Конкурсы для педагогов и детей

Музыкально – спортивный праздник с участием родителей в подготовительной группе к 23 февраля. Будем в Армии служить!

Праздник к 23 февраля для детей 6-7 лет. Сценарий «Будем в армии служить»
Музыкально – спортивный праздник для детей подготовительной группы, с участием родителей.
Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Задачи: продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества;
закрепить знания об армии, родах войск;
воспитывать патриотические чувства.
Предварительная работа:
• познакомить детей с разными родами войск;
• рассматривание иллюстраций с изображением Российской армии;
• показ презентации «Наша армия родная»;
• разучивание стихотворений;
• изготовление подарков.
Материалы и оборудование: обручи, 2 хопа, 2 столика, конусы-ориентиры, листы бумаги, медали, эмблемы.
Музыкальное сопровождение: марш Ю. Чичкова «Будем в армии служить», «Что такое доброта» группы «Барбарики», фонограмма (минус) А. Филиппенко «Бравые солдаты», «Наша Родина сильна», И. Резник «Наша Армия самая сильная», группа "Непоседы" "Неразлучные друзья".
Зал украшен салютами, плакатами «23 февраля», детскими рисунками.

Ход праздника.
Дети под марш Ю. Чичкова «Будем в армии служить» входят в зал, становятся полукругом.
1-й ребенок : Дима П.
С днем рождения Армия! -
Говорит страна –
Славная защитница,
Будь всегда сильна!
2-й ребенок: Кирилл Б.
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
3-й ребёнок: Саша Ж.
Спешит весна, конец зиме! И папы наши в сборе все.
4-й ребёнок: Тамила
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался.
5-й ребёнок: СофияЛ.
И зале нашем праздничном,
Мы собрались не зря.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков, всех мужчин. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.
Ребята исполнят для вас песню
«Будем в Армии служить».
Девочки садятся, мальчики перестраиваются в две колонны и тоже садятся.
Ведущий: Сейчас в этом зале пройдут весёлые ученья, в котором примут участие наши мальчики. Попросим пап помочь нам в этих соревнованиях.
А сейчас поприветствуем наше жюри. В жюри приглашаются наши дорогие мамы, возглавляет жюри заведующая детского сада Александра Павловна.
Ведущий: На старт приглашаются команды «Смелые» и «Отважные».
Спортивная разминка для будущих воинов
«Наши мальчики – самые сильные!»

Инструктор: На разминку шагом марш!
Для мальчишек тренировка,
Начинается с утра.
Конкурс для весёлых, ловких!
Собирайся детвора!

Наши мальчики идут: - Все шагают на месте.
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: - Имитируют игру на барабане.
Раз – два, раз – два!
В море наши корабли: - Руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу.
Нынче – здесь, завтра там!
Долго плавали вдали - Круговые движения руками.
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: - «Держат» автомат», поворачиваясь вправо-влево.
Кто идет, кто идет?
Над землею самолет, - Руки в стороны - назад, поворачивая туловище
Разрезает облака. вправо-влево.
Разрешён ракетам взлет: -Приседают на корточки, руки перед грудью.
Вверх- вниз, вверх – вниз! - Быстро встают, поднимая руки вверх.
Наши пушки точно бьют - Выбрасывают вперед то правую,
Бух, бах! Бух, бах! то левую руки.
Нашей Армии салют! - Поднимают руки в стороны - вверх.
Дружно крикнем все «Ура!»
Инструктор: К месту дислокации – шагом марш!
Команды садятся.
Ведущий: И так, начинаем наши учения. Для каждого солдата очень важно умение управлять любой техникой.
Предлагаем командам продемонстрировать, как они способны передвигаться на танке.
Эстафета - «Танкисты».
Инструктор: Вам нужно по очереди допрыгать на гимнастическом мяче до ориентира, оббежать вокруг и, вернувшись к команде, передать мяч следующему участнику.
Ведущий: Мы все увидели, какие хорошо « управляют» танком наши мальчишки, а сейчас возможность показать свои умения предоставляется папам. Приглашаю пап для участия в следующем соревновании.

