Конкурсы для педагогов и детей

Обучающие кроссворды для детей 6-7 лет

Методическое пособие для детского сада: «Обучающие кроссворды».
Автор: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой категории МБОУ Дубининской ООШ №13. Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание материала: данный мастер-класс предназначен для детей 6 -7 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Назначение: Данный материал может быть использован при проведении НОД для закрепления знаний цифр, букв, состава числа до 10. Этот материал может быть полезен и для учителей начальных классов.
Цель: желание помочь Буратино в разгадывании кроссвордов.
Задачи:
- повторять и закреплять знание цифр, букв, состава числа до 10.
- развивать мышление, воображение, речь, интеллектуальные способности детей.
- закреплять умения закрашивать картинки, не выходя за контур.
- формировать навыки написания цифр, букв в нужную клеточку.
- воспитывать желание самостоятельно рисовать ответ к кроссворду.
- воспитывать интерес к разгадыванию кроссвордов, желание доводить начатое дело до конца.
В верхней части листа написано задание, что дети должны разгадать. Под заданием нарисованы 6 - 9 картинок, слова состоят из 3 - 4 звуков, которые ребёнок называет и раскрашивает. Под каждой картинкой пример на состав числа до 10, дети решают пример и записывают ответ. В центре листа кроссворд, в него дети записывают название картинки. С целью развития мышления ответы в примерах написаны не по порядку. Номер ответа в примере должен соответствовать номеру слова в кроссворде. Дети легко с этим справляются. Справа от кроссворда два прямоугольника, в одном нарисован персонаж, который надо раскрасить, во второй прямоугольник надо нарисовать ответ .
Ход игры: В группу заходит Буратино и просит помочь ему разгадать кроссворды, так как у него самого ничего не получается. Педагог предлагает детям:
1.Прочитать задание (интригу, проблему, которую детям надо решить) к кроссворду в самой верхней части листа.
2.Назвать картинки.
3.Раскрасить картинки.
4.Решить пример, записать ответ.
5.Написать слово из 3-4 букв в нужные клеточки.
6.Прочитать ключевое слово, которое получилось в красных клеточках.
7.Нарисовать ответ к кроссворду.
В конце игры Буратино благодарит детей за оказанную помощь.
Данные кроссворды можно давать детям:
1.Всем одинаковые.
2.Каждому разный.
3.Можно работать в парах.
4.Дети с удовольствием разгадывают в свободное время.
5.Можно давать домой для разгадывания в семейном кругу.
6.На летней оздоровительной площадке дети 1-4 классов, используя данный принцип, сами придумывали и рисовали свои кроссворды.
Буратино нам принёс
Интересные кроссворды.
Мы примеры в них решаем,
Буквы в клеточки вставляем.
В школу собираемся,
Очень мы стараемся.
Приложение
Работы детей:




















Желаю удачи!

Рекомендуем посмотреть:

Кроссворд с ответами по сказкам для детей 5-7 лет Методическое пособие по РЭМП для детей старшего дошкольного возраста Математический КВН для детей 6 - 7 лет Конспект НОД - образовательная область Познание в подготовительной группе
Участник №26 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 февраля по 25 апреля 2015 года
Методическое пособие по РЭМП для детей старшего дошкольного возраста | Конспект НОД по художественному творчеству (конструированию) в разновозрастной группе
Опубликовано: 665 дней назад (14 февраля 2015)
Просмотров: 20000
+93
Голосов: 93
Светлана Анатольевна Кучер # 14 февраля 2015 в 13:49 +6
Очень интересная игра, а главное - познавательная. Вот так легко, играючи и навыки счета закрепили, и цифры повторили, и логику развивали. Уверена вашим воспитанникам повезло с педагогом. Голосую.
Снежана Анатольевна Колесникова # 14 февраля 2015 в 15:23 +6
Любовь Михайловна, отлично проделанная работа. Мне Ваша задумка очень понравилась. Оформление работы - на высоком уровне. Фото представлены качественные, на них хорошо видно, как трудятся головки детишек. Попробую применить в своей работе что-то подобное.Голосую с удовольствием и беру Ваш материал на заметку.
Надежда Владимировна Рябиченко # 14 февраля 2015 в 15:33 +6
Очень понравилось Ваше пособие «Обучающие кроссворды»! Дети, играя, с удовольствием будут выполнять такие интересные, познавательные задания, которые развивают мышление, воображение, интеллектуальные способности. Думаю, многие педагоги воспользуются Вашим материалом. Примите голос!
Единственное пожелание, на мой взгляд, лучше было бы, если бы Вы сканировали на принтере задания, а не фотографировали. Извините, но это мое мнение, с которым Вы можете не согласиться. С уважением, Н.В.
