Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие для учащихся 6-8 классов: «ВИЧ/СПИД – миф и реальность»

Внеклассное мероприятие для учащихся среднего и старшего звена на тему: «ВИЧ/СПИД – миф и реальность»
Автор:
Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г.Семей Восточно-Казахстанской области.
Анонс.
Конспект внеклассного мероприятия для учащихся среднего и старшего звена. Работа будет интересна классным руководителям для проведения тематического классного часа, упражнений по профилактике ВИЧ в школьных условиях. Использование ИКТ позволит сделать занятие интересным, наглядным, при необходимости получить мгновенно необходимую информацию. Внимание уделено созданию и поддержанию дружелюбной, доверительной атмосферы в течение всего занятия, мероприятие проведено с учетом возрастных особенностей учащихся. Подготовленный материал: памятки, буклеты позволит дать недостающую информацию, сформировать навыки устойчивости к давлению сверстников и навыки безопасного поведения.
Цель.
Повышение уровня информированности учащихся о распространении эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире и Казахстане.
Задачи.
1. Акцентировать внимание учащихся на том, что защита прав человека содействует предотвращению распространения ВИЧ.
2. Дать достоверную информацию о путях передачи ВИЧ/СПИДа.
3. Способствовать выработке у учащихся навыков определения степени риска для заражения ВИЧ.
4. Формировать ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих, близких и друзей.
Тип занятия – внеклассное мероприятие.
Приобретаемые навыки детей: отработка навыков работать в группе, расширение словарного запаса учащихся, самостоятельное целеполагание, самостоятельный поиск и обработка информации, самооценка, формулировка выводов.
Организация работы: упражнение «Точка», тест «Миф или реальность», беседа, рефлексия.

Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска, презентация к мероприятию, магнитная доска, фотоаппарат.
Оснащение: плакаты, памятки и буклеты; цветная бумага – формат А4, фломастеры, скотч, цветные магниты; для рефлексии: красные атласные ленточки, красная нить (моток или меньше).
Оформление кабинета: книжная выставка, газета, плакаты.

Предварительная работа:
- конкурс коллажей «Мы за здоровый образ жизни»;
- подготовка и оформление книжной выставки «Миф и реальность»;
- запись песен о здоровом образе жизни;
- материал для данного мероприятия оформить в формате Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint 2007.
Роль учителя: консультирует, направляет и координирует действия в группах; готовит конспект и презентацию мероприятия, дипломы для активных участников и победителей конкурса «Мы за здоровый образ жизни», информацию о проведенном мероприятии, фото отчет; проводит линейку, где подводятся итоги и награждение активных учащихся.
Ход мероприятия
Позитивный настрой на работу.Ученики, проходя в кабинет, встают в большой круг возле доски.
Доброе утро, простите…
Данная ролевая игра показывает, как быстро распространяется ВИЧ/СПИД.
До начала занятия учитель предлагает 3-м учащимся выполнить роль ВИЧ-инфицированными, но при этом они должны сохранить в тайне полученное задание. Во время игры ученики должны слегка ущипнуть, чихнуть, но очень аккуратно, предложить кусочек конфетки и т.д. 3-4 учащимся предложить во время данной игры постоянно кашлять или чихать.

Ход игры:
1. Приветствие.
2. Все ученики встают, образуя круг.
3. Учитель предлагает ученикам пожать друг другу руки, обняться, можно послать поцелуй.
Время проведения игры 2 минуты.
По истечению отведенного времени учитель просит выйти на середину 3-х учащихся, которые играли роль инфицированных, а затем 3-х учащихся, которые играли роль больных простудными заболеваниями.

Беседа.
- Что символизировало в нашей игре рукопожатие?
Ответ: символизирует передачу ВИЧ-инфекции.
- Как вы считаете, передается ли ВИЧ/СПИД через рукопожатие?
Ответ: инфекция через рукопожатие не передается.
- А есть ли риск заразиться при чихании, поцелую, или если нас поцарапал ВИЧ-инфицированный?
Ответ: практически невозможно, так как заражение происходит через кровь, то есть в ранку должна попасть кровь.
- Можно ли отличить ВИЧ-инфицированного, от заболевшего простудными заболеваниями?
Ответ: нет, по внешним признакам это определить невозможно.
Учитель. Всем спасибо, займите свои рабочие места.
Спасибо нашим (называет по именам учеников), которые согласились сыграть столь трудную роль. Вы, конечно, должны понимать, что распределение ролей было условным, символическим и с окончанием игры утратило свое значение.
- А еще говорят, что при поцелуе можно заразиться, но если во время поцелуя вы проглотите килограмм зараженной слюны… (Реакция детей всегда потрясающая.)
Учитель.
- Как вы считаете, что в нашей игре обозначало рукопожатие?
Ответ: в нашей игре рукопожатие обозначало передачу ВИЧ-инфекции.
Учитель.
- Можно ли заразиться при рукопожатии ВИЧ/СПИДом?
Ответы учащихся удивили. 90% учеников ответили: «Да».
Учитель.
- Хотя, всем известно, что через рукопожатие инфекция не передается, заражение происходит по цепочке очень быстро, но чаще всего заражение происходит через кровь. Как быстро можно заразиться, в этом вы наглядно убедились в ходе игры.
Предлагаю вам познакомиться с памяткой.

Факты и цифры
Источником для большинства цифр послужил Отчет ЮНЭЙДС глобальной эпидемии СПИДа, издание которого опубликовано в 2006 году.
Учитель.
- Каждую минуту в мире добавляется 11 ВИЧ-инфицированных,
- 5 человек умирает от СПИДа,
- 15,2 миллиона детей потеряли мать или обоих родителей из-за СПИДа,
- дети до 15 лет составляют одну шестую всех смертей от СПИДа в мире,
- экономические потери к 2020 году составят более 20% ВВП в наиболее пострадавших от СПИДа странах.
Упражнение «Точка»
Работа в малых группах. Учитель предлагает выбрать цветные магниты: красный, синий, зелёный, жёлтый.
Когда ученики выбрали свои цвета-магниты, учащиеся объединяются в группы по цветам. Занимают свои рабочие места. На столах заранее все приготовлено для совместной работы: лист бумаги и маркеры, скотч и ножницы.
Задание. Обсудите вопросы и подготовьте свои ответы-обоснования.
1. Откуда приходит беда.
2. Как может отразиться инфицирование ВИЧ/СПИДом на жизни отдельно взятого человека, семьи всего общества?
Время на подготовку – 10 минут.
Учащиеся работают в группах. Итоги обсуждения записываются или учащиеся создают постер, кластер. Каждая группа самостоятельно решает о форме защиты своего ответа.
Учитель наблюдает. Контролирует время. Можно включить таймер.
Так как я еще не использовала таймера на мероприятиях, это будет им интересно, и позволит сосредоточиться и на решении общей задачи, стать более организованными.

