Конкурсы для педагогов и детей

Педагогический проект в детском саду. Театрализованная игра

Проект организации театрализованной игры как средства формирования диалоговой речи у старших дошкольников.
Педагогический проект «Театральный четверг».
Планирование театрализованных занятий для старших дошкольников.

Автор: Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, город Москва, ЗАО, ГБОУ Школа № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение.
Описание: Данный материал будет полезен педагогам, музыкальным работникам, родителям с целью приобщения детей и взрослых к театрализованным играм, а также в организации мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Актуальность проекта: На сегодняшний день концепция дошкольного воспитания направлена на развитие личности ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей в психической, эмоциональной и физической сфере. С каждым годом растет количество детей, у которых возникают проблемы с речью, произношением, проговариванием звуков. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей устранения недостатков в развитии речи, укрепления здоровья воспитанников, профилактика заболеваний и увеличение двигательной активности, как сильного фактора интеллектуального и эмоционального развития детей.
Цель:
формирование диалоговой речи у старших дошкольников средствами театрализованной игры.
Задачи:
Образовательные:
• учить воспитанников диалоговой речи (подготовленной и неподготовленной);
• формировать знания о театре, театральной культуре, о театральных профессиях, об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб);
• ввести в активный словарь детей следующие понятия: актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер и т.д.
Развивающие:
• развивать творческое воображение, память, мышление, коммуникативные навыки дошкольников через различные виды театрализованной деятельности;
• развивать артистические навыки детей;
• развивать познавательные способности детей;
• способствовать развитию пластической выразительности и правильной артикуляции, дикции.
Воспитательные:
• пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к театральному искусству;
• формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность;
• побуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать героям.
Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: долгосрочный (9 месяцев).
Ресурсное обеспечение: оборудование мультимедиа, музыкальный центр, аудио- и видеотека, русские народные и классические детские музыкальные инструменты; книги со сказками, книжки - панорамы, сказочные раскраски; дидактические игры; пазлы - на тему театра и героев сказок, художественные альбомы с иллюстрациями сказок; различные виды театров; маски, костюмы.
Реквизит: костюмы, маски, декорации; фото - галерея «Наши маленькие артисты», книга отзывов, афиши, пригласительные билеты, театральные программки, фото-альбом-архив.
Гипотеза проекта:
в основу исследования было положено предположение о том, что проектирование театрализованной игры как средства формирования диалоговой речи старших дошкольников может быть эффективным при следующих условиях:
• в ДОО, создание коммуникативно - диалоговой основы взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками;
• создание единого центра сотрудничества педагогов и родителей воспитанников на основе понимания сущности проблемы, форм и методов эффективного формирования диалоговой речи дошкольников посредством театрализованной игры;
• организации развивающей предметно-пространственной среды выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности.

Для организации театрализованной деятельности, и оформлении развивающей предметно – пространственной среды со старшими дошкольниками используются следующие принципы:
• принцип психологического комфорта, свободы и самостоятельности – создание условий, в которых воспитанники чувствуют себя «как дома», самостоятельный выбор «по душе»;
• принцип гибкого зонирования и творчества (креативности)– построение непересекающихся сфер активности, что позволит детям в соответствии с их желаниями свободно заниматься, не мешая друг другу; приобретение собственного опыта творческой деятельности,
• принцип целостного представления о мире – формирование целостной картины мира и личностного отношения воспитанника к полученным знаниям, а также умения их использовать в своей практической деятельности;
• принцип вариативности и новизны – развитие у воспитанников вариативного мышления, т.е. понимания возможности различных вариантов решения задач, умение находить выход из трудного положения, преодоление стереотипности и однообразия среды;
• принцип учета индивидуальных особенностей воспитанников и обеспечение им продвижения вперед, учет педагогом индивидуальных особенностей каждого воспитанника: их характера, темперамента и т.д.
Ожидаемый результат:
Дети:
• развитие диалоговой речи;
• развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающей личности;
• формирование умений выражать свое понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, игре);
• воспитание нравственно-коммуникативных и волевых качеств (общительность, вежливость, доброта);
• развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности;
• формирование духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;
• формирование умений придумать сюжет своей истории, уметь рассказать сказку, небылицу; сочинить танец и т.д.
Воспитатели:
• организация педагогического поиска посредством реализации инновационных программ;
• повышение теоретического уровня профессионализма педагогов;
• внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы;
• самообразование и самореализация воспитателей.
Родители:
• получение возможности наблюдать за своими детьми, что дает вероятность лучше разобраться в вопросах развития ребенка;
• формирование более высокой оценки достижения своих детей и гордость за них;
• развитие более глубокого понимания процесса обучения детей дошкольного возраста;
• возникновение доверия к воспитателям и педагогам детского сада.
Проект реализовывался в несколько этапов (подготовительный, основной, заключительный)
Этапы, содержание и сроки реализации педагогического проекта
Подготовительный этап:
Сроки: сентябрь
Деятельность педагога:
• изучение, анализ и обобщение методической и художественной литературы по теме проекта «Театральный четверг»;
• проведение диагностики уровней речевого развития старших дошкольников;
• определение содержания деятельности всех участников проекта;
• создание психолого-педагогических условий формирования диалоговой речи у воспитанников на основе двигательно-игровой совместной деятельности;
• подбор литературы для бесед с воспитанниками, и музыки для составления танцевальных композиций;
• создание образовательной ситуации и игровой среды;
• разработка консультаций и бесед для родителей на тему: «Театральная деятельность – как средство выразительности речи».
Основной этап:
Сроки: октябрь – апрель
Совместная деятельность детей и педагога:

