Конкурсы для педагогов и детей

Зимние олимпийские игры, 6-7 класс

Зимние олимпийские игры для школьников. Сценарий
Ход праздника:
Прежде чем начать мероприятие, каждый получает по жетону (красный желтый зеленый)
Дети входят в украшенный зал под марш, делают круг почета и становятся по периметру зала.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости!
Ведущий 2: Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых зимних Олимпийских игр.
Ведущий 1: Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном.
Ведущий 2: Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны.
Ведущий 1: В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.
Ведущий 1: В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игры для людей с инвалидностью.
Ведущий 2: Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды, но добиться этого может не каждый, а только тот, кто ведёт здоровый образ жизни.
Ведущий 1: Сегодня мы открываем свои олимпийские игры. Пусть сегодня все станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях.
Ведущий 2: Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Сейчас, каждый из вас прикоснется к олимпийскому факелу, передаем его из рук в руки и ставим на самое почетное место.
Факел дети передают друг другу, в конце концов его ставят в середине зала на самом видном месте.
Ведущий 1: итак друзья, олимпийский огонь зажжен, приступаем к отбору олимпийских команд. У каждого из вас есть жетон с определенным рисунком. Ваша задача разделиться на три команды по цветам.
Ребята делятся на команды
Ведущий 2: теперь каждая команда выбирает капитана и готовит девиз
Командам заранее дается плакат
с названием команды и девиз
Ведущий 1: Мы приветствуем на нашей площадке участников Малых Зимних Олимпийских игр.
Команда«……………………………..» капитан команды…. девиз
Команда «………………………..» капитан команды…девиз…
Команда «………………………………»капитан команды…девиз…
Давайте поприветствуем друг друга.
Олимпиада открывается с торжественной клятвы.
Ведущий 2: уважаемые спортсмены предлагаю вам произнести клятву олимпиады. Слушайте наши позывные и громко отвечайте «клянемся»
Ведущий 1: Мы клянемся, что примем участие в Олимпийски играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!
Дети: Клянемся!
Ведущий 1: Мы клянемся, что буем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!
Дети: Клянемся!
Ведущий 1: Мы клянемся, что буем стараться изо всех сил!
Дети: Клянемся!
Ведущий 2: Уважаемые спортсмены какие же игры без судейства. Представляем вам судью наших Зимних олимпийских игр……………………………………………………………………………………….. они пристально будут следить за вами и считать полученные очки.
Ведущий 1: Друзья, давайте вспомним, какие же зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр?
ЗАГАДКИ О ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА
1) На коньки спортсмен встаёт
Мчится быстро он вперёд.
(Конькобежный спорт, Шорт-трек)
2) Вот спортсмены на коньках
Так танцуют – просто «Ах! »
(Фигурное катание)
3) Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -
Значит там игра – … . (Хоккей)
4) Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают? (санный спорт, бобслей, скелетон)
5) Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)
6) Трудно, что ни говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят -
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждёт награда. (Горнолыжный спорт)
7) Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! (Биатлонист)
8) Про этот спорт
Я много слышал:
Воздушный акробат
На лыжах. (Фристайл)
9) Трамплин- гора крутая,
Высокая такая.
С неё быстрее птицы
Спортсмен на лыжах мчится (Прыжки с трамплина)
10) Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется … (Сноуборд)
11) Камень по льду я в “дом” запущу,
И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)
Ведущий 1: Объявляем нашу зимнюю олимпиаду открытой.
Музыка…………………………………………………………………………………………..
Ведущий 2: Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Становитесь по порядку,
Дружно сделаем зарядку.
Ведущий 1: Уважаемые команды сейчас каждая из вас покажет нам как правильно и дружно делать зарядку. Каждая из команд по очереди будет выполнять определенные упражнения, и в итоге наш судья выявит самую дружную и сплоченную команду.
Приглашаем в середину зала команду «……………………………….» Зимних Олимпийских игр на разминку.
Общая разминка:
1. Повороты головой
2. Упражнение для плеч
3. Наклоны вправо влево
Ведущий 1:

