Конкурсы для педагогов и детей

Игры на уроках декоративного рисования, 3 - 4 класс

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
Учебники и пособия для начальных классов по программе «Школа 2100».
Учитель: Ступченко Ирина НиколаевнаМ БОУ СОШ №19, город Краснодар
Игра «Выбери правильный цвет».
Игра проводится на уроке декоративного рисования в 3-4 классе, после ознакомления учащихся с народными промыслами Хохломы, Городца, Дымково или другими промыслами.
Дидактические задачи: закрепить знание учащихся о народных промыслах; совершенствовать наблюдательность и зрительную память; воспитывать интерес к народному и декоративно-прикладному искусству.
Дидактический материал: 3 чёрно-белые репродукции или рисунка изделий с росписями народных мастеров (Хохломская тарелка, деревянная дощечка с Городецкой росписью, Дымковская игрушка «Петушок»); 3 набора по 10 цветовых карточек.
Содержание. На классной доске – 3 таблички с названием народных промыслов. Под табличками расположены чёрно-белые репродукции (рисунки) изделий с росписями народных мастеров.
Учащимся предлагается выбрать из набора с цветовыми карточками те цвета, которые используются в росписи данного промысла.
Правило: игровые действия начинаются по команде учителя. Ученики делятся на команды, каждая из которых получает по одному промыслу.

Игра «Кто быстрее».
Дидактические задачи: закрепить знания о народных промыслах.
Дидактический материал: разрезанные на фрагменты репродукции с изображением произведений народных промыслов.
Содержание. Трём ученикам предлагается взять один из трёх предложенных фрагментов разрезанных репродукций. Далее они должны собрать всю картинку по выбранному промыслу из оставшихся фрагментов.
Правило: игра начинается по команде учителя. Выигрывает тот ученик, который первым собрал всю репродукцию и верно назвал народный промысел.

Пояснительная записка к играм.
Дидактическими играми являются игры с правилами, специально созданные в целях обучения и воспитания. Такие игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития творческого интереса.
Предложенные игры стимулируют творческую фантазию у школьников, способствуют повышению творческой активности, развивают наблюдательность и зрительную память.
Игра «Выбери правильный цвет» может быть использована на уроках закрепления, повторения и проверки знаний учащихся. По числу участников – коллективная, групповая, индивидуальная.
Игра «Кто быстрее» - это игра, в которую включён элемент соревнования. Она способствует повышению творческой активности, развитию мышления, воображения и ловкости. Количество участников по усмотрению учителя.
Главная цель таких игр – сконцентрировать внимание учащихся на изучении народного и декоративно-прикладного искусства, систематизировать их знания в этой области искусства.
В таких заданиях проверяются умения и навыки учащихся. Ученик должен не только «знать», но и «уметь». И использование дидактических игр на уроках способствует этому.

Рекомендуем посмотреть:

Развлекательно – игровая программа для младших школьников Игры-эстафеты в группе продленного дня Конспект занятия в игровой форме для младших школьников Брей ринг для младших школьников (8-11 лет)

Похожие статьи:

Конкурсы и игры к 8 марта для детей

Игры для развития внимания детей

Игры для развития воображения от 4 до 10 лет

Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игровая программа для младших школьников

Методическая разработка урока по русскому языку "Развитие умения писать частицу не с глаголами" 3 класс | Игры-эстафеты в группе продленного дня
Опубликовано: 839 дней назад (17 августа 2014)
Просмотров: 4202
+98
Голосов: 98
Наталья Сергеевна Терентьева # 17 августа 2014 в 13:40 +14
Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается поток представлений, понятий об окружающем мире. В.Сухомлинский.
На уроках ИЗО очень целесообразно использовать разные дидактические игры, это делает урок более интересней, материал лучше запоминается детьми.
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:15 +9
Спасибо за положительный отзыв.
Алтын Кабдулливна Искакова # 17 августа 2014 в 14:23 +12
добрый день!Материал мне как воспитателю очень понравился,Спасибо вам за такой увлекательный материал! будем использовать в своей работе!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:15 +6
Спасибо Вам большое. Рада, что мой материал пригодиться Вам в Вашей работе
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:25 +4
Спасибо за Ваш положительный комментарий. dance
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 августа 2014 в 14:49 +18
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Использование игр на уроках изобразительного
искусства только активизирует учебную деятельность. Сконцентрировать внимание учащихся
на изучении народного и декоративно-прикладного искусства, систематизировать их знания
в этой области это цели, которые обязательно должны реализовываться на уроках, ваши
игры только в этом помогают. Ирина, время вам позволяет, чтобы правильно оформить
публикацию - цели и краткое описание работы записываются в начале. Рекомендую исправить.
Желаю успехов! Мой голос за творческий подход в проведении уроков! +1
С уважением, Т.Н.
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:17 +8
Спасибо за комментарий. Приму к сведению Ваши замечания
Сидорова Зоя Григорьевна # 17 августа 2014 в 15:05 +13
Ирина Николаевна! Игры в воспитании и обучении детей играют немаловажную роль. Правильно подобранная игра способствует лучшему усвоению материала. Особую роль играют наглядные игры, они действительно развивают фантазию, творческие способности детей. Игры, представленные Вами в публикации хороши для закрепления пройденного материала, зрительного запоминания. Спасибо за игры, конечно пригодятся.
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:18 +6
Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв о моей работе.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 17 августа 2014 в 15:16 +19
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение.Прочитала внимательно Ваш материал к уроку: игры на уроках декоративного рисования. Подобраны и предложенные игры очень интересные. Они обучают и способствуют повышению творческой активности учащихся, развивают наблюдательность, зрительную память, ловкость, мышление и воображение. Данная цель Вами достигнута. Я думаю, дети активно принимали участие в предложенных им играх. Такие занятия делают урок более интересным и запоминающим. Спасибо и мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 22 августа 2014 в 15:09 +5
Спасибо!
Ольга Ивановна Марченко # 17 августа 2014 в 21:49 +10
Ирина Николаевна, очень интересные дидактические игры для урока декоративного рисования. Примите мой голос +1! Всего самого наилучшего!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:18 +5
Спасибо большое за комментарий.
Наталья Валерьевна Сорокина # 17 августа 2014 в 23:11 +11
Ирина, спасибо за интересные игровые идеи! Обязательно воспользуюсь в работе вашими дидактическими играми, т. к. часто провожу занятия с детьми по знакомству с декоративно-прикладным творчеством родного края. А данные игры помогут детям закрепить знания полученные на занятиях по декоративному рисованию.Мой голос Вам! Успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 10:19 +8
Мне очень приятно, что мои работы пригодятся Вам в дальнейшей работе. Спасибо и успехов Вам!