Каждая группа, по завершении времени, представляет итоги своей работы, для этого во время работы выбирает одного спикера. Группы представляют поочередно итоги своих групп: «красный стол», «синий стол», «зеленый стол», «желтый стол».
Свои работы группы вывешивают на магнитной доске, используя магниты того цвета, который выбрали. Это позволит учителю после занятия подвести итоги, вдумчиво проанализировать, как работали группы, сделать выводы, наметить/откорректировать дальнейшие пути воспитательной работы.
Затем, когда работы вывешены, спикеры озвучивают ответы, подготовленные группой, участники группы могут дополнить или ответить на вопросы, которые могли возникнуть в процессе обсуждения.
Выводы и обобщения.Итоги упражнения.
Упражнение-игра «Цветные полоски»
Цель: воспитание гуманного отношения к ВИЧ-инфицированным.
Задача: понять, что может ощущать человек в случае ВИЧ-инфицирования.
На лоб с согласия учеников крепятся красные, зеленые полоски и одному ученику желтая полоска.
Тот, кто не пожелает принять участие в этой игре, станут наблюдателями за выполнением задания и примут участие в обсуждение состоявшейся игры. Таких учеников у меня в классе не было, всем было интересно.
Учителю надо продумать, какому ученику он прикрепит желтую полоску, так как он будет «изолированным учеником», и это не должно сказаться на его эмоциональном состоянии после игры.
После игры учитель должен особо выделить/поблагодарить этого ученика и разъяснить всем ученикам, что он был выбран случайным отбором.
Задачи игры:
- все действия вы совершаются молча,
- вы должны объединиться в группы по цвету, которым вы стали носителем,
- вы можете помогать найти другим ученикам свою группу, но обязательно все действия выполняются молча, можно использовать знаки, жесты.
Время выполнения задания 2-3 минуты.

Беседа по итогам игры:
Вопросы для всех учащихся:
- Как вы нашли свою группу?
- Как ваша группа относилась к ученику с желтой полоской?
- Почему ни кто из вас не предложил остаться в группе?
- Хотели бы вы, чтобы в вашей группе был не такой член группы как все?
Вопросы для ученика с желтой полоской:
- Что ты испытывал, когда тебя никто не хотел взять в группу?
Ответ: я не понимала, почему мне показывают, что я не в их группе.
- Что ты испытывала каждый раз, когда тебе говорили «нет» твои друзья?
Ответ: мне стало обидно, все смеются, радуются, мое настроение начинало портиться, мне стало обидно.
- Какая группа тебе отказывала в более тактичной форме?
Ответ: трудно сказать, никто не отказывал в грубой форме, но и не объяснял ничего, все показывали на лоб, но я впервые минуты и не догадалась, что это из-за другого цвета полоски.
- Членом, какой группы, ты хотел бы стать?
Ответ: там, где Р.
Вопросы для всего класса:
- Как часто вы испытываете чувство тревоги?
Ответ: часто.
- Может ли такая ситуация возникнуть по отношению к ВИЧ-инфицированным?
Ответ: да, об этом много написано, рассказано в различных передачах.
Учитель. Один участник упражнения оказался «не таким, как все». Эту ситуацию можно применить к ВИЧ-инфицированным.
- А если в наш класс поступил учиться «такой» ученик, как вы себя повели бы?
Ответы учащихся.
Только один ученик сказал, что руки он ему бы не подал.
Вывод-цитата:

Наблюдения, сделанные во время данного упражнения.
Ученик (имя специально не указываю в этом материале) меня немного удивил. Это отзывчивый, добрый, со здоровым юмором ученик. Я обратила внимание, что во время подготовки к этому мероприятию, он изучил много популярных статей, задавал вопросы, получил консультации у лечащего врача, вместе с мамой приняли участие в изготовлении коллажа. Все это хорошо, но это привлекло мое внимание. Задача: понаблюдать за учеником, попытаться разобраться, почему его так заинтересовал этот вопрос, что его так тревожит.
Тест «Миф или реальность»
Учащиеся должны быстро ответить на поставленные вопросы: да - нет, обосновать свой ответ.

Если необходимо, то учитель поясняет ответы. Не стоит торопить с ответами учащихся. Мы не должны играть в игры, мы должны научить детей ценить свою жизнь, жизнь близких, всех тех кто нас окружает.

Обратная связь. Подведение итогов.
- Что нового вы узнали, отвечая на вопросы и выполняя упражнение?
- Будут ли полезны для вас полученные знания?
- Какие возникли у вас вопросы по данной теме?
Если возникли вопросы, то учитель разъясняет, информирует, уточняет. Если вопросы требует более точной информации, то в кабинете установлено оборудование и учитель/ученики могут, не выходя из кабинета, выйдя в Интернет, получить необходимую информацию.
- Ребята, вы изучали самостоятельно данную тему, используя материалы буклетов, ваши записи сформулируйте выводы.
При желании ученик может обосновать выбранное высказывание, цитируемый материал.
Выводы:

Учитель.
Сегодня у нас с вами был серьезный и очень важный разговор.Я надеюсь, что полученная информация поможет вам задуматься о важности здорового образа жизни.
Рефлексия
Ребята, мы сегодня с вами узнали, что заражение происходит через кровь, и я предлагаю вам, передавая красную нить, похожую на кровь, струящуюся по нашим венам, каждому сказать, что дало нам данное мероприятие, что нового мы узнали.
Учащиеся, взяв в руки нить, делятся своими знаниями, вопросами, впечатлениями.
Учитель. Всем спасибо за работу. Я надеюсь, что, приобретя знания, мы меньше будем волноваться без явных на то причин за свою жизнь и жизнь близких нам людей. Теперь мы точно знаем, откуда можно ждать беду. Помните, что только порядочность, нравственная чистота и сознательное отношение к своему здоровью защитит вас/нас от СПИДа.
Помните! СПИД - не спит! Я предлагаю вам познакомиться с работами, которые были подготовлены во время подготовке к нашему мероприятию.

Роль учителя:
- вручает дипломы 1,2,3 степени за подготовленные коллажи;
- раздает всем участникам буклеты и памятки «Мы за здоровый образ жизни», «Как происходит заражение»;
- проводит инструктаж по предварительному заданию для следующего занятия «Мы против наркотиков»;
- предлагает, объединившись в группы, написать памятки для учащихся среднего и старшего звена «Что ты можешь сделать для борьбы со СПИДом/наркотиками», раздает образец памятки.

Учащиеся обмениваются первыми впечатлениями, фотографируются.