Ирина Анатольевна Князева # 14 февраля 2015 в 16:32 +6
Интересный материал! Пригодится в работе! Примите голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 14 февраля 2015 в 17:11 +5
Любовь Михайловна, спасибо за МК. В игровой форме дети познают материал, выполняют разнообразные задания. Вы формируете познавательный интерес, расширяете кругозор, развиваете логическое мышление. Молодцы! Голос!
Галина Васильевна Егорова # 14 февраля 2015 в 18:21 +5
Познакомилась с вашим методическим пособием. Отгадывание кроссвордов хорошо развивает логическое мышление, внимание, тренирует память. Игровая форма проведения прививает интерес к самим занятиям. Для дошкольников и младших школьников игра - это основной вид деятельности. Поэтому ваша структура занятий будет интересной и познавательной. Сказочный персонаж в гостях - это всегда привлекает ребят к выполнению заданий. Хочу вам подсказать про оформление. Нельзя ставить точку после темы. Варианты заданий - кроссвордов, которые вы предложили, будут интересны воспитателям и учителям начальных классов. Примите голос.
Елена Александровна Беляева # 14 февраля 2015 в 21:20 +3
Очень интересное пособие, большое спасибо, обязательно сделаю такое для своих ребятишек. Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 февраля 2015 в 11:56 +4
Здравствуйте! Очень интересная игра, а главное - познавательная. Вот так легко, играючи и навыки счета закрепили, и цифры повторили, и логику развивали. Уверена вашим воспитанникам повезло с педагогом. Голосую с удовольствием!
Наталья Борисовна Щипцова # 15 февраля 2015 в 20:06 +4
Добрый вечер, Любовь Михайловна. Спасибо за приглашение. Нужный и полезный материал, несомненно он будет полезен педагогам. Интересные наработки которыми Вы делитесь с коллегами. Кроссворды интересны детям и разгадывая их тренируется логическое мышление, внимание и память. Игровая форма проведения всегда интересна. Спасибо.
По оформлению соглашусь с Надеждой Владимировной по поводу принтера и еще №8 "Что купит Вася?" два раза.
Голосую за Ваш труд. Успехов.
С уважением Н.Б.
Наталья Суслова # 16 февраля 2015 в 17:08 +3
Интересный материал! Пригодится в работе!
Ирина Айратовна Шотт # 16 февраля 2015 в 21:11 +2
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Интересный и познавательный материал для детей. Обязательно использую в работе с детьми. Примите мой голос!
Екатерина Александровна Степченкова # 18 февраля 2015 в 12:58 +1
Любовь Михайловна, материал интересный и познавательный! Деткам и подумать надо, и в тоже время творчеством позаниматься!
Нина Александровна Цырульникова # 10 марта 2015 в 14:28 +2
Любовь Михайловна! Очень хороший материал, замечательные кроссворды, интересно составлены, оформлены. Эти кроссворды можно использовать при ознакомлении с числом и цифрой, для закрепления счета, состава числа. Обязательно возьму себе на заметку и завтра же нарисую такие же. Мой голос +.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 10 марта 2015 в 15:16 +8
Доброго Вам дня, Любовь Михайловна. Очень хороший практический материал по ФЭМП в виде кроссвордов Вы нам представили. Обязательно воспользуюсь Вашей идеей. Сколько разнообразных задач можно решить, просто разгадывая математические кроссворды. Развитие логического мышления, закрепление пройденного материала, развитие мелкой моторики, формирование самостоятельности, усидчивости и т.д. Можно работать с детьми как индивидуально, так и фронтально или подгруппами. Мне очень понравился Ваш материал.
Единственное, на мой взгляд, цель работы ("желание помочь Буратино в разгадывании кроссвордов") не соответствует содержанию. Я бы определила цель, как: "Развитие познавательного интереса детей" или "Развитие интеллектуальных способностей детей при решении математических кроссвордов". Но это только моё мнение.
Спасибо за предоставленный материал! С уважением, Ольга Геннадьевна. Конечно же ГОЛОСУЮ!
Татьяна Александровна Караева # 10 марта 2015 в 15:27 +4
Доброго времени суток Любовь Михайловна. Спасибо за приглашение. Замечательный материал Вы разместили, обучающие кроссворды -это замечательно, дети очень любят кроссворды. Я очень часто в своей работе пользуюсь кроссвордами, как своими, так и заимствованными. Большое спасибо за кроссворды, с Вашего позволения обязательно воспользуюсь Вашими кроссвордами. С удовольствием голосую! Удачи Вам в конкурсе! С уважением Караева Т. А.
Елена Солдатова # 10 марта 2015 в 15:31 +4
Доброго Вам дня, Любовь Михайловна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим методическим пособием. Отгадывание кроссвордов хорошо развивает логическое мышление, внимание, тренирует память. Думаю, многие педагоги воспользуются Вашим материалом. Примите голос!
