «Театр», куклы и декорации для театральной постановки «Белоснежка и семь гномов».

Литература:

Ноты, тексты, CD проигрыватель, книги.

Ход праздника.

Звучит сказочная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:

- Ребята! Утром почтальон принес в наш детский сад посылку, а в ней -письмо. Вам интересно узнать что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно! (читает письмо вслух)

Текст письма: «Милые ребята! Hello! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. (Ребята! Вы уже догадались, от кого письмо?) А зовут меня Белоснежка. Я посмотрела в свое волшебное зеркало и увидела ваш чудесный детский сад.

Вечерами мы с гномиками любим собираться у камина. Мы играем, поем песенки, разгадываем загадки и, конечно, рассказываем сказки.

Мы знаем, что вы очень любите играть, поэтому мы решили научить вас нашим играм. В этой посылке вы найдете все необходимое для игр и правила, как в них играть. А мы с гномиками будем наблюдать за вами в волшебное зеркало. Удачи вам!

До свидания!

Good bye!

Ваша Белоснежка.»

- Ну, что, ребята, хотите поиграть в игры Белоснежки?

1. Игры с картинками.

1.  На этой «фотографии» изображен Ворчун. Он выпустил всех птичек из клетки, которая стояла в их домике. Он не может позвать их обратно, потому что забыл их имена. А имена у них не простые, а цветные. Какого цвета птичка, такое у неё имя. Поможем Ворчуну вспомнить цвета по-английски?

2.  А на этой картинке самый младший из гномов – Малыш. Он любит выдувать мыльные пузыри разного цвета, а сосчитать их не может. Давайте поможем ему сосчитать по-английски сначала голубые пузыри, а потом розовые.

2. Игра «Горячие цифры».

Ведущий: - Ребята! Посмотрите, какая чудесная шкатулка здесь лежит. Вам интересно узнать, что в ней? Здесь жетоны двух цветов. Они помогут вам разделиться на две команды.

Играть мы будем в игру, которую Белоснежка назвала «Горячие цифры». Первая команда встанет в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры! (вторая команда - болельщики, потом меняются)

3. Цветочные загадки.

Ведущий: - Ребята! Белоснежка пишет, что мы должны разгадать загадки, которые она нам приготовила. Они необычные, написаны на цветах. Вот только я не вижу здесь никаких цветочных загадок. А вы? Постойте! Здесь есть какая-то инструкция. «Чтобы добраться до загадок, выполните следующие задания:

· 5 шагов вперёд

· Присесть

· 2 шага к окну

· Повернуться

· 4 шага к стене

· Повернуться к двери

(В это время открыть портьеру). О! А вот и наши загадки. Давайте отгадаем их! Я назову цифру по-английски, а вы будете искать цветок с этой цифрой. Готовы? Найдите цветок five. Нашли? Пусть его сорвет девочка в зелёном платье! ( и так далее до 10)

В качестве загадок мы брали «Догадки» Из книги Ефима Ефимовского  "Мудрые науки без назидания и скуки."

4. Песенка гномов.

Ведущий: - Ребята! Белоснежка написала в своем письме, что они с гномиками очень любят петь у камина. А ведь мы тоже знаем песенку из мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Давайте ее споем!

(Дети исполняют песню «Хей-хо!» из м/ф «Белоснежка и семь гномов»)

5.Подарок Белоснежке.

Ведущий: - Ребята! А мы тоже можем подарить Белоснежке нашу песенку-игру «Clap your hands!». Давайте снимем эту игру-песенку на видео пошлем ей в лес, а она будет играть в неё с гномиками. Становитесь в круг и начнем! (проводится песенка-игра «Clap your hands!»)

6. Сказка у камина.

Ведущий: - Ребята! Мы с вами уже и поиграли, и песенки спели, и загадки разгадали. А что еще любят делать вечерами Белоснежка и гномы? Правильно, рассказывать сказки. Давайте сядем на стульчики и послушаем сказку о Белоснежке и семи гномах.

Повествование сказки происходит на русском языке, т.к. дети, присутствующие на мероприятии - начинающие. Цель же этого досуга – познакомить дошкольников с английской сказкой.

Белоснежка и семь гномов

Персонажи:

Рассказчик

Королева

Белоснежка

Старуха

Семь гномов

Принц

Рассказчик: Давным - давно жили король с королевой. У них родилась дочь, которую назвали Белоснежкой. У маленькой принцессы губки были алые, как роза, а волосы и кожа белые, как снег. Вскоре королева умерла, а король женился снова. Новая королева была очень красивая, но жестокая и завистливая.