Литература
1.Альмухамбетов Б.А., Ищанова М.А., Дорожкина Л.А. и др. ВИЧ/СПИД и образование. Информационный сборник для специалистов организаций управления образованием. Алматы, 2004. – 61с.
2.Дорожкина Л.А., Демеуова М.Е., Байсугурова В.Ю. и др. Руководство для преподавателей по профилактике ВИЧ/СПИДа в школьных условиях. – Алматы, 2004. – 108с.
3.Дорожкина Л.А., Байсугурова В.Ю., Бекбатырова Г.Т. Плотникова М.М. Руководство по профилактике ВИЧ инфекции для преподавателей педагогических колледжей. Казахстанская Ассоциация по половому и репродуктивному здоровью, Алматы. – 2004. – 108с.
4.Ищанова М.А., Дорожкина Л.А., Плотникова М.М. Информационный сборник по профилактике ВИЧ для руководителей школ и учителей. – Алматы. 2007. – 72с.
5.Плотникова М.М., Рязанова Г.Л., Калинич Н.Ф. Руководство для преподавателей по пробеме СПИДа и его профилактике (применение интерактивных методик обучения в школе). Для обучения подростков 11-18 лет общеобразовательных и профессиональных технических школ. – Алматы. Казахстанская Ассоциация по половому и репродуктивному здоровью (КМПА), 2002. – 96с.
Мы за здоровый образ жизни.

Всем коллегам большое спасибо, что нашли время заочно посетить наше мероприятие. Желаю Вам, уважаемые коллеги, здоровья, счастья и творческих успехов в обучении и воспитании.

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка по сказкотерапии Сценарий устного журнала для 7-9 классов Внеклассное мероприятие для учащихся 7-10 классов. Цветочная симфония Внеклассное мероприятие для 7-9 класса на тему: Дружба

Похожие статьи:

Тренинговое занятие с учащимися 10-12 лет «Дерево толерантности»