Эстафета «Доставка на учения».
Приглашаются папы, они - водители.
Инструктор: Водители везут будущих воинов (папа надевает обруч на талию), минуя препятствия – расставленные конусы, змейкой, забирая «солдат» по одному. Побеждает тот, кто быстрее «довезет» не потеряв своих пассажиров, и не собьет ни одного конуса.
Команды садятся.
Ведущий: Молодцы, доставка на учения прошла успешно. Пока жюри подводит первые итоги, наши девочки приготовили подарок.
Частушки про пап (исполняют девочки).
Ведущий: Продолжаем наши учения и сейчас мы приступаем к воздушным испытаниям, но прежде всего, нужно подготовить взлетную полосу.
Эстафета "Взлетная полоса".

Инструктор: Команды на старт, равняйсь, смирно!
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью лист белого картона. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок кладет свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов картона выкладывается взлетная полоса. Команды садятся.
Ведущий: И так, взлетная полоса построена, теперь нам нужны самолеты.
Следующий конкурс «Авиаконструкторы». И здесь нам помогут наши замечательные папы. Приглашаем пап с детьми (дети мальчик и девочка). Конкурс проводится 3 раза, пары меняются. На столах лежат белые листы бумаги, под музыку папа складывает самолетик.

Инструктор: Авиаконструкторы закончили свою работу, пилоты на старт.
К взлету самых современных самолетов Ан – 12, конструкторского бюро «Антошка» приступить! Дети запускают самолетики. По скорости изготовления и дальности полёта подводятся итоги конкурса.
Ведущий: Пока жюри оценивает наш лётный конкурс, у нас еще подарок от девочек. Гимнастический этюд исполняет Лера Р.
- Для Вас, дорогие папы, Максим прочтет стихотворение.
Я сегодня рано встал!
Папу долго поздравлял –
Я не утомил его –
Пожелал ему всего:
Чтоб он мамочку любил,
Чтоб игрушки мне дарил,
Чтоб со мной всегда гулял,
Сказки на ночь мне читал,
Чтоб конфеты покупал,
Чтобы маме помогал,
А ещё, чтоб в праздник свой
Был всегда-всегда со мной!
Папа поблагодарил
И машинку мне вручил!
Ох, люблю же я, друзья,
23-е февраля!
Инструктор: А мы продолжаем наши учения. И какая же Армия без разведки.
Эстафета «Я с папой в разведке».

Я предлагаю вам ребята, отправиться в разведку вместе с папами. Вы готовы? Тогда начнем.
Участвуют по три пары папа - ребенок. По команде папа и ребенок преодолевает дистанцию с помощью двух обручей. Папа перекладывает обручи перед ребенком, ребенок перепрыгивает из обруча в обруч. Пройдя до ориентира, участники с обручами бегом возвращаются к команде и передают обручи следующей паре.
Ведущий: Сейчас мы с Вами , дорогие гости увидим, что не только мальчики любят физкультуру.
Спортивный танец под музыку «Что такое доброта» группы «Барбарики».
Ведущий: Для Вас дорогие гости, музыкальная пауза.
Исполняется песня «Бравые солдаты».
Инструктор: Пока жюри подсчитывает, кто победил в наших учениях, мы проверим какие у нас ребята сообразительные.
В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра для мальчиков «Это знает каждый»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На военных кораблях служат...»
Ведущий: А сейчас для подведения итогов слово предоставляется председателю жюри заведующей - Александре Павловне.
Заведующая: Сегодня мы увидели, какие сильные и ловкие наши ребята, и во всем им помогали папы. Поэтому в наших учениях принимали участие не две, а три команды. И я приглашаю команду пап присоединиться к ребятам. Конечно, в этих соревнованиях победила дружба. Все участники за активное участие в наших учениях заслуживают медалей, и мальчишки и их замечательные папы.
Инструктор: Итак, наши учения окончены и для награждения приглашаются команды "Смелых" и "Отважных", а также команда "Самые сильные папы".