• проведение тематической беседы с детьми с использованием наглядного материала;
• участие воспитанников и педагогов в городских театральных конкурсах;
• организация и проведение экскурсии в школьный музей «Кукольный театр»;
• чтение детям художественной литературы и рассматривание иллюстраций с русскими народными сказками, слушание музыки;
• инсценировка сказок «Репка», «Лисичка со скалочкой» детям раннего, младшего и среднего дошкольного возраста;
• зимнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Настасьи. Гуляют ребятки в зимние Святки».
• фольклорное развлечение: «Зимние спортивные соревнования. Как Зима с Весной силушкой мерялись»;
• итоговое развлечение для старшего дошкольного возраста ко Дню защиты детей «В гостях у Хозяйки Медной горы»;
• организация тематических выставок, стендов, ширм папок-передвижек, альбомов о различных театрах; подбор музыкального сопровождения;
• подготовка детей к итоговому театральному развлечению (заучивание стихов, песен, танцев, своих ролей и т.д.);
• изготовление кукол для показа русских народных сказок;
• проведение тематических бесед с использованием наглядного материала;
• ведение «Дневника достижений» каждого воспитанника;
• организация непосредственной образовательной деятельности с использованием театральной атрибутики;
• проведение итогового театрально-игрового развлечения.
Совместная деятельность детей и родителей:
• совместное участие в районных театральных конкурсах;
• совместное изготовление костюмов и атрибутов для создания образов игровых персонажей;
• участие родителей и детей в выставке рисунков по русским народным сказкам «В гостях у сказки»;
• оказание помощи при декорации зала к проведению игрового занятия;
• конкурс на лучшее название проекта;
• просмотр различных детских спектаклей;
• участие в итоговом театрализованном развлечении.
Самостоятельная деятельность детей:
• организация театрализованных игр: театр игрушки, пальчиковый, на гапитах, «Рукавичка», на магнитах, театр деревянных фигур, настольный театр, театр марионеток, театр на конусах и цилиндрах, на ложках и т.д.;
• сказки, стихотворения, песни для самостоятельной постановки;
• самостоятельный выбор необходимых атрибутов и декораций для будущего спектакля, умение распределить между собой обязанности и роли;
• в самостоятельной деятельности использовать разнообразные по содержанию подвижные игры, с применением масок, шапочек и т.д.; а так же, лото, мозаика, домино и др., умения самостоятельно организовывать игры, исполнять роль ведущего, согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры; самостоятельно решать поставленные задачи.
Заключительный этап:
Сроки: май
• «Родительская гостиная» награждение, грамоты, фото-архив;
• видеоклип (нарезка интересных моментов выступлений);
• проведение итоговой педагогической диагностики по выявлению речевых умений и навыков;
• мультимедийная презентация театрализованного развлечения «В гостях у Хозяйки Медной горы», подведение итогов педагогического проекта.
В работе с детьми использовались следующие средства:
• разыгрывание стихов, песенок, потешек, мини-сценок, сказок, басен;
• владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра;
• работа с игрушкой или картинкой, ролевая игра;
• звукозапись, видеоматериалы.