Провели разминку ловко.
Приступаем к тренировке!
Первый этап может простым показаться
Проверим, умеете ли вы на лыжах кататься.
Но надо не просто на лыжах пройти,
А факел к месту донести.
1 задание «Лыжный спорт»
По сигналу первые участники «надевают лыжи» (лыжи сделаны из картона) и двигаются вперед. Оббегают стойку, возвращаются назад и передают лыжи следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.
2 задание «Санный спорт»
Сядем в сани мы – и в путь,
Никуда здесь не свернуть.
Первый участник везет шар в санках (кукольные санки,задача не потерять кеглю, которую ставят на санки) обегает препятствие и передают эстафету следующему по команде. То же самое выполняют все члены команды. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.
3 задание «Бобслей»
Мчимся на санках все быстрей.
Этот спорт зовем бобслей!
Участники выбирают пару сильнейших. По сигналу эта пара, зажав руки перевозит игроков до назначенной точки ( в данном случае обруч). Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
4 задание «Скелетон»
Вид спорта зимний – скелетон,
Но не для всех годится он,
А для тех, кто не боится
Вверх ногами прокатиться.
По сигналу первые участники ложатся на «сани» (деревянные доски на колесиках) и, отталкиваясь руками от земли, двигаются вперед , объезжая стойку. Доехав до последней стойки, встают и переворачиваюся и ложаться снова и обратно. Побеждает команда первой выполнившая задание.
5 задание «Биатлон»
Чтоб заниматься нам биатлоном,
Вовсе не надо носиться по склонам.
Наоборот, по ровной лыжне
Бегать придется тебе или мне,
Ну и, конечно же, метко стрелять.
Чуть пробежали – мишени опять.
Дети по команде стартуют по одному на лыжах с ведром "снежков", доезжают до корзины с мячиками и бросают "снежок"в цель, после чего возвращаются, передают эстафету, хлопнув следующего по поднятой руке.
6 задание «Кёрлинг»:
Кёрлинг – есть игра такая.
Если кто ее не знает,
Камень и метелку взять –
Можно кёрлинг начинать.
По сигналу капитаны команд целятся в нарисованный круг блюдцем (скользит по полу) у кого ближе тот получает очки.
7 задание «Хоккей»:
Первый участник ведет "клюшкой" шарик между кеглями змейкой до конуса и обратно передает следующему и так до последнего игрока.
5. Подведение итогов.
Ведущий 2 : Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: «Главное в Олимпиаде – не победить, главное в ней участвовать! » Вот и наши ребята доказали, что все они смогут когда-нибудь стать такими победителями - олимпийцами.
Ведущий 1: Молодцы вы все ребята,
Сильные, умелые,
Дружные и смелые.
Ловко все на лыжи встали,
В кёрлинг дружно поиграли.
И на санках быстро мчитесь, -
Ничего вы не боитесь!
И за это вас, ребята,
Ждет спортивная награда!
Награждение победителей почётными грамотами и всех участников медальками и сладкими призами.(слово жюри)

Ведущий 1:Олимпиада закрывается и нам надо погасить Олимпийский огонь. Дети, подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени.
А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, Олимпийский огонь погас до проведения новой Олимпиады.
Ведущий 2:
Пора друзья,
Прощаться нужно,
Всех поздравляем от души,
Пусть Олимпийский год встречают дружно
И взрослые, и малыши.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия. Культурные традиции и обычаи Белгородчины Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию» Сценарий праздника «Осенние посиделки» для 5-6 классов Сценарий игры по станциям для 6 - 7 классов

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 6, 7 класс

Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов

Внеклассное мероприятие для 6, 7 класса по МХК

День здоровья в школе. Сценарий

Эссе педагога дополнительного образования | Сценарий на 23 февраля, 3-4 класс
Опубликовано: 1047 дней назад (23 января 2014)
Просмотров: 1640
+3
Голосов: 3
Татьяна Петровна Лунегова # 23 января 2014 в 19:28 +1
Извиняюсь за качество фото
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 23 января 2014 в 19:55 +1
Интересное мероприятие, актуальное в преддверии наступающей олимпиады. Интересные конкурсы. Ребятам было весело, и никому не пришлось скучать (ваши фото - лишнее подтверждение). Уверена, что Ваш праздник прошел на одном дыхании. Спасибо!
Татьяна Петровна Лунегова # 24 января 2014 в 18:34 +1
очень приятные слова спасибо))))
Марьяна # 24 января 2014 в 22:36 +1
Я классный руководитель 6 класса, эстафета Олимпийского огня пройдет у нас 31 января в связи с этим в нашей школе намечаются различные мероприятия. Весь вечер сидела и думала какое мероприятие связанное с Олимпиадой провести да так чтобы запомнилось на долго всем деткам, чтобы задействовать и девчонок и мальчишек. В надежде заглянула на сайт и вот о ЧУДО мне реально понравился весь материал, сама идея.Вы молодец, СПАСИБО.Отчет выложу, обещаю.
Валентина Политова # 24 января 2014 в 22:47 +2
Тема мероприятия актуальна, скоро начнется Олимпиада в Сочи. Задания очень интересные, читала и с каждым разом интересно было узнать, что же на этот вид спорта придумали, какую эстафету. Фотографии доказывают, что ребятам понравилось мероприятие. Успехов в дальнейшем, новых творческих идей!
Татьяна Петровна Лунегова # 25 января 2014 в 09:46 +1
Валентина Политова, спасибо огромное)))) приятно)))