Конкурсы для педагогов и детей

Беседа с детьми по теме: Зимушка-забавушка

Беседа с детьми 1-2 класса по теме: «Зима»

Автор: Гесть Ксения Александровна, учитель физической культуры, МОУ «Школа №53», п.Октябрьский, Люберецкий р-он, Московская обл.

Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 1-2 классов по теме «Зима». Данный материал будет полезен воспитателям старшей-подготовительной группы.
Цель:  закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях.
Задачи:
- учить согласовывать речь с движениями;
- развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления;
- развивать выразительность речи и выразительность движений;
- развивать логическое мышление, внимание, память, воображение
Демонстрационный материал: Иллюстрации «времена года», снежинки, снеговик, кроссворд, «снежок», карточки со словами для игры «Третий лишний», музыка для релаксации (звуки бубенчиков) и звуки завывающего ветра.
Раздаточный материал: карточки с изображением явлений природы и предметов для упражнения «Бывает, не бывает».
Ход беседы:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
(звучит звук завывающего ветра и вьюги)
Кто знает верную примету,
Высоко солнце, значит лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то …. (зима)

Правильно! Мы поговорим сегодня о зиме.
Зима — одно из четырёх времён года, между осенью и весной.
А какой основной признак этого времени года? (ответы детей)… низкая температура, выпадает снег.
А какой зимой самый холодный месяц? (ответы детей) …январь!
Народные приметы
(дети объясняют каждую примету)
Зима холодная — лето тёплое.
Зима снежная — лето дождливое.
Зимний снег глубокий — летом хлеб высокий.
Сильно блестят зимою звезды — к морозу.
Кошка на печи — к стуже.
Воробьи дружно чирикают — к теплу.
Снежные хлопья крупные — будет оттепель.
Зима резвится не только в лесу, а у нас на носу.

Упражнение «Назови»
(У ведущей находится комочек из ваты - «снежок».)
Ведущая:  Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кто получит «снежок» закончит предложение словечком.
Зимой метель... (метёт).
В лесу зимой голодный волк... (воет).
Деревья зимой... (спят).
Ночью ветер в трубах... (воет, завывает).
Зимой снег всё вокруг... (накрывает).
Из снеговой тучи снежинки... (падают, летят, кружатся).
Зимой вода в реке... (замерзает).
Зимой насекомые... (прячутся).
На зиму медведь в берлоге... (засыпает).
Мороз щёки и нос... (щиплет).
Иней на ветках деревьев... (блестит).
Под снегом травка зимой... (греется).
Ведущая:  Молодцы! Хорошо справились с заданием, знаете зимние явления.
А знаете ли вы без чего не бывает зимы?

Упражнение «Бывает, не бывает»
Ведущая:  Я раздам вам картинки (каждому по две картинки на которых нарисованы предметы, явления…), а вы на мой вопрос по очереди будете поднимать нужные карточки и отвечать:
«Не бывает зимы без... (снега, льда, горок, мороза,…)
Ведущая:  Молодцы! Продолжим играть.
«Зимой можно…(лепить снеговика, кататься на санках…)
«Нельзя зимой…(есть снег, ходить без шапки…)
Кроссворд

(по горизонтали)
1. Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(снежинка)

2. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(иней).

3. Снег колючий по земле
Гонит ветер в ...
(феврале)

4. Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело?
(снег)

5. Эх, мягкая подушка,
Да не взять под ушко!
(сугроб)

6. Начинает календарь.
Месяц с именем ...
(Январь).

7. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)

8.  «Году конец и начало зиме!» –
Вот так загадку задали мне.
Морозы и вьюга, и снег на дворе,
К нам в гости приходит зима в...
(Декабре)