При проектировании предметно - пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, учитывались:
• индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
• особенности его эмоционально-личностного развития;
• индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности;
• любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
• возрастные и поло-ролевые особенности.

В своей работе мы опирались на следующие принципы:
• единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребенка;
• взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
• дифференцированный подход к каждой семье;
• уважение и доброжелательность друг к другу;
• открытость дошкольного учреждения для родителей;
• равноправие и ответственность родителей и педагогов ДОО.
Помимо традиционных форм работы с семьей, активно использовались инновационные формы и методы работы:
• «Круглый стол»;
• тематические выставки;
• анкетирование родителей, диагностика, тесты, опрос на любые темы;
• семейные творческие встречи;
• открытые занятия для просмотра родителей;
• «Родительская гостиная»;
• конкурс «Семейных талантов»;
• портфолио «Семейного успеха» и ведение «Дневника достижений» каждого воспитанника;
• «День открытых дверей»;
• групповая газета «Дошкольник»;
• интернет-группа «Солнышко» http://ok.ru/group/54310412156937;
• сайт ГБОУ Школа № 1238 http://sch1238.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie/obrazovanie/roditel_skij_klub/gruppa_10/;
• ведение блога http://ped-kopilka.ru/blogs/melnikova

При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды для занятий театрализованной деятельностью, мы опирались на следующие принципы:
• принцип обеспечения права на игру, основополагающий принцип, который позволил воспитанникам реализовать свое право на театрализованную игру, на выбор темы, сюжета, места и времени театрализованных игр;
• принцип систематичности, усвоение материала давалось воспитанникам в определенном порядке, системе;
• принцип комплексирования и гибкого зонирования, жизненное пространство группы дало возможность построить непересекающиеся сферы активности, это позволило воспитанникам заниматься театрализованной деятельностью, в соответствии с их желаниями и интересами, не мешая друг другу;
• принцип активности, который стимулировал активность и познавательную деятельность детей, позволил им свободу выбора и действий;
• принцип свободы и самостоятельности, который позволил воспитанникам самостоятельно определить свое отношение к среде: воспринимать, подражать, создавать; самостоятельно выбирать то, что ему по душе;
• принцип новизны, который позволил преодолеть стереотипность и однообразие среды;
• принцип универсальности, который позволил изменять игровую среду, трансформировать ее, моделировать развитие игры, делать ее насыщенной и мобильной и др.

Для организации и оснащения театрализованного уголка старшей группы понадобилось театрально-игровое оборудование:
• большая и малая ширмы, ограждения, простейшие декорации, изготовленные родителями и детьми;
• стойка-вешалка для костюмов,
• костюмы, маски, парики, атрибуты для постановки сказок.
В театрализованной деятельности мы использовали различные виды кукольного театра: театр картинок, пальчиковый, перчаточный, настольный, теневой театр фигур и масок, куклы-марионетки и т.д.
Для театрально-игровой деятельности использовались технические средства: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, видео-фонотеки литературных произведений, интерактивная доска.
В структуру проекта «Театральный четверг» входят следующие разделы:
1. «Культура и техника речи»;
2. «Основы театральной культуры»;
3. «Основы кукловождения»;
4. «Основы актерского мастерства»
Дополнительные разделы:
5. "Проведение тематических театрализованных праздников";
6. "Проведение тематических досугов и развлечений";
7. "Продуктивные виды деятельности: лепка, аппликация, рисование, конструирование"
Педагогический проект «Театральный четверг» завершается постановкой развлечения, посвященного Дню Защиты Детей, под названием «В гостях у Хозяйки Медной горы».
(см. Приложение+фото)
Формы работы:
• Театрализованные игры.
• Музыкальные занятия.
• Рассказы воспитателя о театре.
• Организация спектаклей, открытых занятий для просмотра родителями, показ представлений для малышей.
• Беседы-диалоги.
• Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
• Чтение детской литературы.
• Оформление альбома о театре.
• Формы родительского собрания «Круглый стол», «Семейные творческие встречи», «Родительская гостиная».
• Тематические выставки, конкурсы.
• Анкетирование, диагностика, тесты, опрос на любые темы.
• Портфолио «Семейного успеха».
• «День открытых дверей».
• Групповая газета «Дошколёнок».

