Конкурсы для педагогов и детей

Сказки переделки для детей

Сказка про Полину (детский спектакль)
Действующие лица: девочка Полина, ведущий, курочка Пеструшка, четыре гуся и охотник.
В одном чудесном крае,
а может быть в районе,
а может быть в поселке,
что тоже –хорошо.
Не знаю это точно,
а может и не точно
а может приблизительно,
сейчас вам расскажу.
Жила была- Полинка,
Девчонка, как с картинки.
Хозяйкой замечательной
Полинушка была
Лишь только солнце встало,
Она захлопотала,
Уборочка по дому,
хозяйство накормить,
Потом бегом на грядки
все у нее в порядке
Но что- то вдруг случилось,
Да ну… не может быть.
Пропала у Полины,
хозяюшки дивчины,
любимая пеструха Рябушечкой зовут,
такой чудесной курочки
не сыщещь там и тут.
«Ой-ой какое горе»,
смотрела у забора,
смотрела под сараем,
быть может под ведром.
Но ни видать Рябушки,
красавицы пеструшки.
А день бежит за днем…
И вот, однажды утром,
а может и не утром,
а может даже вечером,
но тоже хорошо.
Хозяйка управляться,
как каждый день собралась,
глазам своим не верит,
Рябушка – с нею кто?
Идут за ней гусята,
а может не гусята,
а может индюшата,
да где их тут понять.
Огромные детины,
большие образины.
Идут себе и пляшут
За мамой дружно в ряд.
А мама так гордиться,
ну как сама жар птица,
вокруг своей хозяйки выводит хоровод.
танцует ножкой левой,
танцует ножкой правой,
И крылышками хлопает,
чтоб видел весь народ.
Ну, что теперь ей делать,
хозяюшке Полине,
но разве можно выгнать Пеструху со двора.
Да ладно согласилась,
в сарайчик проводила Пеструху,
а за нею пошла вся детвора.
Неделя пробежала,
а может быть и месяц,
а может быть полгода,
но дело было так.
Завелся злой охотник,
в краях тех знаю точно,
и убивать зверюшек
охотник был мастак.
Прослушал он про диво
у девушки Полины,
решил он поживиться молоденьким мясцом,
но тут случилось чудо,
Из старого сарая за курочкой Рябушкой,
узнай кто шел гуськом.
Да не узнать вам точно,
не догадаться братцы.
За ней четыре дивных чудесных и больших,
бежали или прыгали.
а может танцевали
прекрасных белых лебедя.
Взгляните вы на них.
Охотника схватили, в сарайчик посадили.
« Не рой другому яму, сам попадешь в нее»
Но сказка не о грустном,
а сказка о веселом.
Охотник осознал все,
что был совсем не прав.
И там все дружно пели, а может танцевали.
а может стали семьями дружить до наших пор.
Даем друзьям всем волю, хотите сочините, хотите мне поверьте . Но было точно …так.
Переделанная сказка «Про курочку Рябу»
Где-то, где-то на Таймыре
Бабка с дедкой были жили.
Бабка вкусно щи варила,
да дедулечку кормила

Жили дружно, жили ладно,
все бы было в доме складно
Если б чудо не случилось,
как с небес оно свалилось.
Снесла курочка рябушка
им яичко не простое.
Снесла курочка рябушка
им яичко золотое
Курочка «Посмотри- кричит хохлушка.
Не такая я простушка,
Коль снесла вам не простое я яйцо,
а золотое
Отношение ко мне
Вам придется поменять
И в гнездо мне не соломы,
а пух гаги подстилать.
И вообще мне в отпуск надо,
Денег дайте пять окладов
Наберу себе нарядов.
Мне хорошую машинку,
чтобы было мягко спинке
Еду в Сочи отдыхать,
Нужно мне позагорать.
Труд был мой ужасно тяжким
Отдыхать пора бедняжке»
Бабка плачет, дедка плачет
«Вот такая незадача
Где ж мы это все возьмем,
Хоть живем мы и вдвоем,
Нет у нас ни пять окладов,
Ни машины, ни нарядов.
Курочка «Что- им курица кричит,
на всю улицу вопит-
бабке с дедкой покажу,
Забастовку закажу»
Шасть к огромному плакату,
А на нем «Даешь зарплату»
Труд прошу мой уважать.
Бабка стала умолять.
Бабка« Не позорь меня хохлушка,
Глянь я слабая старушка,
И откель у нас машина,
Только вот женила сына»
Курица «Ну а я то, тут причем,
Мне теперь все нипочем,
Кто снесет еще такое,
Вам яичко золотое.
На руках должны носить,
теплым молоком поить,
из песцовых шкур наряды
мне должны на праздник сшить»
Бабка плачет, дедка плачет,
Ну а курочка кудачет
« Че вам надо, че ревете,
Че мне денег не даете,
Я быть может заграницу укачу …,
а там с жар птицей буду на одном ряду…»
Мышка « Не попала б ты в беду,
расквохталась, раскричалась..»
и тихонечко подкралась к расчудесному яйцу.
Мышка хвостиком махнула,
Со стола его столкнула,
Не успел никто понять,
А уж мышки не видать
На полу лежат скорлупки,
Крах мечтам о теплой шубке
Плачет курочка навзрыд:
Курочка« Ой сердечко, как болит,
Да за что ж такое горе,
Не случится это боле,
Так хотелось заграницу,
Повидать бы мне жар птицу.
Обо всем потолковать,
Больше не о чем мечтать»
Пожалел старик хохлушку,
подошла к ней и старушка
и тихонько говорит
Старик«Не о том сердце болит,
коль кому то ты помог,
коль добро ты сделать смог
не гордись, не зазнавайся,
и друзьями не гнушайся,
Нужно дружно, нужно ладно,
Чтобы было в доме складно.»
Сказка быль, да в ней намек,
Добрым молодцам урок.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка о Жар - птице для детей Старая сказка на новый лад "Репка" (с использованием пословиц и поговорок) Сказка для детей дошкольного возраста о пользе гречневой каши Сказки для детей 3-6 лет

Похожие статьи:

Методическое пособие для воспитателей по работе над сказкой

Дюймовочка с картинками

Познавательная сказка для детей 3-5 лет с заданиями

Опубликовано: 424 дня назад (11 октября 2015)
Просмотров: 3580
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 11 октября 2015 в 20:46 0
Здравствуйте
У Вас ещё есть 1 час.
Просим Вас зайти и отредактировать материал.
За плохо оформленные материалы мы никаких документов не выдаём.
С уважением, Администратор сайта
Ирина Ивановна Буравлева # 12 октября 2015 в 18:41 0
Здравствуйте Светлана Викторовна. Я не очень понимаю в чем заключается редактирование текста, но я сейчас подробно еще все прочту. Отредактировать я не успела.Возможность заниматься интернетом только с 20-00. С уважением Ирина Ивановна
Светлана Викторовна # 17 октября 2015 в 01:05 0
Здравствуйте, Ирина Ивановна
В методической разработке педагога должны быть:
- описание (анонс) материала;
- цель;
- задачи;
- методические советы и рекомендации для читателей (педагогов, родителей)
Должны быть выделены заголовки и подзаголовки....
Вы этого ничего не сделали
Сейчас мы сами частично отредактировали Ваш материал.
С уважением, Светлана Викторовна
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 13 октября 2015 в 19:13 0
Моим воспитанникам понравились ваши стихи. Мы тоже пробуем с ними сочинять.