(по вертикали)
Что за нелепый человек
Пробрался в 21 век?
Морковный нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.
(Снеговик)
Ведущая:  Правильно!
Одна из главных зимних забав, знакомая всем с детства, - это лепка снеговика. Откуда же пришла к нам эта традиция? По одной из версий, она была связана с верованиями древних славян о существовании духов, управляющих облаками, туманами и снегами - небесных девиц, живущих в воздухе. Именно в честь них наши предки стали лепить снежных баб. Шло время, и, изменив, но, не утратив вовсе первоначального смысла, снежные бабы превратились в мужчин - снеговиков, символизирующих духа зимы, к которому взывали о помощи, просили о том, чтоб отступили сильные морозы. А метла в руках снеговика - некий символ его власти, который также связывают с тем, что метлой снеговик разгонял злых духов, не давая им проникнуть в дом, возле которого его слепили. Однако есть и другая версия происхождения снеговика, по которой он ассоциировался с неким злым и могущественным существом, кем-то вроде снежного человека. В древности наши предки боялись его и лепили идолов-снеговиков и приносили им дары, чтобы он не украл их детей.

Ведущая:  Давайте и мы с вами построим снеговика.
(Пальчиковая гимнастика).
Давай, дружок, смелей, дружок! (Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя).
Кати по снегу свой снежок – Он превратится в толстый ком. (Рисуют в воздухе круг).
И станет ком снеговиком. (Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх).
Его улыбка так светла! (Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку).
Два глаза, шляпа, нос, метла… (Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу).
Но солнце припечёт слегка – (Дети поднимают руки вверх).
Увы! И нет снеговика! (Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками).
Молодцы!
Получился у нас снеговик не простой, любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ещё ребята занимаются зимой?
(ответы детей: катаются на лыжах, коньках, санках, играют «в снежки»...)

Игра «Третий лишний»
Сейчас посмотрите  на  зимние слова, одно из трёх слов будет лишнее, вам надо назвать и убрать его, объяснив своё решение.
1. Декабрь, зима, январь.
2. Снежки, лыжи, коньки.
3. Метель, коньки, снегопад.
4. Снежок, снеговик, снегирь.
Правильно!  Всё знаете о зиме, зимних явлениях.

РЕЛАКСАЦИЯ
Мы сегодня веселились и играли, и резвились.
А сейчас уже пора, отдохнуть нам, детвора.
(Дети расслабляются под звучание спокойной музыки. «Пробуждение» происходит под звучание бубенчика):
Тихо-тихо, мой бубенчик, позвени, позвени.
Никого-никого, мой бубенчик, не буди, не буди.
Громко-громко, мой бубенчик, позвени, позвени.
Всех мальчишек и девчонок разбуди, разбуди.
Дети встали, потянулись и мне улыбнулись,
С Зимушкой - забавушкой попрощались, в группу отправлялись.

Вывод.
Беседа в первую очередь является методом уточнения и систематизации представлений детей, полученных ими в процессе повседневной жизни и на занятиях. Характер беседы требует от ребенка умения активно воспроизводить свои знания, сравнивать, рассуждать, делать выводы. Посредством бесед дети усвоили сведения о конкретных предметах и явлениях, научились словом передавать признаки предметов, действия с предметами.  Беседа также обогатила детей новыми знаниями. Участвуя в беседе, ребенок учился концентрировать свое мнение на одном предмете, вспоминая то, что знает о нем, приучался логически мыслить. В беседе дети   четко выражают свои мысли, развивают умение слушать и понимать вопросы, правильно формулировать ответ на них - коротко или подробнее, в зависимости от характера вопроса, правильно задавать вопросы.

Список литературы:
1.  "305 веселых загадок в стихах" - Савельева Е. А. – 2008г.
2.  «Русские народные приметы и поверья» - Кульматов В.А., Кульматова Т.В. – 1999г.
3.  «Зима, зимние забавы»  (серия "Грамматика в играх и картинках")  - Борисенко М. Г. / Лукина Н. А.  – 2005г.
4.  «Подвижные игры, физ.минутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом дет. Саду» - Овчинникова Т.С. – 2006г.

Рекомендуем посмотреть:

Воспитание культуры поведения у младших школьников (собрание из цикла родительского всеобуча) Орфографический диктант в 4 классе Урок математики в 4 классе Школьная олимпиада по математике 4 класс

Похожие статьи:

Урок - обобщение по теме «Имя существительное»

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: Профессии

Методическая разработка урока написания письма другу «Здравствуй, друг!»