По окончании театрализованного проекта воспитанники старшей дошкольной группы умеют:
• взаимодействовать согласованно, включаясь в действие одновременно и последовательно;
• запоминать заданные позы;
• запоминать и описывать внешний вид любого ребенка;
• произносить скороговорки в разных темпах, шепотом и с разной интонацией и дикцией;
• выразительно прочитать диалоговый стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями;
• составлять предложения с заданными словами;
• сочинять этюды по сказкам; строить диалог.
Таким образом, мы пришли к выводу, что реализованный проект способствует формированию диалоговой речи воспитанников средствами театрализованной деятельности; способствует совершенствованию взаимоотношений между родителями, воспитателями и детьми; воспитывает интерес у детей к проведению совместной театрально-игровой деятельности, формирует желание совместно участвовать в спектаклях, постановках, театрализованных развлечениях и досугах, укреплению здоровья детей с помощью упражнений и гимнастики; мы добились поставленной цели, с помощью опытно - экспериментальной работы, а именно, педагогическим проектом доказали, что проектирование театрализованной игры как средства формирования диалоговой речи у старших дошкольников эффективно при:
• создании коммуникативно - диалоговой основы взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками;
• объединении педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов эффективного формирования диалоговой речи дошкольников посредством театрализованной игры;
• организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности воспитанника.

Приложение+фото
Содержание примерного перспективного тематического плана
проекта «Театральный четверг» (для старшего дошкольного возраста):
1.Раздел «Культура и техника речи»:
Тема 1. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ. Упражнение на произношение гласных «И», «Э», «А», «О».
Тема 2. «Разогревающий массаж. Упражнение на произношение гласных и согласных «У», «Ы», «П», «Б».
Тема 3. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. Упражнение на произношение гласных «К», «Г», «Т», «Д».
Тема 4. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. Упражнение на произношение гласных «Т», «Д».
Тема 5. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. Упражнение на произношение гласных «Л», «Р», «Н», «М».
Тема 6. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. Упражнение на произношение гласных «С», «З», «Ш», «Щ».
Тема 7. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. Повторение чистоговорок, скороговорок. Речевая игра с движением «Петрушка».
Тема 8. «Разогревающий массаж. Артикуляционная гимнастика для губ и языка. «Игра в дирижера».
2. Раздел «Основы театральной культуры»:
Тема 1. «Что такое театр?». Виды театров: настольный, магнитный, театр на гапитах, конусный театр, на цилиндрах, театр «Рукавичка», пальчиковый и т.д.
Тема 2. «Театр – волшебное царство игры». Ознакомление с различными видами искусства: литература, живопись, музыка, хореография.
Тема 3. «Сказки из бабушкиного сундучка». Понятие театральные профессии: гример, костюмер, актер.
Тема 4. «Тихо! Идет спектакль!». Ознакомление детей с правилами поведения в театре: в зрительном зале, фойе, гардеробе, буфете.
Тема 5. «Все о театре». Рассматривание иллюстраций о театре. Изготовление театральных билетов.
3.Раздел «Основы кукловождения»:
Тема 1. «Удивительный мир кукол!». Виды кукол: настольные, куклы с «живой рукой». Показ способов действия с куклами.
Тема 2. «Сказка на столе». Особенности настольного театра. Обучение способам действия.
Тема 3. «Куклы на сцене». Назначение и удобство театральной ширмы. Возможности ширмы.
Тема 4. «Эти веселые зверушки!». Знакомство с элементами актерского мастерства: подражание и имитация движений героев сказки.
Тема 5. «Вот как я умею!». Этюды на развитие мимики и жестов. Артикуляционная гимнастика.
Тема 6. «Театральная разминка». Тренировка речевого аппарата, различных групп мышц, дыхания.
Тема 7. «Юные актеры». Драматизация сказки «Кто сказал: «Мяу?».
4.Раздел «Основы актерского мастерства»:
Тема 1. «Фантазеры». Понятия «жест», «мимика», «интонация», «диалог».
Тема 2. «В зоопарке». Музыкально-образные характеристики животных, птиц, пластичность жестов.
Тема 3. «Путешествие в мир животных». Имитация повадок животных. Образная характеристика.
Тема 4. «Угадай настроение». Знакомство детей с пиктограммами: радость, грусть, обида, страх, злость, удивление и т.д..
Тема 5. «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем!». Понятие: сценический костюм. Интонационная выразительность речи.
Тема 6. «Мини – сценки из знакомой книжки». Понятие: режиссер, декоратор. Обыгрывание небольших по объему сценок.
5.Раздел «Проведение тематических театрализованных праздников»:
«День знаний»;
«Золотая осень»;
«Новогодний фейерверк»;
«8 марта - праздник мам»;
«День Победы».
6.Раздел «Проведение тематических досугов и развлечений»:
«Сказка о Капельке»;
«Праздник деревянной ложки»;
«Дорожная азбука»;
«В гостях у бабушки Настасьи. Святки-Колядки»;
«Профессия - почтальон»;
«Зимние спортивные соревнования. Как Весна с Зимой силушкой мерялись»;
Итоговое театрализованное развлечение «В гостях у Хозяйки Медной горы», посвященное Дню Защиты детей.
7.Раздел «Продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование
Оформление художественных выставок: «День знаний»; «Золотая осень», «Зимний фейерверк», «В гостях у сказки» и т.д.
Атрибуты к досугу по ПДД «Дорожная азбука»; «Погружение в сказочную ситуацию», «Рождественские гуляния»; Масленица».
Оформление выставок: «Ата-баты шли солдаты!», «8 марта», «День Смеха», «День Победы».
Формы работы:
• Театрализованные игры.
• Занятия на музыкальных занятиях.
• Рассказы воспитателя о театре.
• Организация спектаклей.
• Беседы-диалоги.
• Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
• Чтение детской литературы.
• Оформление альбома о театре.
• Показ представлений.

