Конкурсы для педагогов и детей

Музыкально - физкультурный досуг для детей второй младшей группы

Музыкально-физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В гости к кукле Кати». Сценарий
Цели и задачи:
• побуждать детей к двигательной активности с ориентацией в пространстве;
• продолжать учить ходить по ограниченной площади, сохраняя равновесие при помощи рук;
• воспитывать умение самостоятельно ориентироваться в пространстве;
• развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость, побуждать к взаимодействию.
Оборудование: плюшевый медведь, кукла, дуги, узкая полоска ткани, ленты.
Предварительная работа: музыкальный руководитель подбирает музыкальный материал, озвучивает Мишку и куклу Катю, помогает воспитателю провести занятие.
Ход развлечения:
Ведущий (воспитатель по физической культуре):
Ребята, к нам сегодня придёт гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?
Он в берлоге спит зимой
А проснётся он весной,
И сластёна он с пелёнок!
Это бурый... (Медвежонок.)
Ведущий: Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовём.
(Дети зовут Мишутку. Музыкальный руководитель приносит Мишутку и обращается к детям от его имени.)
Мишутка: Здравствуйте, ребята!
(От имени Мишки музыкальный руководитель исполняет «Песенку плюшевого медвежонка», муз. В. Кривцова, сл. К. Ибряева.)
Ведущий: Мишутка, а дети тоже хотят с тобой дружить. Ребята, Мишутка хочет пригласить нас в гости к кукле Кате, поехали с ним на паровозике? (Ответ детей: да.) Тогда занимайте места друг за другом:
Побыстрее торопитесь
И в вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
(Дети изображают поезд, идут друг за другом, при этом произносят: «Чух-чух, чух-чух, ту-ту». Далее ведущий с ребятами выполняют физические упражнения: ходьба с препятствиями «Поезд едет по мостику» - продвижение по узкой полосе, разложенной на полу. «Поезд едет через туннель» - пролезание под высокими дугами. «Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.)
Ведущий: Стоп, остановка!
Поезд в гору не пойдёт,
Надо сесть нам в самолёт.
Самолёт летит, летит...
Смелый летчик в нём сидит.
(Дети стоят: ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображают движения самолёта под звук «У-у-у».)
Ведущий: Вот наконец мы и приехали с Мишкой в гости к кукле Катя. Здравствуй, кукла Катя!
Кукла Катя (музыкальный руководитель):
Здравствуйте, друзья! Как я рада, что вы ко мне приехали! Я приготовила для вас весёлые ленточки!
Будем с лентами играть
И Мишутку удивлять.
Игра с лентами
Ведущий: Будем с лентами играть, будем лентами махать. (Дети бегают, размахивая лентами.)
Поиграли, поиграли - наши ленточки устали. (Ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину.)
Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись. (Кружатся, руки подняты вверх.)
Через ручеёк пойдём, ленту мы с собой возьмём. (Ходьба, высоко поднимая колени.)
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул. (Дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой.)
Ведущий: Вот, кукла Катя, смотри, какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. А теперь вместе с Мишуткой давайте-ка поиграем в игру «У медведя во бору».
Игра «У медведя во бору»
(Повторяется 2-3 раза)
Ход игры:
В «берлоге» сидит медведь. Дети наклоняются, делая вид, что собирают грибы и ягоды, и повторяют несколько раз:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру...
А в берлоге медведь сидит, На детей рычит, рычит.
(Медведь рычит, дети разбегаются. Мишутка играет вместе с детьми.)
Мишутка: Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как мы играли!
Кукла Катя: И мне понравилось с вами играть! Я вам приготовила угощение за весёлое развлечение!
(Дети приглашают куклу Катю и Мишутку к себе в гости в группу.)

Рекомендуем посмотреть:

Досуг с родителями. Младшая-средняя группа Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку» Конспект физкультурного досуга в младшей группе Конспект досуга с театрализованным представлением во 2 младшей группе ДОУ

Похожие статьи:

Физкультурный досуг во 2 младшей группе весной

Игровой досуг в 1 младшей группе

Праздник выпуска детей в школу. Сценарий | Сценарий летнего развлечения для детского сада
Автор: Анастасия
Опубликовано: 847 дней назад (16 августа 2014)
Просмотров: 1922
+1
Голосов: 1
Наталья Сергеевна Терентьева # 17 августа 2014 в 13:26 +1
Анастасия Сергеевна, разработка не плохая, детям будет весело, сплелись сказка ,стихи, физкультурные упражнения. Но есть одно но... внимательно прочитала всю разработку, куклу я так понимаю звать Катя, у вас промелькнуло имя Алиса.
Анастасия # 17 августа 2014 в 18:55 +1
Уважаемая Наталья Сергеевна!Нашла свою опечатку,к сожалению время на исправления вышло.Но я извиняюсь за свою оплошеость в тексте. С уважением Неманова А.С.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 21 августа 2014 в 21:00 +2
Анастасия Сергеевна какой прекрасный конспект музыкально-физкультурного досуга Вы представили. Все так последовательно, одно вытекает из другого, объединено единым сюжетом. Такие мероприятия очень нравятся детям, они получили массу положительных эмоции. Проведение таких мероприятий развивает у детей координацию движения, ловкость, умение выполнять по показу движения, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, в том числе формируются коммуникативные качества. Конспект беру на заметку. Творческого Вам вдохновения.Голосую +1.
Хотелось бы отметить, что при правильном оформлении В начале работы нужно указать АВТОРА работы, должность, место работы, затем для кого предназначен Ваш материал, в конспекта необходимо в начале написать Цель, а затем Задачи.Смотрите в ссылке как правильно оформить работу в блоге http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html