Вера Александровна Орехова # 18 августа 2014 в 12:09 +12
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Все дети любят играть, Вы представили очень интересные игры, которые можно провести на занятиях, которые активизируют учебную деятельность. Спасибо! +1 Желаю удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 13:35 +8
Спасибо за положительный отзыв о моей работе
Ирина Александровна Подольская # 18 августа 2014 в 16:57 +10
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей работой, играми для детей. Очень хорошо, что Вы находите время, играя, учить детей. Спасибо. С уважением ИА
Ирина Николаевна Ступченко # 18 августа 2014 в 17:05 +6
Спасибо за комментарий, очень интересно было узнать Ваше мнение!
Татьяна Владимировна Дашук # 20 августа 2014 в 14:18 +8
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Ученики в игре лучше усваивают изученный материал, а играть любят все дети. Спасибо за материал, буду использовать на уроках. мой голос
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:16 +4
Спасибо, очень приятно!
Елена Викторовна Шестакова # 20 августа 2014 в 16:28 +9
Ирина Николаевна, очень интересные дидактические игры для урока декоративного рисования. Примите мой голос +1! Всего самого наилучшего!
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:17 +2
Спасибо за добрый отзыв!
Ирина Ивановна Васильева # 20 августа 2014 в 17:58 +7
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение на Ваш урок!Вы молодец, потому что можете заинтересовать детей своими уроками. Игра - это то, что всегда завораживает и не только на уроках ИЗО. Разнообразие на уроках всегда полезно. Мой голос +1! Новых Вам находок!
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:17 +3
Спасибо большое. Мне очень приятно знать Ваше мнение.
Елена Юрьевна Деришева # 20 августа 2014 в 18:00 +7
Детям очень нравятся дидактические игры, закрепляющие знания на уроках. Эти разработки можно использовать как в школе, так и на занятиях в дополнительном образовании.Спасибо! Успехов!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 20 августа 2014 в 18:20 +11
Ирина Николаевна спасибо за приглашение. Ваш материал к уроку рисования, познавательный, полезный и интересный. Вы правы, что очень важно во время урока проводить дидактические игры которые стимулируют познавательную и речевую активность, умение сравнивать и анализировать различные виды промыслов, закрепляются знания об изображении основных элементов и цветовой гаммы того или иного вида промысла, развивают зрительную память, внимание, наблюдательность. Проведение дидактических игр на уроках рисования способствует приобщению к народной культуре и искусству. Такие игры можно проводить не только в школе, но и в детском саду (для детей старшего возраста). Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:19 +3
Спасибо, мне очень приятно узнать Ваше мнение!
Наталья Зюркалова # 20 августа 2014 в 18:29 +6
Ирина Николаевна спасибо за приглашение. Ваш материал к уроку рисования, познавательный, полезный и интересный.
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:19 +3
Спасибо, очень приятно.
Лидия Игоревна Лебедева # 21 августа 2014 в 12:02 +4
Ирина Николаевна! Очень интересные дидактические игры, играя ребенок переживает громадную радость, а в условиях радости развитие ребенка идет более интенсивно и успешно. Примите мой голос. 1+
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2014 в 14:18 +2
Благодарю Вас за положительный отзыв.
Валентина Анатольевна Бронская # 21 августа 2014 в 20:44 +5
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Интересные игровые идеи. +1
Ирина Николаевна Ступченко # 22 августа 2014 в 15:10 +4
Спасибо за отзыв.
Татьяна Александровна Чепелева # 22 августа 2014 в 13:03 +3
Полезно!! Спасибо, предложенные игры вполне можно адаптировать к детскому саду. +1
Ирина Николаевна Ступченко # 22 августа 2014 в 15:11 +4
Рада, что Вы сможете воспользоваться моей работой. Спасибо!
Наталья Александровна Михайлова # 22 августа 2014 в 16:00 +6
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Очень приятно ваше приглашение. Игры для детей- это всегда радость, не зависимо от возраста: и в детском саду, и в начальной школе, да и в среднем звене тоже. Сделать не большую поправку на возраст и можно использовать! Спасибо. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 23 августа 2014 в 13:45 +5
Спасибо за Ваш отзыв. v
Галина Николаевна Долидзе # 22 августа 2014 в 16:17 +2
Спасибо за приглашение! Очень интересный материал. Желаю Вам творческих успехов! v
Наталья Николаевна Сегенюк # 22 августа 2014 в 17:38 +4
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Предоставленные Вами игры очень понравились, их можно использовать и в детском саду, если внимательно изучать с детьми роспись. В игре детям легче и интереснее запоминать материал. Удачи Вам! +1
Ирина Николаевна Ступченко # 23 августа 2014 в 13:46 +3
Очень приятно, что мой конспект игр пришёлся Вам по вкусу. dance
Елена Дмитриевна Шадрина # 22 августа 2014 в 21:41 +4
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Игра в обучении и воспитании детей играет важную роль. Вами использованы очень интересные дидактические игры. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 23 августа 2014 в 13:48 +5
Полностью согласна, что игры помогают в обучении и воспитании ребёнка. Рада, что Вам понравилось. Спасибо! music
Миреста Асварова # 22 августа 2014 в 21:46 +4
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей работой. Игры подобраны очень интересные. Спасибо.
Ирина Николаевна Ступченко # 23 августа 2014 в 13:48 +2
Спа zst сибо за Ваше мнение.
Елена Анатольевна Ковалева # 23 августа 2014 в 14:41 +5
Ирина Николаевна, мне понравилось, что во второй игре есть момент соревнования. Данные игры позволят в занимательной форме закрепить знания учащихся о декоративно-прикладном творчестве, активизировать их мышление и внимание. Их можно использовать в ДОУ для старших дошкольников.
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:27 +3
Очень рада, что данный материал пригодится Вам в работе. Спасибо! crazy
Анна Викторовна Мисюра # 23 августа 2014 в 15:05 +4
Игра - язык, который дети понимают лучше всего.Любой урок с элементами игры, как мне кажется,обречён на успех или как минимум будет детям всегда интересен и понятен! Спасибо, что делитесь опытом.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 августа 2014 в 15:49 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Татьяна Анатольевна Климова # 23 августа 2014 в 15:13 +5
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Обе игры интересны, позволяют решить поставленные дидактические задачи. Выбранная тема хороша и для формирования гражданственности и патриотизма. Воспитание уважения к своей Родине начинается со знакомства с её культурными и историческими ценностями. Хохломская роспись, Дымковская игрушка и другие народные промыслы известны и ценятся во всём мире. Считаю, что в игру "Выбери правильный цвет " имеет смысл ввести задания, связанные с символикой цвета в народных промыслах. Так зеленый цвет в народном представлении связан с понятием жизни, символизирует природу. Белый всегда был связан с понятием нравственной чистоты, правды и добра. Черный говорит о горе, неправде, зле. Красный цвет - символ огня и красоты. Желаю Вам творческих успехов! Голосую +1!