Светлана Александровна Колесникова # 10 марта 2015 в 15:35 +3
Добрый день Любовь Михайловна! Замечательный материал.Нужный и полезный. Хорошее пособие для занятий и для закрепления материала. Спасибо за интересную идею.Голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 10 марта 2015 в 16:17 +2
Очень рада, что вы, Любовь Михайловна , пригласили . вы делитесь с нами своим опытом. Заряжаете нас на поиск нового, творческое направление. Спасибо! Обязательно беру себе в работу. очень пригодится, думаю, что не только мне! Голос!
Светлана Алексеевна Шевченко # 10 марта 2015 в 17:06 +5
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Нужный и полезный материал Вы представили, несомненно он будет полезен педагогам. Интересный материал, которыми Вы делитесь с коллегами очень понравились, Ваше пособие «Обучающие кроссворды» многие применят в своей работе! Дети, играя, с удовольствием будут выполнять интересные, познавательные задания, которые развивают мышление, воображение, интеллектуальные способности. Примите голос +1! Удачи и успехов!
Людмила Николаевна Брайт # 10 марта 2015 в 17:30 +4
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение, мне понравилось Ваше пособие «Обучающие кроссворды». Дети, играя, с удовольствием будут выполнять такие интересные, познавательные задания, которые развивают мышление, воображение, интеллектуальные способности. Я считаю, что такое интересное пособие надо брать на заметку и обязательно применять в практике. Примите голос! Творческих успехов Вам!!!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 10 марта 2015 в 18:17 +4
Очень интересное пособие развивающее интеллектуальные способности ребёнка. Приучает к выполнению задания последовательно и самостоятельно. Детям нравится элемент соревнования, а благодаря вашим кроссвордам это легко организовать. Дети любят разукрашивать, а это вырабатывает аккуратность. Спасибо за чудесную идею. Примите мой голос!
Светлана Олеговна Часовских # 10 марта 2015 в 19:28 +3
Интересные кросворды.голос.
Надежда Леонидовна Макарова # 10 марта 2015 в 19:41 +2
Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Замечательные кроссворды. Развивающие, познавательные. Примите голос!
Наталья Николаевна Никонова # 10 марта 2015 в 20:04 +5
Здравствуйте, Любовь Михайловна!
Спасибо за приглашение!
Очень интересный материал. Не удержалась и сразу взяла в закладки!!!!
Это прекрасный способ увлечь детей, сделать занятие или свободное время не только увлекательным, но и полезным. Такой метод способствует развитию познавательной деятельности, не смотря на то, что таким способом закрепляются полученные знания.
Здорово! Актуально! Разнообразно!
С удовольствием отдаю свой голос +1!!!!
С уважением, ННН.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 10 марта 2015 в 20:07 +6
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение!
Свой голос оставила намного раньше. Предложенный вами материал заинтересует многих, так как в работе с детьми очень эффективен, да и данной возрастной категории очень нравится заниматься разгадыванием кроссвордов, а это значит повысится активизация во время обучающих занятий, что несомненно плюс в работе. Успехов вам!
С уважением, Т.Н.
Антонина Михайловна Юмашева # 10 марта 2015 в 21:29 +5
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Ваша идея мне очень понравилась! Вы предоставили отличный, интересный и нужный материал, несомненно он будет полезен педагогам, родителям. Пособие «Обучающие кроссворды» многие применят в своей работе! Дети, играя, выполняют познавательные задания, которые развивают логическое мышление, воображение, память, способствуют развитию мелкой моторике рук, развивают познавательный интерес, учат доводить начатое дело до конца. Хороший, чёткий фотоматериал, вариативность в использовании кроссвордов с детьми. Примите мой голос! Удачи и творческих успехов Вам!
С уважением А.М.
Наталия Александровна Фролова # 10 марта 2015 в 21:34 +3
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Представленный вами материал актуален, необычен, интересен.Работа с кроссвордами развивает мышление, умение логически мыслить.Математические кроссворды помогут детям закрепить знания по теме.
Марина Владимировна Гусинская # 10 марта 2015 в 21:43 +2
Очень интересное и необычное начинание.работа с кроссвордами редко ведется в дет.саду.Вы молодец!
Перейму ваш опыт,спасибо.
Юлия Васильевна Иванова # 10 марта 2015 в 21:54 +3
С удовольствием голосую! Такие кроссворды можно давать детям и без всяких мотиваций и персонажей! Сами карточки являются и мотивацией, и развлечением, и заданием. Уверена, если один ребенок получит такую, то и вся группа (класс) захочет выполнить такое задание. Особая благодарность за фотографии с вариантами заданий. Обязательно возьму в закладки и воспользуюсь!
