Психологические сказкиПсихологические сказки позволяют ребенку сосредоточиться на решении проблемы, показывают возможность, но не дают жестких рекомендаций. Ведь если нет двух одинаковых жизней, - значит и нет общих на всех способов приближения к счастью.
Такая сказка – это рассказ об определенных ситуациях, схожих с теми, в которые часто попадает ребенок. Также в ней описываются чувства, возникающие у ребенка, которые могут быть связаны с совершенно различными событиями жизни.
Каждая из сказ...
+10
11
20 апреля 2014 | Людмила Алексеевна Иманова
|
Конспект урока математики для 5 класса. Обобщающее повторениеАвтор: Андрианова Наталья Анатольевна, учитель математики, МКОУ «Медвежьегорская средняя школа №1». Город Медвежьегорск, Республика Карелия.
Описание материала: Предлагаемый конспект будет полезен учителям математики старшей школы при обобщающем повторении в конце 5 или 6 класса, работающим по любым учебникам. Конспект содержит комплексное задание, позволяющее проверить не только знания по конкретному предмету, но и оценить метапредме...
|
Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования последнего времени выявили у школьников значительно больше, чем предполагалось ранее, возможности усваивать материал, как в привычной, так и в нестандартной ситуации.
В современной психологии существует точка зрения на творчество: всякое мышление является творческим (нетворческого мышления нет).
Человеческое мышление, способность к творчеству – величайший дар п...
|
Обучающие сказки для детейВ стране Звуков
Жили в одной волшебной стране звуки. Страна эта была совсем крохотная. И жителей в ней было всего 31. Никто их не видел, так как были они невидимками.
А вот слышать их было можно. Шесть звуков были певцами: А, У, Ы, И, Э, О. За певучесть и голосистость прозвали их гласными. Им подпевали Я, Ё, Ю,Е.
Остальные 21 тоже были добрыми, хорошими звуками, но петь не умели. Вот послушайте: Б,В,Г,Д,Ж,З,Й,К,Л,М,Н,П,Р,С,Т,Ф,Х,Ц,Ч,Ш,Щ.
Они очень дружили...
|
"Сороковые - роковые" (сценарий мероприятия к 9 Мая)Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы, для учащихся 6 классов «Сороковые - роковые»Автор: Шепеленко Татьяна Анатольевна,
Описание: предлагаю сценарий праздника, посвящённого Дню Победы, для учащихся 6 классов «Сороковые - роковые».
Цель:
1. Знакомство с произведениями Великой Отечественной войны, воссоздание картины эпохи.
2. Формирование навыка выразительного чтения, развитие творческих способностей учащихся.
3. Воспитание патриоти...
|
"Балет" - кроссворд по музыке с ответамиАвтор-составитель: Прасолова Марина Валерьевна, учитель музыки МБОУ "Пилюгинская СОШ".
Описание материала: Кроссворд "Балет" может быть использован в 5 классе в качестве дополнительного материала на уроках музыки после изучения темы, поможет учащимся в увлекательной форме проверить свои знания. Желаю успехов!!!
Горизонталь. 1. Балетные туфли. 2. Ансамбль танцовщиков и танцовщиц, исполняющих в балете массовые танцевальные номера. 3. Литературная основ...
|
Дидактическое пособие "Колобок" для игр с фасольюДидактическое пособие своими руками для детского садаОписание материала: материал будет полезен педагогам и родителям с целью организации игр для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мыш...
|
Консультация для родителей "Особенности развития детей младшего дошкольного возраста"Автор: Корелова Ирина Владимировна, педагог – психолог МБОУ СОШ № 7 Филиал ДОУ № 5 г. Няндома Архангельской области.
Описание статьи:
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект консультации для родителей, которая будет полезна педагогам ДОУ. Данный материал можно использовать как тему для родительского собрания во 2 младшей группе.
Проводя консультации для родителей, я стараюсь использовать как м...
|
Сценарий интеллектуальной викторины по ПДД «Знатоки ПДД» (для учащихся 1-4 классов)Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе.
Задачи:
Образовательная: обобщить знания учащихся по ПДД; расширять и обогащать словарный запас учащихся по данной теме.
Воспитательная: воспитывать дисциплинированного пешехода, способствовать формированию коллективизма.
Коррекционно-развивающая: развивать память, ло...
|
Пасхальный сувенир своими рукамиМастер - класс. Пасхальный сувенир
Автор: Мастеренко Данил
Руководитель: Шестакова Елена Викторовна
Возрастная категория: дети младшего школьного возраста.
Цель: изготовление пасхального сувенира.
Задачи:
- освоение техники "декупаж"
- развитие пространственного мышления
- развитие эстетического вкуса
- воспитание интереса к традициям народных праздников.
Звонко капают капели,
Возле нашего окна.
Птицы весело запел...
|
Мраморные чудеса на ПасхуКак покрасить яйца оригинальным способом, чтобы это было красиво и натурально?
Автор работы: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ "Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа № 1" Республики Карелия
Мастер-класс рассчитан на всех хозяюшек, кто любит удивлять и радовать своих близких и родных.
Мастер-класс для тех, кто любит окрашивать яйца луковой шелухой.
Необходимый материал:
яйца, луковая шелуха, соль,зеленка, м...
|
Мастер-класс по рисованию целлофаном «Морозные окна»Подготовила воспитатель, Трескина Татьяна Викторовна, МБДОУ «Детский сад №1»
Данный мастер- класс предназначен для педагогов и родителей. Он может использоваться в обучении детей 5-7 лет нетрадиционным техникам рисования.
Листы, тонированные с применением предлагаемой техники, можно использовать, как фон для пейзажа или для изображения морозных окон в аппликации.
Задача мастер- класса:
- Знакомство с новой нетрадиционной технико...
|