На сцене под веселую музыку появляются дети в ярких одеждах, а на ножках у них разноцветные ботиночки с маленькими каблучками. Дети танцуют. В центре круга появляются большие ростовые куклы - это веселые башмачки. Башмачки пускаются с ребятами в веселую пляску. В финале номера все участники ненадолго застывают в стоп-кадре. Затем детвора уходит, а на сцене остаются Башмачки - ведущие.
Башмачки (дружно).
Здравствуйте, ребятки,
Мы братцы-башмачки!
Любим мы движение –
Танцора главное умение!
Хотим вас сегодня развлечь,
Танцем задорным зажечь!
1-й башмачок. Друзья, вы, наверное, поняли, что у нас сегодня не просто игровая развлекательная программа, а самое настоящее танцевальное шоу!
2-й башмачок. Мы с вами все дружно разучим разные веселые, задорные танцы, которые вы сможете танцевать на праздниках, а также показывать свои умения друзьям!
Башмачки (дружно).
С мест мы поднимаемся,
В кружочек собираемся !
(Дети становятся вокруг башмачков.)
Музыка, скорей звучи,
Дошкольник, танцы разучи!
Далее Башмачки показывают детям различные танцы, а они повторяют движения.
Приводим описание танцев.
Бабочки
Звучит легкая веселая музыка. Дети вслед за башмачками имитируют движения бабочек.
Движение 1- «Полет».
Под музыку взмахивать руками в различном ритме: плавно; быстро; парить; быстро-быстро.
Движение 2 - «С цветка на цветок».
Имитировать движение крылышек бабочек и делать прыжки в разные стороны, словно это бабочки перелетают с цветка на цветок.
Движение 3 - «Хоровод бабочек».
Идти под музыку по кругу друг за другом и имитировать движения крыльев бабочек. Это бабочки в хороводе закружились над цветами.
Движение 4- «Усики, крылышки, лапки».
Под музыку чередовать следующие движения:
• приставить указательные пальчики, показывая ими усики бабочек, ко лбу и раскачивать головками из стороны в сторону;
• кружиться вокруг себя, размахивая руками-крылышками бабочек;
• поставить на каблучок сначала правую ножку, затем левую, далее быстро-быстро перебирать на месте обеими ножками - лапками бабочки.
Затем все движения повторить поочередно несколько раз.
Движение 5 - «Бабочки-цветочки».
Имитировать под музыку полет бабочек, взмахивая руками-крыльями. Сделав несколько таких движений, изобразить тот или иной цветок следующим образом:
• розочки - вращения кистями рук над головой;
• колокольчики - раскачиваем руками из стороны в сторону и говорим: «Динь! Динь! Динь!»;
• одуванчики - соединяем руки над головой, образуя кольцо, и покачиваемся;
• тюльпаны -- поднимаем руки над головой в виде вазочки;
• астры - соединяем ручки и растопыриваем пальчики.
Море
Движение 1- «Волны».
Делаем руками движения, имитируя волны. Руки нужно развести по прямой линии.
Движение 2 - «Рыбки».
Кистями рук поочередно изображаем ныряющую рыбку под музыку.
Движение 3 - «Водоросли».
Прижать руки к туловищу и покачиваться под музыку, подобно двигающимся в воде водорослям.
Движение 4 - «Штурвал».
Округлить руки и изображать движения, как будто бы вы крутите штурвал. Для данного танца необходима размеренная музыка, желательно совмещенная с шумом моря.
Спортиашки
Звучит быстрая ритмичная музыка.
Движение 1 - «Скакалочки».
Прыгать на месте, вращать руками, имитируя как будто бы вращаете скакалку, а ногами делать следующие движения:
• прыгать на одной ножке;
• прыгать, скрестив ноги;
• прыгать с переменой ног.
Движение 2 - «Штангисты».
Присесть, а затем встать, имитируя поднятие штанги. Далее продемонстрировать «мускулы», сгибая то правую, то левую руку.