Из опыта работы учителя русского языка и литературы | ИКТ - технологии на уроках русского языка и литературы
Опубликовано: 737 дней назад (1 декабря 2014)
Просмотров: 6895
+34
Голосов: 34
Снежана Анатольевна Колесникова # 1 декабря 2014 в 13:55 +4
Добрый день, Ирина Александровна! Сегодня первый раз на вашем блоге. Такой потрясающий профессионализм в вашей работе! Вы - настоящий психолог.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что в каждом классе есть и лидеры, и аутсайдеры.Я бы на этом мероприятии надела жёлтую полоску явному лидеру.Здесь будет важен элемент рефлексии - и лидеру иногда полезно побыть отверженным. Ребятам об этом, конечно, говорить не обязательно.
Спасибо за доставленное удовольствие! Творческих успехов! У Вас первый голос.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 16:32 +8
Добрый вечер, Снежана Анатольевна. Вы правы, участник с желтой полоской должен обладать устойчивой психикой, уметь принимать и включаться в игру. Важен еще микроклимат в классе, только доверяя друг другу, ребята будут высказываться честно, "примерять" на себя разные роли. Спасибо за комментарий. Здоровья, успехов и благополучия. С уважением ИА
Ирина Евгеньевна Науменко # 1 декабря 2014 в 14:25 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! Какое замечательное внеклассное мероприятие Вы подготовили и провели для учащихся среднего и старшего звена! На протяжении всего мероприятия ребята не остаются пассивными слушателями, а принимают самое непосредственное участие в групповой работе, тренингах, упражнениях. Это, несомненно, повышает их заинтересованность, желание вникнуть в тему и поработать со стопроцентной отдачей. В результате выполнения игровых заданий ребята учатся четко формулировать свои мысли, самостоятельно искать и обрабатывать информацию, делать выводы. Вами проведена огромная подготовительная работа. Вы - молодец! Голосую!
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 16:47 +8
Добрый вечер, Ирина Евгеньевна. Большое спасибо за комментарий. Сегодня я довольна своей работой, во-первых, я сумела сама себя убедить "лучше меньше, да лучше", наблюдая за временем, пришлось отказаться от некоторых подготовленных заданий; во-вторых, большую часть мероприятия мы провели рядом, стоя в кругу или передвигаясь по классу, - это позволило создать коллаборативную среду; в-третьих, я отдала в руки фотоаппарат ученику и не пожалела, я не прыгала как мартышка с аппаратом, а все это время была рядом с учениками; в-четвертых, никто не хотел уходить домой. Ребята шутили, фотографировались, дружно готовили кабинет для занятий на следующий рабочий день. Все получили удовлетворение от совместной работы. Желаю Вам здоровья, счастья и творческих успехов. С уважением ИА
Ирина Николаевна Ступченко # 1 декабря 2014 в 17:12 +3
Добрый вечер, дорогая И.А.! Получила Ваше приглашение и сразу заглянула к Вам в гости! Классный час замечательный. В наше неспокойное время, когда молодёшь постоянно сталкивается с наркотиками, спайсами, курительными смесями и т.д., Ваша разработка просто находка для учителей. Очень познавательный и поучительный кл.час. Ученикам доступно всё объяснено и продемонстрировано на слайдах и плакатах.
Вы очень постарались не только с подборкой материала, но и с подготовкой кабинета. МОЛОДЕЦ! ПРИМИТЕ ОГРОМНЫЙ ГОЛОС!
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 17:34 +5
Добрый вечер, Ирина Н. Я очень хотела вас видеть в числе первых гостей на моем мероприятии, и вот Вы как всегда улыбаетесь мне и раздаете позитив. Большое спасибо за комментарий - все заметили: слайды, кабинет, моих ребятишек. Немного затянула с материалом для коллег на сайте(в пятницу проводила мероприятие), но, возможно, он действительно пригодится в работе коллегам. Большое спасибо за поддержку. Это так важно каждому из нас. Чувствовать плечо друга, пусть хрупкое как у вас, но плечо. Мне очень не хватало нашего общения, пока лежала в больнице. Важно не отворачиваться от людей/детей/близких по пустякам. Вовремя поддержать их словом, делом, улыбкой. Отошла немного от темы. Так хочется о многом успеть сказать и сделать. Поэтому я учу детей серьезным вещам, учу юмору, воспринимать жизнь во всех ее красках. Я вас обнимаю. Спасибо. Пусть Ваша улыбка, счастливая поза всем коллегам на сайте несет только позитив. Здоровья ВАМ и вашим близким. Творческих успехов. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 декабря 2014 в 17:36 +3
Ирина Александровна, благодарю вас за приглашение!
Работа, представленная вами достойна высокой оценки, проделана серьёзная и качественная подготовительная работа не только вас как педагога, но и самих учащихся. Буду кратка, тема актуальна для подростков, которой необходимо уделять особое внимание и у вас это получилось на 5+! Вы труженик и тому подтверждение все ваши публикации. Цель достигнута, а это самое главное. Сама публикация презентабельна, знакомиться с ней одно удовольствие! Молодцы! Успехов вам!+++++++++++
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 17:48 +5
Добрый вечер, Татьяна Николаевна. Большое спасибо за комментарий-рецензию. Кратко - это не означает не глубоко. Ваш комментарий лаконичный, и все, что так важно для анализа работы есть. Большое спасибо за "5+". От коллег, которые находятся так далеко - ожидание оценки волнительно, но тем она и ценна, что от независимого эксперта. Спасибо большое за внимание к моим работам, оценку. Здоровья Вам, вашим близким, благополучия. С уважением ИА
Нина Александровна Цырульникова # 1 декабря 2014 в 18:11 +2
Ирина Александровна, я не учитель и до школьной психологии мне далеко. Однако это мероприятие очень нужное дело. Это здорово, что в школах такие учителя как Вы. Очень интересно, познавательно и полезно. Большое спасибо! Мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 18:45 +3
Добрый вечер, Нина Александровна. Спасибо, что посетили мероприятие, подготовленное и проведенное мною. Это неважно, что вы не учитель старшего звена. Важно то, что мы все работаем над одной задачей: сделать наш мир добрее, безопаснее. Спасибо за комментарий. Здоровья, благополучия Вам и вашим близким. С уважением ИА
Светлана Евгеньевна Чернова # 1 декабря 2014 в 19:36 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! С удовольствием побывала на вашем мероприятии. Работа проделана колоссальная. Вы подняли одну из актуальных тем нашего времени.Заболевание СПИД - чума XXI века, которого не нужно бояться, а нужно знать. Ваши ребята -молодцы. На протяжении всего мероприятия они активны, самостоятельно делают выводы о безопасности окружающих, близких и друзей. В классе царит доброжелательная обстановка.Вы -молодчина!!! +1
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 20:49 +5
Добрый вечер, Светлана Евгеньевна. Вы правы, должны знать.. Большое спасибо, что заметили моих ребят, похвалили. Я завтра обязательно им скажу, что они понравились моим коллегам. Доброе слова и... Хоть это уже учащиеся 8-го класса, но они еще маленькие. Меня иногда ругают, что очень часто хвалю детей. Не только мы учителя, но и родители должны помнить и учиться говорить детям:"Мы любим тебя и не хотим, чтобы с тобой что-то плохое случилось". Большое спасибо за комментарий. Благополучия и здоровья Вам, вашим близким. Творческих успехов. С уважением ИА
Наталья Суслова # 1 декабря 2014 в 19:42 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Очень содержательный урок по важной щепетильной теме! Обязательно предложу Вашу разработку кл. руководителю сына, мне пока рановато своих малышей просвещать в таком объёме познаний... Здорово! Вами проведена огромная подготовительная работа. Голосую!
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 20:53 +4
Добрый вечер, Наталья. Конечно, детям надо давать дозировано даже нужную и полезную информацию. Иногда некоторые темы провоцируют их раннее любопытство. Спасибо, что вы заинтересовались материалом, оставили положительный комментарий. Здоровья Вам и вашим близким. С уважением ИА
