Автор: Орлова Наталия Владимировна, воспитатель ГБДОУ №115 Центрального района города Санкт-Петербург
Мастер-класс предназначен для детей от 4-5 лет (главное, чтобы ребёнок умел катать шарики), а так же родителей и воспитателей.
Назначение: оформление группы, на выставку в уголок родителей.
Цель: научить выполнять поделку в технике пластилинографии.
Задачи: научить выполнять работу в технике пластилинографии; развивать воображение, аккуратность, усидчивость и мелкую моторику, вызвать желание творить.
- лист бумаги или картона с нарисованным контуром гриба (дети постарше могут сами нарисовать гриб),
- цветной пластилин.
Сквозь землю прошёл
Красну шапочку нашёл. (Гриб)
Сегодня мы будем придумывать и делать гриб из пластилина. Но не просто лепить фигурку, а как бы рисовать с его помощью. Для этого нам нужно взять пластилин выбранного цвета и, отщипывая от него небольшие кусочки, лепить маленькие шарики. Эти шарики выкладываем по контуру нашей шляпки.
После того как выложили весь контур шляпки, начинаем заполнять её внутри шариками.
Когда со шляпкой закончено, переходим на оформление ножки гриба, а затем и травы. Принцип такой же, как и в оформлении шляпки.
Для кустиков черники раскатываем тоненькие колбаски, ягодки в виде шариков.
Всё, наш грибок готов!
Грибы могут быть самыми разнообразными. Чем старше ребёнок, тем мельче он сможет делать шарики, что, конечно, займет больше времени на изготовлении поделки, но и вид у такой работы будет совершенно другой.
С помощью этой техники можно «писать» самые разнообразные картины и картинки-всё в ваших руках. Творите, фантазируйте!
Спасибо всем за внимание!
Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»
Пластилинография для старших дошкольников. Мастер-класс
Аппликация из пластилина для детей 4-6 лет
Пластилинография в средней логопедической группе
Галина Владимировна Стрельцова # 25 мая 2014 в 12:58 +1 | ||
|
Майя Борисовна Дурина # 24 июня 2016 в 12:09 +1 | ||
|
Елена Юрьевна Савченко # 14 января 2017 в 06:04 0 | ||
|
Татьяна Леонидовна Каратаева # 29 марта 2018 в 10:10 0 | ||
|