Сценки для начальной школы

Занятия с учащимися 3 класса на уроках и после уроков

Как одеться по сезону? | Стих про маму
Опубликовано: 1133 дня назад (4 ноября 2013)
Просмотров: 16173
+53
Голосов: 53
Светлана Нагоева # 4 ноября 2013 в 23:00 +14
Очень объемная, познавательная,  интересная с доступным для младших школьников материалом.  Тема «Времена года» всегда колоритна и живая. Сюда можно включать разнообразные  вариации преподнесения материала детям.
В данной разработке прослеживается все это четко и аккуратно, познавательно и обучающе. Есть, кажется все, и игры, и пословицы, и загадки, и кроссворд, и минутки отдыха, и стихи и рассказы. И вместе с тем, не утомляет, а, наоборот, оживляет и втягивает в рабочую атмосферу. Спасибо большое, Ксения Александровна. Мне очень понравилась Ваша работа. Обязательно, с Вашего разрешения, поделюсь со своими коллегами этой разработкой.
Светлана Михайловна Писарева # 4 ноября 2013 в 23:16 +13
Ксения, очень поучительная и познавательная беседа о зиме. В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний ребят. я думаю многие воспользуются этим конспектом в своей работе. Поздравляю тебя с еще одним шедевром в твоей копилке.
Мила Кузьмина # 4 ноября 2013 в 23:21 +12
Яркий и насыщенный материал для закрепления  знаний детей о зиме, зимних явлениях.
Ксюша, прочитала ваш конспект и такое чувство, что я побывала у вас на занятии. Все происходит на одном дыхании. Здорово, что вы учите согласовывать речь с движениями,
развиваете у детей ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления; выразительность речи и выразительность движений; логическое мышление, внимание, память, воображение. Вы - умница! Так держать! Удачи ВАМ!
Олеся Александровна Степанюк # 5 ноября 2013 в 02:08 +11
Ксения, мне очень понравился ваш конспект. По вашей схеме можно изучать и остальные времена года, не только зиму. В процессе игры дети быстрее улавливают материал. Хотелось бы узнать, какая была предварительная работа? А вы большая молодец! +1
Лариса Дорогина # 5 ноября 2013 в 03:22 +11
Ксения, очень интересный конспект. Разнообразные методы и приёмы позволяют в непринуждённой обстановке вести беседу. Развиваются коммуникативные умения, логика. вся информация актуальна и познавательна. Спасибо за материал.
Елена Кустова # 5 ноября 2013 в 05:15 +10
Мне, Ксения, тоже понравился Ваш материал. Я сразу все соотношу к своим детям и им бы точно было это интересно. Плюс разнообразие методов и приемов, интеграция разных видов деятельности. Еще один плюс - это то, что по такой схеме может педагог составить свой материал, Вы любезно представили отличную схему образовательной деятельности. Спасибо с большим плюсом.
Татьяна Галютина # 5 ноября 2013 в 09:52 +10
Ксения!Замечательный материал.Я полностью согласна с предыдущими комментариями.Беседа построена так, что не даст детям заскучать.Я уже думаю: а не попробовать ли провести ее со своими подготовишками!Спасибо за прекрасный материал! smile
Ольга Третьякова # 5 ноября 2013 в 10:56 +9
Ксения вы кажется преподаватель физкультуры?? хоть речевые образовательные ситуации не ваш профиль, но у вас все получилось))) судя по перечню литературы вы много поработали чтоб составить такой отличный конспект))) вы умница.
Алена Снигирева # 5 ноября 2013 в 15:02 +10
Сколько смотрю Ваши работы, не перестаю удивляться Вашему творческому потенциалу, столько фантазии, любви к детям в Ваших работах. Успехов в дальнейших начинаниях.
Казанцева Ирина Павловна # 5 ноября 2013 в 15:59 +8
Ксения, спасибо за работу! Все ваши работы достойны только самой высокой оценки. Спасибо!
Ольга Скрипачева # 5 ноября 2013 в 17:15 +8
Ксения, спасибо Вам за такую беседу. С Вашего позволения возьму себе для работы.
Галина Васильевна Ляшко # 5 ноября 2013 в 18:02 +6
