Конкурсы для педагогов и детей

Конспект прогулки для детей 6-7 лет. Сказочные эстафеты

Конспект прогулки "Сказочные эстафеты"
Автор: Сырова Наталья Анатольевна, воспитатель дошкольной группы МОУ Красногуляевская СОШ МО"Сенгилеевский район" Ульяновской области.
Описание материала: конспект рассчитан на дошкольников и младших школьников, их родителей,педагогов
Цель:
1. Дать возможность детям выплеснуть все неуемную двигательную и эмоциональную энергию. Создать детям радостное и праздничное настроение.
2. Развивать внимание, активность, глазомер, точность движений.
3. Воспитывать умение добиваться поставленной цели, проявлять находчивость и инициативу. Воспитывать чувство коллективизма.
Задачи: заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми
Оборудование: 1. Мячи (2 больших, 18 маленьких);
2.Обручи – 2 шт.
3. Кегли – 12 шт.
4. Коробка 2 шт.
5. Прямоугольники (голубого цвета).
6. Иллюстрация к сказке « Волк и семеро козлят»
7.Жетоны красного и синего цвета.
8.Грамоты – 2 шт.
План прогулки.
1). Организационный момент. Сообщение темы прогулки. Деление на команды.
2). Проведение эстафеты: а) «Колобок», б) «Репка», в) «Ядро Барона Мюнхгаузена», г) «Волк и семеро козлят», д) «Лиса Алиса и кот Базилио».
3). Подведение итогов эстафеты.
Ход прогулки.
1). – Здравствуйте, ребята! Вы любите соревнования? Я так и думала. Сегодня мы с вами проведём « Сказочные эстафеты». Прежде, чем приступить к эстафетам, разделимся на команды. Каждый из вас сейчас возьмёт по 1 жетону. А теперь подойдите ко мне те, у кого жетоны синего цвета. Вы будете первой командой. А теперь я посмотрю на тех, у кого жетоны красного цвета. Вы будете 2командой. Подумайте, как назвать свою команду, чтобы вы отличались от другой команды. (Дети совещаются). Итак, первая команда называется «Котята», а вторая – «Мышата».
2). Теперь каждая команда встанет в колонны, то есть друг за другом. Можем смело приступить к нашим эстафетам.
а). Первая эстафета называется «Колобок». Вы, наверное, все знаете эту интересную сказку про маленького колобка и про зверей, которые пытались его съесть. Кто помнит эту сказку? (Дети рассказывают). Послушайте условия игры: вы все помните, что колобок ушёл и от медведя, и от волка, и от зайца, но лису он не сумел обхитрить, и она его съела. В эстафете медведя, волка и зайца заменят нам кегли, а лису – коробка, Вместо колобка возьмём мяч, он тоже круглый. Каждый из вас должен катить своего колобка между кеглями, подведя мяч к коробке, вам нужно взять мяч в руки и закинуть в неё. После этого коробку нужно оббежать, вынуть из неё мяч и вернуться назад Передать мяч следующему игроку.
Практическое выполнение. (Забирается один жетон у победившей команды).
б) «Репка».
Следующая эстафета называется «Репка». Думаю, эта сказка всем знакома, о чём же она? ( о репке). Кто расскажет эту сказку? Что делают с репкой? (сажают и выкапывают) А кто пытался вытянуть репку? ( Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка). Наша эстафета немного изменена. Сначала посадим репку. Перед вами лежат маленькие мячи. Возле финиша лежит обруч. Вам нужно взять мячик, подбежать, положит его в круг, оббежать и вернуться в команду. И так до конца, пока вся команда не справится с заданием.
Практическое выполнение.
в) «Ядро Барона Мюнхгаузена»
Кто такой Мюнхгаузен? Что вы о нём знаете?
Я расскажу вам немного о нём. Мюнхгаузен – человек путешественник, он всегда выдумывал, обманывал, хвастался. Даже сейчас людей, всегда врущих и приписывающих себе интересные и чудные подвиги, называют его именем. Послушайте условия игры: вы все видите на своих дорожках кегли, а перед собой мяч. Вам нужно, взяв в руки мяч, отвести его за голову и пробежать змейкой между кеглями, Затем обратно вернуться и мяч передать следующему игроку. Запомните, что мяч ронять нельзя.
Практическое выполнение. (Забирается один жетон у победившей команды).