Милости прошу, в гости!

Не желаете купить билетик!

Театральная игровая зона!

Куклы в народных костюмах

Малая ширма

Большая ширма

Костюмы, реквизит


Мы любим читать, а также, заботиться о книгах!

Знакомство с новым рассказом!

Беседа о здоровом питании!

Презентация для родителей о театре!

Чтение сказки, подготовка к новой инсценировке!

Мы любим выступать!

Выступление с презентацией "Изготовление народной куклы" на круглом столе в МГПУ

"День защиты детей"

"В гостях у Хозяйки Медной горы!"

Фото участников спектакля!

Желаю всем творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по русской народной сказ
Участник №58 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2016 года
Социализация детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр | Сценарий осеннего музыкально-фольклорного развлечения для детей старшей группы в детском саду
Опубликовано: 287 дней назад (28 февраля 2016)
Просмотров: 2830
+29
Голосов: 31
Елена Викторовна Багрова # 28 февраля 2016 в 12:04 +5
Здравствуйте, Валентина Николаевна!
С большим интересом познакомилась с работой над долгосрочным проектом "Театральный четверг".
Методика организации работы над проектом продумана и организована в соответствии с возрастными особенностями возраста детей. В работу включены дети, педагоги, родители - это способствует успешному результату творческой деятельности.
Публикация оформлена методически грамотно, имеет педагогическую ценность, Ваш опыт будет востребован коллегами.
Спасибо! С удовольствием посылаю Вам голос и пожелание успехов в Вашей творческой деятельности!
С уважением!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 28 февраля 2016 в 12:25 +3
Здравствуйте, Елена! Спасибо за позитивный отзыв! Важность проектной деятельновти в дошкольном учреждении доказана жизнью, дети рады повеселиться, родители видят результаты наших общих усилий, и тоже счастливы! А воспитатели видят перед собой умных, веселых, талантлывых детей - это результат нашего труда!!! Спасибо!
Людмила Васильевна Паршинцева # 14 марта 2016 в 06:59 +3
Валентина Николаевна! Вы проделали большую, кропотливую работу по театральной деятельности. Проектам сейчас уделяют большое внимание, это очень выигрышно. Оформлена публикация грамотно. Большая работа проведена с детьми, родителями. Сами показали,что Вы творческая личность. Создали много наглядности для группы,что не мало важно. Желаю творческих успехов! Голос отдаю.
Валентина Николаевна Мельникова # 14 марта 2016 в 18:53 +2
Людмила Васильевна, вы правильно подметили! Работа была проведена огромная! Проект проходил в течении всего учебного года! В нашем комплексе большое внимание уделяется проектной деятельности!
Ирина Валериевна Исаева # 28 февраля 2016 в 12:26 +4
Здравствуйте. С большим восхищением просмотрела представленную работу. Сколько вложено труда. Хорошо отражена работа с родителями. И на лицах детей такое не поддельное увлечение. Так держать!
Валентина Николаевна Мельникова # 28 февраля 2016 в 13:04 +2
Ирина, большое спасибо, что заглянули ко мне в блог! Спасибо за добрые слова!
Елена Юрьевна Нестерова # 28 февраля 2016 в 12:37 +3
Здравствуйте, Валентина Николаевна!Проект захватывающий,интереснейший,просто БРАВО!!!Задействованы все и дети и родители,охвачены все виды деятельности!МОЛОДЦЫ!!!Творческих успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 28 февраля 2016 в 12:45 +4
Елена! Спасибо за столь высокую оценку!! В июле 2015 года защищала диплом по этой теме! Всё, что заявлено в проекте, было проведено!!! Спасибо!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 28 февраля 2016 в 18:40 +5
Здравствуйте, Валентина Николаевна!
Какая Вы умничка! Замечательный проект "Театральный четверг" объединяет различные виды театральной деятельности: от культуры и техники речи до основ актерского мастерства! Браво! Радует тот факт, что вы лично примеряете на себе театральные роли, выступая в различных амплуа! Здорово! Жизнь бьёт ключом!Смотришь на Вас и радуешься: такой огромный пласт работы проделан для формирования диалоговой речи дошкольников средствами театрализованной игры! Голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 28 февраля 2016 в 19:49 +4
