Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Диагностическая методика для студентов колледжа. Педагоги глазами обучающихся

Диагностическая методика "Педагоги глазами обучающихся"
Цель: определение уровня удовлетворенности внутренних потребителей образовательного процесса;
Инструкция:
Просим тебя выразить свое личное мнение в оценке эффективности работы педагогов колледжа/школы и куратора своей группы. Опрос анонимный.
1. Какую роль, по твоему мнению, должен выполнять куратор группы:
• способствовать сплочению коллектива группы, в том числе в рамках внеурочных мероприятий;
• психологически поддерживать студентов своей группы, помогать адаптироваться и решать «острые» вопросы в ходе обучения;
• осуществлять контроль за характером обучения студентов (следить за успеваемостью, посещаемостью и т.д.)
• все перечисленное;
• свой вариант___________

2. Каково твое отношение к куратору твоей группы?
• я полностью удовлетворен работой куратора и взаимоотношениями с ним;
• я не удовлетворен работой куратора и сложившимися с ним отношениями;
• равнодушное отношение (мне все равно, никак не отношусь);
• свой вариант___________

3. Какое отношение у куратора Вашей группы лично к тебе?
• положительное;
• отрицательное;
• мой куратор демонстрирует равнодушное ко мне отношение;
• свой вариант____________

4. Случались ли у тебя ситуации конфликтного взаимодействия с куратором или другими преподавателями?
• да;
• нет;

5. Что бы Вы посоветовали своему куратору__________

6. Укажи, какое направление деятельности должен выполнять преподаватель учебной дисциплины в первую очередь?
• уважать личность студента, его право на выражение мнений и убеждений, поддерживать дисциплину на основе уважения их человеческого достоинства методами, исключающими физическое насилие и психологическое внушение по отношению к ученикам;
• развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать адекватную гражданскую позицию;
• обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов;

7. Как бы ты оценил уровень профессионализма преподавания учебных дисциплин в колледже/школе?
• полностью удовлетворен;
• уровень средний;
• уровень недостаточно высокий;
• уровень для меня слишком сложный;

8. Способствуют ли занятия в колледже/школе стимулированию у тебя интереса к учебным дисциплинам и профессии в целом?

• Да;
• Нет;

9. Удается ли преподавателям в процессе занятия влиять на мысли, чувства, убежденность, нравственные позиции студентов?
• Да;
• Нет;

10. Тактичны ли преподаватели по отношению к студентам/ученикам?
• Да;
• Нет;
• Не всегда;

11. Остается ли хорошее настроение после занятий?
• Да;
• Нет;
• Не всегда;

12. Работают ли преподаватели индивидуально с теми, кто не понял и не усвоил пройденный материал, помогает ли освоить сложную тему?
• Да;
• Нет;

13. Отзываются ли преподаватели на реакцию студентов (умеют ли снять напряжение, усталость)?
• Да;
• Нет;
• Демонстрируют безразличное отношение;

14. Создают ли преподаватели в группе благоприятный психологический климат?
• Да;
• Нет;

15. Как ты считаешь, деятельность преподавателей способствует формированию достойного поведения студентов/учеников?
• Да;
• Нет;

16. Преподаватели всегда уравновешены и внимательны, несмотря на своё настроение?

• Да;
• Нет.

17. Укажи, преподавание каких дисциплин тебе больше всего нравится в колледже?
______________________
18. Укажи, преподавание каких дисциплин в колледже/школе тебя не удовлетворяет. Укажи по какой причине___________
Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!

Обработка результатов предполагает количественный подсчет различных мнений по каждому вопросу, представление их в процентном соотношении от общего количества опрошенных студентов. Качественный анализ предполагает анализ результатов по отдельно взятой группе с последующим составлением рекомендаций и приятии мер для оптимизации образовательного процесса и характера отношений «студент-педагог».

Рекомендуем посмотреть:

Диагностика классного коллектива Классный час "ПАВ и последствия их употребления" для студентов колледжа Анкета для родителей студентов колледжа. Психологические особенности родительского воспитания Волонтерское направление в педагогическом колледже

Похожие статьи:

Функции классного руководителя в колледже

Формы взаимодействия классного руководителя колледжа с педагогическим коллективом

Классный час для студентов колледжа «Свобода и закон»

Классный час по профориентации для студентов колледжа

Сценарий посвящения в студенты в колледже

Классный час "ПАВ и последствия их употребления" для студентов колледжа | Обучающий тренинг для педагогов колледжа «Сплочение педагогического коллектива»
Опубликовано: 1708 дней назад (2 сентября 2019)
Просмотров: 1633
+1
Голосов: 1
Екатерина Владиславовна Прохорова # 7 сентября 2019 в 21:27 +1
Здравствуйте. Лина Валерьевна! У меня двойственное отношение к тестам. Почему? Когда это проводили у нас в школе только с учениками. Или были вопросы не продуманы, или дети испугались, что их определят по подчерку. В общем, не получилось тестирование. В Вашем тесте есть вопросы, ответы на которые могут быть обидными для учителей. Это настолько деликатная проблема. И потом, учащиеся скорее всего будут обсуждать между собой, что каждый ответил. Интересно, как у Вас это пройдёт! Голосую +