г) «Волк и семеро козлят».
А теперь предлагаю провести следующую эстафету. Какой сказке соответствует эта картинка? О чём идёт речь в этой сказке? Правильно, а сколько всего было козлят? (семеро)
Молодцы! Послушайте условия игры: во время пробежки по дорожке вам будут встречаться препятствия: это и обруч, в который вы должны прыгнуть и выпрыгнуть, и коробка, которую вы должны оббежать, и прямоугольник, который вы тоже должны перепрыгнуть. Эти препятствия установил волк, если вы что – то сделали не так, то вам придётся вернуться обратно и начать заново.
Практическое выполнение.
д) «Кот Базилио и лиса Алиса». (Забирается один жетон у победившей команды).

Ребята, а как называется сказка, в которой героями являются лиса Алиса и кот Базилио? ( «Приключения Буратино»).
Эти герои – настоящие притворщики и обманщики. Вы знаете, что лиса притворилась хромой, а кот слепым. Вам придётся изображать этих героев. На старте команды делятся на пары. В каждой паре один – лиса, а другой – кот. Тот, кто изображает кота, должен зажмурить глаза, а тот, кто изображает лису, должен согнуть ногу в колене и одну руку положить на плечо кота. В таком положении участники, проходят дстанционное расстояние.
Практическое выполнение. . (Забирается один жетон у победившей команды).

3). Подсчёт жетонов. Награждение команд.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий познавательного досуга в подготовительной группе Спортивно-музыкальный досуг в подготовительной группе Досуг для старших дошкольников. Сценарий Литературно-музыкальная композиция для старших дошкольников по произведениям Маршака

Похожие статьи:

Развлечение для детей подготовительной группы о труде

Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Развлечение на тему «Россия» в подготовительной группе в детском саду

Сценарий творческой игровой программы в детском саду для детей подготовительной группы