Ксения, легкое, непринужденное занятие, позволяющее детям закрепить знания и узнать новый материал о снеговике.
Наталья Трояк # 5 ноября 2013 в 18:47 +9
Очень интересный материал! Многообразие методов и приемов не дает детям скучать! Такая беседа , как правило, проходит на одном дыхании!
Надежда Селукова # 5 ноября 2013 в 19:03 +10
Разработка очень удачная, интересная, познавательная, разностороняя.
Все     расчитано на легкую непринужденную, но в  тоже время очень захватывающую беседу с детьми. Учтено очень многое: есть и загадки,и динамическая пауза,и кроссворд. То как вы сделали из простой известной всем детской игры "третий лишний" необычную подачу достойно только восхищения.
   Итог такой беседы может быть многогаспектным -  закрепление имеющихся знаний из жизни и книг, рассказов родителей и воспитателей, а также получение новых знаний, кроме того мотивировать желание получить эти знания, узнать больше.
Ксения Гесть # 5 ноября 2013 в 20:49 +9
Спасибо, коллеги. Моя первоначальная задумка была опубликовать только кроссворд. Но мне этого было мало, и я решила добавить к нему увлекательную беседу. Что-то взяла из интернета, что-то из книг. Вообщем получилось неплохое и небольшое мероприятие.
Галина Ершова # 5 ноября 2013 в 20:57 +11
Ксения, очень понравился Ваш конспект. Он будет полезен не только для младших школьников, но и для подготовительной группы детского сада. Беседа насыщена игровыми упражнениями. И в то же время им интересно будет разгадать кроссворд. Спасибо. Обязательно попробую провести подобную беседу со своими детками.
Ирина Рудакова # 5 ноября 2013 в 22:12 +11
Ксения, присоединяюсь ко всем комментаторам. Мероприятие, которым Вы с нами поделились очень интересное. Оно насыщенно разнообразными упражнениями и играми, которые позволят детям не только вспомнить приметы зимы, но и помогут развить их речь, сообразительность, умение нестандартно мыслить, объяснять свою точку зрения и ещё много чему.
Оксана Владимировна Столь # 6 ноября 2013 в 16:09 +10
Материал просто замечательный!Не только по содержанию, но и по оригинальной подачи используемых приемов.
Марина Благова # 6 ноября 2013 в 17:23 +7
Ксения материал интересный. Беседа хорошо продумана и методически построена.Вы молодец.
Ксения Гесть # 6 ноября 2013 в 19:28 +7
Спасибо, друзья! Именно после того, как провожу мероприятия среди детей, понимаю, что детям нравится, что любят, как реагируют, стала подстраивать сценарии под них.
Ирина Петровичева # 10 ноября 2013 в 08:09 +7
Ксения, мне также очень понравился Ваш конспект. И т.к. я работаю именно с младшими школьниками то с удовольствием беру его в свою копилочку!!! СПАСИБО!
Светлана Вячеславовна Котляр # 15 ноября 2013 в 14:53 +6
Беседа замечательная: интересная, познавательная и поучительная. Ваша работа мне очень понравилась!
Татьяна Дмитриевна Меркулова # 15 ноября 2013 в 15:05 +9
Весело, разнообразно и познавательно. В процессе проведения мероприятия развиваются и кругозор, и образное мышление. Смена видов деятельности позволяет поддерживать устойчивый интерес к материалу. Думаю, что эта игра запомнится детям, и вспоминать они ее будут только с удовольствием.
Марина Вицкова # 18 ноября 2013 в 23:14 +6
Замечательная беседа,очень интересная тема зимняя.Познавательно. Много игр интересных подобрано.Понравился ваш кроссворд.молодцы. Удачи вам, и всего хорошего.
Светлана Степаненко # 26 ноября 2013 в 19:57 +7
Ксения, вы мне даже немного помогли. Скоро зима и хотелось с детьми провести небольшую беседу о зимнем времени года.  Позаимствую вашу работу, с разрешения.
Надежда Тетюлина # 27 ноября 2013 в 21:39 +6
Столько много комментариев и добавить нечего. Остается присоединиться к ним. Беседа грамотно составлена, настоящий полноценный урок. Спасибо, Ксения, что поделились с нами своей разработкой!
Ксения Гесть # 27 ноября 2013 в 22:03 +4
БЛАГОДАРЮ ЗА КОММЕНТАРИИ!

Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.

Татьяна Анатольевна Белашова # 8 декабря 2013 в 17:53 +5
замечательный материал
Ксения Гесть # 19 декабря 2013 в 14:37 +3
Екатерина Кузьмина # 23 декабря 2013 в 11:03 +5
Очень интересный и доступный материал беседы.Содержание позволяет окунуться в мир природы. Задания разнообразные и занимательные,что позволит поддерживать внимание детей.Спасибо за вашу разработку!
Ксения Гесть # 3 января 2014 в 18:56 +3
Спасибо, Екатерина!
Стараюсь составлять все мероприятия разнообразно и интересно.
Светлана Евгеньевна Виноградова # 3 января 2014 в 19:54 +4
Очень объемная, познавательная,  интересная с доступным для младших школьников материалом работа.Весело, разнообразно и познавательно.  Смена видов деятельности позволяет поддерживать устойчивый интерес к материалу. Думаю, что эта игра запомнится детям, даст им много новых эмоций, и вспоминать они ее будут с удовольствием!
Ксения Гесть # 5 января 2014 в 10:57 +2
Спасибо, Светлана Евгеньевна, за то, что зашли в гости! С младшей группой школьников легче работать, подбирать материал, так как они эмоциональные, подвижные, их легче заинтересовать и вовлечь в игру...Они наше богатство!
Светлана Корячихина # 3 января 2014 в 20:53 +3
Интересная беседа! Познавательно, живо! Спасибо за предложенный материал!
Ксения Гесть # 5 января 2014 в 10:59 +1
Светлана Викторовна Масюкова # 12 января 2014 в 16:48 +3
Очень интересный материал, позволяет закрепить знания о зиме, зимних явлениях. В игре дети лучше усваивают и запоминают. Спасибо за разработку!
Ксения Гесть # 12 января 2014 в 22:27 +2
Анна Викторовна Усанова # 18 января 2014 в 13:44 +2
Наконец пришла зима и этот сценарий подойдет для моих уроков. Даже ничего не надо добавлять. Позаимствую, Ксения, твою разработку.  
Белая зима. Все в инее.
Снежная баба от стужи синяя.
Ни обеда не ест, ни ужина.
Снежная баба, ты простужена?
- Что ты, чудак, тепла мне не нужно.
С синею стужей живу я дружно.
Что может быть лучше мороза да инея?
Земля белая. Небо - синее.
(перевод И. Тумаковой)
Ольга Михайловна Подгорных # 31 января 2014 в 07:11 +2
Что может быть скучнее беседы, казалось бы? Но, как и все, за что беретесь Вы превращается в необычное, увлекательное путешествие! не зря в народе говорят, что дело МАСТЕРА боится.
Ксения Гесть # 31 января 2014 в 15:42 +1
Спасибо, Ольга Михайловна. Беседа, действительно, может быть скучной. Для этого и нужно ее разбавлять подвижными играми, физминутками, викторинами, стишками. Так детишки постоянно переключаются и беседа получается интересной.
Елена Ивановна Миронова # 12 февраля 2014 в 22:19 +2
Не плохо, но долго. мне понравились физ.минутки, кроссворды, игры, дети же не могут долго сидеть.
Ксения Гесть # 13 февраля 2014 в 20:58 +1
Это зависит от педагога! Дети вполне выдерживают 40 мин. Добавить несколько конкурсов в презентацию с картинками и все очень весело и интересно!
Оксана Ерина # 12 марта 2014 в 17:25 +2
Мне понравилось
Татьяна Николаевна # 29 марта 2014 в 22:05 +2
Беседа познавательная, очень интересная. В процессе беседы происходит смена деятельности детей,что позволяет удерживать внимание детей.Спасибо!
Марина Васильевна Плотникова # 5 июня 2014 в 10:58 +2
Беседа очень интересная, возьму на заметку.
Лебедева Лидия Игоревна # 11 июля 2014 в 14:18 +2
Я бы назвала это мероприятие не беседой, а развлечением. Очень содержательный, насыщенный материал, продуманы все виды деятельности. Успехов Вам!
Ирина Алексеевна Чикилева # 21 июля 2014 в 00:18 +2