Вероника Николаевна Назарова # 1 декабря 2014 в 20:34 +2
Добрый вечер!Огромное Вам спасибо,что провели такое важное для детей и их родителей мероприятие. Мы все должны знать, чем грозит СПИД нашему здоровью и как предостеречь себя и своих детей от такого страшного заболевания.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 20:56 +3
Добрый вечер, Вероника Николаевна. Спасибо, что нашли время и возможность ознакомиться с материалом и оставить положительный комментарий. Благодарю за комментарий. Здоровья вам, вашим близким, благополучия, пусть беды минуют ваш дом. С уважением ИА
Вера Валерьевна Ляпина # 1 декабря 2014 в 20:49 +2
Супер! Одно оформление чего стоит! Столько всего сделано. Игры замечательные. . Очень понравилась работа ваших детей. ГОЛОС!
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 21:02 +5
Добрый вечер, Вера Валерьевна. Люблю лаконичные отзывы. Спасибо за "супер" и особое спасибо, что обратили внимание на оформление. Долго думала: показывать или нет работы, но ведь это только повод, чтобы ученики многократно прорабатывали тему разговора. Удалось привлечь к работе и разговору родителей. Большое спасибо за комментарий. Здоровья, мира Вашему дому. С уважением ИА
Татьяна Александровна Ковальских # 1 декабря 2014 в 21:16 +2
Добрый вечер, Ирина Александровна! С удовольствием познакомилась с мероприятием. Вы молодец! Сегодня общаться с детьми на такие трудные темы не каждый педагог сможет. Не напугать, но предостеречь, не отвергнуть, но заставить задуматься... Вам это удалось. Примите мой голос. Рада буду дальнейшему общению с Вами.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 21:40 +3
Добрый вечер, Татьяна Александровна. Большое спасибо за комментарий. Конечно, если сказать, что всегда и во всем у меня на все 100 - это солгать. Но я стараюсь, очень поздно поняла, что иногда чужим детям дала и даю больше чем своим. Не повторяйте моих ошибок. Но работа меня спасает, возможно поэтому я еще в школе, имею в виду, что не в другом месте. Да, они, и я задумались,... пришла к выводу: как мало я успела сделать, чтобы погрузиться/погрузить ребят в эту тему/проблему - надо провести еще 2-3 мероприятия. Спасибо за неравнодушное прочтение работы. Здоровья, здоровья вам и вашим близким. С уважением ИА
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 декабря 2014 в 21:17 +5
Добрый вечер Ирина Александровна! Огромное спасибо за приглашение на ваше внеклассное мероприятие для учащихся среднего и старшего звена на тему: «ВИЧ/СПИД – миф и реальность». Тема вами выбранная весьма актуальная в наше время. Вами проведена большая предварительная работа в сборе необходимого и нужного материала, что донести до ребят, что заболевание СПИД - чума XXI века, которого не нужно бояться, а нужно знать. Ваши ребята в данном мероприятии активны, самостоятельно делают выводы о безопасности окружающих, близких и друзей. Работа оформлена грамотно в прочем, как и всегда. Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 21:50 +4
Добрый вечер, Галина Евгеньевна. Приятно видеть Вас на мероприятии, слышать/читать Ваш комментарий. Отдельное спасибо, что в комментарии отметили оформление работы. На это, как и всегда, уходит больше времени, чем проведение всего мероприятия. Но мне нравится это делать. В этот раз ребята постарались, я ими довольна, возможно, потому что удачнее подобрала задания. Упражнения, которые мы выполняли, нас сблизили, потому что мы стояли рядом. Я с ними, а не над ними. Надеюсь, что уроки будут полезны для ребят. Спасибо за комментарий, оценку. Здоровья, благополучия Вам и вашим близким. С уважением ИА
Ирина Владимировна Шахова # 1 декабря 2014 в 21:25 +4
Ирина Александровна, очень важное мероприятие для ребят данного возраста! Подростковый период самый опасный период в жизни человека, ведь мы думаем, что все знаем, ни с кем не хотим советоваться и это может оказаться большой бедой в жизни. В наше время борьба за здоровый образ жизни является приоритетной и вы очень кстати выбрали проведение данного мероприятия. Какую огромную подготовку вы провели-конкурс, выставка книг и запись песен.Это было уже не мероприятие, а процесс , в котором ребята осознавали важность данной темы. Какое замечательное у вас мультимедийное оформление! Конкурсы! Занятие носит очень важный психологический аспект-ведь любой из нас может оказаться ВИЧ-инфицированным ,а общество не готово к принятию такого человека. Вы умело объясняете ребятам как себя вести, ненавязчиво, в косвенной форме учите осознавать сложившуюся ситуацию и умело действовать в ней. Прекрасная рефлексия в конце занятия ,памятки, задание на будущее занятие.То есть практический выход из данного мероприятия и перенос его в жизнь. Передайте вашим детям, что они просто замечательные, очень вас любят и поддерживают! Успехов вам и всего доброго!
Ирина Александровна Подольская # 1 декабря 2014 в 22:05 +2
Добрый вечер, Ирина Владимировна. Ирина Владимировна! Большое спасибо от имени моих детей. Они как и я. Завтра спросят, а я покажу им их фотографии,расскажу как много добрых слов было сказано о них, иногда распечатываю для всех коллажи. Удивляюсь, что они в некоторых технических вопросах грамотнее меня, а радуются этим "бумажкам", словно получили рождественские подарки. Я вижу как они меняются. Некоторые не смотрели в глаза, два ученика до сих пор боятся смеяться... Да, проблем много. Всех хочется согреть, уберечь. Спасибо за столь неравнодушный комментарий, который говорит о том, что нам всем есть чем поделиться, что рассказать. Здоровья Вам, благополучия, мир вашему дому. С уважением ИА
Марина Нуржановна Жанзакова # 1 декабря 2014 в 22:33 +1
Ирина Владимировна! огромное спасибо за приглашение ,ваша разработка отличная, одно оформление чего стоит. Работа оформлена грамотно!Примите мой голос!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 09:23 0
Марина Нуржановна, большое спасибо за оценку. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Тамара Буланкина # 1 декабря 2014 в 22:48 +1
Ирина Александровна,спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше мероприятие! Тема актуальная и не простая , но вам удалось донести важность и значимость вопроса , дети активно участвовали в обсуждении. Отклик и понимание у подростков дорогого стоят! Проделана огромная работа! Спасибо за ваше неравнодушие! Примите мой голос! Всего Вам самого доброго!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 09:30 +2
Добрый день, Тамара. Большое спасибо за посещение нашего мероприятия и за оценку. Тема сложная, но вы правильно говорите "актуальная". Анализируя все документы и цифры сердце сжимается от тревоги:"Сколько подростков, совсем юных детей больны! Как страшно жить и знать, что твои дни, часы могут в любую, а главное болезненную, завершить свой ход"... Спасибо вам, Тамара, что вы тоже неравнодушны к этой теме. Здоровья, здоровья. С уважением ИА
Вера Александровна Орехова # 2 декабря 2014 в 06:44 +4
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась со всеми Вашими последними публикациями. Все как всегда на высшем уровне. Полезная и познавательная информация, достойное оформление, замечательные слайды.
В этой публикации Вы затронули очень важную тему. И об этом просто необходимо разговаривать, беседовать с детьми.
Необходимо дать информацию о вирусе иммунодефицита человека, путях передачи инфекции и мерах профилактики заболевания.Сформировать понятие о личной ответственности за свое здоровье, научить оценивать ситуации пребывания в зонах риска и соблюдать меры предосторожности.
Ваша публикация несомненно заинтересует многих классных руководителей и они воспользуются идеей проведения внеклассного мероприятия на тему "ВИЧ, СПИД-миф и реальность". Спасибо Вам.
На пороге тысячелетий наступает момент, когда
Мы за все бываем в ответе, перелистывая года,
Человек, покоривший небо, чудо техники изобретая,
Приобщаясь к дурным привычкам о здоровье своем забывает.