Мария Чукмарёва # 10 марта 2015 в 22:07 +6
Здравствуйте! Честно признаюсь - ваш материал меня очень заинтересовал! Детям , заявленной возрастной группы , очень нравится выполнять задания с использованием кроссвордов, сканвордов. Использование игрового персонажа - Буратино, игровых карточек с кроссвордами мотивирует детей на мыслительную деятельность, желание выполнить все задания без ошибок и до конца. Представленный вами материал предложен понятно, эстетично, грамотно. Особая благодарность за за варианты заданий, которыми можно воспользоваться на практике! С удовольствием оставляю голос! Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 марта 2015 в 22:12 +9
Добрый вечер, Любовь Михайловна. Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашими методическим пособием для детского сада: «Обучающие кроссворды». Очень интересная и нужная идея, а работа с кроссвордами развивает у детей мышление, умение логически мыслить.Математические кроссворды помогут детям закрепить ранее полученные знания. Необычно, интересно. С вашего позволения возьму себе в закладку. Вам желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Ирина Юрьевна Удалова # 10 марта 2015 в 22:22 +2
Здравствуйте, Любовь Михайловна. Благодарю за приглашение. Хорошая методическая подборка, полезная как школьникам, так и дошкольникам при обучении чтению. Спасибо, что делитесь своими наработками. Примите, пожалуйста, голос.
Вера Александровна Орехова # 11 марта 2015 в 06:49 +6
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с предложенным материалом. Вы повторяете и закреплять знание цифр, букв, состава числа до 10, развиваете мышление, воображение, речь, интеллектуальные способности детей.
Замечательная методическая разработка, которая заинтересует многих педагогов.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и творческих успехов!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 11 марта 2015 в 06:52 +3
Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение! Очень хороший материал, замечательные кроссворды, интересно составлены, оформлены. Интересное, полноценное творческое занятие! Спасибо за идею. Мой голос. С уважением Т.П.
Шарипова Нурсулу # 11 марта 2015 в 13:38 +2
Любовь Михайловна спасибо за приглашения! Матерьял очень полезный и нужный для нас всех спасибо голосую
Светлана Васильевна Новоселова # 11 марта 2015 в 14:41 +4
Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение!Хорошая методическая подборка, полезная как школьникам, так и дошкольникам при обучении. С вашего позволения возьму себе в закладку. Вам желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Олеся Сергеевна Пичугина # 11 марта 2015 в 17:17 +4
Добрый день, Любовь Михайловна! Очень интересное пособие Вы предложили нашему вниманию. Разгадывание кроссвордов помогает развивать у детей логическое мышление, познавательные способности; применять полученные знания на практике. Решение кроссвордов в игровой форме помогает ребенку улучшить свой словарный запас, развить память, смекалку, наблюдательность, воображение и нестандартное мышление. Желаю дальнейших творческих побед! С уважением Олеся.
Надежда Павловна Панфилова # 11 марта 2015 в 18:26 +3
Здравствуйте!Спасибо за приглашение.Просмотрев Вашу работу, сразу поставила +1. Моё мнение полностью совпадает с коллегами в выше сказанных комментариях. В первом классе, изучение состава чисел занимает много времени и сил,чтобы дети знали и хорошо проводили вычисления. Ваши кроссворды, ещё один вид работы в развитии устного счета.Творческих успехов. С уважением Н.П.
Наталья Александровна Тихоненко # 11 марта 2015 в 18:43 +3
Интересный и познавательный материал для детей. Обязательно использую в работе с детьми. Примите мой голос!
Александр Семенович Жбанов # 11 марта 2015 в 18:51 +2
Любовь Михайловна, здравствуйте! Множество задач решается при разгадывании кроссвордов. Отличный материал, который будет полезен многим коллегам. Мне понравился Ваш метод закрепления состава чисел, здорово придумали! Спасибо, примите голос!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 11 марта 2015 в 19:03 +3
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение. Хорошо и весело учить Буратино, а также занимательно учиться самому, используя такие интересные, развивающие и решающие огромное количество задач, прекрасные кроссворды. Беру ваш материал в закладки! Голосую с большим удовольствием! Благодарю за отличное методическое пособие для детского сада:«Обучающие кроссворды». Отдельное спасибо за фотографии: всегда приятно видеть что называется "на лицо", как использован материал. Сразу видно, что такие кроссворды решают дети не первый раз; обучение проходит в системе; и дети с большим терпением и удовольствием занимаются данным видом деятельности.
Светлана Вячеславовна Кондакова # 11 марта 2015 в 19:11 +1
Очень интересная разработка, взяла на заметку. Спасибо за приглашение.+1
Ольга Третьякова # 11 марта 2015 в 19:16 +1
Ваш материал заслуживает внимание.. он действительно - интегрированный - и рисуем и считаем и буковки пишем)))
Светлана Васильевна Константинова # 11 марта 2015 в 19:28 +1
Добрый день! Спасибо большое за приглашение! Проголосовала, ваша работа действительно заслуживает внимания!!! Желаю вам творческих успехов!!! Кроссворды - хорошая задумка. Возьму на заметку, может быть тоже буду использовать в своей работе.