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:30 +3
Спасибо. Мне очень приятно, что Вы понимаете суть данных игр и полностью согласны со мной. music
Анна Николаевна Прощенко # 23 августа 2014 в 18:07 +5
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Спасибо за материал, в нем задания лаконичные,наглядный дидактический материал помогает ученикам сориентироваться и дать правильное решение. Такие приемы помогают развивать оперативную память учащихся, восстанавливая образы, изучавшиеся ранее.Опираясь на логические связи технологических операций, дети более четко и красочно создадут свои собственные композиции.Спасибо за материал.Голосую +1!
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:29 +2
Спасибо за Ваш голос и комментарий. Мне очень приятно. joke
Раиса Владимировна Коломыцева # 23 августа 2014 в 21:39 +3
Ирина Николаевна! Большое спасибо за прглашение, Ваша тема мне близка, очень интересные и содержательные игры приготовили своим детям, с помощью которых прививается любовь и желание творить, расписывать игрушки и поделки в стиле росписей народно-прикладного творчества. Мой голос Вам, желаю творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:29 +3
Очень рада, что моя работа Вам понравилась. Спасибо за комментарий zst
Надежда Владимировна Рябиченко # 24 августа 2014 в 08:08 +5
Использование игр на уроках в начальной школе активизирует познавательную деятельность детей. Вы предлагаете нашему вниманию замечательные игры на уроках декоративного рисования на закрепление знаний о народных промыслах. Использование таких игр делают урок более интересным, ярким, запоминающимся. Спасибо! Мой голос Вам.
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 15:28 +3
Спасибо за комментарий. Очень интересно Ваше мнение. angel
Светлана Николаевна Матвеева # 24 августа 2014 в 16:15 +5
Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Внимательно ознакомилась с Вашими материалами к уроку: "Игры на уроках декоративного рисования". Вы предлагаете довольно интересные игры «Выбери правильный цвет» и «Кто быстрее». С помощью дидактической игры происходит закрепление знаний учащихся о народных промыслах, совершенствование наблюдательности и зрительной памяти. Вам удаётся воспитать интерес к народному и декоративно-прикладному искусству. Дидактические игры используются как средство обучения, воспитания и развития творческого интереса. Ваш материал этому подтверждение! Спасибо Вам огромное, что стимулируете творческую фантазию у своих воспитанников и способствуете повышению их творческой активности. С удовольствием голосую! +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 16:38 +2
Спасибо! Всегда интересно узнать мнение коллег по поводу своих работ.
Ирина Сергеевна Миронова # 24 августа 2014 в 16:33 +2
Интересное использование игр на занятиях по декоративному рисованию. Успехов Вам.
Ирина Николаевна Ступченко # 24 августа 2014 в 16:39 +2
Спасибо. Очень приятно. look
Ольга Александровна Ведищева # 24 августа 2014 в 17:26 +3
Интересная игра. Дух соревнования на уроках рисования для меня это ново. Обычно эти занятия проходят в творческой тишине. Я правильно поняла, основной принцип в игре, принцип сбора паззл? Очень интересно.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 августа 2014 в 15:51 +2
РАДА, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Анна Иванова # 24 августа 2014 в 17:28 +3
Ирина Николаевна, спасибо,что позвали на занятие!Очень актуально и полезно для меня сейчас.Планирую начинать учебный год со своими старшими дошколятами именно с изучения народного творчества, промыслов.И ваши дидактические игры как нельзя кстати!В игре все запоминается намного лучше.Да и играть интереснее,чем просто слушать учителя. Поэтому голосую за ваши разработки, обязательно применю в своей работе.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 августа 2014 в 15:52 +2
Спасибо. Рада, что мои работы Вам интересны и будут использоваться на работе. zst
Регина Сириновна Сабирзянова # 24 августа 2014 в 23:24 +5
Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Применение дидактических игр на уроках изобразительного искусства поможет педагогам в работе с детьми.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 августа 2014 в 15:52 +2
Спасибо за комментарий. shock
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 17:56 +4
Игра – это естественная организация деятельности для младших школьников. В игре участвуют внимание, память, восприятие и мышление, и не только участвуют, но и развиваются, что немаловажно. Дидактическая игра - это эффективное средство повышения познавательной активности школьников на уроках. Такие игры помогают разнообразить уроки, повысить учебную мотивацию, способствуют появлению интереса к предмету и, как следствие, ведут к повышению успеваемости. Воспитание интереса к народному декоративно-прикладному искусству посредством дидактических игр, несомненно, приведёт к хорошим результатам - дети быстрее и качественнее поймут и запомнят новый материал и смогут применить его в новой изменённой учебной ситуации. Хотелось бы ещё познакомиться и с другими играми, которые Вы, Ирина Николаевна, используете в своей работе. Успехов! +1
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:28 +2
Спасибо за добрый и положительный комментарий. Работы есть и я поделюсь ими обязательно.
Светлана Владимировна Бузмакова # 25 августа 2014 в 18:16 +3
Ирина Николаевна спасибо за приглашение. Интересная идея использования игр на уроках рисования. У меня тоже есть игры по этой теме в уголке творчества. Детям дошкольного возраста тоже нравится играть в такие игры. Голосую за творчество. Желаю успехов.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:29 +2
Спасибо, что солидарны со мной. dance
Наталья Шелихова # 25 августа 2014 в 19:14 +4
Ирина, спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашим материалом, который направлен на проверку ЗУН у учащихся. Обязательно приму во внимание и проведу игры на своих детях Спасибо Вам и удачи!!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:30 +1
Рада, что данный материал будет использоваться по назначению Спасибо! scratch
Рита Шотаевна Чобанян # 25 августа 2014 в 19:56 +3
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Главная особенность обучения состоит в том, что задания предлагаются в игровой форме. В ваших играх отражены научность и доступность. Очень интересный материал. Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:31 +2
Спасибо за отзыв.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 25 августа 2014 в 20:32 +2
Ирина Николаевна, с интересом познакомилась с предложенными Вами играми, которые Вы используете на уроках декоративного рисования для закрепления знаний учащихся о народных промыслах. Проведение таких игр способствуют развитию наблюдательности и зрительной памяти, повышению творческой активности, систематизируют знания учащихся о промыслах. Мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:31 +2
Очень благодарна за позитивный отзыв о моей работе. hoho
Елена Николаевна Черепанова # 25 августа 2014 в 21:24 +3
Ирина Николаевна, мне очень понравилось, что Вы проводите игры на уроках рисования. Это так важно и нужно, но как правило, то времени не хватает, то руки не доходят подготовить ту или иную игру. Спасибо за интересный материал. Мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:32 +1
Спасибо за комментарий. Мне очень приятно, что Вам понравилось. music
Татьяна Юрьевна Борисова # 26 августа 2014 в 06:22 +2
Здравствуйте,Ирина Николаевна!Внимательно прочитала весь ваш материал понравилось.Игры развивают фантазию и творческие способности у детей.Такие игры можно и в Центре детского творчества провести.Большое спасибо за приглашение.Мой голос вам.УДАЧИ!+1
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:33 +2
Спасибо за отзыв и голос!
