Автор-составитель: Дегтярева Марина Юрьевна, воспитатель детского дома-интерната для умственно отсталых детей "Южное Бутово".
Задача мероприятия. В ходе мероприятия дети приобщаются к праздничной обстановке, у них формируется навык совместных соревновательных действий, развивается эмоциональная отзывчивость.
Цели:
- приобщать детей к необычной для будничных дней обстановке, весёлому, радостному настроению;
- формировать навыки совместных соревновательных действий;
- развивать эмоциональную отзывчивость на событие;
- продолжать учить выполнять действия с предметами по инструкции и по показу взрослого.
Оборудование:
-настольный театр «Теремок», искусственные цветы, 2 вазы, набор магнитных звёздочек 2-х цветов, магнитная доска, маски-ободки: кошка-3 шт. и мышка-3 шт., проигрыватель музыкальных дисков, диск с записью детских мелодий, воздушные шары и плакаты для украшения комнаты.
* Мероприятие проводит воспитатель в роли «Сказки». Из детей выбирают 2-е команды по 3 чел. Каждой команде помогают старшие дети I блока или санитарки.
Остальные дети зрители (хлопают и радуются за всех участников).
В групповую комнату входит Сказка с охапкой цветов.
-Здравствуйте, девочки! Я- Сказка.Пришла к вам на праздник. Мы будем с вами играть, танцевать, смотреть мультфильмы.
Сказка здоровается с каждым ребёнком персонально. Дети отвечают жестом.
- Я нечаянно рассыпала цветы. Давайте соберём их снова в букет.
Дети под музыку собирают по комнате цветы в 2-е вазы.
- Молодцы! Как у нас стало красиво. Два букета!
II. Настольный театр.
- Садитесь на стульчики. Я покажу вам сказку.
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку «Теремок», исключив персонаж лягушки, так как дети с ней ещё не знакомы.
III. «Звёздочки»- игровое упражнение.
- Нам прислали мультфильмы. Чтобы их посмотреть, надо собрать звёздочки.
1-я команда собирает зелёные, а 2-я команда собирает красные звёздочки.
Девочки под музыку собирают звёздочки. Ведущий прикрепляет на магнитной доске рядами по цвету. Через 3-5 мин. Музыка останавливается и ведущий подводит итоги.
IV. «Весёлый хоровод»- музыкально-ритмическое упражнение.
Дети встают в круг, берутся за руки и выполняют движения под музыку, которые показывает ведущий.
V. «Угощение и чаепитие».
Дети рассаживаются за столы. Сказка угощает их сладостями, наливает чай.
- Вы молодцы. Хорошо провели праздник. Мне пора уходить. А вы пейте чай и смотрите мультфильмы. До свидания, девочки!
Сказка прощается с каждым ребёнком. Дети отвечают жестом.
Нет комментариев. Ваш будет первым!