Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий внеклассного мероприятия для 7-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия “Лидер” для 7-8 классов.

Автор: Пучкова Анастасия Николаевна, старший вожатый МАОУ «СОШ №2» г. Колпашево (Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»).
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер». Данный сценарий рассчитан на учащихся 7-8 классов и будет полезен педагогам-организаторам, старшим вожатым и всем тем, кто организует внеклассную работу с детьми. Этот сценарий, направлен на выявление лидерских качеств, жизненной позиции учащихся.
Форма: внеклассное мероприятие.
Цель: Выявит лидерские качества и способностей учащихся в групповой и индивидуальной работе.
Задачи:
- Формировать лидерские качества, активность, ответственность, организаторские способности.
- Развивать смекалку, коммуникабельность, умение выделять главное в потоке информации
- Воспитывать чувство справедливости, самоконтроль.
Методические приемы: монолог, показ презентации, буриме, пародия, конкурс ассоциаций.
Оборудование: ноутбук, колонки, мультимедийное оборудование, микрофоны, листы бумаги и ручки, листы для буриме.
Ход мероприятия
Музыкальный номер_____________________________________________________

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня мы проводим конкурс ЛИДЕР!

Ведущий 2: А какой конкурс без судей. Представляем вам наше строгое компетентное жюри.

Ведущий 1:
______________________________________________      
Ведущий 2: ______________________________________________
Ведущий 1: ______________________________________________

Ведущий 2: Сегодня мы с вами встретимся с самой инициативной молодёжью нашей школы! А кто же такие лидеры?
Ведущий 1: Вот об этих ребятах мы и поговорим сегодня!
Снова музыка зазвучала
Снова блеска полны все глаза
и наполнился зал наш гостями
Рады видеть всех вас мы друзья!
Ведущий 2: Конкурс Лидер проводим сейчас.
Конкурсанты начнут свой показ.
Для начала представим мы их
Активистов и умниц больших!

Ведущий 1: Встречайте наших лидеров: (фото, Ф.И. участника)

Ведущий 2: __________________________________ (Активная участница школьных мероприятий, увлекается танцами и спортом).

Ведущий 1: _____________________________(Умный, целеустремленный, добрый и решительный волонтер).

Ведущий 2: __________________________________(Наделен большой силой воли, добр,  активен  и инициативен, рисует, играет на гитаре).

Ведущий 1: ___________________________________(Отзывчивая, обладает высоким познавательным интересом, занимается танцами).

Ведущий 2: ___________________________________ (Активная участница и организатор школьных мероприятий, с начальных классов является волонтером).

Ведущий 1:
Уважаемые зрители, члены жюри, мы все познакомились с участниками. И от души желаем всем ребятам, удачи!
1 конкурс «Визитка»:
Ведущий 2: Лидер – всегда организатор. Но чтобы хорошо организовывать других, лидер сам должен быть высокоорганизован!

Ведущий 1: Итак, первый конкурс зовётся Визитка.
Представьте себя в форме любой.
Удачной пускай будет ваша попытка.
Вперёд, сцена ждёт, этот день будет твой!

Ведущий 2: Время выступления до 5 минут, за которые участник должен продемонстрировать свои оригинальность и организаторские умения! Максимальный балл – 5.

Ведущий 1: Итак, наш первый участник ______________________________
Ведущий 2: Слово второму конкурсанту______________________________
Ведущий 1: Третий участник________________________________________
__________________________________________________________________

Ведущий 1: Закончился первый конкурс, мы благодарим конкурсантов. Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников!

Танец_____________________________________________________________

Ведущий 2: Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, оценки за первый конкурс «Визитка»
2 конкурс «Ассоциация»
Ведущий 1: Настало время нашего следующего конкурса «Ассоциация». Участникам дается 3 подсказки, обозначающие одно слово. Всего участникам будет загадано 2 слова.

(Конкурсантам раздаются листы с заданием, количество ассоциаций можно увеличить.)
- Она бывает начальной, средней, старшей. Она дает человеку более существенный опыт, чем что-то другое. Она дороже всех драгоценностей и золота на земле. (Жизнь)
- С ее помощью открываются все двери. С не очень давних пор она помогает вести заметки. Раньше дамы подавали ее при приветствии для поцелуя. (Ручка)

Ведущий 2: Время вышло! Конкурсанты сдайте свои работы.

Пока жюри подводит итоги, выступает___________________________________

Ведущий 2: Уважаемые судьи! Ваши оценки за конкурс «Ассоциация!»
3 конкурс «Я и мои дела»
Ведущий 1: В презентации конкурсанты должны рассказать о своих увлечениях и общественно – полезных делах.
Время выступления до 3 минут. Максимальный балл – 5.