В данной разработке прослеживается система, творческий подход. Есть все, и игры, и пословицы, и загадки, и кроссворд, и минутки отдыха, и стихи и рассказы. И вместе с тем заставляет думать. Спасибо за доставленное удовольствие. Мне очень понравилась Ваша работа. Обязательно, с Вашего разрешения,воспользуюсь Вашей разработкой. Свой голос отдаю ВАМ! +1
Светлана Николаевна Матвеева # 22 июля 2014 в 16:09 +2
Уважаемая Ксения Александровна! Ваш конспект образовательной деятельности для детей по теме «Зима» очень интересен и полезен.Благодаря ему можно непринуждённо закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях. Детей можно многому научить: и согласованию речи с движениями; и ловкости, а так же выразительности речи и движений и пр. Богат и разнообразен демонстрационный и раздаточный материал. Мне понравилась Ваша разработка. С удовольствием возьму себе на вооружение. Спасибо Вам за Ваш опыт! +1!!!
Елена Сергеевна Петрова # 21 сентября 2014 в 22:45 +2
Ксения Александровна, согласна с коллегами,это развлечение. Очень хорошо подобран материал.
С помощью таких интересных и весёлых игр дети легко запомнят зимние приметы,речь станет
выразительной. Смена деятельности не даст ребятам заскучать.Особенно пальчиковая гимнастика
и релаксация. Свой голос отдаю вам.+1
Ольга Владимировна Толстова # 1 октября 2014 в 08:22 +2
С помощью игр, кроссворда дети узнают и вспоминают много нового и интересного. Дети вспоминают зимние традиции и народные приметы. Очень познавательное, вместе с тем веселое мероприятие!
Юлия Филиппова # 2 октября 2014 в 17:50 +2
Увлекательно, познавательно и интересно. Думаю деткам будет интересен данный материал!
Регина Рифмировна Мельчина # 2 ноября 2014 в 19:57 +2
Добрый вечер, спасибо вам за материал, добавила в закладку, очнь интересный, надеюсь дети станутся довольны.Желаю вам успехов)
Любовь Мефодьевна Потапова # 6 ноября 2014 в 20:23 +2
Такой удачный сценарий. детям точно не скучно будет на этом занятии. Хотя очень разнообразный материал, но всё так грамотно, логично соединено. Я восхищена.
Елена Анатольевна Струкова # 15 ноября 2014 в 17:16 +2
Содержательное занятие. Разнообразные занятия. Удачи вам!
Голубева Ольга Оттовна # 27 ноября 2014 в 16:45 +1
Всё просто замечательно. Дети непринуждённо включаются в интересную увлекательную беседу. Обогащают, свои уже имеющиеся знания, новыми, причём всё это в игре, в занимательной форме. Обязательно применю, большое спасибо!
Анна Игоревна Осипова # 28 ноября 2014 в 17:51 +1
Познавательная и увлекательная беседа,очень интересная!!!!Отличный сценарий, послужит хорошим помощником для молодого учителя. Спасибо!
Людмила Федоровна Кокшарова # 28 ноября 2014 в 21:03 +1
Добрый вечер очень интересная беседа возьму себе на заметку.
Светлана Игоревна Иванова # 6 декабря 2014 в 18:20 +1
Содержательное занятие.Дети непринужденно включены в игру, материал разнообразен.Однако, хотелось бы обратить ваше внимание, что у вас включена не пальчиковая гимнастика, а скорее физкультминутка.И,по-моему мнению, желательнее провести ее пораньше.Спасибо за материл,желаю вам творческих успехов.С уважением,Светлана.
Елена Владимировна Мещерякова # 2 января 2015 в 16:37 +2
Разнообразные формы работы. Прекрасный материал для классного часа. Упражнение "Назови" понравилось больше всего. спасибо.
Алла Ивановна Ефимова # 12 января 2015 в 09:36 +2
очень поучительная и познавательная беседа о зиме. В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний детей. Я думаю многие воспользуются этим конспектом в своей работе. Поздравляю Вас.Голос.
Ольга Матвеевна Баль # 24 января 2015 в 07:00 +1
Для классного часа поучительная и познавательная беседа.Содержательное занятие позволяет заинтересовать учащихся,что немало важно в нашей работе.Жду еще Ваших работ.
