Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Привлечение молодежи к выборам за рубежом

Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах.
Хотим мы этого или нет, но современные технологии плотно окутывают жизнь молодежи, да и не только молодежи. Сплошь и рядом люди пользуются плодами прогресса человечества в области науки и техники. Однако в настоящее время прогресс, по моему мнению, движется больше вширь, нежели вверх. Так почему бы не использовать этот прогресс по максимуму?
Любая сфера жизни общества, так или иначе, связана с технологиями и отрицать это не имеет никакого смысла. Я же предлагаю вам по рассуждать о том, как можно использовать данные технологии для привлечения молодежи к участию в выборах, популяризации и актуализации выборов как таковых.
Каждому зрелому и ответственному гражданину ясна важность и последствия выборов на любых уровнях: будь то местные выборы или выборы в Законодательное собрание региона. На носу же у нас, пожалуй, самые важные выборы не только для нашей страны, но и для многих стран бывшего Советского союза, для стран которые территориально граничат с нашей страной, это выборы президента Российской Федерации. Важно понимать, что народное волеизъявление окажет влияние не только на внутрироссийскую, но мировую политику и от нашего с Вами выбора зависит очень многое. Пожалуй, так должны рассуждать социально зрелые жители общества. Однако не будем забывать и о тех членах общества, которые совсем недавно достигли совершеннолетнего возраста и будут впервые участвовать в выборах президента. Я говорю о молодых людях, которым предстоит впервые участвовать в голосовании на выборах президента и которые впоследствии смогут оказать влияние на эти самые выборы. На мой взгляд, и с учетом моего жизненного опыта, одним из наиболее эффективных способов информирования и формирования гражданской позиции это все таки уроки права в школе. Ведь именно в школе на уроках истории и права дети впервые слышат о способах управления страной, исторических укладах жизни общества в той или иной стране. И, по-моему, именно в школе формируется первые представления о политике, как самостоятельной, но неосязаемей единицы. Но понимание общих принципов это одно, а осознание тех, же принципов это совсем другое. Зачастую осознание приходит гораздо позже. И, по-моему, именно в этом заключается основная задача государства и общества: помочь молодежи как можно раньше осознать свою ответственность перед своими согражданами и страной. Ведь как было сказано ранее, важность участия в выборах не только молодежи, а всех ответственных граждан, крайне важно! И я думаю, как раз таки для молодежи результаты этих выборов гораздо важнее, ведь их жизнь только началась.
Отсюда возникает закономерный вопрос: каким образом этого достичь? Каким образом «популяризировать» выборы в глазах молодых людей? Для себя я сделал однозначный вывод: это использование сети «Интернет»! Я не буду распыляться о том, как много времени молодые люди проводят на просторах интернета и какую часть он занимает в их жизни, давайте лучше поговорим об «Интернете» как эффективном средстве в борьбы за массы. В Современном обществе любому продукту нужна реклама и мне кажется «Выборы» не являются исключением. Огромные средства тратятся на агитацию по телевидению и радио, однако современная молодежь крайне редко смотрят новости первого канала и слушаю информационные радио передачи, для того чтобы понять это статистика не нужна. Так почему бы не использовать эту площадку для популяризации «выборов» и их значения? На 2014 год согласно Основам государственной молодёжной политики на период до 2025 года численность граждан в возрасте от 14 до 30 лет составляет 33,22 миллиона человек, что составляет порядка 21 процентов от общего населения, которые впоследствии будут оказывать влияние на формирование последующих поколений.
Так например в Избирательной комиссии Великобритании ищет молодежь в Facebook. С помощью социальной сети проводится официальная регистрация граждан для участия в парламентских выборах в начале мая. В течение нескольких дней на главных страницах профилей пользователей Facebook в Великобритании демонстрируются сообщения с вопросом о том, зарегистрировался ли пользователь на выборах, чтобы выполнить свой гражданский долг. В случаях, когда пользователи захотят зарегистрироваться, их будут перенаправлять на сайт избирательной комиссии. Регистрация закончится 20 апреля, и без неё британцы не смогут принять участие в выборах. С помощью сообщений в Facebook сотрудники избирательной комиссии хотят привлечь к голосованию молодежь, которая, как правило, проводит много времени в социальных сетях, а вот голосовать – ленится. В ряде районов Великобритании на предстоящих в этом году выборах в местные органы управления будет разрешено онлайновое и даже мобильное голосование. Как заявил британский министр по делам местных администраций Ник Рейнсфорд, эта мера в основном направлена на привлечение к голосованию молодежи, которая в последние годы все реже и реже ходит на выборы. Как сообщает Ananova, с просьбой опробовать новую систему голосования правительство обратилось к 30 местным администрациям, на территориях которых в мае этого года пройдут выборы. Более половины из них согласились использовать для голосования новые технологии, включая мобильные текстовые сообщения и онлайновое голосование с домашнего компьютера. Высокотехнологичные онлайновые выборы в местные органы управления станут испытательной площадкой для возможности применения высоких технологий уже на следующих национальных выборах.
