Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий танцевального батла для детей

Сценарий игровой программы для лагеря досуга и отдыха «Танцуй всегда, танцуй везде!»
Цель: Развитие танцевальных, музыкальных способностей.
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков
- Развитие воображения и фантазии детей
- воспитание чувств товарищества и взаимопомощи
- формирование позитивного настроения и создание атмосферы праздника
Ход
Ведущий:
Да здравствуют танцы разные!
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные –
Искусство танца волшебное!
Я рада приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между тремя командами. Ваше домашнее задание было придумать название своим командам, давайте познакомимся. Первая команда - _____ , вторая команда - ______ , третья команда - _______ !!Ура!!!! ВЫ готовы танцевать? Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.
Единомышленники есть? Дети отвечают
Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!
Жюри есть? (Жюри отвечает)
У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Первый раунд!
Вед: Вашим домашним заданием было придумать под определенную мелодию свой танец. Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда….(танец)
Теперь вторая команда… прошу на сцену. (танец)
И третья команда… ваша очередь (танец)
Все три команды показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.
Второе задание первого раунда. Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером, специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом... Жюри смотрит и выставляет свои оценки.
Команда…. Прошу вас (танец)
Команда…..теперь ваша очередь (танец)
Команда….выходите на танцевальную площадку (танец)
Жюри готово и выставляет свои оценки.
Второй раунд.
Вед: Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.
1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)
2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)
3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)
4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)
5. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)
6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)
7. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)
8. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)
9. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)
10. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
11. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

Все вопросы закончились, сдавайте свои листочки. Жюри проверит, как настоящие учителя, ваши ошибки. А пока они проверяют, мы с вами тоже проверим, правильно ли вы ответили, итак на первый вопрос….
Жюри готовы. Объявите, пожалуйста, правильные ответы команд.
(Жюри объявляет ответы)
Вед: И побеждает команда ...
Второе задание во 2 раунде. Танец - это грация, Танец - это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно, располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.
(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)
Вед: Великолепно, а теперь можете отдохнуть и узнать результаты жюри.
(жюри)
Третий раунд!
Вед: Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает насколько вы хорошо повторяете, насколько вы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять. Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте. Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения. Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует)
Пока наше жюри совещается, у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.
В каждой команде...человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить, ну или проиграть. В одну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)
Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю - человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем
(проходит игра)
Вед: Посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!
Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батл. И общее решение.
Вед: Поздравляем команду…. Естественно команда…. и команда… вы были великолепны и сногсшибательны! Ваши призы! Наш конкурс подошел к концу, я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.
Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверни-ка.
Полька, вальс, кадриль и танго
Русский, плавный хоровод
Приходите и танцуйте
К танцу музыка зовет!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий творческого отчёта детских объединений художественно-эстетической направленности Сценарий Новогоднего представления в начальной школе Новогодние представления в "Доме детства и юношества" Сценарий праздничной программы для первоклассников «Прощание с Азбукой»

Похожие статьи:

Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина

Сценка для старшеклассников на день святого Валентина

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Игры для организации детей на летних оздоровительных площадках | Сценарий отчетного концерта центра детского творчества
Опубликовано: 1165 дней назад (25 февраля 2021)
Просмотров: 15319
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Анастасия # 2 марта 2021 в 21:26 0
Спасибо за приглашение Олеся Алексеевна! Сценарий понравился. Все динамично, развлекательно и в тоже время с познавательными моментами. Как раз для лагеря досуга и отдыха.