Конкурсы для педагогов и детей

Заключительное занятие – деловая игра для студентов 1 - 2 курса техникума

Заключительное занятие – деловая игра по теме «My professional skills»
Актуальность: для преподавателей иностранного языка; возрастной барьер: учащиеся 10-11 классов общеобразовательной школы и студенты 1-2 курсов техникума
Цели:
Грамматика: развитие умения работать с конструкциями there is\are, to be, the present simple, have\has
Письменная речь: развитие умения составления резюме (с опытом работы и без опыта работы)
Устная речь: развитие умения представить себя (монологическая речь), умения договориться с партнером (диалог)
Чтение: развитие умения находить нужную информацию в тексте и структурировать ее
Этап 1: Разогрев.
Цель: Активация полученных знаний, мотивация к дальнейшей деятельности
Содержание: Работа с пройденным материалом: 5 предложений на пройденную грамматику и вокабуляр; повторение основных правил поведения на собеседовании.
Этап 2: Индивидуальная работа
Цель: Применение знаний на репродуктивном и частично поисковом уровне, развитие умений по темам: introducing (мое имя, мой возраст, моя профессия, мой стаж работы, мои основные качества); professions, jobs, professional skills (обязанности, оплата труда, график работы, профессии, причины поиска работы\нового работника); writing: resume; there is\are; to be; the present simple; word order.
Содержание: Каждый вытягивает 2 карточки (приложение 1 и 2): с описанием персонажа и с описанием организации; составляет резюме (на основе раздаточного материала и домашней работы «Мое резюме», приложение 3) для своего персонажа и визитную карточку для собеседования; составляет визитную карточку для своей организации.
Этап 3: Работа в парах
Цель: Развитие коммуникативных способностей (построение диалога; способность отстоять свою точку зрение; способность договориться с собеседником); развитие деловых качеств, необходимых для прохождения собеседования; развитие умений рассказать о себе и своих потребностях, а также выступить представителем организации на иностранном языке.
Содержание: 1 этап: один студент представляет своего персонажа на собеседовании, другой – организацию, куда этот персонаж устраивается на работу; 2 этап: смена партнера (один из вариантов сдвигается на одну парту назад) и смена роли (тот, кто проходил собеседование – становится представителем организации и наоборот).
Этап 4: Подведение итогов, рефлексия
Цель: Анализ своей деятельности и полученных знаний и умений
Содержание: Фронтальное обсуждение ситуаций, вызвавших затруднения у студентов

Приложение 1. Пример карточек с описанием персонажа
Лара Севен, 34 года
Дизайнер (реклама)
Стаж: 14 лет
Последнее место работы: 7 Style (есть награды)
Нужна работа на неполный день, с гибким графиком, рассчитывает на высокую зарплату

Приложение 2. Пример карточки с описанием организации
Fishing and Selling Group (ловля и продажа рыбы), на рынке 8 лет
Полный социальный пакет
Офис в собственном здании в центре города (есть столовая, кофе-машина, лифт, банкетный и конференц зал, кондиционеры, кулеры)
Возможность обучения и карьерного роста
Желателен опыт работы
График работы по договоренности
Зарплата по договоренности
Испытательный срок 3 месяца

Приложение 3. Пример резюме (с опытом работы)
Paul Jones
6 Pine Street
Arlington, VA 12333
555.555.5555 (home)
566.486.2222 (cell)
email:phjones@vacapp.com

Experience
Key Holder, Montblanc
April 2009 - Present
Opened new specialty boutique
Place orders to restock merchandise and handled receiving of products
Manage payroll, scheduling, reports, email, inventory, and maintain clientele book and records
Integrated new register functions
Extensive work with visual standards and merchandising high-ticket items

Sales Associate, Nordstrom - Collectors and Couture Departments
July 2007 - April 2009
Merchandised designer women's wear
Set-up trunk shows and attended clinics for new incoming fashion lines
Worked with tailors and seamstresses for fittings
Scheduled private shopping appointments with high-end customers

Bartender, Jigg's Corner
February 2005 - July 2007
Provided customer service in fast-paced bar atmosphere
Maintained and restocked inventory
Administrative responsibilities included processing hour and tip information for payroll and closing register

Education
Bachelor of Arts, Ramapo College, Arlington, VA

Computer Skills
Experience with social media and internet research

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 10 классе Урок-диспут на тему «70 лет Великой Победы», 10-11 класс Конспект урока английского языка, 11 класс. Порядок в суде Самостоятельная работа по немецкому языку для 11 класса по теме: «Театр и кино»

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Театр»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 10 класс

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Жизнь в 18 лет»

Ребенок и информация. Консультация для родителей | Урок-диспут на тему «70 лет Великой Победы», 10-11 класс
Опубликовано: 620 дней назад (25 марта 2015)
Просмотров: 909
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!