Конкурсы для педагогов и детей

Характеристика на ученицу 1 класса положительная

Характеристика учащегося 1 класса
Описание работы: данной характеристикой могут пользоваться учителя начальных классов, классные руководители. Я работаю в школе гуманной педагогике. Мы составляем такие характеристики на каждого ученика 2 раза в год (в конце первого полугодия и учебного года) на протяжении четырех классов.

Цель: описать достижения учащегося за определенный промежуток времени.
В данной характеристике описаны достижения учащейся 1 класса за первое полугодие.
Задачи: формирование умения читать и понимать текст, делать соответствующие выводы и заключения;
правильно оценивать свои достижения.
Характеристика
Учащейся 1 «А» класса Семеновой Анны.
(декабрь 2012 года)
Дорогая Аня!
1 сентября 2012 года для тебя прозвенел первый звонок. Начался твой путь восхождения по «скале» - лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в тебе есть. 80 дней рука об руку шагаем мы с тобой по намеченному пути, 352 урока уже позади (а ты помнишь, что У + РОК = Свет Судьбы), а это значит, что ты поднялась уже на 353 ступеньку лестницы «скале».
Завершилось первое полугодие. Можно подвести первые итоги. Аня, ты становишься взрослой! Поэтому перед тобой стоят важные задачи: научиться самостоятельности, ответственности за свои поступки. Учиться тебе нравится, но помни о правилах школьника.
Радует, что в последнее время ты стала более серьёзна и внимательна на уроках, чаще поднимаешь руку, при этом отвечаешь не всегда верно, но обдуманно. Запомни, Аня: будет усердие – будет и успех! У тебя всё получится!
С одноклассниками у тебя складываются ровные отношения. Ты любишь подвижные игры, но иногда у тебя с ребятами возникают проблемные ситуации.
У нас с тобой начинают складываться добрые отношения. Мы учимся понимать друг друга, но впереди ещё большой путь, поэтому мы должны научиться договариваться, ценить мнение друг друга.
Аня, постепенно ты постигаешь трудную науку письма. Самое трудное уже позади. Осталось соблюдать наклон букв при письме. Следи за этим очень пристально! Не все соединения у нас получается писать верно и красиво, встречаются ошибки. Но эти трудности мы преодолеем, у тебя есть желание, а это главное! Постепенно ты научишься списывать предложения, не допуская ни одной ошибки! Будешь грамотно писать диктанты. Помни народную мудрость: «Воля и труд дивные всходы дают!» Думаю, что уже к концу учебного года ты будешь радовать нас очередными успехами. Удачи тебе!
В познании математики ты уже добилась первых побед: знаешь последовательность чисел от 1 до 10 и обратно, но не всегда верно можешь её записать. Знаешь, что такое объем, площадь, периметр, масса и многое другое. Можешь верно чертить схемы и записывать к ним формулы. Обрати внимание на решение задач.
Ты учишься чтению. Пока у нас не получается читать хорошие слияния, но я верю, что у тебя всё получится. Больше читай дома вслух! Перед тобой откроется мир литературы, в котором ты встретишься со многими героями, научишься у них добру, справедливости и многому другому. Учись читать выразительно! Это важно: уметь интонацией голоса передать чувства и настроения героев.
На уроках окружающего мира ты научилась вести наблюдения, проводить опыты. Теперь ты знаешь, что всё, что нас окружает и не созданное руками человека – это природа. Знаешь признаки живой природы, умеешь распределять животных и растений по группам, знаешь признаки каждого времени года.
Аня! В Новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед!

Уважаемые Ирина Юрьевна, Роман Викторович!
Выражаем Вам благодарность за воспитание Ани. Желаем Вам терпения и успехов в этом нелёгком труде. Помните: «Воспитание представляется сложным делом до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было» Л. Толстой.