Елена Дмитриевна! Спасибо за хвалебные слова! Нельзя унывать! Нельзя работать спустя рукава! Вы правильно сказали, жизнь бьет ключом! На воспитателей возложена ответственная миссия - воспитывать подрастающее поколение! Спасибо вам!
Наталья Геннадьевна Абаимова # 2 марта 2016 в 19:09 +4
Здравствуйте, Валентина Николаевна!
Участвуя в театрализованной деятельности дети раскрепощаются, становятся увереннее в себе.
Их привлекает атмосфера праздника, красочность декораций, нарядные костюмы, дети любят выступать. И конечно речь совершенствуется бесспорно!Творческих успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 12 марта 2016 в 01:07 +2
Уважаемая, Наталья Геннадьевна! Я с вами абсолютно согласна! Спасибо за комментарий!
Наталья Александровна Ермакова # 13 марта 2016 в 02:45 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Восхищена Вашими работами, гуляя по блоку понимаешь, что Вы глубоко творческий человек, одержимый своей работой и любовью к детям! Замечательный проект, с большим удовольствием голосую! Голос № 6
Валентина Николаевна Мельникова # 13 марта 2016 в 10:59 +2
НАТАЛЬЯ! Спасибо, что гуляли и зашли! Заходите чаще! Буду стараться удивлять!
Ксения Алексеевна Круглова # 14 марта 2016 в 04:45 +3
суперский проект! столько работы, столько разнообразных заданий, столько участников задействовано!и это то в детском саду!!! столько патриотизма, и не только в этом проекте!!!вот бы Вас,Валентина Николаевна,да с Вашими идеями к нам в садик!!!очень рада знакомству Вашего опыта!голосую за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 14 марта 2016 в 19:02 +3
Ксения Алексеевна! Спасибо за добрые слова, и позитивный комментарий!
Александр Семенович Жбанов # 14 марта 2016 в 20:28 +4
Честно скажу, расхотелось читать содержание, увидев красочные фото. Достаточно и того, что наглядно демонстрирует огромную работу, проведенную в рамках реализации долгосрочного проекта. Все на высочайшем уровне, иначе и быть не может, когда во главе всего- талантливая, боевая красавица-воспитатель! Удачи, Валентина Николаевна!
Валентина Николаевна Мельникова # 14 марта 2016 в 22:23 +4
Александр Семенович! Спасибо! Это не только проект, но и дипломная работа!!! Из за которой я надолго вышла из строя, долго не появлялась !на педкопилочке"!!! А диплом получила "красный" с отличием!!!
Алла Ивановна Ефимова # 15 марта 2016 в 10:11 +3
Спасибо за приглашение. ВЫ - УМНИЧКА!!! Такие шикарные работы у вас.
Мероприятие чудесное, насыщенно. Столько ярких моментов. У вас есть чему поучиться.
Какой замечательной фотоматериал. Работа проведена грандиозная.
Я вас поздравляю с новым титулом и дипломом.
С удовольствием голосую за интересный материал.
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:28 +1
Алла Ивановна, спасибо, что зашли в гости! Учеба закончена, значит времени будет больше, чтобы заниматься любимым делом!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 15 марта 2016 в 18:02 +3
Здравствуйте, Валентина Николаевна. Большое спасибо за приглашение. Прекрасный проект Вы осуществили вместе с воспитанниками и родителями. Грамотное оформление паспорта проекта, подробно описаны все мероприятия в рамках проекта. Восхитительный фотоматериал! Вами проделана огромная творческая работа, которая заслуживает только самых высоких оценок! Спасибо, что делитесь наработанным материалом! Дальнейших творческих успехов и вдохновения! голос
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:26 +1
Ольга Васильевна, спасибо, что не пожалели времени, зашли и оценили!! Поверьте, очень приятны ваши позитивные комментарии!
Раиса Владимировна Коломыцева # 15 марта 2016 в 18:49 +2
