Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий последнего звонка для 9 класса

Сценарий «Последнего звонка» разработан для учащихся 9 класса под  названием «Наш школьный экспресс»
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребят! Добрый день, уважаемые учителя и родители! Этот праздник посвящен Последнему звонку для учащихся 9 класса. Мы рады приветствовать вас в поезде «Школьный экспресс». Вот и настала пора занять места в поезде родом из детства, чтобы оставить этот пункт назначения. Впереди новые маршруты. Кто - то после 9 класса продолжит свое обучение в техникумах, училищах, для них сегодня этот день - прощание со школой, где прошло их детство; для многих этот звонок – вопрос: что делать? Какой путь выбрать?  Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах, возможностях - 10 класс с радость распахнет вам свои двери.

Слово предоставляется завучу  … /приказ о допуске к экзаменам/.
Слово директору школы…

Ведущий: Мы сегодня отправляемся в увлекательное путешествие все вместе. Сегодняшний маршрут сопровождают лучшие специалисты: начальник поезда – директор школы. Проводник вагона выпускников выпускников, староста класса ...  Проводник вагона родителей …. Проводник вагона учеников - ученица 10 класса ….  А я сегодня буду машинистом высшей категории, ведущей этого праздника.
Итак, поезд «Школьный экспресс» отправляется.  Доброго всем пути!
Начало нашего пути начинаем песней «Голубой вагон».
/Звучит песня/.

Ведущий: Первая станция « Вы когда - то такими же были»

Выпускников приветствуют ученики начальной школы (Стихи в исполнении учеников готовят учителя начальных классов)
Ведущий: Внимание! Поезд отправляется дальше в путь. Просьба всех занять свои  места.
/Звучит музыка /
Ведущий: Вторая станция «Учительская»
/ Выступления учителей: исполнение песен на разные мотивы/
1.По ниточке, по ниточке
Ходить вас не учили.
И потому вы все сейчас
Такие вот живые.
По ниточке, по ниточке
Вас в школу не водили.
Хотя порой, хотя порой
Вас на урок тащили.
По ниточке, по ниточке
Не следует ходить!
Учитесь, детки милые.
Счастливо жизнь прожить!
2. Не думайте о школе свысока...
Наступит время -
Сам поймёшь, наверное.
Что это были лучшие года
От первого мгновенья до последнего.
3.Но народ вы отличный,
Ко всему вы привычный.
Шквалом нового вас не пронять!
Здесь вы сил накопили,
Побеждали и «плыли»,
Лишь осталось экзамены сдать.
Расставаясь нынче с детством,
У всей школы на виду,
Обещайте вспоминать нас
Ну, хотя бы раз в году.

Ведущий:  А сейчас слово предоставляется первому учителю…

Выступление первого учителя.

Ведущий: Слово предоставляется «второй маме», классному руководителю…

Выступление классного руководителя.

Ведущий:  Игра «Объяснялки» для выпускников.
1.Там много окон, кисточек и красок. Там много мальчиков и девочек, они получают «2» и «5». Им включают музыку, они становятся умными, добрыми и вежливыми.     /ШКОЛА
2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. /ПЕРВОКЛАССНИК/
3.На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо. /УРОК/
4.На ней можно рисовать, на ней можно корябать, даже некоторые за ней умудряются спать. /ПАРТА/
5.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. /ДНЕВНИК/
6.Это бывает и летом, и весной. И зимой. Когда родители дают детям деньги. Чтобы они съездили в лагерь. Санаторий, а лучше, если нет денег, много - много спать на кровати, смотреть телевизор или читать книгу.    /КАНИКУЛЫ/
7.Без него не сделаешь контрольной работы и не подпрыгнешь на асфальте. /МЕЛ/
8.Он может быть первым и последним.      /ЗВОНОК/
9.Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался. А иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». /ПЕРЕМЕНА/
10.Этот мальчик собирается пойти учиться в училище или в техникум. Он ходит на танцы, потом женится. И уже не будет ходить учиться. /ВЫПУСКНИК/

Ведущий. Ох, уж эта школьная жизнь! За девять лет школьной жизни чего только не случалось: слёзы и огорчения, разочарования и победы, смех и  радость. Мы попытались вашу школьную жизнь изобразить в глаголах. И вот что у нас получилось.

1-й учитель. Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя
огрызнулись, поклялись.
2-й учитель. Доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, учились, вникли,врубились, занедоумевали, изумились.
3-й учитель. Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались,
расслабились, зазевали.
4-й учитель. Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили,
разобрались, упали духом, пронесло.
5-й учитель. Воспряли духом, зажглись, напряглись, поднатужились, загорелись,
изумились, восхитились, отпали, вздохнули с облегчением.
6-й учитель. Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили, зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, заизвинялись, уселись, задумались, включились, и колесо закружилось.
Поезд снова отправляется в путь.
/Звучит музыка/

Ведущий:  Следующая станция « Родительская»
Вот они - Ненаглядные чада:
Мальчишки ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше
Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелёгких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажок и всё первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс,
Радость успехов и слёзы не раз.
Ваши болезни и ваши морщинки,
Ваша усталость и ваши сединки -
Всё это дали вам - ваши дети,
Так уж даются любимые эти.
Брать на себя их беду и печали
Все эти годы вы не уставали
Как же Вам больно теперь их отдать,
Как же Вам хочется их удержать.
Выросшим птицам назначен полёт,
Каждый дорогу свою изберёт,
Но через годы, всю жизнь до конца
Будет он помнить мать и отца.