Ирина Котова # 26 августа 2014 в 11:30 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение. Ваш материал интересный, ведь он представлен в виде дидактических игр. Как интересно детям учиться играя. Я тоже использую игры при закреплении знаний народного творчества. Может вам пригодится: "Что лишнее?" - 4 репродукции одной росписи (например Хохлома) и одна другой (Городецкая роспись), задача - найти лишнюю и объяснить почему, назвав росписи. Желаю Вам удачи и успехов! Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 15:33 +2
Спасибо огромное, что предложили свой вариант игры на уроке. Буду иметь ввиду.
Наталья Владимировна Сюнякова # 26 августа 2014 в 16:22 +2
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей статьей. Использование игр на уроках способствует лучшему восприятию материала и воспитанию интереса к любому предмету. Я на своих уроках математики тоже часто использую различные игры. Попробую адаптировать предложенные Вами к своему предмету. Мой голос +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 16:31 +2
Спасибо, мне очень приятно!
Светлана Михайловна Петухова # 26 августа 2014 в 17:35 +2
Спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась и предложенными играми! Игра - это вообще интересный вид деятельности, помогающий детям в любом возрасте более полно познавать окружающий мир. Игра на уроках рисования используется крайне редко, а в школах тем более. Поэтому желаю Вам не останавливаться на достигнутом и удачи!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2014 в 16:43 +2
Спасибо за положительный отзыв!
Татьяна Степановна Дымова # 26 августа 2014 в 18:40 +3
Ирина Николаевна, предложенный Вами материал, я не сомневаюсь, будет использован многими педагогами на занятиях!Игры на первый взгляд простые несут глубокий смысл.Закрепление пройденого материала, уточнение представлений о народных промыслах и традициях, развитие наблюдательности и многое другое...Делиться опытом всегда полезно для обеих сторон!Спасибо!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2014 в 16:45 +2
Спасибо за интересный комментарий.
Светлана Владимировна Иванова # 27 августа 2014 в 01:58 +5
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с играми на уроках изобразительного искусства. Интересно! Познавательно! Обязательно воспользуюсь Вашей разработкой. Вам творческих успехов и удачи! Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2014 в 16:44 +3
Спасибо! v
Светлана Корячихина # 27 августа 2014 в 04:16 +6
Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение! Всегда стараюсь использовать игры на своих уроках, ведь для детей - этот огромный мир фантазии так реален, так тесно переплетается с их жизнью. Ваши дидактические игры помогут многим учителям и воспитателям сделать обучение интереснее и легче. Спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2014 в 16:44 +5
Спасибо и Вам за комментарий. Мне очень приятно.
Ирина Юрьевна Ручина # 27 августа 2014 в 12:41 +9
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась и играми на уроках изобразительного искуства. Материал очень интересный и познавательный. Мне понравился. Проведение таких игр способствуют развитию наблюдательности и зрительной памяти у детей, повышают у них творческую активность. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 августа 2014 в 16:43 +5
Рада, что данный материал Вам понравился. dance
Светлана Алексеевна Шевченко # 27 августа 2014 в 21:12 +8
Ирина Николаевна, посмотрела Ваш материал, согласна с высказываниями все joke вышестоящих коллег- игры обогащают содержание урока, в данном случае ИЗО.Урок получается содержательным, интересным и познавательным, игра для детей- основной вид деятельности и если во время урока ещё и поиграть, это так интересно.
Мой голос Вам +1. Желаю Вам удачи и новых творческих идей!
Ирина Николаевна Ступченко # 28 августа 2014 в 15:44 +3
Спасибо и за комментарий и за голос!
Ирина Анатольевна Болтачева # 27 августа 2014 в 23:15 +6
Ирина Николаевна! Спасибо за приглашпение' познакомилась с вашим материалом. Считаю'что игровая деятельность должна присутствовать на уроках в школе. Она позволяет в ненавязчиво форме дать знания'закрепить их. Удачи вам и голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 28 августа 2014 в 15:45 +2
Спасибо, очень приятно узнать Ваше мнение! crazy
Головина Татьяна Сергеевна # 28 августа 2014 в 05:33 +4
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. С удовольствием прочитала игры, составленные Вами. Они действительно обогащают знания детей о народных промыслах и развивают многие процессы: внимание, память. Очень полезные и интересные игры. Примите мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 28 августа 2014 в 15:46 +1
Б zst агодарю за положительный отзыв.
Минзия Кагировна Шириязданова # 28 августа 2014 в 08:21 +4
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Предложенные Вами игры интересные, познавательные. Они развивают творческую активность детей, развивают внимание, память, мышление. Наверно, Ваши дети получили огромное удовольствие от Вашего занятия! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 28 августа 2014 в 15:46 +2
Спасибо за отзыв. Очень приятно!
Марина Владимировна Олейникова # 28 августа 2014 в 14:46 +3
Ирина Николаевна, спасибо за предложенные игры, очень интересно и поучительно.Прочитала очень внимательно Ваш материал. Ваши игры в неформальной, простой обстановке обучают и способствуют повышению творческой активности у детей, а также развивают наблюдательность, зрительную память и мышление. Я сама применяю в своей работе подобные игры и знаю не понаслышке, как они интересны ребятишкам, я даже купила в Санкт-Петербургском Русском музе компьютерную игру-пазлы. Такие игры делают занятия более интересными и насыщенными. Спасибо Вам! Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 28 августа 2014 в 15:48 +3
Спасибо за комментарий. Радует, что Вы разделяете со мной методы и приёмы обучения.
Раиса Ивановна Больба # 30 августа 2014 в 13:07 +3
Ирина Николаевна! Сами игры не вызывают у меня вопросов, они нужны, полезны для воспитания чувства гордости за наши традиции, развивают кругозор детей. Но, не хватает того самого дидактического материала, который Вы предлагаете детям. Очень хорошим дополнением к Вашей работе были бы фотографии. Думаю, что это важно и для начинающих учителей. Удачи Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 30 августа 2014 в 17:30 +1
Спасибо, учту Ваши пожелания!