Валерий Григорьевич Вершинин # 11 марта 2015 в 20:12 +1
Любовь Михайловна! Замечательный материал! Он настолько сконцентрирован! Сколько заданий по кроссворду можно сделать! Голосую! Беру на заметку.
Ирина Вячеславовна Гарькина # 11 марта 2015 в 20:28 +1
Выражаю большую признательность Вам, уважаемая Любовь Михайловна, за возможность познакомиться с Вашей работой. Пособия вызывают большой интерес у педагогов, работающих с детьми 6-7 лет. Творческий подход при составлении заданий, сами интересные задания не оставляют равнодушными никого. Очень подкупило то, что Ваши детки уже решают несложные математические выражения и печатают слова. К сожалению, нельзя воспользоваться заготовками кроссвордов, но , с Вашего позволения, материал беру в закладки и буду на него опираться в своей работе. Голосую! С уважением, Ирина В.
Наталия Николаевна Грудцинова # 11 марта 2015 в 20:38 +1
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с пособием "Обучающие кроссворды". Материал разнообразен, аккуратно выполнен, а самое главное - интересен детям! Поставленные Вами цель и задачи решены, значит, труды не пропали даром. Спасибо за предложенную Вами работу! Очень интересная идея! Творческих успехов!
Мария Аркадьевна Шишатова # 11 марта 2015 в 21:13 +2
Любовь Михайловна, разработка таких кроссвордов помогает весело, с интересом и интригой закрепить пройденный материал! Браво, Вы просто молодец!
Ольга Ивановна Марченко # 12 марта 2015 в 07:15 +2
Здравствуйте, Любовь Михайловна!С большим интересом ознакомилась с вашей методической разработкой. Интересно, познавательно. Примите мой голос!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 12 марта 2015 в 08:10 +4
Здравствуйте, Любовь Михайловна!Очень интересный материал, у меня внук учиться в 1 классе, я как раз и проверю на нем все эти кроссворды. Большое спасибо, что пригласили на вашу страничку. Материал очень полезный. Желаю вам творческих успехов. Голосую!
Елена Николаевна Пышнограева # 12 марта 2015 в 08:33 +5
Здравствуйте, Любовь Михайловна!
Спасибо за приглашение!Познакомилась с вашим материалом, очень интересные и занимательные задания.Такая работа будет востребована как педагогами ДОУ, так и начальной школой. Дети любят кроссворды. Материал продуман, соответствует возрастным особенностям, эстетически оформлен. Спасибо за Ваш труд. Желаю творческих успехов. Примите мой голос! С уважением Е.Н.
Елена Владимировна Мещерякова # 12 марта 2015 в 10:58 +7
Любовь Михайловна, ваши кроссворды взяла к себе. Они несомненно будут иметь успех у детей и учителей. Спасибо за приглашение!
Татьяна Галютина # 12 марта 2015 в 11:33 +7
Любовь Михайловна,спасибо за приглашение!Материал,предложенный вами,пригодится многим педагогам.При решении кроссвордов у детей развиваются логика,внимание,память.Ваши обучающие кроссворды будут восприняты детьми на "ура"!+1
Татьяна Евгеньевна Сопина # 12 марта 2015 в 21:07 +7
Кроссворды интересные, развивающие, но не согласна, что божья коровка - жук, надо нарисовать жука и на мой взгляд сложные для детей 6 лет. Идея замечательная для детей начальной школы. Молодец!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 12 марта 2015 в 23:40 +7
Конечная цель обучающих кроссвордов позволяет добиться от детей свободного владения буквами и цифрами. Увлечь их в свободной деятельности и построить доброжелательные отношения со сверстниками.
Ирина Юрьевна Ручина # 13 марта 2015 в 14:32 +7
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим материалом. Обучающие кроссворды для детей получились у Вас очень интересные, познавательные, мне понравились. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Анатольевна Болтачева # 13 марта 2015 в 20:58 +6
Любовь Михайловна, прекрасный материал для развития детей. Такая деятельность придется по душе не только дошкольникам, но и младшим школьникам. Желаю ВАМ творческих идей!!
Валентина Ивановна Летова # 13 марта 2015 в 22:26 +6
Добрый вечер, Любовь Михайловна. Спасибо за приглашение. Нужный и полезный материал, несомненно он будет полезен педагогам. Кроссворды интересны детям и,разгадывая их, тренируется логическое мышление, внимание и память. Спасибо.Голосую за Ваш труд. Успехов.
Юлия Викторовна Бутова # 13 марта 2015 в 22:44 +3
Отличная разработка, просто - супер! Цель - желание помочь Буратино в разгадывании кроссвордов будет достигнута при использовании таких замечательных разработок!
Светлана Владимировна Иванова # 13 марта 2015 в 23:44 +2
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась Ваша идея, беру на заметку, воспользуюсь при работе в группе продлённого дня. Примите мой голос.