Сцена 1

(комната во дворце, королева сидит перед зеркалом)

У королевы было волшебное зеркало, в которое она смотрелась часами, приговаривая:

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Рассказчик: И зеркало ей неизменно отвечало.

Зеркало: Ты на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

Рассказчик: А маленькая принцесса незаметно подрастала. И вот ей уже исполнилось 16 лет. Однажды королева спросила у зеркала.

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Зеркало: Ты - мила, но знаю я

Ту, что все ж милей тебя.

Рассказчик: Услышав эти слова, Королева позеленела от злости и решила погубить Белоснежку. Но принцесса узнала о коварных планах мачехи и убежала из дворца в лес.

Сцена 2

(Лес, домик в лесу, гномики)

Рассказчик: Долго шла по лесу Белоснежка, горько плача. Вдруг, на опушке леса, она увидела домик, маленький, но очень уютный. В этом доме жили 7 гномов. Их звали: Док, Весельчак, Соня, Чихун, Тихоня, Ворчун и Простак. Весь день они работали в горной Шахте, добывая драгоценные камни. Вернувшись домой, гномики увидели девушку и спросили…

1-ый гном: Кто ты, прекрасная девушка?

2-ой гном: Как тебя зовут?

3-ий гном: Скажи нам, почему ты пришла в наш дом?

Белоснежка: Я – принцесса, мое имя – Белоснежка. Моя мама умерла, а мачеха хочет убить меня. Я не могу вернуться домой. Можно мне остаться у вас, дорогие друзья?

1-ый гном: А ты будешь заботиться о нас? Готовить нам еду, убирать кроватки, стирать и содержать наш дом в чистоте? А мы будем заботиться о тебе.

Белоснежка: С огромным удовольствием, мои милые гномики.

Рассказчик: Так, Белоснежка осталась у семи гномов. Днем они уходили работать, а она готовила им вкусную еду, убирала, ждала их у камина. Так как Белоснежка оставалась одна на весь день, то гномики ее предупредили ее…

2-ой гномик: Дорогая Белоснежка, ты должна опасаться своей мачехи. Скоро она узнает о том, что ты живешь здесь. Поэтому в наше отсутствие никого не пускай в дом.

Сцена 3

(домик гномиков, старуха, яблоко)

Рассказчик: Так и случилось. Мачеха, узнав от волшебного зеркала, что Белоснежка жива, решила отравить ее.

Белоснежка понимала, что королева не оставит ее в покое, но ей и в голову не могло прийти, что мачеха способна изменять облик. Поэтому, когда в дверь постучалась нищая старушка, принцесса впустила ее в дом.

Старуха: Здравствуй, дорогая! Спасибо, что пустила меня погреться. Не хочешь ли отведать спелого яблочка?

Рассказчик: Принцесса надкусила яблоко и, упав на пол, заснула вечным сном.

Старуха (хохоча): Теперь я снова самая красивая!

Сцена 4

Рассказчик: Когда гномы вернулись домой, они увидели Белоснежку, лежащую на полу.

1-ый гном: Злая мачеха отравила нашу дорогую Белоснежку!

2-ой гном: Но ее щечки такие же розовые, как будто она спит.

3-ий гном: Мы не можем ее похоронить.

Рассказчик: И гномы сделали для Белоснежки хрустальный гроб. Долго-долго Белоснежка лежала там, но ее щеки оставались розовыми, как будто она спала. Семь гномов охраняли ее покой, но однажды в лес заехал принц. Он увидел гномиков и спросил…

Принц: Кого вы здесь охраняете?

Гномы: Здесь лежит дочь короля, принцесса Белоснежка. Злая мачеха отравила ее. А кто ты?

Принц: Я – принц, жених Белоснежки. Уже много лет я ищу ее по свету. Можно я взгляну на нее?

Рассказчик: Гномы разрешили, и принц подошел к Белоснежке. Он наклонился и нежно поцеловал ее. Белоснежка открыла глаза! Поцелуй истинной любви разрушил злые колдовские чары! Белоснежка и принц поженились и стали жить в любви и согласии. А королева, узнав о том, что Белоснежка осталась жива, лопнула от злости. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий литературно – музыкальной гостиной для старших дошкольников

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) «Рождение звезды»

Сценарий мероприятия по теме «Правильное питание» для детского сада

Сценарий праздника для старших дошкольников. Наш весёлый цирк

Нет комментариев. Ваш будет первым!