Ведущий 2:
Молодые и активные!
Удалые, позитивные!
И  во всем, всегда, везде,
Быстро идете к своей вы звезде!

Ведущий 1: В конкурсах, акциях,
проектах, редакциях,
и в самых разных театрализациях!

Ведущий 2: Везде первые, везде лидеры,
Самые смелые, самые сильные!
Участники и организаторы,
помощники и декораторы!

Ведущий 1: Всем и всегда на помощь спешите,
Новое нужное что-то творите,
Дел у вас много, но их в самый раз,
Время пришло начать ваш показ!

Ведущий 2:
И первый наш конкурсант_____________________________________
Ведущий 1: Следующим свою презентацию покажет_________________________
_______________________________________________________________________

Ведущий 2: Уважаемое жюри просим Вас подвести итоги за конкурс «я и мои дела», а также подвести итоги за 3 конкурса.

Выступает___________________________________________________________

Ведущий 1: Итак, итоги конкурса презентаций. Общее количество баллов за 3 конкурса.

4 конкурс «Буриме»
Ведущий 2: Наступило время четвертого конкурса. Буриме - литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, на заданные рифмы и на заданную тему. У конкурсантов 5 минут.

Музыкальный номер. Поет_____________________________________________

Ведущий 1: Время вышло. Теперь каждому конкурсанту предоставляется возможность выступить.
Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников за конкурс «Буриме».

А пока выступает ____________________________________________________
Ведущий 2: Итак, оценки участников за конкурс Буриме.
5 конкурс «Игры, в которые мы играем…»
Ведущий 1: Каждый лидер обязан обладать определённым багажом знаний и умений! И поэтому сейчас конкурс «Игры, в которые мы играем…».

Ведущий 2:
Ваша задача провести игру с залом. Время конкурса (1 участник) – не более 3х минут.

Для проведения игры приглашаем на сцену первого конкурсанта_____________
Следующим свою игру покажет_________________________________________
_____________________________________________________________________

Музыкальный номер________________________________________________

Ведущий 1: Уважаемое жюри просим огласить оценки за конкурс «Игры, в которые мы играем…»
6 Конкурс «Один в один»
Ведущий 2: В этом конкурсе участники должны показать свои творческие способности – спародировать известную личность! Время выступления – до 5 минут.
Сегодня к нам в гости с гастрольным концертом приехал______________________





Пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию_________________  

Ведущий 1: Давайте поприветствуем громом аплодисментов наших участников! Прошу на сцену!

Ведущий 2: Минута истины наступает,
Пора расставить все точки над И.
Победителя конкурса объявляет
Беспристрастное, строгое наше жюри.

Ведущий 1: А сейчас слово нашему уважаемому жюри.(Жюри награждает победителя и участников)

Закончилось наше мероприятие, мы всем говорим большое спасибо – как участникам, так и зрителям. До новых встреч!
Вывод: Ребята с большим удовольствием участвуют в мероприятиях такого плана. Все задания рассчитаны с учетом возрастных особенностей детей, но без учета  пола участников. Мероприятие несет развивающее, воспитывающее значение. Цель мероприятия достигнута. Конкурсы направлены на раскрытие потенциала детей с разных сторон: творчество, смекалка, логика, умение использовать компьютер, словесные высказывания. Конспект применим не только для параллели 7-8 классов, но подойдет для детей как младше, так и старше, только необходимо видоизменять задания.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока-игры по русскому языку для 5 класса Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию» Сценарий праздника «День Святого Валентина» на русском и английском языках Сценарий мероприятия в начальной школе к Празднику русского слова

Похожие статьи:

Внеклассные мероприятия в 6 классе

День славянской письменности. Сценарий для школьников

Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет

Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников

Деловая игра для школьников

Правила по русскому языку в стихах, 1-2 класс
Опубликовано: 989 дней назад (23 марта 2014)
Просмотров: 4419
+2
Голосов: 2
Александр Семенович Жбанов # 24 марта 2014 в 15:44 +2
Готовый для использования сценарий. Заполняй строчки и проводи. Что касается содержания, я вполне согласен с Вашими "выводами". Поэтому остается лишь проголосовать! Удачи!
Анастасия # 24 марта 2014 в 19:28 0
спасибо!
Анастасия Николаевна Пучкова # 24 марта 2014 в 19:30 +1
Спасибо, Александр Семенович!