Добрый вечер, Валентина Николаевна! С помощью прекрасного проекта "Театральный четверг" вы результативно осуществили большое количество задач и , судя по вашим фото, добились огромного успеха. Хочу поздравить с окончанием учёбы и защитой на красный диплом, ваша работа впечатлила и оставила неизгладимое впечатление, с удовольствием голосую!
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:25 +1
Раиса Владимировна, Вы себе представить не можете, сколько это стоило сил, и не только моих! Но приходит день награды!! Это те замечательные праздники, которые у нас в группе проходят!
Татьяна Александровна Толстикова # 15 марта 2016 в 19:08 +2
Валентина Николаевна, здравствуйте! Очень впечатлена масштабом проведённой работы. При запуске такого проекта в действие не только формируется диалоговая речь воспитанников средствами театрализованной деятельности но и решается множество других, не менее ценных задач. С удовольствием рассматривала фотографии, которые красноречиво рассказывают о проекте. Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую.
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:20 +1
Татьяна Александровна, Спасибо за высокую оценку моей работы!
Ирина Николаевна Ступченко # 15 марта 2016 в 19:24 +1
Спасибо за приглашение.
Сколько проделано работы. И ведь "не спустя рукава", а с отдачей, с полными силами. Вы огромная молодец и мастер своего дела. Повезло деткам с таким воспитателем. Вот уж действительно - вторая мама. С каким упорством и отдачей Вы вкладываете свою душу в работу. Материал великолепный.
Голосую двумя руками!
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:19 +1
Ирина Николаевна, спасибо за голос! Вы правы, работа проделага огромнейшая!!!
Вера Александровна Орехова # 15 марта 2016 в 20:34 +1
Валентина Николаевна, спасибо за приглашение.
Замечательная и полезная разработка, Вами проделана большая работа!!!!
С удовольствием голосую +1.
Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:18 +1
Вера Александровна, спасибо за голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 15 марта 2016 в 21:45 +1
Уважаемые коллеги! Всем благодарна за комментарии!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Ольга Станиславовна Средина # 16 марта 2016 в 21:27 +2
Большая работа проделана.Очень интересная и важная тема Вами затронута. Материал заслуживает высокой оценки. ГОЛОС.
Валентина Николаевна Мельникова # 16 марта 2016 в 21:50 +1
Ольга Станиславовна! Спасибо за голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 16 марта 2016 в 22:03 +2
Валентина Николаевна!
Представленный Вами проект поэтапно позволяет решить поставленные задачи развития театрализованной сферы деятельности. Подробно разработаны формы и методы для реализации данного проекта, проделана огромная работа. Думаю, что многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Валентина Николаевна Мельникова # 16 марта 2016 в 22:59 +1
Зоя Григорьевна! Спасибо за добрые слова и ваш голос!
Татьяна Галютина # 16 марта 2016 в 23:21 +2
Валентина Николаевна,здравствуйте! Работа проделана грандиозная!Проектная деятельность хороша тем, что помогает помогает решать поставленные цели более углубленно. реализация проектной деятельности в детском саду,на мой взгляд, не возможна без привлечения родителей, а воспитатели+дети+родители=успешная реализация проекта, новые знания. +1!Всего Вам хорошего!
Валентина Николаевна Мельникова # 17 марта 2016 в 09:36 +1
Татьяна, спасибо, что не пожалели времени, зашли и оценили!! Поверьте, очень приятны ваши позитивные комментарии!
Ольга Третьякова # 17 марта 2016 в 21:01 +2
Валентина Николаевна! Проект очень интересный. разноплановый, используя театральных кукол и игры с ними можно добиться хороших результатов во всех образовательных областях. Спасибо огромное за проект! Обязательно возьму его себе в закладочки)))
Валентина Николаевна Мельникова # 17 марта 2016 в 23:18 +1
Ольга, Спасибо за оценку моей работы!
Мария Чукмарёва # 18 марта 2016 в 20:47 +2