+++++1
Желаю удачи!!!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 09:43 +3
Вера Александровна, большое спасибо за все ваши слова. Мне всегда приятно не только получить от вас это странное "голос", но главное, я всегда читаю, перечитываю Ваш комментарий, с целью научиться, узнать еще что-нибудь интересное, и вашими глазами посмотреть на собственную работу. Вы очень грамотный коллега, у которого есть чему учиться. Как хорошо, что мы с вами познакомились, вас можно назвать "ходячей энциклопедией". Большое спасибо за последние строки. Уже сразу взяла на заметку, перенесла в следующее мероприятие, подписала. Я когда говорю и называю реальных людей, ученики лучше внимательнее слушают. Спасибо за комментарий, за комментарий, который легко можно преобразовать в отчет, цели мероприятий о ЗОЖ. Здоровья Вам, вашим близким, тепла и уюта вашему дому. С уважением ИА
Наталья Владимировна # 2 декабря 2014 в 11:21 +1
Ирина Александровна, большое спасибо за предоставленный материал, актуальность и творческий подход к ней, доступность материала в подростковом возрасте самое главное, чтобы у детей сложилась объективная и правильная оценка к своему здоровью.
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 12:10 +1
Добрый день, Наталья Владимировна. Большое спасибо, что нашли время познакомиться с материалом и оценить важность изучаемой темы. Мы с Вами учителя, поэтому в ответе за каждый детский шаг. Большое спасибо. Здоровья Вам, вашей семье. С уважением ИА
Елена Владимировна Сидорова # 2 декабря 2014 в 12:25 +1
Ирина Александровна,большое спасибо за материал. Он заслуживает высокой оценки! Мне было вдвойне интересно, так как я являюсь руководителем волонтёрского движения в техникуме и тоже провожу тренинги по профилактике вредных привычек. Примите мой голос v
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 16:05 +2
Добрый вечер, Елена Владимировна. Ваша оценка вдвойне ценна, так как вы специалист в этом вопросе, и можете дать оценку с позиции: "правильно - неправильно; уделить этому вопросу больше времени, что можно почитать еще из методических приемов именно по этому вопросу..." Буду знать к кому надо обращаться за консультациями. Большое спасибо за поддержку, ведь так важно знать, что ты идешь правильным путем. Здоровья, благополучия, мир вашему дому. С уважением ИА
Оксана Владимировна Столь # 2 декабря 2014 в 16:18 +2
Ирина Александровна,поддерживаю менее коллег- материал актуальный, интересный и профессионально оформленный!С удовольствием голосую за нужную работу,которую вы проводите с учениками!Мой сын учится в 7 классе и у него нет таких внеклассных мероприятий на такие злободневные темы..очень жаль!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 19:55 +1
Добрый вечер, Оксана. Большое спасибо за поддержку. Разделяю и поддерживаю ваше мнение: "очень жаль". Иногда нам учителям, а для детей мы все-таки чужие тети и дяди, легче говорить на подобные вопросы, чем близким. Ребенок может просто отмахнуться, сказав: "я все знаю". А все ли он знает, я имею в пределах его возраста. Спасибо за комментарий. Здоровья Вам, здоровья, мир вашему дому. С уважением ИА
Эльвира Серенкова # 2 декабря 2014 в 17:33 +4
Ирина Александровна! Я уже знакомилась ранее с Вашей работой и сейчас с удовольствием ознакомилась с внеклассным мероприятием для учащихся среднего и старшего звена на тему: «ВИЧ/СПИД – миф и реальность». Какую важную и актуальную тему Вы выбрали! Не многие возьмутся за такую!Очень интересно построено занятие- и игры, и беседа,и рефлексия.. Вам удалось дать информацию о вирусе иммунодефицита человека,о путях передачи инфекции и мерах профилактики заболевания.Важно объяснить детям и о личной ответственности за свое здоровье, научить оценивать ситуации пребывания в зонах риска и соблюдать меры предосторожности.Красиво и оригинально оформлена работа - Ваши фотографии показывают, что и дети увлечены, им интересно!
Я думаю, что многие классные руководители возьмут на заметку Вашу публикацию! Голосую за просвещение и предостережение юного поколения! +++++++++1
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 20:07 +2
Добрый вечер, Эльвира Фяритовна. Большое спасибо за правильное понимание главной идеи мероприятия: "профилактика и выработка желания вести здоровый образ жизни". Проведя это мероприятие, прошло уже несколько дней, в классе нормальная здоровая обстановка. Отношения между детьми не изменились. Значит мною были выбраны правильные приемы. Как и все немного волновалась. Как поймут? Интересно ли им эта проблема и на сколько? Готовы ли они говорить на данную тему? Легких путей не бывает. Надо учить наших детей говорить нет, принимать решения, не боятся высказывать свое мнения. Работы еще много впереди. Но я за то, чтобы наши дети росли здоровыми и счастливыми. Особое спасибо Вам, что отметили в своем комментарии оформление работы. Здоровья Вам, вашим близким, мир и счастье вашему дому. С уважением ИА
Мария Анатольевна Гановичева # 2 декабря 2014 в 19:19 +1
Мероприятие - актуальное. ОФОРМЛЕНИЕ-ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Не уверена, что идея примерять роли ВИЧ-инфицированных - хорошая. Мы учим мыслить позитивно. Потому что Вселенная откликается на наши мысли, и может воспринять эту игру, как заказ.
А поучительного очень много, черпать можно - не унести. Спасибо за щедрость!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 19:51 +4
Добрый вечер, Мария Анатольевна. Спасибо за комментарий, отзыв. По поводу вашего вопроса. Данный тренинг-игра разработаны и рекомендованы учебно-методическим советом Министерства Образования Науки Республики Казахстан. "Руководство для преподавателей по профилактике ВИЧ/СПИДа в школьных условиях". с.56 Я с большой осторожностью выбирала весь материал. Почему? Хоть у меня хорошие дети, но у них есть родители, родственники, школа, коллеги - все было на весах. Для любого пункта в мероприятии, сказанного слова, вывода, вопросов для беседы, игры - подготовила, если так можно сказать, юридическое обоснование. Сами понимаете: тема некоторым образом щепетильная. Даже фотографии делаю с разрешения родителей, есть на всё соглашения (на проведение мероприятий, открытых уроков, наблюдение за учениками АВС) оформлены, подписаны: школа-родители -я. Поэтому и вам предлагаю оформить соглашения. С заказом я могу согласиться... Но как же тогда учить детей? Просто выдать им книги и сказать: "читайте!" У нас месячник был объявлен, а у вас? Кроме планов еще и отчеты о работе мы должны подготовить. Надо просто никого "не ранить" во время мероприятия - словом, взглядом, вопросом. Спасибо за комментарий. С уважением ИА
Мария Анатольевна Гановичева # 3 декабря 2014 в 18:12 0
С Вами так интересно. Детям особенно наверное. У меня был в школе любимый учитель - учитель литературы. Это давно было. А сегодня я за такое мероприятие не взялась бы, не чувствую в "душе своей силы необъятные". Потому Вами и восхищаюсь.
Ирина Александровна Подольская # 3 декабря 2014 в 18:47 +2
Добрый вечер, Мария Анатольевна. Большое спасибо за комментарий... Почему-то в памяти всплыли строки:
В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое...
Вариантов много этих строк... Я не об этом. Когда я впервые прочла эти строки у Д. Карнеги, я пересмотрела отношение к жизни. В разговоре я как-то сказала, что Карнеги меня поставил на ноги, а коллега, уважаемая мною, с иронией отнеслась над моим кругом чтения. Я хочу сказать, что нельзя позволить сломить душу, не позволяйте себе жалеть себя, а другим - переделывать. Меня еще один афоризм поддерживает в жизни: "Только на плечи сильных бог возложил самые трудные жизненные испытания"... Спасибо за общение. С уважением ИА
Светлана Анатольевна Савостьянова # 2 декабря 2014 в 20:29 +4
Ирина Александровна, спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие для учащихся на тему: «ВИЧ/СПИД – миф и реальность». Понравилось, что вы не только информируете ребят о способах передачи инфекции и мерах предотвращения, «о ложных» знаниях, но и в ходе мероприятия ребята должны понять, что чувствует ВИЧ инфицированный человек, как трудно быть отверженным, хотя не всегда человек виноват сам в заражении. Да, тема актуальная и щепетильная, но Вы даёте рекомендации и подсказки, как выходите из той или иной ситуации по ходу мероприятия. Оформление «авторское» как всегда отличное! +1!
Ирина Александровна Подольская # 2 декабря 2014 в 20:43 +2
Добрый вечер, Светлана Анатольевна. Спасибо за то, что смогли вместе с нами (заочно) принять участие в мероприятии, оценить наши действия и написать комментарий. Вы неравнодушный коллега, всегда умеете выделить в работе то, что является ключевым центром. Тема многогранная, трудная, нужная. К сожалению, мы сталкиваемся нередко с ложной информацией у подростков, поэтому надо пытаться учить детей выбирать, узнавать, знакомиться с правдивой информацией, изучать вместе с ними их права, и помочь им ннаучиться вырабатывать свою точку зрения, которая позволит уберечь себя от беды. Эта трудная работа, но необходимая. Большое спасибо за комментарий, оценку. Здоровья и благополучия Вам, вашим близким. С уважением ИА
Вера Викторовна Янченко # 2 декабря 2014 в 20:57 +5
Добрый вечер, Ирина Александровна! Познакомилась с Вашей новой публикацией, спасибо за приглашение! Тема, Вами выбранная, очень актуальная, непростая, объемная, требующая хорошей, плановой подготовки, тщательного изучения проблемы и, я бы сказала, осторожного подхода к ее решению, дабы не затронуть не чьих чувств и конкретно обозначить ее значимость. Беседы на тему ВИЧ с детьми вести надо обязательно, чтобы воспитывать в них чувство ответственности за свою жизнь. Мне очень понравилось оформление Вашей разработки, качественно, точно и конкретно, хороший фотоматериал, все цели и задачи достигнуты по ходу мероприятия. Голосую +1! Удачи Вам!
Ирина Александровна Подольская # 3 декабря 2014 в 18:58 +1
Добрый вечер, Вера Викторовна. Большое спасибо за конкретный, продуманный комментарий. Спасибо, что обратили внимание на фотоматериал. Учусь делать фотографии, пытаюсь поручить эту работу ученикам. У Нурали получилось сразу. Я спонтанна приняла это решение, выбор был случаен. Но я очень довольна нашей с ним работой. Он как настоящий фотограф сразу включился в работу. Вера Викторовна, спасибо за оценку. Творческих вам успехов. С уважением ИА
Елена Михайловна Беспрозванная # 3 декабря 2014 в 08:37 +3
Уважаемая,Ирина Александровна!Большое спасибо за предоставленную возможность побывать на вашем безукоризненном мероприятии!Всегда оставляю посещение вашего блога напоследок, чтобы была возможность более вдумчивого изучения материала. В очередной раз "снимаю шляпу" перед вашим профессионализмом, умением деликатно раскрыть ,обсудить и проанализировать такую сложную тему как ВИЧ !Ваш творческий подход к делу достоин восхищения!К тому же ваше мероприятие прекрасно проиллюстрировано, очень грамотно продуманы игры, дающие детям ощутить пренебрежение общества к больным СПИДом!Голос!
Ирина Александровна Подольская # 3 декабря 2014 в 19:03 +3
Добрый вечер, Елена Михайловна. Большое спасибо за оценку мероприятия, моей деятельности. Слышу голос доброго, отзывчивого человека, но неравнодушного учителя к проблемам общества, к здоровью наших детей. Чтобы сохранить свое здоровье и здоровье наших детей - мы должны знать. Порой незнание приносит больше ущерба здоровью, чем горькая, но правда. Большое спасибо. Здоровья Вам, вашим близким, пусть беды минуют ваш дом. С уважением ИА
Елена Леонидовна Золотарева # 3 декабря 2014 в 17:11 +2
Ирина Александровна, спасибо за приглашение. Было интересно познакомиться с разработкой такого мероприятия, так как тема непростая для объяснения. Честно говоря, даже и не предполагала, что так нестандартно можно провести работу по профилактике заболевания. Вами используются разнообразные методы и приёмы,которые несомненно вызвали интерес у подростков. Беру разработку в закладки.
С уважением, Елена.
Ирина Александровна Подольская # 3 декабря 2014 в 19:09 +3
Добрый вечер, Елена Леонидовна. Спасибо за комментарий. Да, вы правы, лекция здесь не поможет. Ну, послушают меня минут десять, и это хорошо, а потом устремятся в своих мечтах за пределы школы, тайно достанут сотовые - пользы никакой. Изучая подобные вопросы - всё должно быть для них неожиданно, даже известная информация может звучать оглушительно по-новому, юмор тоже на мероприятии не будет лишним. Спасибо за оценку. Здоровья, терпения, благополучия. С уважением ИА
Елена Викторовна Багрова # 3 декабря 2014 в 20:24 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! С большим интересом познакомилась с организацией и проведением такого важного , я бы сказала необходимого для воспитания современной молодёжи, мероприятия. Все хотят, чтобы их дети выросли здоровыми, не имели опасных для жизни и здоровья привычек, значит, надо об этом не только говорить за закрытыми дверями, а порой "кричать". доказывать или, как Вы со своими ребятами, вступать в открытый диалог. Трудно, но необходимо! Спасибо за Ваш труд! Удачи! Голос!
Ирина Александровна Подольская # 4 декабря 2014 в 15:25 +1
Добрый вечер, Елена Викторовна. Большое спасибо за столь разумный, спокойный комментарий. Да, надо говорить, писать, учить, объяснять. Возможно, мы вовремя достучимся до сознания наших подростков, всех тех, кто должен отвечать и помогать в организации и пропаганде здорового образа жизни, но и бороться за каждую маленькую жизнь. Спасибо за комментарий, за поддержку. Здоровье Вам и вашим близким, мира вашему дому. С уважением ИА
Сидорова Зоя Григорьевна # 3 декабря 2014 в 21:53 +2
Ирина Александровна! Вы большая молодец, что так смело, но тактично, разговариваете с детьми на важные темы, касающиеся здоровья. Хотела написать "их здоровья", но подумала, что тема касается здоровья, можно сказать, целого поколения молодых людей. Действительно, только в доверительной беседе, используя Ваши традиционные методы (беседу, тестирование, различные упражнения), можно донести до ребят сложность сложившегося положения по данной проблеме. Очень понравилась форма рефлексии - нить, когда дети подводят итоги, делают выводы, делятся своими впечатлениями. Очень хотелось бы попасть на Ваше хоть одно мероприятие, чтобы послушать детей. Спасибо за опубликованный материал, за то, что помогли нам, педагогам понять, как можно поговорить с детьми об их здоровье, как донести сведения об опасности СПИДа, как формировать ответственное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. Удачи Вам!