Татьяна Сергеевна Гурова # 30 августа 2014 в 17:09 +2
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Мне ваши игры понравились, очень важно разрабатывать, а самое главное делиться подобным материалом. Я на Сайте недавно, но изучаю работы коллег, поэтому не могу не согласиться с замечаниями. Ещё, Ирина обратите внимание на тему, заглавными буквами её записывать нельзя. Примите мой голос за старание! Я присоединяюсь к пожеланиям Удачи и Успехов!+1
Ирина Николаевна Ступченко # 30 августа 2014 в 17:31 +1
Спасибо за положительный комментарий!
Ольга Лосева # 30 августа 2014 в 17:46 +2
Спасибо Вам за увлекательный материал!Детям, я думаю, очень интересно на Ваших занятиях!Дидактический материал, который предлагаете Вы замечательный, но действительно не хватает фото. Вы-молодец!!! Мой голос Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 31 августа 2014 в 14:02 +1
Спасибо за комментарий.
Светлана Владимировна Гаврилина # 30 августа 2014 в 19:10 +2
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Дети очень любят играть! И Ваши дидактические игры помогут им закрепить знания о народных промыслах, повысить к ним интерес, развить творческую активность. С удовольствием возьму игры на вооружение. Согласна, что фотографии и дидактический материал к ним был бы замечательным дополнением к вашему подбору игр. Примите голос. Желаю Вам успеха!
Ирина Николаевна Ступченко # 31 августа 2014 в 14:03 +1
Спасибо и за комментарий и за голос. Учту Ваши пожелания. stuk
Ирина Вячеславовна Некрасова # 30 августа 2014 в 19:20 +2
Спасибо за замечательный материал, позволяющий закрепить у ребят знания народно-декоративного творчества. Особенно в саду ваши игры будут полезны, ведь мы там только играем. С удовольствием возьму их на вооружение при знакомстве детей с народными промыслами. Примите голос. Желаю Вам творческих успехов! Одно маленькое замечание, может и повторюсь - для правильного оформления материала не хватает цели, описания самого материала и к примеру перечня необходимого оборудования и материала для проведения игры.
С уважением. Ирина
Ирина Николаевна Ступченко # 31 августа 2014 в 14:04 +1
Спасибо за положительный и позитивный комментарий. Очень приятно знать мнение старших коллег. scratch
Климешина Галина # 30 августа 2014 в 22:38 0
Спасибо за идею, буду использовать её на уроках искусства. К сожалению, наши учащиеся и в старших классах не знают многого о своей родной земле, о её талантливых мастерах и шедеврах народного искусства. Думаю, что игра - это один из самых доступных методов изучения нового для учащихся в любом возрасте. Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 31 августа 2014 в 14:04 +1
Спасибо! look
Татьяна Вениаминовна Волкова # 31 августа 2014 в 10:56 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Игровой материал очень нравится детям, а ваши дидактические игровые моменты способствуют развитию познавательной и творческой активности учащихся, всестороннему их развитию. Игры прививают интерес к народному и декоративно-прикладному искусству, помогают изучать новый материал. Мой голос +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 31 августа 2014 в 14:05 +1
Спасибо большое. Замечательный music омментарий. Мне очень интересно Ваше мнение.
Татьяна Николаевна Порошина # 31 августа 2014 в 21:01 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашей работой, играми для детей.Спасибо за материал!
Галина Викторовна Гапонова # 1 сентября 2014 в 02:14 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарю за приглашение! Игра - это мир детей, который является отражением большого мира. А Вы помогаете детям вступать в большой мир при помощи искусства изображать мир своим цветом, а подборка игр этому положительно способствует. Голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 сентября 2014 в 16:08 +1
Спасибо, очень приятно!
Любовь Анатольевна Судьбина # 1 сентября 2014 в 15:31 +1
Присоединяюсь к отзывам коллег - идея игр хорошая, Ирина Николаевна, ее подкрепить бы дидактическим материалом..., можно картинки общего плана или, может быть, Вы даже поделились бы шаблонами,фотографиями к заданиям - это можно сделать в следующей статье, дополняющей эту. Все знают - нет предела совершенству! А коллегам пригодилось бы . Успехов!+1
С уважением Л.А.
Ирина Николаевна Ступченко # 2 сентября 2014 в 16:09 +1
Времени очень мало, поэтому в скором времени вряд ли представится такая возможность. А за отзыв спасибо!
Жанна Генриховна Ищенко # 3 сентября 2014 в 00:47 0
Ирина Николаевна, интересные игры, помогают закрепить материал в нескучной форме. Думаю, они пригодятся и дошкольникам.
Ирина Николаевна Ступченко # 6 сентября 2014 в 12:54 0
Спасибо, что оценили мою работу! angel
Зинаида Николаевна Миронюк # 4 сентября 2014 в 16:58 +1
Ирина Николаевна, рада Вашем у приглашению, спасибо! Соглашусь с коллегами, что дидактическая игра делает урок ярким, захватывающим, активизирует познавательный процесс! Вот на уроках ИЗО вами так же проводятся игры. Интересный вариант предложен Вами. Мне ещё нравятся вот эти игры с элементами
драматизации:
«Перевоспитание грязнули»
Цель: закрепить знание правил работы с акварелью.
Материал: измазана краской кукла.
В начале урока из-под стола учителя появляется измазана краской кукла.
- Дети, а вы ее ни о чем не хотите спросить?
Ученики задают различные вопросы, и среди них - следующее:
- Почему ты такая замазана?
- Это простая история, - ответила Грязнуля. - Только отмыться не могу. Мы с Незнайкой рисовали красками осенние листья. Я торопилась и все испортила.
- А что ты делала, расскажи нам.
- Я начала рисовать листок клена, весь закрасила зеленой краской, а потом вспомнила, что на кончиках он покраснел. Стала я кончики красить красной краской, а получился какой-то грязь. Рядом с зеленым листком лежал желтый. Я стала желтый красить. А зеленая краска потекла в желтую. Вот посмотрите, что получилось. (Она показывает рисунок).
- Как вы думаете, дети, почему в Бруднулькы такой рисунок получился?
- Она не знает правил работы с акварельными красками, - дружно отвечают дети.
- А вы мне назовите их, дети, покажите приемы работы. А я их постараюсь запомнить.
- А как быть с твоим внешним видом? Что нужно сделать грязнули, дети
(Дети предлагают помыть руки, сделать прическу, сменить одежду. Учитель получает другую, чистую грязнуля).
- А сейчас, грязнуля, слушай правила работы с акварелью.
- Какая же я теперь Грязнуля? Стала совсем чистой. Дети, назовите мне как-то по-другому.
