Конкурсы для педагогов и детей

Блог Надежды Владимировны Власовой

Автор блога: Надежда Владимировна Власова
Все рубрики (16)
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 7. Заключительное занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 6. Пятое занятие
Цель занятия: Снятие нервно-психического напряжения связанного с достижением желаемого результата. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и по...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 5. Четвёртое занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых на предыдущих занятиях навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказать о том, что вызывает у вас радость и поделит...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 4. Третье занятие
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение. 1. Выявление и снятие подсознательных детерминант стресса и постстрессовых состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: По сложившейся у нас традиции вам нужно подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная диалог словами: «здравствуй, раздели мою радость со мной…» Во время взаимных приветствий вам нужно рассказ...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Часть 3. Второе занятие
Цель занятия: Отработка и закрепление достигнутых во вводном занятии навыков и состояний. Упр. №1. «Раздели мою радость со мной». Цель: 1. Снятие механизмов психологической защиты. 2. Сплочение группы. Тренер: Нашу работу на первом занятии мы начали со знакомства и обмена радостью, теперь эта процедура станет для нас традиционным приветствием и будет открывать все наши занятия. Итак, сейчас вы должны подойти к возможно большему числу участников группы, поприветствовать каждого, начиная ди...
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!». Часть 2. Вводное занятие
Цели занятия: 1. Снять нервно-психическое напряжение. 2. Овладеть навыком релаксации. Упр. № 1. «Мои цели». Цель: 1. Выявить ожидания от тренинга у участников группы. 2. Сформировать осознанное отношение к занятиям Тренер коротко рассказывает о целях и задачах тренинга и просит участников поделиться собственными ожиданиями, сформулировать, чтобы они хотели получить от занятий. Упр. №2. «Обсуждение и принятие правил групповой работы». Цель: Установление норм и правил работы группы. Г...
Тренинги для воспитателей детского сада
Конспект тренинговой программы «Пять шагов к победе над стрессом!» Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с педагогическим коллективом. Состав группы от 5 до 15 человек. Цель тренинга: развитие навыков саморегуляции для снижения уровня дистрессовых состояний за счет применения методов релаксации. Тренинг включает 6 занятий, в ходе которых поэтапно происходит формирование навыков саморегуляции. Сегодня проблема стрессов в нашей жизн...
Конспект развивающего занятия для детей 4-7 лет
Конспект развивающего занятия "Внимание!"Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 по 7 лет). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими показателями по уровню развития внимания). Цель: максимально содействовать развитию умения произвольного управления вниманием как познавательным процессом у детей В связи с этим выдвигаются следующие з...
Что делать при стрессе?
У меня стресс!!! Что делать??! Формируй саморегуляцию! Как?Наиболее оптимальной стратегией реагирования на стресс, на наш взгляд, является стратегия построенная на принципе золотой середины, отклонения в любую сторону от оптимального параметра ведут к снижению позитивного потенциала воздействия стрессора на организм. Чрезмерная погруженность человека в экстремальные условия, также как и полное избегание стрессовых факторов ведут к ослаблению и разрушению психологических и физиологических структу...
Введение в релаксацию: ревизия основных техник
Описание работы: данный материал будет полезна в первую очередь педагогам-психологам и воспитателям детского сада при работе как с детьми начиная со старшего дошкольного возраста (6-7 лет), так и с педагогическим коллективом. Статья описывает различный методики снижения психо-эмоционального напряжения за счет применения релаксационных методик.Существует несколько наиболее распространенных определений релаксации, приведем только два из них:1.relaxation – (от англ. отдых от работы, развлечение, ум...
Эффективный психолог. Какой он?
В «Педкопилке» уже много писали о тех мифах, которыми окутана деятельность психолога и о способах их развенчания! Но вот материал о том, в какие ловушки попадает сам педагог-психолог, и как их избегать встретишь, к сожалению не часто. Закрыть данный пробел и призвана данная статья! Коллеги, я буду очень благодарна за Ваши отзывы и комментарии! Итак, начнем.Психологические эффекты и ловушки Эффекты или ошибки – сознательные или неосознаваемые действия психолога и испытуемого приводящие к искажен...
Как избежать синдром «сгорания»!
Светя другим, сгораешь сам? Как избежать синдром «сгорания»!Педагоги и психологи люди посвятившие себя самой светлой деятельности помощи в становлении личности человека. Оказываются самыми беззащитными перед сжигающей «чумой» эмоционально истощения, профессионально выгорания. Что это и как не допустить его возникновения. Вот о чем мы сегодня и поговорим!Синдром «сгорания»– это состояние переживаемое специалистом в сфере деятельности человек – человек (психолог, менеджер, педагог и т.д.) характер...