Конкурсы для педагогов и детей

Аппликация Подсолнух для детей старшей группы детского сада

Нетрадиционная аппликация "Подсолнух". Мастер класс.
Автор: Ковалева Екатерина Александровна, воспитатель МАДОУ №72 "Светлячок", г. Великий Новгород
Мастер класс по нетрадиционной аппликации для старших дошкольников "Подсолнух"
Цели:Вызывать интерес детей к нетрадиционным видам аппликации, развивать мелкую моторику, творчество и воображение.

"Подсолнух"
Чтение стихотворения "Подсолнух"
Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.

Утром просыпается,
Солнышком лучится,
Ночью закрываются
Жёлтые ресницы.

Летом наш подсолнушек –
Как цветной фонарик.
Осенью нам чёрненьких
Семечек подарит.


Предлагаем детям сделать подарок для мамы, бабушки "Подсолнух".

Материалы:картон зеленого цвета,гречка, горох, кукурузная крупа, ткань темно зеленого цвета, суконные нитки, клей ПВА,кисточки для клея.
Этапы выполнения работы:
На листе зеленого картона рисуем цветок подсолнуха.
Намазываем середину цветка клеем и посыпаем гречкой, затем горохом выкладываем контур лепестков.

Серединку лепестков посыпаем кукурузной крупой.

Получается вот такой цветок подсолнуха.

Теперь вырезаем стебель и листья из ткани и наклеиваем их на нашу "картинку".

С помощью суконных ниток создаем красивый забор.

Наша аппликация готова!!!
А рамочку предлагаем сделать ребенку по его желанию. В нашем случае был выбран поролон.

Вот такая картина у нас получилась!!!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе. Образовательн Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Красивые цветы Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе Конспект НОД по аппликации в средней группе. Самолеты
Если ребенок молчит в детском саду
Опубликовано: 635 дней назад (11 марта 2015)
Просмотров: 1667
Рубрика: Мастер класс
+3
Голосов: 3
Юлия Владимировна Вафина # 11 марта 2015 в 10:56 +1
Здравствуйте, Екатерина Александровна! Очень красивый подсолнух получился! Работа понравилась еще и тем, что используются разные виды крупы, что очень хорошо развивает мелкую моторику. Спасибо!
Вотинцева Людмила # 11 марта 2015 в 11:35 +1
Здравствуйте, Екатерина Александровна! Работая на логопедической группе, часто в своей работе использую разные виды крупы для изготовления поделок. Это хорошо развивает мелкую моторику. Ваша работа интересная, доступна ребятам старшего дошкольного возраста.Спасибо.
Екатерина Александровна Ковалева # 11 марта 2015 в 11:49 0
Спасибо, Ваше мнение для меня очень важно!
Елена Владимировна Мещерякова # 12 марта 2015 в 11:11 +1
Екатерина Александровна, поздравляю с дебютом. И для первого раза очень даже неплохо!
Но позвольте сделать некоторые замечания:
- цель отвечает на вопрос "что?"
- надо указывать задачи, отвечающие на вопрос "что делать?"
- работу выполняет ваша воспитанница, поэтому ее тоже надо было с нами познакомить.
Екатерина Александровна Ковалева # 12 марта 2015 в 11:56 0
Елена Владимировна, спасибо большое за Ваши комментарии, обязательно учту замечания!Буду стараться!!! smile
Наталья Суслова # 14 марта 2015 в 08:15 +1
Екатерина Александровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом! Понравилась работа и ее результат, но учтите правила оформления материала. Всего Вам доброго, творческих успехов!
Екатерина Александровна Ковалева # 14 марта 2015 в 14:46 0
Спасибо, Наталья!
Наира Игоревна Нерсесян # 16 марта 2015 в 19:37 +1
В процессе аппликации положительно не только использование разных круп, но и изучение их названий.Часто дети не могут отличать одну крупу от другого, назвать их - пшеничная,гречневая,манная,ячневая,овес,пшенная,кукурузная,так же рис,горох,фасоль,чечевица. В процесс работы можно совмещать беседу о пользе этих продуктов, тем самим обогащая словесный багаж ребенка.
Наталия Юрьевна Корнилова # 22 ноября 2016 в 09:01 0
Красивая работа, очень хорошо оформлена. Требует точности и усидчивости. Голос