Дети вспоминают правила работы с акварельными красками:
1) акварель нужно развести, прежде чем рисовать, проверить цвет на бумаге;
2) цвета не должны перекрывать друг друга, иначе будет грязь;
3) если рисовать акварелью, где рядом есть еще краска, которая не просохла, краска растечется;
4) рисовать акварелью можно и по влажной бумаге, тогда краска расплывается, и получается, что мы смотрим на рисунок через влажную стекло;
5) нужно знать правила смешивания цветов: красный и синий цвета дают при слиянии фиолетовый, красный и желтый - оранжевый, синий и желтый - зеленый.
Дети подходят к доске и активно показывают кукле, что они умеют.
- Я все поняла, - говорит Грязнуля. - Спасибо, дети.
Или: «Хоровод красок»
Цель: закрепить основные цветовые понятия, правила смешения красок.
Материалы: маски - очки, кепки, окрашенные в разные цвета.
Класс делится на три команды, учитель - ведущий. Все дети надевают маски - очки и кепки. Каждая маска - определенная краска. Выигрывает та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание ведущего. Ведущий. Начинается игра. Я хотела бы рисовать, Но не знаю, как начать. Краски - маски, где вы? Дети. Мы здесь!
Ведущий. Я возьму три краски основные, Эти краски - не простые,
Из них состоят все остальные.
Где же эти краски основные?
Учитель следит, с какой команды быстрее бежит к доске три основные краски - красная, желтая, синяя.
Ведущий. Если красный с желтой подружатся, Какая новая краска образуется? Ведите сюда подружку свою!
Красная и желтая краски выводят оранжевую краску. Учитель отмечает, кто быстрее сделал и насчитывает команде очко. Ведущий. Если желтая с синим подружатся, Какая новая краска образуется? Ведите сюда свою подружку! Дети по команде ведущего выполняют задания. Ведущий. Если красный с синей подружиться, Какая краска образуется? Ведите сюда свою подружку! Теплые краски! Дружно за руки взялись, Наклонились, улыбнулись, Вернулись, разошлись. Холодные краски! Дружно за руки взялись, Наклонились, улыбнулись, Вернулись, разошлись. Ведущий. А теперь все станем в круг (Дети образуют круг). Знаем, кто за кем стоит? В хороводе друг за другом Краска каждая горит.
Дети под музыку водят яркий хоровод. Учитель отмечает команду - победителя, ученики которой ни разу не перепутали правила смешивания цветов, и все хорошо знают цветной спектр.
Успехов Вам. Вашу игру я также возьму в копилку. МОЙ ГОЛОС!+++
Ирина Николаевна Ступченко # 6 сентября 2014 в 12:56 +1
Спасибо за такой искренний и огромный комментарий и за голос. Очень приятно, что Вы поделились своими играми. Обязательно использую их на уроках. Ведь Ваши игры очень интересные и разнообразные. Спасибо ещё раз! joke
Юлия Викторовна Бутова # 6 сентября 2014 в 00:30 0
Спасибо, что пригласили на замечательную и полезную разработку, я и сама обожаю рисовать. Игры достойны внимания и использования педагогами на занятиях и уроках. До детского сада работала преподавателем ИЗО и черчения и не по наслышке знаю, что значит заинтересовать ребенка к теме, придумывала и кроссворды и игры, в библиотеке сидела по несколько часов, чтобы привлечь внимание к теме урока! Посоветую Ваши игры своим коллегам, желаю удачи! А ВЫ много таких игр знаете?! - поделитесь с нами!
Ирина Николаевна Ступченко # 6 сентября 2014 в 13:02 0
Спасибо, что нашли время заглянуть и познакомиться с моими играми. Рада, что они Вам пригодятся в работе. Успехов!
Елена Анатольевна Ситник # 6 сентября 2014 в 16:26 0
Ирина Николаевна. Очень интересный материал. Возьму на заметку. Игра помогает детям запомнить материал и закрепить знания .спасибо. голосую
Ирина Николаевна Ступченко # 7 сентября 2014 в 18:02 0
Благодарю за положительный и приятный отзыв на моё приглашение! v
Ольга Павловна Репьева # 6 сентября 2014 в 19:28 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Предлагаемые для детей игры с красками очень развивают у детей цветоощущение, а конкурс вносит элемент соревнования, дети это очень любят. Мне понравилось, вам мой голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 7 сентября 2014 в 18:01 0
Спасибо за отзыв. Всегда приятно получать положительный комментарий.
Раиса Даниловна Окунева # 7 сентября 2014 в 19:10 0
Ирина Николаевна, Вы представили вниманию педагогов две дидактические игры, я думаю многие из них воспользуются ими, предложенные Вами игры способствуют активности детей на уроках, развивают наблюдательность и зрительную память. Я же хочу пожелать Вам творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 сентября 2014 в 16:17 0
Спасибо за оценку! zst
Ирина Ивановна Серебрякова # 7 сентября 2014 в 19:14 0
Ирина Николаевна, очень интересные дидактические игры для урока декоративного рисования. Примите мой голос +1! Всего самого наилучшего!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 сентября 2014 в 16:17 0
Спасибо!
Анна Владимировна Новикова # 7 сентября 2014 в 19:39 +1
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Спасибо за приглашение! Игры на уроках всегда поддерживают интерес детей, у Вас подобраны очень интересные игры. которые способствуют не только поддержанию интереса, но и закреплению материала! Мне понравилось! Примите мой голос +1!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 сентября 2014 в 16:19 +1
Спасибо за голос и Ваш комментарий. Очень приятно мнение коллег из разных точек нашей Родины! dance
Ирина Владимировна Пантузенко # 7 сентября 2014 в 21:01 +1
Дидактические игры по ИЗО позволяют развивать фантазию и воображение, чувство цвета и восприятие,активизируют работу в системе “глаз-рука”. С помощью игр можно познакомить детей с симметрией, профессиями гончара, художника. ИГРА-ЭТО ТО, ЧТО ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ. ИГРАЕМ-УЧИМ!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 сентября 2014 в 16:18 +1
Спасибо за Ваш отзыв
Ирина Александровна Шанаева # 7 сентября 2014 в 23:14 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение!!!! Очень интересный материал, игры для детей всегда так важны для них. Это развитие внимания, памяти и тд. Вы умница!!! Творческих Вам успехов!!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 сентября 2014 в 16:18 +1
Спасибо за такой добрый комментарий! joke
Ольга Ивановна Николаева # 8 сентября 2014 в 19:09 0
Ирина Николаевна, большое спасибо! Игры, конечно, являются неотъемлемой частью детства. Когда обучение происходит через игру, ребенок лучше усваивает материал. Предложенные Вами игры совершенствуют любознательность, зрительную память, развивают мышление, воображение, внимание. Вы молодец!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 сентября 2014 в 15:30 +1
Спасибо за Ваш отзыв!