Движение 3 - «Велосипедисты».
Руки поставить чуть ниже груди, согнуть в локтях, как будто бы вы держите руль велосипеда, а ногами крутить воображаемые педали, поднимая поочередно ноги.
Движение 4 — «Бегуны». Бежать под музыку:
• высоко поднимая колени;
• бежать гигантскими шагами;
• бежать мелкими шагами;
• бежать как в замедленной съемке;
• бежать, подняв в руке воображаемый факел с олимпийским огнем.
Движение 5 - «Обручи».
Под музыку имитировать вращение обруча:
• на талии;
• на ногах;
• на шее;
• на руках.
Инопланетяшки
Движение 1 - «НЛО».
Под космическую музыку изображать полет неопознанного летающего объекта. Раскрыть руки по прямой линии и «лететь», то есть двигаться зигзагообразно по всей площадке. Затем приставить руки к голове и изобразить сначала антенны, а потом сигналы инопланетного корабля, для этого нужно под музыку сжимать и разжимать кулачки рук.
Движение 2 - «Инопланетяне приветствуют».
Под музыку приседать, при этом разводить руки в стороны, после этого два раза топнуть обеими ногами поочередно. Голову наклонить вправо-влево, повернуть вперед-назад, затем поднять правую руку над головой и помахать ей, завершить «церемонию приветствия» двумя громкими хлопками в ладошки.
Движение 3 - «Роботы».
Звучит музыка в стиле брейк-данс. Двигаться по площадке ломаными движениями, периодически приставляя к голове рожки, которые часто рисуют художники на картинках про роботов. Согнув ножки в коленях, слегка попружинить, подобно присевшему роботу.
Движение 4 - «Звездный полет».
Для начала мы изобразим звездочку. Для этого разведем руки в стороны, голову держим прямо, ну а ножки поставим чуть шире плеч. У нас получилась звездочка.
Теперь изобразим ракету. Сложим руки над головой, ножки соединим вместе и будем раскачиваться из стороны в сторону, так ракета летит в космическом пространстве.
Движение 5 - «Язык инопланетян».
• Поднимаем, согнув в локте, то правую, то левую руку и машем или поочередно из стороны в сторону.
• Поднять правую ногу вперед, потом левую руку в сторону, топнем, хлопнем.
• Присядем, попрыгаем, спокойно встанем и моргнем сначала левым, затем правым глазом.
• Повернемся вокруг себя и помашем скрестно руками.
Таким необычным языком жестов могут говорить инопланетяне.
Поляночка
Движение 1 - «Собираем ягодки».
Под веселую музыку двигаемся по всей площадке, при этом приседаем через два-четыре шага. Мы собираем ягодки.
Движение 2 - «Кузнечики».
Складываем ручки у груди, согнув их в локтях, и под музыку прыгаем, как озорные кузнечики. Стараемся прыгать повыше.
Движение 3 - «Стрекозки».
Показываем веселыми глазками стрекозок, сделав из пальчиков кружочки и приставив их к лицу. Потом, расправив руки в стороны, под музыку изображаем летающих стрекозок.
Движение 4 - «Травинки».
Раскачиваемся из стороны в сторону всем корпусом, подняв руки над головой, изображая колышующуюся под порывами ветра травку.
Движение 5 - «Солнышко».
Под музыку расправляем руки в стороны и по диагонали, плавно вращаем ими в разных направлениях, как лучиками солнышка, которые проникают всюду.
Башмачки (в финале шоу).
Славно мы повеселились,
Танцевать все научились!
Будем танцем заряжаться
И здоровьем наполняться!
До новых встреч, ребята!
Пока, мальчишки и девчата!
Автор: Гальцова Евгения Алексеевна
КВН в подготовительной группе на тему «Природа вокруг нас»
Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова
Сценарий праздника игрушек в детском саду
Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей
Сценарий тематического развлечения в подготовительной группе «Путешествие по городам Чувашии»
Нет комментариев. Ваш будет первым!