А сейчас вопросы для родителей:

Ученик спит, как сурок, а уже идёт... (Урок.)
Как актёра тянет сцена, так ребёнка... (Перемена.)
Родитель изучать привык особый документ-... (Дневник.)
Чтоб проверить знания, домой даются... ( Задания.)
Взгляд ребёнка затуманен, значит, предстоит... ( Экзамен.)
Детям времени не жалко, чтобы написать... (Шпаргалку.)
Не делают домашние задание,сказали на родительском... ( Собрании.)
Вылечим мы вашу лень, если дома есть... ( Ремень.)
Получили результат - детям выдан... (Аттестат.)

Прощальная песня родителей.

Слышен голос из прекрасного далека:
«Возвращайтесь, залетайте в отчий дом,
Где бы ни был ты, куда б жизнь ни бросала,
Гордым будь, с улыбкой пой судьбе назло.
Припев:
Прекрасное далёко, не будь же к ним жестоко,
Не будь же к ним жестоко, жестоко не будь!
От школьного истока в прекрасное далёко,
Во взрослое далёко лежит теперь их путь.
Будьте в жизни вы смелы, честны, упрямы,
Но прошу вас, всюду помните о том,
Как блестит слеза сейчас в глазах у мамы, Возвращайтесь, залетайте в отчий дом.
Припев:

Ведущий:  Поезд отправляется в путь.
               /Звучит музыка/
Станция «Прощание со школой»

Классный  руководитель  по  очереди  приглашает к себе выпускников.

Обряд «Клятва выпускника». (Взять веточку березы, опускать ее в воду и сбрызгивать каждого выпускника после слова: Клянусь!

Обряд «Клятва выпускника»

- Подойди ко мне, прекрасная дева, ….
Клянёшься ли ты стать хорошим специалистом?
-Клянусь!
-Умница. Благословляю тебя, дочь моя.
- …! Стань передо мной.
Клянёшься ли ты не иметь сто рублей, а иметь сто друзей?
-Клянусь!
-Хорошая девочка. Благословляю тебя, дочь моя.
-А вот и ….! Подойди ко мне. Клянёшься ли ты не забывать своих учителей и школу?
-Клянусь!
-Прими моё благословение.
-Юношей теперь я приглашаю. Первым подойдёт пусть ….
  Клянёшься ли ты всегда и всюду быть мужественным?
-Клянусь!
-Молодец, хороший мальчик. Прими моё благословение.
-Подойди ко мне, …. Клянёшься ли ты «здравствуйте» говорить всем учителям?
-Клянусь!
-Тоже хороший мальчик. Прими моё благословение.
-Встань передо мною …. Ты отказаться вправе, но я тебе советую   поклясться. Безделье бросить, трудиться над собой. Клянёшься?
-Клянусь!
-Прими моё благословение.
- Подойди, …... Тоже мальчик хороший, клянёшься ли ты быть примером всегда и всем?
-Клянусь!
-Прими моё благословенье!
- А вот ещё хороший мальчик - ….! Клянешься ли ты учителей вспоминать добрым словом?
-Клянусь!
- Прими моё благословенье!
-Ну и что же, …, настал твой черед, пускай посмотрит на тебя народ. Мне клятву дать готов? Клянешься ли пахать и сеять?
-Клянусь!
-Не жадничать?
-Клянусь!
-Родителей любить и уважать?
-Клянусь!
- Ну что ж, благословляю тебя.
Ведущий: К сожалению, наш поезд дальше не идет. Следующие маршруты, дорогие
выпускники, вам предстоит выбирать самостоятельно. Возможно, на вашем пути
встретятся преграды, главное, чтобы вы всегда нашли верное решение. Желаем вам успехов и счастья в жизни.
А сейчас для вас прозвучит последний школьный звонок!
Счастливого пути!
Звучит последний звонок.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока-игры по русскому языку для 5 класса Сценарий праздника «День Святого Валентина» на русском и английском языках Сценарий мероприятия в начальной школе к Празднику русского слова Последний звонок. Материалы для составления сценария

Похожие статьи:

Внеклассные мероприятия в 6 классе

День славянской письменности. Сценарий для школьников

Выступление 10 класса на последнем звонке. Сценарий

Последний звонок. Сценарий торжественной линейки

Последний звонок 9 класс. Сценарий

Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»
Опубликовано: 991 день назад (18 марта 2014)
Просмотров: 8862
+1
Голосов: 1
Наталья Яковлевна Михайлюк # 19 марта 2014 в 09:25 +1
Сценарий выпускного  в 9 классе 5+! Учитель предусмотрел все. И малыши, как преемственность поколений, и учителя,  и родители с трогательной песней для своих детей, и  классный руководитель. Очень умело использует игровые моменты, замечательные слова выпускников. Название выпускного вечера "Школьный экспресс"  четко прослеживается в течение всего сценария. Спасибо, обязательно возьму на заметку!
Ирина Александровна Бобкова # 19 марта 2014 в 17:30 0
Большое спасибо! Успехов  везде и всегда!