Директор школы: Т. Е. Ким
Классный руководитель: Г. А. Смекалова

Буду рада дополнениям к своей работе, пожеланиям! Всем Успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика" Классный час, 1 класс. Мимика и жесты

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Оформление интерьера на день рождения ребенка своими руками | Протокол родительского собрания в 4 классе
Опубликовано: 85 дней назад (12 сентября 2016)
Просмотров: 649
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Селина Татьяна Владимировна # 12 сентября 2016 в 12:46 +4
Здравствуйте, Галина Александровна. С огромным интересом прочитала Ваше письмо. Как бы мне хотелось на месте этого ребёнка приложить все усилия, чтобы в новом письме было ещё больше добрых слов. На самом деле, я впервые увидела подобное. Чувствуется Ваше доброжелательное отношение к ребёнку. А ещё это прекрасная подсказка начинающим учителям, как разговаривать с родителями ребёнка, у которого есть проблемы в обучении или воспитании. Спасибо Вам за урок мудрости и тепла. Примите мой голос.
Галина Александровна Смекалова # 12 сентября 2016 в 12:54 +3
Спасибо за положительный комментарий, Татьяна Владимировна! Очень приятно!!!
Елена Тимофеевна Осадчая # 12 сентября 2016 в 17:27 +4
Галина Александровна,здравствуйте. Очень заинтересовало ваше письмо. Действительно работая с младшими школьниками приходиться придумывать различные приёмы, способы чтобы повысить мотивацию учения. Но труднее бывает с родителями, такими разными, иногда не понимающими, что требовать от учителя, от ребёнка. Вы нашли очень оригинальный способ донести до родителей успехи девочки и неудачи. Спасибо за идею. Примите мой голос.
Галина Александровна Смекалова # 14 сентября 2016 в 14:49 +2
Елена Тимофеевна, спасибо за комментарий!
Галина Александровна Смекалова # 19 сентября 2016 в 14:02 +2
Прошу удалить данный материал. С правилами ознакомлена.
Светлана Викторовна # 19 сентября 2016 в 15:32 +1
Здравствуйте
Цитаты из правил сайта
Материалы, опубликованные на сайте пользователями (профили, статьи, конкурсные работы, записи в блогах, фото и т.д.) удалению по просьбам пользователей не подлежат.
и
Материалы, к которым уже есть комментарии, материалы, прошедшие экспертную оценку, материалы, за которые вы получили наградные документы, удалению не подлежат.
С уважением, Администратор сайта
Галина Александровна Смекалова # 19 сентября 2016 в 14:04 +2
"Прошу вас удалить данную запись, так как я не смогла разместить фото".
Светлана Викторовна # 19 сентября 2016 в 15:33 +2
В данном материале фото не нужны с методической точки зрения.
Но если Вы хотите разместить фото, то Вы можете их разместить в комментарии.
С уважением, Администратор сайта
Наталья Ивановна Мурашова # 27 сентября 2016 в 14:20 +3
Здравствуйте, Галина Александровна. Меня заинтересовал данный материал, поскольку по роду своей деятельности, мне приходится часто писать характеристики. Но освещать приходится, наоборот, проблемы в усвоении ребёнком программы для определения дальнейшего образовательного маршрута. Ваша характеристика - характеристика успехов ребёнка. Это интересно. Вы находите такие добрые, хорошие слова, что это вселяет в ребёнка силу, уверенность. И ещё, мне интересно, как Вы комментируете слово "урок". Я тоже читала интересную трактовку этого слова. В старину "СВЕТ" называли словом "РОК". Приставка "У" = рядом. Соответственно, У + РОК = РЯДОМ со СВЕТОМ. У + РОК = У + СВЕТА. То, что мы учим детей на УРОКЕ - ведёт детей к СВЕТУ. Очень глубокий смысл заключен издревле в этом слове. А нам сейчас, почему-то, вместо хороших слов "урок, "занятие" предлагают пользоваться только синонимом "деятельность"???? Спасибо. Материал привёл к размышлениям. Успехов Вам и побольше положительных характеристик.
Галина Александровна Смекалова # 27 сентября 2016 в 19:27 +3
Мне очень приятно, Наталья Ивановна, что Вы обратили внимание на мою публикацию.
Конечно, в классе есть разные ребята. Мы стараемся такими характеристиками показать не только положительные стороны, успехи, но и то, на что необходимо обратить внимание на каникулах. Бывают характеристики, где только пожелания и подбадривание учащегося на труд, работу. Всё бывает!
Спасибо за Ваши мысли!