Тюрина Вероника # 8 сентября 2014 в 23:02 +1
Хорошая идея проведения урока по ИЗО. Хохлома, городецкая роспись имеют свои неповторимые узоры которые ни с чем не спутаешь и собирание пазлов-картинок отлично помогает запомнить различие между узорами и различной техникой писания.Прекрасно ,что подходит для индивидуальной и групповой работы и имеет соревновательный характер для любого возраста школьников.Мне очень понравилось, главное суть которую вы хотели донести.Молодцы!!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 сентября 2014 в 15:31 +1
Приятно, когда получаешь положительный отклик. Приятно вдвойне, когда такой отзыв идёт от людей-коллег!
Надежда Попова # 10 сентября 2014 в 17:44 +1
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Игры для детей даже школьного возраста - это важно! С игрой всегда лучше усваивается материал. Молодец! Дальнейших творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 сентября 2014 в 17:03 0
Спасибо, очень приятно узнать Ваше мнение!
Наталья Васильевна Алексеева # 10 сентября 2014 в 19:09 0
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение на Вашу страничку. С удовольствием познакомилась с тем, чему Вы обучаете детей, знакомству с народными промыслами. Я преподаю в колледже, но увы, уверена, если спрошу о промыслах студентов, они не ответят. Для них престиж - модные тренды. Воспитание любви к труду и творчеству своего народа - это очень актуально, а воспитание через игру - это очень интересно. Спасибо. Мой голос +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 12 сентября 2014 в 17:04 0
Замечательный комментарий. Большое спасибо за внимание к моим работам. angel
Вера Валерьевна Ляпина # 11 сентября 2014 в 19:39 0
Действительно ваша очень интересная, познавательная. Воспитание любви к своей Родине, своему народу, традициям- считаю это очень важным! А с помощью игры это сделано прекрасно! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 сентября 2014 в 17:04 0
Спасибо за голос и положительный отзыв.
Лариса Викторовна Борисова # 12 сентября 2014 в 15:23 0
Интересные игры,способствуют повышению творческой активности у детей, развивают наблюдательность, зрительную память и мышление. Спасибо за приглашение!
Ирина Николаевна Ступченко # 12 сентября 2014 в 17:05 0
Благодарю Вас за внимание! glasses
Татьяна Волкова # 12 сентября 2014 в 20:11 0
Доброго времени суток, очень интересные игры для закрепления знания о народных промыслах, которые помогают не только усвоить цветовую гамму каждой росписи, но и развивают мыслительные процессы, голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 13:21 0
Спасибо за ваш отзыв!
Светлана Владимировна Фотлер # 14 сентября 2014 в 09:03 0
Ирина Николаевна, полезный и интересный материал. Спасибо за приглашение. Рада, что просмотрела, буду использовать в своей работе. Спасибо. Творческих успехов. Вы молодец.
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 13:21 0
Благодарю за комментарий. Очень приятно1 dance
Светлана Николаевна Ефименко # 14 сентября 2014 в 14:02 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Спасибо за приглашение на знакомство с играми на уроках декоративного рисования. Игра- это лучшая возможность для детей, познать окружающий мир. Использование игр активизирует познавательную деятельность детей. Игры делают урок более интересным, ярким, запоминающимся. Предлагаемая Вами разработка помогаете детям вступать в большой мир при помощи искусства изображать мир своим цветом.
Примите мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 16:21 0
Спасибо, что познакомились с моей работой и спасибо за голос! stuk
Елена Юрьевна Письменная # 14 сентября 2014 в 14:09 0
Здравствуйте,Ирина Николаевна, спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с вашей методической разработкой.Очень понравилась.Вы знакомите детей с народными промыслами.Дидактический материал, который Вы предоставили нашему вниманию, способствует развитию познавательной и творческой активности детей а также благоприятно влияет на зрительную память, развивают мышление, воображение. Примите голос. Желаю Вам успеха!+1
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 16:19 0
Спасибо за тёплые и позитивные слова.
Винара Алхановна Тикенева # 14 сентября 2014 в 15:33 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Спасибо за приглашение. Игра - это самый лучший метод работы с детьми начальной школы. С большим удовольствием прочитала вашу разработку, большая находка для учителей начальной школы. +1
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 16:18 0
Рада, что Вам понравилось!Спасибо!
елена язвенко # 14 сентября 2014 в 20:06 0
Такие игры способствуют развитию у детей чувства прекрасного; умение замечать красивое в произведениях искусства (в живописи, графике, скульптуре, произведениях декоративно-прикладного искусства. Примите мой голос! Удачи Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 сентября 2014 в 15:39 0
Спасибо, приятно!
Таисия Олеговна Василенко # 15 сентября 2014 в 10:37 0
Интересная игра, для проверки усвоения материала о народных промыслах. Очень хорошая идея, таким образом, в виде игры и соревнования, закрепить знания детей, а так же мотивировать их быть внимательными в дальнейшем на уроках изо!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 сентября 2014 в 15:40 0
Спасибо!
Валентина Владимировна Рощина # 15 сентября 2014 в 13:16 0
Спасибо за приглашение!!!Очень интересный и нужный материал!!!Радует,что используете игры на своих уроках,ведь они всегда интересны детям и в свою очередь,способствуют лучшему усвоению материала урока,при этом поддерживая положительные эмоции всего класса!!!Голос,так держать!!!! v
Ирина Николаевна Ступченко # 15 сентября 2014 в 15:41 0
Благодарю, что нашли время для просмотра и оценивания моей работы!
Светлана Николаевна Никишова # 16 сентября 2014 в 17:52 0
Ирина Николаевна! Несомненно развивающие игры на уроках необходимы. как педагогам, так и ученикам.Ваши игры интересны. Спасибо.
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:09 0
Спасибо за комментарий! angel
Светлана Геннадиевна Андреева # 16 сентября 2014 в 23:01 0
Очень хороший практический материал для работы, мотивирующий детей на познавательную активность!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:11 0
Благодарю! zst
Матвеева Марина Александровна # 17 сентября 2014 в 16:05 0
Замечательный познавательный материал!Обязательно буду использовать в своей работе в детском саду!Творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:11 0
Спасибо, очень приятно!
Вероника Александровна Баженова # 17 сентября 2014 в 17:11 0
Ваша разработка очень интересная. голос
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:12 0
Спасибо за отзыв! stuk
Анжела Вячеславовна Горячева # 17 сентября 2014 в 18:12 0
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Мне очень понравилось, спасибо! Удачи во всём! smile
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:12 0
Благодарю ,что уделили моей работе внимание!