Консультация для родителей младшей группы. О пользе зарядки для детей
Опубликовано: 671 день назад (6 февраля 2015)
Просмотров: 1584
Рубрика: Без рубрики
+16
Голосов: 16
Наталья Николаевна Никонова # 6 февраля 2015 в 22:48 +2
Добрый вечер, Наталья Анатольевна! Скорее прочтите ещё раз требования к оформлению работы! Я тоже не сразу во все вникла! Самое главное!!!!Спортивная пргулка"!!! Идея работы очень интересная, но чтобы было правильное впечатление, надо поработать над оформлением! Желаю Вам успехов! Поверьте, убедилась, что действительно бывает "первый блин комом"! Торопитесь исправить!!!!! С уважением ННН!
Юлия Викторовна Бутова # 6 февраля 2015 в 22:52 +2
Здравствуйте! Спасибо за интересную подборку сказочных эстафет!
Поставленные Вами цель и задачи, конечно будут достигнуты при использовании таких чудесных игровых эстафет!
Поздравляю Вас с дебютом! Удачи и творческих успехов!
Ирина Анатольевна Князева # 7 февраля 2015 в 00:09 +2
Поздравляю с первой публикацией! Материал интересный и нужный для педагогов-дошкольников! Думаю многим и мне в том числе пригодится в работе! При оформлении работы есть небольшие недочеты. Если есть время попытайтесь исправить. Для лучшей читаемости нужно выделить цель, задачи, оборудование, автора. Можно сделать пробелы или выделить этапы эстафеты. Вам желаю всего самого наилучшего! Удачи! Прмите голос!
Мария Чукмарёва # 7 февраля 2015 в 07:29 +2
Доброе утро! Спешу поздравить Вас с первой публикацией на сайте! Для многих воспитателей данный материал может оказаться весьма полезным, так как в данном конспекте вы предлагаете различные эстафеты, которые можно использовать именно на прогулке.Известно, что прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.
Присоединяюсь к пожеланиям Ирины Анатольевны по поводу оформления материала. И еще хотелось бы обратить ваше внимание, что цель пишем со слова отвечающего на вопрос что? К примеру цель вашего конспекта могла звучать таким образом- создание радостного настроения у детей и вовлечение родителей в совместную досуговую деятельность с детьми. К тому же вашу публикацию замечательно бы дополнили фотоматериалы " с места событий"! Не огорчайтесь, у вас все впереди и все обязательно получится! Хочу поддержать вас своим голосом! Удачи во всех творческих начинаниях!
Наталья Суслова # 7 февраля 2015 в 08:21 +2
Спасибо за приглашение. Интересный. занимательный материал. Прислушайтесь к рекомендациям по оформлению... Удачи!
Светлана Алексеевна Семенова # 7 февраля 2015 в 10:56 +2
Интересные конкурсы! А замечания беру и себе на заметку, потому что сама еще только собираюсь выставить свои работы. Вам мой голос за начинание +1.
Ираида Витальевна Старцева # 7 февраля 2015 в 17:04 +4
Добрый вечер! Хочу поддержать Вас. Вы составили интересный вариант прогулки. Замечательные эстафеты. Очень важно, что постарались привлечь и родителей. Думаю, что многие эстафеты возьму себе в копилку и использую в своей работе. Спасибо. Мой голос.
Наталья Анатольевна Сырова # 7 февраля 2015 в 18:17 +4
Уважаемые коллеги, благодарю за внимание, добрые слова и поддержку.Постараюсь учесть ваши замечания в следующий раз.Очень приятно, что кому - то пригодится в работе
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 7 февраля 2015 в 21:46 +4
Наталья Анатольевна, поздравляю вас с дебютной работой на нашем Портале!
Спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы, который обязательно пригодится в работе для многих педагогов. Что же касаемо оформления публикации, коллеги уже написали вам ряд рекомендаций, которые уверена вы примите к сведению и в следующей работе всё будет в порядке, главное к этому стремиться и хорошо, когда на Сайте есть коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь, подсказать.
Желаю вам творческих успехов, толи ещё будет v
С уважением, Т.Н.
Галина Николаевна Долидзе # 8 февраля 2015 в 08:14 +4
Наталья Анатольевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом прогулки "Сказочные эстафеты".
Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений, но и замечательный способ оздоровления. Когда дети проводят не менее получаса на улице, они получают заряд бодрости и хорошего настроения, к тому же в ходе игры дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма. Такие занятия нравятся детям и приносят в их жизнь много радостных впечатлений. Спасибо Вам! Примите мой голос!
Снежана Анатольевна Колесникова # 8 февраля 2015 в 10:14 +5
Наталья Анатольевна, спасибо за приглашение! Познакомилась с Вашей первой работой. Задумка мне очень понравилась. Дети и активно поработали, и вспомнили сказки и их героев, поговорили о них. Про оформление ничего не пишу, всё уже сказали за меня. Следующий раз будьте внимательны - много ошибок в тексте. И очень хочется увидеть фото! Голосую +
Мила Кузьмина # 8 февраля 2015 в 11:53 +5
Наталья Анатольевна,благодарю за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом. Замечательная прогулка, направленная на оздоровление детей. Вы сумели создать детям радостное и праздничное настроение.Я за здоровый образ жизни! Голос!
Размещая новый материал, обратите внимание на все рекомендации коллег! Не спешите уходить с сайта, чтобы была возможность все отредактировать, исправить ошибки.
Елена Владимировна Мещерякова # 8 февраля 2015 в 15:15 +5
Согласна с мнением Милы Кузьминой, отличная прогулка для детей-дошкольников. С каждым днем нас вновь охватывает ГТО. И небольшая тренировка большой шаг к ЗОЖ, спортивным достижениям. С малых лет вырабатывается дух соревнования, сопереживания и главное - участие! Спасибо за мероприятие.
Валентина Николаевна Мельникова # 8 февраля 2015 в 16:41 +5
Наталья Анатольевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом прогулки "Сказочные эстафеты". Идея конспекта великолепна! В нашей педкопилочке нет врагов, все друг другу друзья! А оформлять работу сложно, вы научитесь! За идею - голос!!!
Ирина Юрьевна Ручина # 8 февраля 2015 в 19:14 +5
Наталья Анатольевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект прогулки "Сказочные эстафеты" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Прогулка, направленная на оздоровление детей. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Вера Александровна Орехова # 8 февраля 2015 в 21:32 +4
Наталья Анатольевна, спасибо за приглашение. Интересный материал. Вы создали радостное и праздничное настроение у детей, дали возможность выплеснуть эмоциональную энергию. Развиваете внимание, память, способствуете формированию дружеских взаимоотношений между ребятами, в коллективе. Так же и родителей вовлекли в совместную деятельность с детьми, и это огромный плюс.
Единственное, не верно сформировали цель. Цель одна и отвечает на вопрос что?. Используйте редактор В для выделения подзаголовков.
В целом, материал мне понравился, интересные и веселые эстафеты, которые направлены на укрепление здоровья детей.

Примите мой голос +1.
Желаю удачи!