Светлана Николаевна Пикулева # 17 февраля 2015 в 13:38 +1
Разнообразные формы работы позволяют поддерживать интерес детей на протяжении всего урока или непосредственно-организованной деятельности. Очень доступно и последовательно изложен материал. Спасибо. Позвольте небольшую поправку в формулировке цели. Цель должна заканчиваться на -ие, -ия (в вашем случае: закрепление...,систематизация и т.д.)
Кринина Ольга Юрьевна # 20 марта 2015 в 21:16 +1
Очень понравился Ваш конспект. В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний детей. Он будет полезен и для детского сада. Беседа насыщена игровыми упражнениями. Спасибо, обязательно попробую провести подобную беседу со своими детками.
Ольга Анатольевна Калинина # 6 апреля 2015 в 20:57 0
Очень интересное мероприятие.Думаю , что деткам на таком занятии будет не скучно. Дальнейших творческих спехов! Вам голос!
Марья Байзрахмановна Улукпанова # 7 апреля 2015 в 13:58 0
Очень понравилось!В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний детей. Он будет полезен и для детского сада. Спасибо, обязательно попробую провести подобную беседу со своими детками. Удачи! голос.
Марья Байзрахмановна Улукпанова # 8 апреля 2015 в 18:35 0
Очень понравился Ваш конспект. В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний детей. Он будет полезен и для детского сада. Беседа насыщена игровыми упражнениями. Спасибо, обязательно попробую провести подобную беседу со своими детками. Голос.
Татьяна Витальевна Непомнящих # 17 июня 2015 в 17:17 0
Здравствуйте! Прекрасный конспект, полезная беседа для детей как для школьников, так и для детей дошкольного возраста. Возьму себе на заметку. Примите голос.
Алена Алексеевна Бондарева # 27 октября 2015 в 09:53 0
Здравствуйте! Прекрасный конспект. Возьму себе на заметку. Примите голос.
Оксана Евгеньевна Башкирова # 18 ноября 2015 в 10:18 0
Здравствуйте!Очень объемная и содержательная беседа.Использованы разные виды и методы работы с детьми,интересные,над которыми хочется поразмыслить.В беседе сочетается как умственный труд,так и физический.Богата беседа и народными приметами,развивающими у детей наблюдательность,внимательность к окружающему миру.Молодец!Так держать!
Евгения Валерьевна Шакирова # 2 января 2016 в 19:12 0
Здравствуйте! Очень широкая работа,в плане использования методов.Есть и кроссворд и игры,что позволяет,более широко достичь целей урока.
yanat # 27 февраля 2016 в 13:30 0
Беседа интересная и познавательная. спасибо, некоторыми моментами воспользуюсь
Надежда Александровна Котова # 16 апреля 2016 в 09:48 0
Добрый день!Очень интересная работа, познавательная! В конспекте использованы разные приемы обучения и закрепления знаний детей!Возьму на заметку! Примите голос.
natasha # 28 апреля 2016 в 12:01 0
Понравилось красочное зимнее оформление зала, использование игр, кроссвордов, карточек для описания зимней погоды, природы. Учит согласовывать речь с движениями, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, пространственные представления;развивает выразительность речи и выразительность движений;развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
Оксана Александровна Углова # 7 июня 2016 в 20:41 0
Спасибо, Светлана Евгеньевна, за то, что зашли в гости! С младшей группой школьников легче работать, подбирать материал, так как они эмоциональные, подвижные, их легче заинтересовать и вовлечь в игру...Они наше богатство!
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 7 октября 2016 в 17:27 0
Прекрасная работа. Можно использовать в работе со старшими дошкольниками! Спасибо за идею.