Евгения Андреевна Масорина # 14 марта 2015 в 02:43 +3
Хорошо используете сюрпризный момент "Буратино". Мне понравилось Ваше пособие «Обучающие кроссворды». Дети, играя, с удовольствием будут выполнять такие интересные, познавательные задания. Материал продуман и достигнут цели. Желательно после цифр поставить пробелы.
Татьяна Александровна С # 14 марта 2015 в 05:55 +2
Любовь Михайловна,спасибо за приглашение!Очень хорошее пособие.Детям очень нравится выполнять задания в форме игры,которая позволяет развивать логику, внимание. А как детки любят сюрпризы! Спасибо Вам за интересный и очень нужный материал!Примите мой голос.
Юлия Александровна Ладонина # 14 марта 2015 в 08:20 +1
Как сказал бы мой сын "Классная штука!" Любовь Михайловна, сейчас педагоги ДОУ находятся в поиске новых форм, приемов работы, соответствующих ФГОС (чтобы и интеграция областей, и интеграция видов детской деятельности, чтобы и в парах-тройках-четверках, и индивидуально, чтобы и наглядно, и без утомления). Ваш материал - яркий вариант соответствия ФГОС. Многоплановый, интеграционный, вариативный. И детям интересно, и педагогам удобно! Спасибо, супер!
Надежда Викторовна Васильева # 14 марта 2015 в 09:13 +2
Здравствуйте, Любовь Михайловна! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим материалом. Интересно, познавательно и актуально! Отгадывание кроссвордов дисциплинирует ум, приучает детей к логическому рассуждению и доказательству. Успехов Вам!
Наталья Михайловна Мазунина # 14 марта 2015 в 11:48 +2
Интересное, развивающее занятие. Работа с кроссвордами помогает разнообразить материал. Да и в будущем ребята смогут сами составлять кроссворды к урокам, только уже больше по объему и сложнее по уровню. Голос!
Ольга Васильевна Яковлева # 14 марта 2015 в 13:05 +4
Очень понравилось пособие "Обучающие кроссворды". Так в интересной, игровой форме решается множество задач образования и обучения: звуковая культура речи, обучение грамоте, счет, решение задач, художественно-эстетическое развитие; развивается логическое мышление, память, творческие способности. Закрепляются знания, полученные на занятиях, интересен вариант разгадывания кроссвордов подгруппами (воспитание товарищества, умение уступить, договориться, решить проблему совместно), в семейном кругу (улучшение детско-родительских отношений, сближение в совместной интересной деятельности). Сама с увлечением разгадывала кроссворды. Спасибо за нужный, грамотно построенный материал. Творческих успехов! голос
Татьяна Юрьевна Борисова # 14 марта 2015 в 15:41 +2
Здравствуйте,Любовь Михайловна! Интересный материал у вас получился.Возьму в копилку для внученьки.Спасибо.Примите и мой голос!+1 hoho
Марина Анатольевна Юдичева # 14 марта 2015 в 17:01 +1
Любовь Михайловна!Увлекательные кроссворды у вас получились!Не встречала раньше такие.Очень полезные!Развивают и математические навыки счета,орфографию,память ,внимание,мышление,мелкую моторику.Обязательно возьму себе в копилочку.Спасибо!+1
Светлана Павловна Ливенко # 14 марта 2015 в 18:32 +1
Самой стало интересно "Как это?" и "Что это нарисовано?" Очень занимательно! Спасибо за приглашение, с удовольствием оставляю Вам голос! А кроссворды возьму себе в копилку - буду с дочками играть!
Лидия Егоровна Закопайлова # 14 марта 2015 в 20:36 +1
Очень интересно для детей и имеет большой воспитательный эффект
Светлана Александровна Овчинникова # 14 марта 2015 в 22:04 +1
Добрый вечер, Любовь Михайловна! Вы предоставили интересный и занимательный материал. Дети в игровой форме закрепляют полученные знания по математике, письму. При этом задания способствуют развитию всех психических процессов. Голосую.
Светлана Рафитовна Давлетбаева # 14 марта 2015 в 22:08 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение! Интересная идея использования в работе с детьми различных кроссвордов. Это увлекательно и занимательно. Примите голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 14 марта 2015 в 22:10 +1
Очень интересный и занимательный материал! Спасибо за приглашение! Возьму себе на заметку.
Наталья Николаевна Деревянченко # 14 марта 2015 в 23:26 +1
Какие замечательные кроссворды! Спасибо Вам, Любовь Михайловна, за интереснейшую идею! Я обязательно воспользуюсь Вашей наработкой! Желаю Вам творческих успехов! От меня - голос!