Тимур: Спасибо нашим папам за помощь и старанье.
Вас мы очень любим и желаем на прощанье:
Рома К.: -Всем здоровье укреплять, мышцы крепче накачать.
Ваня Б.: - Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.
Артем Б. - Дома мамам помогать, на диване не лежать,
Влад З. - А еще мы пожелаем не стареть и не болеть.
Саша – Больше спортом заниматься и про нас не забывать!
Ведущий: Девочки нашим мальчикам приготовили подарки. Наш праздник окончен, и мы желаем всем ребятам, чтоб каждый день в их жизни был папиным и дарил им радость, любовь и взаимопонимание.
Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.
Источники:
М.Ю. Картушина «Праздник защитника Отечества»-Т.Ц. «Сфера», 2012.

Рекомендуем посмотреть:

Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников Проект для детей 6-9 лет "Что в имени тебе моем..." Проект в ДОУ. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Конспект НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга в подготовительной группе | Физкультурный досуг с мячом в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 286 дней назад (23 февраля 2016)
Просмотров: 679
+4
Голосов: 4
Софья Владимировна Юхнина # 23 февраля 2016 в 20:10 +1
Галина Михайловна, здравствуйте! Праздник просто замечательный! Мне понравилась хорошая подборка трогательных стихов про папу. Сценарий насыщенный, разнообразный репертуар, папы активные участники. Бодро! Патриотично! Принимайте мой первый голос! Удачи!!!
Галина Михайловна Кравченко # 23 февраля 2016 в 20:22 0
Большое спасибо за доброжелательный комментарий!
Татьяна Гуляева # 23 февраля 2016 в 20:56 0
Здравствуйте! Понравилась организация праздника - украшенный зал, форма детей, разнообразные атрибуты, музыкальные номера. Замечательное оформление сценария - конспект читаем, есть фотографии, подробно расписана предварительная работа, задачи, ресурсы. Приветствую участие в празднике пап, что действительно способствует гармонизации детско-родительских отношений.
Замечательная работа! Конечно же, голосую!
Елена Васильевна Герман # 24 февраля 2016 в 14:37 +1
Татьяна, извините я нечаянно щёлкнула на минус, не знаю как его убрать. Простите!!!!1
Татьяна Гуляева # 24 февраля 2016 в 16:23 +1
Ну ничего страшного, бывает! joke
Елена Васильевна Герман # 24 февраля 2016 в 14:32 +1
Здравствуйте Галина! С интересом прочитала ваш конспект, всё понравилось. Скажите, а танец "Что такое доброта", готовили вы или привлекали педагога хореографа? Я работаю в детском саду хореографом и довольно часто при подготовке спортивных праздников выступаю одним тандемом с инструктором по физкультуре. Благодаря этому занятия получаются более яркими. Мне кажется, что у вас такое яркое занятие. Глядя на ваши фотографии видно, что мероприятие прошло в весёлой атмосфере и на высоком уровне. Лица детей не обманывают.
Галина Михайловна Кравченко # 24 февраля 2016 в 20:47 0
Здравствуйте, Елена Васильевна, к сожалению у нас в детском саду нет хореографа и танцы, а это уже не в первый раз, я ставлю сама, благо опыта работы достаточно. у нас очень хороший тандем с музыкальным руководителем, я помогаю ей, она - мне. Спасибо за комментарий.
Светлана Васильевна Лелекина # 24 февраля 2016 в 19:34 +1
Здравствуйте Галина Михайловна! Очень интересная разработка! Такой праздник понравится и детям и родителям! Обязательно использую в своей работе с детьми. Спасибо. Голос!
Галина Михайловна Кравченко # 24 февраля 2016 в 20:48 0
Большое спасибо!
Светлана Викторовна Иванова # 25 февраля 2016 в 10:26 +1
Организация праздника солидная, судя по количеству пап.Сотрудничая с родителями мы добиваемся развития детско-родительских отношений.Ваша заслуга огромная . Спасибо и голос!