Валентина Николаевна , спасибо за содержательный, богатый и ценный материал, который вами изучен очень подробно. Тема проекта очень интересна и актуальна именно в дошкольном возрасте. Так как основы правил диалогической речи должны закладываться именно в этом возрасте совместно с педагогами и родителями. Примите голос!
Валентина Николаевна Мельникова # 19 марта 2016 в 09:14 +1
Мария, спасибо, что откликнулись и оценили мою работу!
Валентина Владимировна Рощина # 19 марта 2016 в 19:14 +2
Грандиозный проект,все продумано до мелочей!!!Очень понравились ваши фото,как будто побывала у Вас в гостях!!!Как научить ребенка всему? Как воспитать его основные способности:слышать,видеть,чувствовать,понимать,фантазировать и придумывать?И самым увлекательным и интересным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.Ведь она является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка!!!Ваш проект позволит педагогам найти ответы на все вопросы!Все это требуется по ФГОС:организация конструктивного взаимодействия, создание позитивных условий, доброжелательных отношений между всеми участниками образовательного процесса.Примите мой голос!Поздравляю с защитой диплома!
Валентина Николаевна Мельникова # 19 марта 2016 в 19:39 +2
Здравствуйте, Валентина Владимировна!
Спасибо за теплые слова!
Только подумать, этот проект - три года жизни!
Спасибо за поздравление!!!
Любовь Сергеевна Новоселова # 20 марта 2016 в 09:39 +3
Доброе утро. Валентина Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим педагогическим проектом. Мне он очень понравился. Видна большая и грандиозная работа. С удовольствием ставлю
голос № 24. Желаю творческих успехов.
Валентина Николаевна Мельникова # 20 марта 2016 в 10:59 +1
Любовь Сергеевна, спасибо за добрые слова!
Светлана Викторовна Рыбина # 2 апреля 2016 в 22:15 +2
Какая Вы умничка! Замечательный проект "Театральный четверг" объединяет различные виды театральной деятельности: от культуры и техники речи до основ актерского мастерства! Браво! Радует тот факт, что вы лично примеряете на себе театральные роли, выступая в различных амплуа! Здорово! Жизнь бьёт ключом!Смотришь на Вас и радуешься: такой огромный пласт работы проделан для формирования диалоговой речи дошкольников средствами театрализованной игры!
Валентина Николаевна Мельникова # 2 апреля 2016 в 23:35 +1
Светлана Викторовна, спасибо вам за теплые слова!
Повторюсь, это итог четырехлетней работы с воспитанниками!!
А теперь они уходят в школу. cry Через два месяца - выпускной!
Светлана Юрьевна Сухинина # 14 апреля 2016 в 06:17 +2
Валентина Николаевна,спасибо за приглашение!Замечательный проект!Проделана очень большая работа.Четыре года вы с детьми жили в атмосфере театра,были как одно целое..Тяжело будет расставаться.Но,не стоит грустить,будут новые талантливые детки!Голос и успехов-успехов!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 14 апреля 2016 в 10:33 +1
Светлана Юрьевна, спасибо, что оценили мой проект!!!
Еще два месяца вместе, а я уже плачу! cry
Раиса Рыжая # 19 апреля 2016 в 20:21 +2
Дошкольный ребенок – человек играющий, поэтому в ФГОС ДО закреплено, что обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры», - А. Асмолов. Театрализованная деятельность является разновидностью игры.
«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир».
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
Ваш проект разработан профессионально! Успехов вам и новых идей!
Валентина Николаевна Мельникова # 19 апреля 2016 в 20:26 +1
Раиса, здравствуйте!!!
Я рада, что вы зашли ко мне, и оценили мою работу!!!
Лариса Владимировна Фарносова # 14 мая 2016 в 12:41 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна.
Проект достаточно обширный, прослеживается система работы по использованию театрализованной игры как средства формирования диалоговой речи старших дошкольников. Так держать, молодец!!! dance
Валентина Николаевна Мельникова # 15 мая 2016 в 22:40 +1
Лариса Владимировна. спасибо за комментарий!!!
Наталья Васильевна Шмакова # 21 мая 2016 в 13:07 +2
КЛАСС!
Валентина Николаевна Мельникова # 23 мая 2016 в 20:47 +1
Наталья Васильевна, СПАСИБО!!!