Зоя.
Ирина Александровна Подольская # 4 декабря 2014 в 18:47 +1
Добрый вечер,Зоя Григорьевна. Спасибо за диалог. Конечно, с большим удовольствием я бы хотела всех пригласить на свои уроки, особенно на мероприятия. Посмотрела, где же Вы живете!! Нас отделяют тысячи, тысячи километров. Но человек должен мечтать, а вдруг мы сможем когда-нибудь увидеться. Мне дома только сегодня муж сказал, что я большая фантазерка. Я как раз говорила, что хоть раз хочу поехать и посмотреть своими глазами мир. Двери нашего дома всегда открыты для всех; диван, ароматный кофе, вкусный чай обещаю. Да, жаль, что мы можем только так общаться. Большое спасибо за поддержку, понимание того, что такие мероприятия нужны не только детям, но и взрослым. Может быть, нам удастся уберечь хоть кого-нибудь от страшных/смертельных заболеваний. Очень жаль, что кроме слова у нас ничего больше нет. Но и слово должно быть сказано вовремя. Большое спасибо, Зоя Григорьевна. Здоровья Вам, вашим близким, мира и благополучия. С уважением ИА
Елена Юрьевна Деришева # 6 декабря 2014 в 08:56 +1
Материал актуальный, проделана большая работа.Голос.
Ирина Александровна Подольская # 6 декабря 2014 в 21:28 0
Добрый вечер, Елена Юрьевна. Спасибо за оценку работы. С уважением ИА
Марина Юрьевна Москвичёва # 7 декабря 2014 в 15:46 +1
Здравствуйте Ирина Александровна! Вы - замечательный педагог, вкладывающий душу в своих учеников! С большим интересом прочитала конспект внеклассного мероприятия "ВИЧ\СПИД - мифы и реальность". Вами и Вашими воспитанниками проведена колоссальная работа, проработана очень важная, трудная тема. Интересна и разнообразна организация такого серьёзного и необходимого мероприятия. Оформление - впечатляющее. СПАСИБО!!! Творческих Вам успехов! С уважением М.Ю.
Ирина Александровна Подольская # 7 декабря 2014 в 17:39 +1
Добрый вечер, Марина Юрьевна. Большое спасибо за комментарий и оценку. Очень важно каждому из нас знать, что наша работа чем-то может помочь: детям узнать и осознать, что каждый в ответе за свое здоровье; коллеги увидят прием, который могут применить в своей работе. Поэтому, большое спасибо, что вы оценили мое мероприятие как "серьезное и необходимое". Здоровья Вам, вашим близким. С уважением ИА
Ирина Котова # 7 декабря 2014 в 19:06 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна! С большим интересом прочитала Ваш материал.Это огромная, хорошо продуманная работа. Тема важнейшая, ведь эта беда нависла над всем миром. Детям обязательно нужно давать такую информацию для обдумывания, обсуждения. Благодаря подобранным приемам ребята постоянно активны. Спасибо за разработку. Вы молодец!голос
Ирина Александровна Подольская # 12 декабря 2014 в 18:57 0
Добрый вечер, Ирина. Я с Вами полностью согласна, что дети, а это уже 8-й класс, должны знать и обсуждать подобную информацию. Большое спасибо за комментарий и оценку. Творческих Вам успехов, а главное здоровья Вам, вашим близким. С уважением ИА
Наталья Алексеевна Коршунова # 12 декабря 2014 в 19:36 +1
Добрый вечер, дорогая И.А.! Получила Ваше приглашение и сразу заглянула к Вам в гости! Классный час замечательный. В наше неспокойное время, когда молодёшь постоянно сталкивается с наркотиками, спайсами, курительными смесями и т.д., Ваша разработка просто находка для учителей. Очень познавательный и поучительный кл.час. Ученикам доступно всё объяснено и продемонстрировано на слайдах и плакатах.
Вы очень постарались не только с подборкой материала, но и с подготовкой кабинета. МОЛОДЕЦ! ПРИМИТЕ ОГРОМНЫЙ ГОЛОС!
Ирина Александровна Подольская # 13 декабря 2014 в 07:40 0
Добрый день, Наталья Алексеевна. Большое спасибо за комментарий, оценку. К такому мероприятию порой трудно готовить кабинет, то слишком страшные плакаты, то немного не по возрасту. Хотя трудно сказать, что лучше. Думаю, не пугая страшными кадрами из документальных роликов, медленно объяснять. Еще раз спасибо. Здоровья, мира и благополучия Вашему дому. С уважением ИА
Валентина Ивановна Астахова # 13 декабря 2014 в 01:37 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна! Большое спасибо за приглашение на такое актуальное внеклассное мероприятие.Важно, чтобы дети знали, что заболевание СПИД - чума 21 века.Замечательно, что Вы провели большую подготовительную работу. А во время занятия дети получили информацию о вирусе, путях передачи, мерах предосторожности, и дали понять, что чувствует ВИЧ инфицированный.Отличное оформление. Взяла разработку в закладку. Творческих Вам успехов. Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 13 декабря 2014 в 07:45 0
Добрый день, Валентина Ивановна. Показать, объяснить и проанализировать, что чувствует ВИЧ-инфицированный - это самый сложный этап работы, который был включен в проведение внеклассного мероприяия, здесь важно не надавить и не переиграть. Вроде бы получилось хорошо. Большое спасибо за комментарий и оценку. Мира вашему дому, здоровья Вам и вашим близким. С уважением ИА
Светлана Яковлевна Воробьева # 27 декабря 2014 в 17:46 +1
Ещё раз здравствуйте. Ирина Александровна. Я выбирала материал для ознакомления интересный и актуальный для меня и было приятно, что заинтересовал меня именно Ваш.Правда, жаль, что нашла его поздно, после того, как сама провела общешкольное мероприятие на эту тему. Обязательно возьму Ваш в закладки на будущий год. Спасибо и творческих Вам успехов в наступающем году!
Алевтина Михайловна Бахтарова # 31 января 2015 в 14:26 +2
Добрый день. Разобрать такую серьезную тему с детьми в виде игры очень здорово. Для 6-8 класса это интересно, живо и познавательно. Я не раз проводила подобные классные часы. Обычно я разговариваю с детьми, выслушиваю их мнения, знания о данных проблемах в России и мире и показываю видео. Думаю, наглядный пример очень хорошо повлияет на детей, а как думаете вы? smile
Лариса Васильевна Калугина # 7 апреля 2015 в 20:06 +1
Очень актуальный материал,Ирина Александровна!!! Проводишь беседу и иногда не знаешь какие слова подобрать!!! Замечательное мероприятие, у нас в школе проходит своего рода "День зеленой ленты", так же на эту тематику, интересные идеи и фото. Большая подготовительная работа, а так же продолжение этой темы в домашнем задании, очень хорошо!!!+1
Анна Георгиевна Римская # 14 апреля 2015 в 12:55 +1
Добрый день, безумно актуальная на сегодняшний день тема, которая занимает не простое место в жизни современного общества. Большое Вам спасибо, за столько четкое и полезное мероприятие, которое направленно на сознание нашей молодежи, которая является самой уязвимой в сложившихся усложнят. И главную помощь в преодолении и борьбе с нет может оказать именно мы. большое Вам спасибо.
Ирина Александровна Подольская # 12 июля 2015 в 19:41 0
Уважаемые коллеги! Хочу выразить слова благодарности за внимание к работе, комментарии и отправленный голос. Творческих работ, интересных находок. С уважением ИА