Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие Хэллоуин, 2-3 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие для младших школьников "Что такое Хэллоуин"
Внеклассное мероприятие для 2-3 классов «Halloween»
Тема: «Что такое Хеллоуин?»
Форма проведения: Мультимедийная презентация с элементами театрализованного представления, включающая в себя конкурсные задания.

Цель: Познакомить учащихся с новым лингвострановедческим материалом.
Задачи:
Образовательные:
1.Формирование мотивации учащихся к изучению английского языка через страноведческий компонент.
2.Расширение знаний о стране изучаемого языка (история, литература, культура, искусство).
Развивающие:
1.Развитие логики высказывания по теме на основе прочитанного текста, умение систематизировать свои знания, высказать и обосновать свою точку зрения.
2.Развитие языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания и способности сопоставлять новое и ранее изученное.
3.Развитие навыков и умений чтения
Воспитательные:
1.Формирование уважения к истории и культуре другого народа.
2.Воспитание толерантности

Оборудование:
1. Презентация на тему «Halloween»: Слайды с изображением символов праздника и информацией о его возникновении, обычаях и традициях, связанных с ним.
2. Наглядные пособия: Фонарь – тыква
3. Костюм ведьмы.
4.Раздаточный материал: 4 листа ватмана с заданием, фломастеры, чистые листы
5.Оборудование для конкурсов : 2 тазика с водой, яблоки, 2 рулона туалетной бумаги.

Ведущие: Два преподавателя или преподаватель со старшеклассником, или два старшеклассника (Один работает с детьми, другой осуществляет показ слайдов и позднее исполняет роль ведьмы).
Ход мероприятия:
Организационный момент.(2 мин)
Ведущий приглашает детей в класс и занимает место у компьютера.
Входит 2-й ведущий.
Good morning, children. I am glad to see you. Today we shall listen some interesting stories about Halloween. We shall play funny games together.
Сегодня мы все принимаем участие в мероприятии, посвященном очень интересному празднику, который отмечают в странах изучаемого нами английского языка. Наверняка вы все что– то о нем слышали и знаете.
Сегодня мы покажем вам интересные слайды с картинками и текстами, выполним вместе несколько заданий, встретим экстравагантную гостью и примем участие в интересных конкурсах. Итак, мы начинаем.
Please, look and listen.

Просмотр мультимедийной презентации .(15 мин)

Учащиеся смотрят презентацию и слушают ведущего, стоящего у доски и читающего текст слайдов: Слайды содержат информацию об истории возникновения праздника Halloween, традициях и поверьях, с ним связанных.
Затем учитель ставит ряд слайдов, содержащих изображения
символов праздника, таких, как тыква, скелет, гоблин, ведьма -
с надписями по – английски: A PUMPKIN, A GHOST, A VAMPIRE, A SCELETON, A WITCH, JACK- O-LENTERN, A BAT, а учащиеся проговаривают слова вслед за учителем.
В конце презентации учитель ставит слайд с грамматическим заданием,
и предлагает детям выполнить его: образовать множественное число существительных – символов праздника.

Творческие задания(10мин)

Детям раздают чистые альбомные листы и фломастеры, и предлагают нарисовать наиболее понравившийся им символ Хеллоуина. Тем временем ведущий, работавший с техникой,

выходит из класса и переодевается в ведьму.

Конкурсные задания с элементами театрализованного представления(15 мин)
Раздается стук в дверь. Входит Ведьма .
- Hi, my little tasty kids, how happy I am!! How hungry I am!!
Второй ведущий предлагает показать злой ведьме (wicked witch) красивые рисунки, которые дети успели нарисовать. Ведьма хвалит детей и предлагает им вместе поиграть:
-Well done, my little sweets. Let s play together!

Дети делятся на две команды, ведьма на пару с ведущим проводят следующие конкурсы:

1. На полу устанавливаются два таза с водой, в которые ведьма высыпает по нескольку яблок. Дети по очереди пытаются выхватить их из воды зубами. Побеждает команда, доставшая наибольшее количество яблок.

2. Два больших ватмана покрыты словами на английском языке.
Необходимо обвести фломастером те, которые являются символами Хеллоуина. Побеждает команда, обнаружившая как можно больше слов и совершившая меньше ошибок.

3.Каждой команде ведьма вручает по рулону туалетной бумаги
и предлагает создать страшную мумию из одного из членов команды.
В качестве основных и утешительных призов дети получают яблоки, прощаются с ведьмой и возвращаются на свои места.
Подведение итогов (3 мин)
Ведущий: Итак, ребята, наш праздник завершен. Что вы теперь знаете о празднике Хеллоуин?
Как и откуда он появился?
Где его отмечают?
Что англичане и американцы делают в этот день, какие у них есть традиции и поверья?
Какие символы Хеллоуина вы запомнили?

Рекомендуем посмотреть:

Хэллоуин. Сценарий для старшеклассников Хэллоуин в начальной школе, 2-4 класс. Сценарий Хэллоуин в начальной школе, 1-2 класс. Сценарий Статья по празднику Хэллоуин

Похожие статьи:

Хэллоуин. История Хэллоуина

Хэллоуин. Сценарий для школьников

Хэллоуин. Празднование, вспомогательные материалы

Хэллоуин в подготовительной группе ДОУ. Сценарий

Сценарий Хэллоуина для школьников 5-7 классов на английском

Игры на уроках английского языка в начальной школе | Интеллектуальная игра по английскому языку для 5 класса. Умницы и умники
Опубликовано: 672 дня назад (2 февраля 2015)
Просмотров: 2577
0
Голосов: 0
Оксана # 2 февраля 2015 в 21:51 0
Спасибо за интересный сценарий! Обязательно использую в своей работе!
Елена Сергеевна Тимохина # 2 февраля 2015 в 22:10 0
Спасибо Вам за отзыв!