На местных выборах активность избирателей еще меньше. Ссылаясь на опыт предварительных выборов, которые были проведены демократической партией США в 2000 году в Аризоне, британские власти заявляют о том, что использование новых технологий даст значительный рост популярности. В 2000 году в Аризоне активность пользователей на "праймериз" выросла более чем в шесть раз. Тем не менее, у онлайновых выборов остается множество противников. Основной и едва ли не единственный их аргумент - ненадежность систем дистанционного голосования и как следствие - слишком большая вероятность мошенничества. Как сообщает BBC, во вторник британское Общество реформы голосования (Electoral Reform Society) опубликовало отчет своей специализированной комиссии, в котором предлагается вводить новые технологии в систему голосования продуманно и постепенно, тщательно отслеживая все негативные последствия их применения. По заявлению председателя комиссии, главное в новых методах - это доверие общества к подобным выборам, а для этого нужна прозрачная схема проведения высокотехнологичных голосований и мощная техническая защита от мошенничества. Официальное введение Интернет - голосования в избирательную практику зарубежных стран, как правило, сопровождалось масштабными предварительными социологическими исследованиями, направленными на выяснение готовности различных групп населения использовать Интернет в качестве канала для голосования.
Наиболее показательные результаты были получены в Эстонии в результате социологического исследования, проведенного в ходе муниципальных выборов 2005 года и выборов в парламент в марте 2007 года. В Эстонии впервые в мировой практике было разрешено голосовать через Интернет на выборах в национальный парламент. В качестве основного канала для голосования Интернет предпочли 30275 избирателей, что составило 5,4% от общего количества граждан, принявших участие в выборах. Социологов интересовали мотивы выбора гражданами Интернета в качестве канала для голосования, факторы, определившие данный выбор. Основные результаты исследований были изложены в соответствующих докладах. Так, исследованиями установлено, что Интернет в качестве канала для голосования наиболее активно используется молодежью. Исследователи объясняют подобную зависимость структурой Интернет - аудитории, предполагая, что она будет уменьшаться с увеличением возраста пользователей. Именно молодежь и люди в возрасте до 40 лет используют Интернет в качестве постоянного коммуникационного средства - для них Интернет не является технологической новинкой, используется активно и повсеместно как для учебных (служебных) целей, так и в повседневной жизни. Среди людей старше 40 лет и по мере увеличения возраста число пользователей Интернета снижается - для большинства из них компьютер является диковинкой, а уж о возможностях Интернета они просто не имеют представления. Еще одной важной закономерностью, зафиксированной исследователями, является тот факт, что лица, имеющие более высокий образовательный уровень, используют Интернет в качестве канала для голосования чаще, чем те, чей образовательный уровень ниже. Объясняется подобная зависимость тем, что у лиц, имеющих (или получающих) высшее образование больше опыта использования Интернет - технологий в повседневной жизни. Задачи учебного процесса, различные аспекты профессиональной деятельности, возможность упростить финансовую и бытовую сферы своей жизни - эффективно решаются с помощью Интернета
Что же касается отечественного опыта привлечения молодежи, то он в основном заключается в волонтерских движениях, агитациях в семье, школе и средствах массовой информации. Но как было сказано ранее, что многие факторы в каждом их этих компонентов оказывают неоднозначное влияние на формирование политических вкусов. Так например политические взгляды в семье и школе чаще всего оказываются субъективными, в СМИ на первый план выходят более влиятельные и богатые агитаторы.
В заключении, хотелось бы еще раз отметить, что сам по себе процесс информирования молодежи и ее агитации остается, несомненно, важным и актуальным, но давайте не будем забывать, что самым же главным остается формирование политической компетенции и самостоятельных взглядов на ситуацию каждым отдельным гражданином страны.

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо Применение личностно-ориентированной технологии в работе с детьми в дополнительном образовании

Похожие статьи:

Классный час для старшеклассников. Классный час для учащихся 10, 11 классов. Классный час «Опасности современной молодежи»

Опубликовано: 2287 дней назад (29 января 2018)
Просмотров: 2945
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!