Автор: Дубровина Любовь Анатольевна, учитель музыки и руководитель Детского эстетического объединения «Золотой ключик», город Камышин Волгоградской области.
Ведущий
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Наш славный «Ключик золотой»
Начинает выпускной.
Сейчас мы попробуем собрать все свои знания, полученные на занятиях, и отправимся в путешествие. Я думаю, что наши ребята очень внимательные, поэтому мы будем останавливаться, только на тех станциях, которые нам нужны. Правда, ребята?!
Чтобы в эти сесть вагоны,
Не спешите на вокзал.
Стал вокзалом и перроном
Наш большой, просторный зал.
На экспрессе этом быстром
Никогда скучать нельзя.
В путь желанные артисты,
В путь веселые друзья!!!
Исполняется песня
Мы едем, едем, едем в далёкие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья!
Нам весело живётся, мы песенку поём,
А в песенке поётся о том, как мы живём!
припев:
Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку - забияку,
Обезьяну, попугая, вот - компания какая!
Вот - компания какая!
Станция ЗНАКОМСТВО
Ведущий
Сейчас по моей команде каждый из присутствующих должен назвать свое имя. Понятно?
Раз, два, три – свое имя назови!
(Все сидящие в зале одновременно называют своё имя)
Ведущий
Познакомились?! - отправляемся дальше.
ПЕСНЯ
Станция НЕЗНАЙКА
Проезжаем мимо.
Станция ШКОЛЬНАЯ
Слово учителю.
Станция ГРЯЗНУЛЯ - не останавливаемся
Станция ЗАГАДОЧНАЯ
Станция РИСОВАЛЬНАЯ
Загадки про рисование
Песня
Ведущий
Мы ехали, ехали и в чужую страну приехали
Очень странный народ,
Что лопочет не поймешь,
Ничего не разберешь!
Непонятная страна,
Зовется Англия она.
Нам срочно нужен переводчик.
Станция английская
Слово О.В. – учителю английского языка
Станция ЛЕНТЯЙКА
Станция СКОРОГОВОРОЧНАЯ
Станция МУЗЫКАЛЬНАЯ
Игры: Один или два звука.
Высокие, низкие звуки.
Песня инструменты
Песня Музыкальные инструменты
1. Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, три.
А какой сейчас сыграет
Ну-ка быстро говори.
2. Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, пять
А какой сейчас сыграет
Ты попробуй отгадать
3. Музыкальных инструментов
Знаем мы, ребята, семь
А какой сейчас сыграет
Отгадаем дружно все.
Станция НЕХОЧУХА
Станция ЛЕЖЕБОКА
Станция РАЗМИНОЧНАЯ
Танец «Если весело живется….»
Летит шар…
Буратино подтянулся…
Песенка про карлсона
Станция КОНЕЧНАЯ
ВСТРЕЧА с БУРАТИНО
Буратино
Я человечек озорной –
Мальчишка дерзкий и живой.
На земле и под водой
Ищу я ключик золотой.
Всюду нос сую свой длинный:
И в английский, и в картины.
С книгой дружбу я веду,
Песни звонкие пою.
Лишь тот, кто все уроки учит –
Ключик золотой получит!
Вручение ключиков
Елена # 28 мая 2014 в 21:30 0 |
Очень интересный сценарий. Позволяет детям самостоятельно определять, на какой станции им хочется остановиться, а какую можно пропустить.Кроме просто празднования, здесь еще присутствует и воспитательный момент. незаметный для детей. но этим и ценный. |