Елена Викторовна Багрова # 15 марта 2015 в 09:12 +2
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Замечательное пособие по развитию вычислительных навыков, логического мышления, закреплению знаний Вы представили для публикации. Оформление яркое, красочное, его можно использовать в работе с детьми указанного возраста. Спасибо! Голос! Успехов!
Надежда Анатольевна Халимуллина # 15 марта 2015 в 09:25 +2
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение! Очень интересный подход к развитию интереса к математике. Ваш материал пригодится многим педагогам. У детей, с помощью Ваших кроссвордов, появится желание быстрее их разгадать. Кроссворды - это ещё и развитие логического мышления. Какая Вы молодец! Голосую! Успехов Вам!
Анна Иванова # 15 марта 2015 в 14:24 +1
классные кроссворды, Любовь Михайловна!Благодаря использованию вот таких кроссвордов, педагог "убивает" сразу трех зайцев-ведь тут и математика и чтение, и письмо. Просто так решать примеры было бы скучно. А тут у ребенка появляется интерес-решить, чтобы получить отгадку. Такой метод наверняка заинтересует и увлечет ребенка.
С удовольствием добавлю себе в закладки и воспользуюсь в следующем учебном году.
Светлана Николаевна Матвеева # 15 марта 2015 в 14:44 +1
Уважаемая, Любовь Михайловна! Спасибо огромное за приглашение. С удовольствием посетила Ваш мастер-класс предназначенный для детей 6 -7 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей. Нам с дочкой (ей скоро будет 6 лет) очень понравилось! Только я бы цель немного изменила не "желание помочь...", а "помощь Буратино в разгадывании кроссвордов". На мой взгляд, так было бы точнее. Любовь Михайловна! Столько нужных и полезных тем Вы затрагиваете. Это повторение и закрепление знания цифр, букв, состава числа до 10, а также развитие мышления, воображения, речи, интеллектуальных способностей детей. Кроме того, это закрепление умения закрашивать картинки, не выходя за контур. Важнейшие навыки по формированию написания цифр, букв в нужную клеточку. Здесь и воспитание желания самостоятельно рисовать ответ к кроссворду и интереса к разгадыванию кроссвордов. Примите мой голос! Успехов в творчестве!
Сафронова Татьяна # 16 марта 2015 в 07:49 +1
Потрясающий МК! Сложно что-то добавить к написанному ранее. Спасибо за приглашение! Творческих Вам успехов!
Ирина Ивановна Жабина # 16 марта 2015 в 14:08 +1
Уважаемая Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение, универсальные кроссворды. Но соглашусь с коллегами, что этот материал подходит больше школьникам, дошкольники ещё не владеют правильным написанием слов. Для них будут сложны следующие слова из Ваших заданий: ель, пень, лев,оса, ухо, дуб, ёж. Задания же на состав числа соответствует возрасту 6-7 лет. Так что воспитателям следует переработать Ваш материал, а учителя и родители могут спокойно использовать Ваши кроссворды, старшеклассникам же предложить разработать свои кроссворды на любую тематику . Очень понравилась Ваша идея рисовать отгадку для персонажа. Огромное спасибо, примите мой голос! Желаю удачи!
Сидорова Зоя Григорьевна # 16 марта 2015 в 22:41 +1
Любовь Михайловна! Никогда не могла бы подумать, что с помощью кроссвордов можно закреплять знание цифр, букв, состава числа до 10,т.е одновременно читать, писать и считать! Давно доказано, что кроссворды для детей полезны, поскольку развивают не только память, но и учат культуре мышления, прививают навыки поиска недостающей информации. И, кроме того, это эмоциональная разрядка, ведь каждое отгаданное слово – маленькая победа, которая стимулирует дальнейшую успешную интеллектуальную деятельность. Спасибо за опубликованный материал, за то, что дали возможность использовать в работе нам, педагогам. Удачи Вам, благополучия во всём!
Зоя.
Ирина Владимировна Ашмарина # 17 марта 2015 в 19:33 +1
С удовольствием голосую за ваше методическое пособие.Интересная форма занятия,развивает логическое мышление, память, внимание у детей.С вашего позволения беру себе в закладки. Спасибо!
Ирина Котова # 18 марта 2015 в 14:52 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Увлекательное занятие, разгадывание кроссвордов, ещё и таких интересных, как у Вас. Есть и счет и закрашивание, проблема, и сами задания. Мне понравилось. Примите голос. Желаю успехов.
Светлана Николаевна Крючкова # 19 марта 2015 в 13:51 +2
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение. Интересный материал. Дети с большим удовольствием выполняют задания, где надо угадывать, разгадывать находить. Замечательная подборка кроссвордов и заданий. Молодцы! Примите мой голос!
Наталья Александровна Ермакова # 20 марта 2015 в 09:58 +1
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение! Очень понравилось Ваше пособие «Обучающие кроссворды», ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДХОД, к работе над кроссвордом подошли с творчеством,"изюминкой",примите голос!