Оксана Александровна Бочарникова # 19 сентября 2014 в 10:37 0
Добрый день! Понравился Ваш материал!Интересные дидактические игры для урока декоративного рисования. Успехов Вам и мой голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 сентября 2014 в 11:14 0
Мне очень приятно знать Ваше мнение. Спасибо за тёплый отзыв! love
Елена Владимировна Бахарева # 21 сентября 2014 в 07:33 0
Очень интересные и полезные игры! Успехов Вам!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 сентября 2014 в 13:59 0
Спасибо за просмотр и отзыв моей работы! look
Елена Викторовна Афанасьева # 22 сентября 2014 в 22:44 0
Благодарю за приглашение!Очень интересные игры,отличное пособие для занятий. Они приносят много пользы,беру на заметку,примите мой голос!Желаю творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 27 сентября 2014 в 13:56 0
Спасибо!
Мария Михайловна Донюш # 24 сентября 2014 в 07:44 0
Ирина Николаевна, отлично! Игра — одно из самых важных занятий ребенка. Его обучение — прямое продолжение игры. Лишь в процессе игры ребенок развивает новые навыки и познает мир, в котором живет.
Игры бывают различных видов, каждый из которых направлен на тот или иной аспект развития ребенка. Игры помогают научиться концентрировать внимание и дают более широкие представления о мире. Хотя их можно грубо поделить на различные виды, большинство включает в себя сразу несколько игр в одно и то же время.
Ребенок наблюдает, исследует и экспериментирует с различным материалами. Творческие игры - для детей все является новым и необычным. Поэтому им очень нравятся игры, направленные на развитие творческих способностей. Творческие игры обычно требуют длительного времени для подготовки и окончания игры, зато результаты их очень эффективны.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ирина Николаевна Ступченко # 27 сентября 2014 в 13:56 0
Спасибо огромное, очень приятно!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Орлова Марина # 9 ноября 2014 в 16:49 0
Занятие мне очень понравилось. ГОЛОС!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 ноября 2014 в 14:00 0
Спасибо огромное!
Елена Борисовна Новоалександрова # 3 декабря 2014 в 23:08 0
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение! Д/игры для детей играют большую положительную роль. Я думаю вам может быть надо их описать, мне показалось мало материала. Может быть я и не права, но мой голос вам в поддержку.
Ирина Николаевна Ступченко # 13 декабря 2014 в 17:43 0
Благодарю Вас!
Светлана Викентьевна Тушинская # 15 декабря 2014 в 00:01 0
Очень полезные и интересные игры! Мне, как воспитателю, они пригодятся в работе. Спасибо за интересный материал!
Светлана Викентьевна Тушинская # 15 декабря 2014 в 00:02 0
Очень полезные и интересные игры! Мне, как воспитателю, они пригодятся в работе. Спасибо за интересный материал!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 декабря 2014 в 15:43 0
Спасибо Вам большое!
Ирина Анатольевна Князева # 2 января 2015 в 15:46 0
На занятиях в детском саду мы тоже знакомимся с разными видами народных промыслов. И игры представленные вами можно тоже использовать, только немного упростив их. Спасибо!
Ирина Николаевна Ступченко # 4 января 2015 в 16:59 0
Рада, что данные игры будут полезны Вамв работе. Спасибо за комментарий! hoho
Эльвира Серенкова # 3 января 2015 в 15:05 0
Ирина Николаевна!Спасибо за приглашение. Представленный Вами материал к уроку рисования-познавательный, развивающий, полезный и интересный. Не сомневаюсь, что очень важно во время урока проводить дидактические игры, которые стимулируют познавательную и речевую активность,развивают умение сравнивать и анализировать различные виды промыслов, расширяют знания об изображении основных элементов и цветовой гаммы, развивают зрительную память, внимание, наблюдательность. Проведение дидактических игр на уроках рисования способствует приобщению к народной культуре и искусству, расширяют кругозор. Представленные игры возможно проводить не только в школе на уроках рисования, но и в кружковой деятельности по направлению ДПИ, и в детском саду (для детей старшего возраста).Хотелось бы еще увидеть Ваши иллюстрации к занятию- но это мое личное желание. Творческих Вам успехов и новых идей. Голосую +1.
Ирина Николаевна Ступченко # 4 января 2015 в 16:59 0
Спасибо! zst
Марина Алексеевна Соклакова # 4 января 2015 в 06:31 0
Ирина Николаевна, спасибо за приглашение. Вы представили очень интересные игры. Успехов Вам и мой голос! Желаю удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 4 января 2015 в 17:01 0
Спасибо за комментарий и голос! sick
Мария Анатольевна Гановичева # 8 января 2015 в 17:18 0
Интересно, только мало. Хочется посмотреть или карточки или фото, как дети собирают картинки-пазлы
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:11 0
Спасибо!
Вера Валерьевна Ляпина # 8 января 2015 в 18:06 0
Добрый вечер! Ирина Николаевна у меня почему то не вся страничка с материалом вышла. Увидела только одну игру. наверное что-то не ладится в ИНЕТЕ. Примите голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:13 0
Благодарю!
Вардоева Наталия # 8 января 2015 в 18:27 0
Интересные игры Вы нам предоставили. Они активизируют ребят, познакомят их с народным промыслом, вызовут интерес к уроку. Варианты ваших игры можно использовать на любом уроке ИЗО. Пожелание. хотелось бы увидеть фото ваших карточек, или детей во время таких занятий.
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:17 0
Благодарю за добрые слова!
Марина Викторовна Алябьева # 8 января 2015 в 23:03 0
Ирина Николаевна, спасибо за полезный и интересный материал! Только хочется еще посмотреть на карточки для данного материала! +1
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:16 0
Спасибо за комментарий!
Наталья Николаевна Никонова # 9 января 2015 в 14:43 +1
Добрый день, Ирина Николаевна! Мне, как руководителю ШМО очень понравился материал. Есть над чем работать! Мой голос +1! Творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 января 2015 в 13:14 0
Спасибо, рада, что Вам понравилось! look
Наталья Александровна Ермакова # 12 августа 2015 в 01:39 0
Здравствуйте,Ирина Николаевна! Очень интересный подход к усвоению материала, творческий. Игры и идея их применения на занятиях понравились, попробую применить ВАШ опыт на практике. Принимайте голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2016 в 17:24 0
Спасибо большое!
Светлана Игоревна Паскаль # 15 августа 2015 в 23:28 0
Добрый вечер, Ирина Николаевна! Мне, как маме третьеклассника было очень интересно прочитать Вашу публикацию. На уроках с элементами игры повышается мотивация учеников, лучше усваивается материал. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 2 апреля 2016 в 17:25 0
Спасибо огромное за всё!