Гульнара Галиевна Колбашева # 20 марта 2015 в 20:43 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение. Замечательный материал, интересный. Примите мой голос!
Наталия Тюрина # 21 марта 2015 в 08:54 +1
Любовь Михайловна,кроссворды очень полезны для развития мышления, внимания,логики.Одновременно развивается мелкая моторика рук при раскрашивании картинок.Беру на заметку ваш материал.Удачи в конкурсе!!!
Анна Александровна Знакомова # 21 марта 2015 в 15:12 +1
Любовь Михайловна,здравствуйте! У Вас очень интересный материал. Я обязательно беру его себе на заметку.Для младших школьников игра - это основной вид деятельности. Поболье бы такого материаля! Мой голос+
Эльвира Айратовна Шайхутдинова # 21 марта 2015 в 15:26 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Прекрасная идея для работы с детьми! Такой подход действительно развивает логическое мышление, учит детей действовать самостоятельно по алгоритму, содержание работы доступно детям. Спасибо за замечательный материал!
Мария Александровна Лангер # 21 марта 2015 в 16:00 +1
Вам спасибо за идею,
Очень нужный материал!
Тот кроссворд решить сумеет,
Кто примеры порешал!
Наталья Николаевна Апатенко # 21 марта 2015 в 18:47 +1
Спасибо за приглашение мне очень понравилась Ваша работа.
Наталья Викторовна Борисова # 21 марта 2015 в 22:18 +1
Очень много кроссвордов! Все интересные! Спасибо за Ваш труд! Успехов Вам!
Елена Викторовна Шарун # 22 марта 2015 в 10:32 +1
Спасибо за приглашение. Интересное занятие.Использование игровой формы, развивающей творческую индивидуальность, носит учебный и воспитательный характер.Голос.
Мария Юрьевна Жиличкина # 22 марта 2015 в 21:58 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Мне очень понравилась Ваша идея с решением кроссвордов. С их помощью можно закрепить знание букв, цифр, умение решать примеры. А самое главное они создают основу обучения, так как развивают все высшие психические функции, мелкую моторику и умение доводить начатое дело до конца. Особая благодарность Вам за варианты заданий, которыми можно воспользоваться на практике. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Валентина Владимировна Рощина # 24 марта 2015 в 00:02 +1
Здравствуйте,Любовь Михайловна!!!Спасибо за приглашение!Материал очень интересный и познавательный!!!По математике материал можно использовать в подготовительной группе т.к. программе соответствует-как итоговое занятие, а вот кроссворды со словами больше подойдут первоклашкам т.к. сложны для подготовительной группы (уровень развития деток бывает разным,кто-то уже в 5 лет умеет читать,а кто-то и в школу идет не читающим).Но за хорошую идею голосую!!!Удачи Вам!!!
Лензияр Айединовна Абдураимова # 26 марта 2015 в 16:10 +1
здравствуйте!Ваши замечательные игры-кроссворды развивают мышление, воображение, интеллектуальные способности. Я считаю, что такое интересное пособие надо брать на заметку и обязательно применять в практике. Примите голос! Творческих успехов Вам!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 28 марта 2015 в 22:16 +2
Любовь Михайловна, спасибо за приглашение! Отличная работа, великолепная задумка!! Оформление работы - на высшем уровне. Фото представлены качественные, на них хорошо видно, как детям интересно разгадывать кроссворды. С вашего позволения, хочу воспользоваться вашим материалом, применить в своей работе. Голосую +1!!!
Альбина Васильевна Максимова # 29 марта 2015 в 20:06 +1
Спасибо! Очень понравилось Ваше пособие «Обучающие кроссворды»! Дети, играя, с удовольствием будут выполнять такие интересные, познавательные задания, которые развивают мышление. Думаю, многие педагоги воспользуются вашим материалом. Примите голос! Добавлю в закладки.
Елена Борисовна Новоалександрова # 29 марта 2015 в 21:42 +1
Любовь Михайловна, спасибо за МК. Очень много кроссвордов! Все интересные!Фото представлены качественные. Примите голос! Добавлю в закладки.
Екатерина Борисовна Фимина # 30 марта 2015 в 22:33 +1
Любовь Михайловна, благодарю за приглашение! Мне очень понравились Ваши кроссворды, здесь раскрашивание картинок, решение примеров, угадывание и написание слов. Есть чем заняться детям. Представлен качественный фотоматериал. Примите мой голос. С уважением, Фимина Е.Б.
Лилия Масагутова # 11 апреля 2015 в 07:48 +1
Здравствуйте,Любовь Михайловна! Спасибо за приглашение! Очень интересный, познавательный материал! Примите мой голос. Желаю успехов!
Наталья Николаевна Апатенко # 6 мая 2015 в 09:38 0
Мне очень понравился ваш материал, познавательный и поучительный, а самое главное интересный и доступный для детей.